Что ж, просто поместите 45 долларов на сайт казино и позвольте мне сыграть в несколько игр, а затем заявите, что я не нахожусь в их юрисдикции. Ужасный
Well, just put $45.00 on the casino site and let me play few games, then now state that I am not in their jurisdiction. Horrible
Я хотел бы знать следующее: если это казино действительно является законным, сколько времени потребуется Гуру, чтобы проверить свою лицензию?
Это еще одно казино типа «дом вращений» или «слотц», которое сначала кажется законным, а потом оказывается, так сказать, мошенничеством на выходе?
было бы неплохо узнать.
what i'd like to know is the following: if this casino indeed is legit, how long would it take for Guru to verify their license?
Is this another "house of spins" or "slootz" type casino that seem legit at first and after turns out to be a exit scam so to speak?
would be nice to know.
Жаль, что я внес всего 50 евро, но выиграл значительную сумму. Но если это казино действительно мошенничество, я думаю, было бы неплохо вернуть 50 евро с помощью возвратного платежа.
Too bad I only deposited €50 but won a substantial amount. But if this casino is indeed a scam, I guess getting the €50 back using a chargeback would be nice.
«Непроверяемый» для меня означает, что лицензии вообще нет. В казино с лицензией Кюрасао все, что вам нужно сделать, это нажать на печать регулятора на сайте казино, и вы перейдете на сайт регулятора и проверите, настоящая ли лицензия или нет. .
Отсутствие лицензии не является для меня настоящей проблемой, подделать ее - определенно проблема, я играл в нелегальных/нелицензированных казино, и в них можно было играть (они выплачивают выплаты, обрабатывают депозиты и т. д.), но я бы не стал доверять сайт, который подделывает лицензию или утверждает, что у них есть лицензия, хотя это не так
"Unverifiable" to me means there is no license at all, on a Curacao licensed casino all you have to do is click the regulator seal on the casino site and you will be taken to the regulator's site and check if the license is real or not.
Not having a license is not a real problem to me, faking having one is definitely a problem, I have played in illegal/unlicensed casinos and they have been playable (they pay out, process deposits, etc) but I wouldn't trust a site that fakes a license or claims they have a license when it's not the case
Вы уже пробовали обналичить деньги? Ваш аккаунт подтвержден?
Have you tried cashing out already? Is your account verified?
Да, моя учетная запись полностью подтверждена, это подтвердил агент службы поддержки в чате.
Я запросил вывод средств 11 декабря 2023 г., он все еще находится на рассмотрении...
Yes, my account is fully verified, the Support agent on the live chat confirmed this.
I requested a cash-out on 2023-12-11, it's still pending...
Я хотел бы знать следующее: если это казино действительно является законным, сколько времени потребуется Гуру, чтобы проверить свою лицензию?
Это еще одно казино типа «дом вращений» или «слотц», которое сначала кажется законным, а потом оказывается, так сказать, мошенничеством на выходе?
было бы неплохо узнать.
what i'd like to know is the following: if this casino indeed is legit, how long would it take for Guru to verify their license?
Is this another "house of spins" or "slootz" type casino that seem legit at first and after turns out to be a exit scam so to speak?
would be nice to know.
Привет, я вижу, вы уже получили ответ от SunsetGaze. Это практически невозможно проверить, когда наша команда попыталась это проверить. Это означает именно то, что игрок написал вам в ответ.
Поэтому нужно внимательно относиться к тому, где вы играете, и выбирать в первую очередь лицензированные казино. Затем вы сможете обратиться к властям, если произойдет что-то неприятное. Таким образом, если возникнут проблемы, вы можете, например, связаться с нами, но если казино откажется сотрудничать, у вас нет полномочий обращаться, поскольку у них нет действующей лицензии.
Hi, I see you already got a reply from SunsetGaze. It's basically unverifiable when our team tried to verify it. It means exactly what the player wrote in his reply to you.
Therefore, you need to be careful where you play and choose licensed casinos first of all. You can then contact the authorities if something unpleasant happens. This way if there are problems you can contact us, for example, but if the casino refuses to cooperate you have no authority to turn to as they do not have a valid license.
Жаль, что я внес всего 50 евро, но выиграл значительную сумму. Но если это казино действительно мошенничество, я думаю, было бы неплохо вернуть 50 евро с помощью возвратного платежа.
Too bad I only deposited €50 but won a substantial amount. But if this casino is indeed a scam, I guess getting the €50 back using a chargeback would be nice.
Здравствуйте, я вижу у вас есть к нам жалоба и мы ждем ответа от казино. Интересно, ответят ли они и смогут ли разрешить вашу ситуацию.
Если нет, продолжите ли вы следующие шаги, которые вы упомянули?
Hello, I see you have a complaint with us and we are waiting for a response from the casino. I wonder if they will reply and if they will be able to resolve your situation.
If not, will you proceed with the next steps you mentioned ?
Вы выводили деньги раньше? Если да, то сколько времени им потребовалось для завершения операций по снятию средств в прошлом? Вы играли на бонус или на свои средства? Вижу, вы уже подали жалобу, делать особо нечего, кроме как ждать реакции казино. На самом деле нет причин задерживать вывод средств, если вы поставили необходимую сумму, умноженную на ваш депозит, учетная запись проверена, и если способ оплаты такой же, как тот, который вы использовали для внесения депозита, то проблем быть не должно, ожидание раздражает но делать больше нечего
Have you cashed out before? If so, how long did they take complete the transactions on past withdrawals? Were you playing with a bonus or with own funds? I see you already filed a complaint, there is not much to do except waiting for the casino to react. There is really no reason to hold withdrawals if you wagered the required amount of times your deposit, the account is verified and if the payment method is the same as the one you used to deposit then there shouldn't be any problems, waiting is annoying but there is nothing left to do
Все эти казино связаны между собой.
Вагеринокс
Houseofspins
Турбоспины
Все не платят клиентам и приводят одну и ту же причину. По всем вы получите ту самую болтушку Милу..
Это все большая афера
Al these casinos are related.
Wagerinox
Houseofspins
Turbospins
All dont pay out there custumers and give the same reason. By all you get the same chatperson Mila..
Its all a big scam
Нет, я впервые играл в Wagerinox и мне удалось выиграть немного денег. Так что никаких прошлых снятий средств. Я также играл на наличные, поэтому никаких бонусов.
No, this was my first time playing at Wagerinox and I managed to win some money. So no past withdrawals. I also was playing with raw cash, so no bonuses.
Полезно знать все эти детали, я полагаю, специалист по жалобам уже задавал вам те же вопросы, так что с вами все в порядке, теперь вам остается только подождать, захочет ли казино отреагировать на жалобу. Я знаю, что ждать неприятно и, возможно, праздники еще больше замедлит этот процесс, но, надеюсь, они вам заплатят.
It's good to know all these details, I suppose you were already asked the same questions by the complaint specialist, so by your side everything is okay, now all you have to do is wait if the casino wants to react to the complaint. I know it's annoying to wait and probably the holidays will slow it down even more, but hopefully they pay you out
Группа, управляющая этим казино, не разглашается, два других, которые вы упомянули, управляются одним и тем же конгломератом, и оба казино имеют поддельную лицензию 😬 это остается непроверяемым
The group running this one is undisclosed, the other two you mentioned are run by the same conglomerate and both casinos hold a fake license 😬 this one remains unverifiable
Все эти казино связаны между собой.
Вагеринокс
Houseofspins
Турбоспины
Все не платят клиентам и приводят одну и ту же причину. По всем вы получите ту самую болтушку Милу..
Это все большая афера
Al these casinos are related.
Wagerinox
Houseofspins
Turbospins
All dont pay out there custumers and give the same reason. By all you get the same chatperson Mila..
Its all a big scam
Таких казино следует избегать, если они вызывают проблемы и в больших количествах. Я думаю, теперь вы будете более осторожны в выборе казино, в которое пойдете играть. Хоть это и не лучший опыт, но все плохое на что-то годится.
Надеюсь, в будущем у вас не будет подобных переживаний. 😕
Such casinos should be avoided if they cause problems and in larger numbers. I think now you will be more cautious about what casino you go to play. Although this is not the best experience, everything bad is good for something.
I hope you won't have similar worries in the future. 😕
Ожидая вывода средств уже 5 недель, я отправляю им электронные письма каждый день и получаю в ответ только стандартные электронные письма. Моя общая сумма вывода составляет 2400 евро. Я так покончил с этим, что мне делать дальше. Я пытался связаться с Управлением по азартным играм Кюрасао, но безуспешно. Что дальше?
Waiting already 5 weeks on my withdraw, I email them everyday and only getting standard emails back. My total withdraw amount is 2400 euro. Im so done with it, what can I do next. I tried to contact the Curacao Gaming Authority but without success. What is next?
Как вы можете поставить этому казино оценку 6,2. Это казино не выплачивает деньги. Спустя 5 недель по-прежнему ничего не было, я уже 200 раз связывался с ними по электронной почте, получая в ответ только стандартные электронные письма.
How can you give this casino a 6,2. This casino don't payout the money. After 5 weeks still nothing, I contacted them alreay 200 times in email, only getting standard emails back.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.