ФорумКазиноВозможна афера Кассинии?

Возможна афера Кассинии? (Страница 2)

5 месяцев назад  по javierlaura1977
|
2111 просмотров 28 ответов |
|
1 2
jcamscams
3 месяцев назад

Вот почему я рекомендовал вам подать жалобу нам, и мы постараемся помочь вам, если вы не знаете, как поступить. Продолжайте, если вы думаете, что не знаете, что делать, и казино вам не помогает, и вы не знаете, когда получите вывод средств. Я бы не хотел оказаться в такой же ситуации, как вы, но, возможно, мы сможем вам помочь.

Что ты говоришь ?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Еще раз здравствуйте, я снова поговорил со службой поддержки, и они сказали мне то же самое, что и в другой раз, что постараются помочь, соблюдая сроки от 3 до 5 дней. Короче говоря, я сделал вывод, что надо мной смеются. Я испанец, и они находятся на Кюрасао, я не могу поехать туда и потребовать свои деньги. Кроме того, они не платят налоги в Испании, не облагаются налогом LODJ и не платят испанским игрокам. Я взял деньги, сыграл, естественно повеселился, закрыл счет и понял, что попал в интернет-ловушку. Мы думаем, что мы разумны, но это джунгли, где есть всевозможные препятствия, и мы падаем, потому что нам приходится в какие-то из них проваливаться. Я счастлив, потому что этот кошмар закончился. За 16 дней мне не удалось собрать законный приз в размере €500... Но больше с меня не возьмут ни цента, и я буду здесь, чтобы напомнить всем, кто такой CASINIA.


Спасибо

Автоматический перевод:
jcamscams
3 месяцев назад

Жаль, что вы не попытались обратиться к нам за помощью. Я думал, что тебе будет хорошо, и ты ничего за это не отдашь. Мы могли бы попытаться связаться с казино, и, возможно, ваши деньги окупились бы. К сожалению, если вы его потеряли, делать нечего. Мне жаль, что все так закончилось, и я знаю, почему вы так себя чувствуете и решили навсегда покинуть это казино.

Я надеюсь, что у вас хорошее будущее, и не забывайте, что если у вас возникнут какие-либо проблемы, свяжитесь с нами, и мы постараемся вам помочь. 😉

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Здравствуйте, мои нервы на пределе.

Вы можете помочь мне?

Автоматический перевод:
avatar1973
3 месяцев назад

Привет!

Я только что ответил вам. Посетите другую ветку 👈, пожалуйста

Честно говоря, мы даем казино достаточно времени для решения проблем, прежде чем вмешаются наши специалисты по жалобам. Возможно, вы знакомы с функцией жалоб?

Дайте нам знать, и мы постараемся объяснить подробнее, если вам интересно.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, я жду вывод 70 евро уже 10 дней. Я удивлен сроком ожидания, так как другие казино выплачивают максимум 2 дня.

Я постоянно пишу и мне никто не отвечает, что уже одобрено, но есть задержки с выплатами.

Я очень разочарован, прочитав другие комментарии о том, что прошло уже больше двух недель, а им так и не выплатили деньги.

Если кому-то заплатили, напишите, пожалуйста.

Автоматический перевод:
roengames777
2 месяцев назад

Полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино и были ли у вас ранее успешные выводы средств оттуда?

Обычно мы даем казино 14 полных дней на вывод средств, особенно если необходимо также пройти верификацию.

Если вы видите, что нет никакого движения, сообщите нам, и мы постараемся вмешаться по истечении указанного периода времени.

Автоматический перевод:
Публикация holayadios782 удален(а)
1 неделю назад

Привет, может ли кто-нибудь на этом форуме сказать мне, платила ли вам когда-нибудь Casina?

Автоматический перевод:
djdjejejcx
1 неделю назад

Я уже ответил вам здесь, в этой теме, давайте продолжим обсуждение там: https://casinoguru-en.com/forum/casinos/casinia-casino---general-discussion/9#post-145014

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях