ФорумКазиноWazbee Casino — общее обсуждение

Wazbee Casino — общее обсуждение (Страница 5)

9 месяцев назад  по Mag7
|
8524 просмотров 101 ответов |
|
1...4 5 6
Новая публикация
brate123
3 месяцев назад

Я считаю, что вам следует связаться с казино по поводу этого письма, как это сделал пользователь выше, mrmileena. Они обнаружили, что это какое-то мошенничество, поэтому, возможно, информирование их об этом поможет им остановить мошеннические электронные письма.

Мы не знаем, кто их присылает, поэтому обвинять казино или тыкать в них пальцем за это, на мой взгляд, неуместно.

Не могли бы вы попытаться связаться с ними по поводу всего этого и сообщить нам, пожалуйста, что вам удалось выяснить?

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Привет Роми


У меня уже есть и я рассказал казино все, как здесь написано.


В чате на фейковом сайте мне даже сказали, что данная акция предназначена только для игроков казино Wazbee. Где еще они могли бы узнать мой адрес электронной почты, кроме самого казино? Ошибка, очевидно, связана с защитой данных казино, поэтому я закрыл свою учетную запись, поскольку это представляет для меня слишком высокий риск.


Я ни на кого не показываю пальцем, я просто смотрю в лицо фактам. Стоит просто сложить два и два, и станет ясно, что у казино проблемы с защитой наших данных.


Автоматический перевод:
Wilder1999
3 месяцев назад

Спасибо за информацию, лично я сделал выводы - деньги выводятся, а условия отыгрыша могут быть несправедливыми, но реальными для выполнения.

Автоматический перевод:
Wojciechowski
3 месяцев назад

Я не думаю, что ставки на депозит такие большие. Я встречал 5 раз, так что с моей точки зрения это довольно много. 1-2 раза для меня не так уж и много. Удалось ли вам его выполнить? 🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет Роми


У меня уже есть и я рассказал казино все, как здесь написано.


В чате на фейковом сайте мне даже сказали, что данная акция предназначена только для игроков казино Wazbee. Где еще они могли бы узнать мой адрес электронной почты, кроме самого казино? Ошибка, очевидно, связана с защитой данных казино, поэтому я закрыл свою учетную запись, поскольку это представляет для меня слишком высокий риск.


Я ни на кого не показываю пальцем, я просто смотрю в лицо фактам. Стоит просто сложить два и два, и станет ясно, что у казино проблемы с защитой наших данных.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

На мой взгляд, всегда полезно быть осторожным, поэтому, если вы так считаете, вы поступили правильно, закрыв счет там. Я просто не хочу никого обвинять, не имея никаких доказательств.

Желаю вам всего наилучшего и надеюсь, что вы будете в безопасности в онлайн-мире.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Да, мне это удалось, но мой комментарий о «большом, но достижимом» был больше об игроке, который сказал, что он большой и сумел это сделать. Я искренне рад за него, но немного растерялся — он справился, снял деньги и все равно выглядел неудовлетворенным. Не мне судить; Я просто делюсь своей точкой зрения.

Автоматический перевод:
Wojciechowski
3 месяцев назад

Не путайте. Вам платят за комментарий?

Смею сказать, что это казино компенсирует положительные отзывы, поскольку сразу после моего отрицательного отзыва появилось два положительных отзыва. Забавно, как это работает 😆

В любом полуприличном казино должны быть требования к ставке 1x или вообще не предъявляться к необработанным депозитам.

Я предполагаю, что любой, кто делал ставки в любом онлайн-казино, знает, что получение прибыли и вывод средств — это подвиг. Дополнительные требования к текучести просто грабят игрока.

То, что это сработало для меня и тебя, не означает, что это приемлемо, и именно поэтому я решил больше не играть.

Автоматический перевод:
Wojciechowski
3 месяцев назад

Имеет смысл, спасибо за идеи.

Могу поспорить, что у всех нас разные шкалы того, что слишком много, а что все еще находится в разумных пределах.



Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Не путайте. Вам платят за комментарий?

Смею сказать, что это казино компенсирует положительные отзывы, поскольку сразу после моего отрицательного отзыва появилось два положительных отзыва. Забавно, как это работает 😆

В любом полуприличном казино должны быть требования к ставке 1x или вообще не предъявляться к необработанным депозитам.

Я предполагаю, что любой, кто делал ставки в любом онлайн-казино, знает, что получение прибыли и вывод средств — это подвиг. Дополнительные требования к текучести просто грабят игрока.

То, что это сработало для меня и тебя, не означает, что это приемлемо, и именно поэтому я решил больше не играть.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет.

Могу ли я иметь любезную просьбу?

Если у вас есть что-то более конкретное относительно возможно мотивированных или, как вы говорите, компенсированных отзывов пользователей, поделитесь тем, что у вас есть, не стесняясь.

Не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте: community@casino.guru

Мы не относимся к таким мнениям легкомысленно, хотя для того, чтобы оставаться справедливыми, всегда необходимы доказательства.

Я также хотел бы попросить вас не судить других поспешно. Нет ничего плохого в том, чтобы иметь другое мнение. Мир был бы действительно печальным местом для жизни, если бы мы все думали одинаково. 😎

Автоматический перевод:
Wilder1999
3 месяцев назад

Посмотрел отзывы и большинство людей довольны, да и в целом мой опыт положительный, поэтому встречный вопрос - может вам заплатили за отрицательный отзыв?


Шучу, у вас есть свое мнение - вы его высказали, у меня свое - я его тоже поделился. Желаю вам найти место, где вам будет комфортно играть.


А вообще по поводу отзывов здесь могу с уверенностью сказать, что Гуру их проверяют и не все доходят, знаю по своему опыту )))

Автоматический перевод:
Wojciechowski
3 месяцев назад

Эй, спасибо за ваш вклад здесь.

Мы всегда рассматриваем каждый отзыв пользователя индивидуально и тщательно его проверяем, поскольку хотим, чтобы все они были объективными, информативными и правдивыми.

Читаете ли вы отзывы перед игрой в казино? Я считаю, что это действительно помогает собрать много информации.


Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Да, я читаю обзоры, но у меня есть свой собственный способ оценки казино. Конечно, я тоже пишу свои отзывы. Хотя я не всегда могу протестировать все аспекты казино, я стараюсь охватить как можно больше.

Автоматический перевод:
Wojciechowski
3 месяцев назад

Очень здорово, что ты тоже нашел свой путь.👌 Молодец. Мне нравится видеть ответственных игроков.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

благодаря

Nasi1234
3 месяцев назад

Здравствуйте, не вижу смысла в вашем посте, не могли бы вы уточнить, что вы имеете в виду? Если нет, то в следующий раз оно будет удалено.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я играл в казино wazbee, и они конфисковали около 2200 евро (может быть, и больше, меня заблокировали и я не могу точно видеть) без всякой причины. Я прикрепил письма от них. С тех пор, как я получил письма, они больше не реагируют. Я не сделал абсолютно ничего плохого, а только делал ставки, которые, по моему мнению, имели ценность. они выбирают 4 ставки, которые, по их мнению, являются проблемными (я не могу видеть, какая именно, потому что, конечно, я не могу проверить идентификаторы ставок) из более чем 1000 ставок, которые я там сделал.


Это самое сомнительное казино, которое я когда-либо видел, и что еще смешнее, это то, что казино-гуру по-прежнему ставит им высшие оценки и ОТКЛОНИЛ МОЮ ЖАЛОБУ, потому что мне нужно поговорить с лицензионной компанией Кюрасао (что, конечно, ничего не дает). Я нашел адвоката, и если у других есть такой же опыт, напишите мне.


ПОЧТА 1:

На основании информации, предоставленной провайдером, вы были идентифицированы как часть группы игроков с пометкой «Проблема». Было замечено, что эти люди использовали технические сбои и/или ошибки на веб-сайте для получения несправедливого преимущества за счет неверных коэффициентов или искаженных ставок.

Письмо от провайдера будет отправлено вам в ближайшее время.

Крайне важно подчеркнуть, что такое поведение представляет собой серьезное нарушение правил нашего казино. Следовательно, ваша учетная запись была заблокирована из-за участия в недобросовестной игровой практике, а все связанные с ней выигрыши были конфискованы.

Согласно условиям:

11. Исключительные обстоятельства/прерванные игры.

11.8. Wazbee ожидает, что ни один Клиент не будет злоупотреблять ошибками на веб-сайтах и/или приложениях. Ожидается, что Клиент, которому стало известно о неполноте Веб-сайта(ов) и/или Приложения(ий), должен воздержаться от использования каких-либо преимуществ и немедленно сообщить об этом в службу поддержки клиентов. Клиент, воспользовавшийся ошибками и не проинформировавший службу поддержки в разумные сроки, может быть привлечен к ответственности, а Wazbee имеет право потребовать компенсацию, понесенную в результате нарушения этого положения.

16. Нарушения, штрафы и прекращение действия

16.3. Если мы расценим нарушение правил как попытку обмана казино, Wazbee может конфисковать все выигрыши и депозиты без возврата денег».


ПОЧТА 2:

"Привет,

Надеюсь, это письмо вас застанет.

Информируем, что Пользователь 515\3040733544\4320_19064 добавлен в группу "Проблема" с лимитом 0,01%:

Вот примеры подозрительных ставок, из-за которых пользователь был

добавлено в эту группу:

-3425779155, -3424728300, -3419999941, -3421536390

Проблема: в эту группу попадают игроки, которые не придерживаются какой-либо конкретной тактики в своей игровой деятельности, но используют любую техническую проблему и ошибку на сайте, чтобы извлечь выгоду из неверных коэффициентов или аргументации ставки. В зависимости от ситуации они используют разные тактики (арбитражные ставки, средние ставки, поздние ставки и т. д.).

С уважением!"





Автоматический перевод:
WSOSerious
3 месяцев назад

Привет.

Сожалею о ситуации, в которой вы оказались.

Я считаю, что ваша жалоба была отклонена, поскольку она связана со ставками на спорт, в которых у нас нет опыта, и поэтому мы не сможем вам помочь.

Я могу предложить несколько сайтов, которые делают:

https://www.safebettingsites.com/complaints/

https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/

https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/

Надеюсь, они смогут помочь вам с вашей проблемой.

Пожалуйста, сообщите нам, смогли ли некоторые из этих веб-сайтов помочь.


Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Нет, проблема в том, что Wazbee закрывает аккаунты без причины. «Это связано со ставками на спорт» = что это значит? Если счета закрываются и деньги снимаются БЕЗ ПРИЧИНЫ НА НЕВИДИМЫХ ПРИЧИНАХ, то рейтинг сайта не падает, пока упоминается слово "ставки на спорт"???????

Автоматический перевод:
WSOSerious
3 месяцев назад

Причина, по которой мы отклонили вашу жалобу, заключалась в ставках на спорт, поскольку вы действительно делали ставки на спорт до того, как ваш счет в этом казино был заблокирован. Это правильно?

Казино заблокировало вашу учетную запись, и вы указали причину, заключающуюся в том, что они обнаружили какое-то нарушение условий на своей платформе спортивных ставок.

Поскольку у нас нет филиалов, занимающихся ставками на спорт, мы не сможем помочь в этом случае. И поэтому, как вы упомянули, мы не занимаемся жалобами, связанными со спортом, поэтому индекс безопасности действительно не снижается.

Возможно, вы пробовали связаться с каким-либо из предложенных выше сайтов?


Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Наполовину прав. Это было оправдание. Или вы считаете правильным вынимать 4 ставки из 1000 ставок и не отвечать на вопросы о том, какие они на самом деле представляют собой ставки? И больше не отвечать на электронные письма и не получать деньги? Это чисто произвольное решение, а не правильное выполнение условий ставок на спорт.

Таким образом, они могут заблокировать любой аккаунт по причине = нарушены условия ставок на спорт (неважно, есть ли в этом хоть доля правды, ведь в казиногуру нет отдела ставок на спорт!!!!) и рейтинг останется ровно то же самое и хорошо. Как вы думаете, это правильно? Они могли бы хотя бы узнать, какие это ставки?!

Я связался с некоторыми из вышеперечисленных сайтов, но, конечно, ни от одного из них не получил ответа. Никто из них не имеет никаких контактов с Вазби.

Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях