ФорумКазиноВозможна афера Кассинии?

Возможна афера Кассинии?

5 месяцев назад  по javierlaura1977
|
2134 просмотров 28 ответов |
|
1 2
5 месяцев назад

Кто-нибудь может сказать мне, удалось ли ему сделать возврат средств в Казинии? Жду неделю возврата 190 и всегда один и тот же ответ

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Знаете ли вы кого-нибудь, кто получит возмещение от Casinia?

Автоматический перевод:
JorgeVicente7
5 месяцев назад

Не знаю, но я неделю жду 190 евро и не понимаю, мошенничество ли это, как эта комната могла быть открыта годами? Если кто-то может помочь мне с тем, что делать, я был бы признателен.

Автоматический перевод:
javierlaura1977
5 месяцев назад

Я проверил, казино принадлежит Rabidi, группе, на которую я в последнее время видел жалобы на медленные проверки и медленные выплаты, но во всех их казино у них довольно хороший рейтинг, и большинство жалоб обычно разрешаются в пользу казино. казино. пользователь. Ваш аккаунт подтвержден? Вы уже делали какие-либо выводы раньше?

Автоматический перевод:
SunsetGaze
5 месяцев назад

Это мой первый ретрит

Автоматический перевод:
SunsetGaze
5 месяцев назад

Мне показалось странным, что они не просят ибан Банка, а только ту карту, на которую я мог играть.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Знаете ли вы кого-нибудь, кто получит возмещение от Casinia?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет,

Первое, что я хочу упомянуть, это то, что мы предоставляем казино 14 полных дней для работы, особенно при первом выводе средств. В связи с этим, я думаю, времени, чтобы разобраться с возвратом средств, достаточно. Вместо этого я бы сказал, что лучше сосредоточиться на прохождении KYC в полном объеме.

Возможно, вы знаете, что в настоящее время вызывает проблему?

Я до сих пор не совсем уверен, хотите ли вы снять деньги или вернуть деньги. Не могли бы вы сообщить мне, пожалуйста?


В любом случае, я просмотрел последние отзывы пользователей о Casinia Casino, не стесняйтесь делать то же самое здесь 👈, возможно, вы найдете что-то стоящее.

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, я хочу выйти, и они всегда говорят мне то же самое, что я в очереди, чтобы заплатить, что у них может быть техническая проблема, но будьте уверены, что это безопасная комната, но, конечно, тогда я вижу комментарии людей и нет дольше я знаю, что думать, а пока я подожду 14 дней, а вы уже будете мне подбрасывать идеи, говоря, что мне делать

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Я хочу отозвать вывод, поэтому уже больше недели делаю очередную проверку, посмотрим, переедет ли руководство через 14 дней, а мне все равно говорят, что это занимает 3-5 рабочих дней.

Автоматический перевод:
javierlaura1977
5 месяцев назад

Для внесения депозита вам нужна только карта, и я всегда говорил, что внести депозит с помощью карты в казино легко, а что сложно и медленно, так это вывести деньги в банк из казино, поэтому я всегда рекомендую использовать электронный кошелек или криптовалюты, особенно Казино проще и проще платить этими методами. Как сказала Радка, сосредоточьтесь на прохождении проверки и работе со всеми документами, которые нужны казино, поскольку это ваш первый вывод средств, им необходимо подтвердить вашу учетную запись, это может быть очень медленно, но если с вашей учетной записью нет аномалий, они в конечном итоге это сделают. заплатите вам после подтверждения вас

Автоматический перевод:
SunsetGaze
5 месяцев назад

Спасибо за информацию но мне уже заплатили в виде немедленной оплаты на карту с которой я вносил депозит

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я вижу, что разговор разворачивается в этой официальной теме казино , так что продолжим там. Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

ок, нет проблем

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет всем доброе утро, у меня два вывода 500 переводом и 400 на карту и мне всегда говорят одно и то же, это почти, 3-5 дней пахнет воровством и мошенничеством. У меня более 150 скриншотов чатов. Боюсь, мне придется сообщить об этом. это позор

Автоматический перевод:
jomaries77
4 месяцев назад

Привет,

Что они продолжают тебе говорить? С нашей точки зрения, это самая важная часть.

Честно говоря, я бы постаралась немного успокоиться. Несколько дней – это вполне нормально. Мне это кажется небольшой задержкой. Не надо пока разбрасываться "воровством" и "мошенничеством". Поделитесь объяснением, которое вам дали.

Сможете ли вы это сделать?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

file Сегодня 2 августа. Как вы можете видеть на скриншоте, я запросил возврат 500 евро 22 июля, в понедельник, в полдень. Сначала сказали 3-5 рабочих дней. Когда прошел 5-й день, мне сказали не волноваться, что это нормально. Когда 10-е число истекло, сказали, что это конец месяца и торопятся с обилием платежей, сейчас 12-е число, так и не заплатив мне и не подтвердив платеж, говорят, что его обработают срочно... Оправдание каждый раз, когда я задаю им вопросы, платить такую небольшую сумму денег... Я пришел на этот сайт. Я несколько раз вносил депозит на общую сумму, намного превышающую эту сумму. Это кошмар. Худший платежный опыт за всю мою жизнь, даже хуже, чем у Bwin.

Автоматический перевод:
jcamscams
3 месяцев назад

Привет, мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств и всего, что с этим связано. Поэтому, если вы не получили свои деньги, а казино все еще преследует вас, обязательно сообщите нам, и мы постараемся вам помочь.

Но разве они не сказали вам конкретную причину, по которой вы ждете, если только вам не нужно набраться терпения? Я бы тоже потерял терпение, если бы в таком случае сказал правду.

Поэтому, если время, о котором я упомянул, пройдет, вы можете подать нам жалобу, и наша команда постарается помочь.

Ссылку вы можете найти здесь.⬅️

Дайте мне знать, если что-то изменится.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Несколько дней назад я опубликовал пост. Они 12 дней оправдывали мою задержку выплаты 500 евро. Я опубликовал скриншот. Сегодня прошло 14 дней. Я вошел в Casinia, и они не только не подтвердили платеж, но и вернули его на счет, не отправив мне уведомления или электронного письма с объяснением. Я связался со службой поддержки клиентов. Человек, который мне помог, был очень добрым. Он заставил меня ждать, пока он проводил расследование, более 10 минут, но в конце концов вернулся. Я не мог объяснить, что произошло. И я также не смог объяснить, почему они ничего не объяснили по электронной почте. Деньги вернулись на счет и единственное, что мне сказали, это запросить вывод еще раз и он будет обработан через 3-5 дней... Я ответил, что не согласен, и мне сказали, чтобы я снова обратился к ним завтра, Понедельник. И это всего за 500 евро. filefile

Автоматический перевод:
jcamscams
3 месяцев назад

Тогда бы я действительно задумался о составлении жалобы. Ссылку я дал в предыдущем ответе. Я думаю, что казино потребовалось довольно много времени для вывода средств, и если бы вы не посмотрели счет казино, вы бы не узнали, что вывод средств был отклонен. Тем более, если для этого нет никаких оснований, то это не самое профессиональное поведение с их стороны.

Как думаете, будете жаловаться? 🤔

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Что ж, после сегодняшнего дня у меня нет никакой надежды получить деньги. Служба поддержки клиентов теперь сообщает, что снятие средств может быть отменено без каких-либо объяснений. Говорят, что я должен запросить новый вывод, через 15 дней после предыдущего и подождать еще 3-5 рабочих дней. Начни снова. И все это за такую небольшую сумму денег.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях