Привет,
Первое, что я хочу упомянуть, это то, что мы предоставляем казино 14 полных дней для работы, особенно при первом выводе средств. В связи с этим, я думаю, времени, чтобы разобраться с возвратом средств, достаточно. Вместо этого я бы сказал, что лучше сосредоточиться на прохождении KYC в полном объеме.
Возможно, вы знаете, что в настоящее время вызывает проблему?
Я до сих пор не совсем уверен, хотите ли вы снять деньги или вернуть деньги. Не могли бы вы сообщить мне, пожалуйста?
В любом случае, я просмотрел последние отзывы пользователей о Casinia Casino, не стесняйтесь делать то же самое здесь 👈, возможно, вы найдете что-то стоящее.
Hey there,
the first thing I want to mention is that we allow casinos 14 full days to proceed, especially with a first withdrawal. In that regard, I think there is enough time to deal with the refund. Instead, I'd say it's better to focus on passing the KYC in full.
Do you perhaps know what's currently causing the problem?
I'm still not pretty sure whether you seek withdrawal or refund, could you let me know, please?
Anyway, I browsed the latest user reviews on Casinia Casino, feel free to do the same here 👈, you may find something worth checking out.
Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод: