1 год назад
Хорошо, за твой ответ, я дал им свой адрес электронной почты, надеюсь, они решат проблему, ты
Ok ty for ur answer i have gave them my email hope they will resolve it ty
0
Хорошо, за твой ответ, я дал им свой адрес электронной почты, надеюсь, они решат проблему, ты
Ok ty for ur answer i have gave them my email hope they will resolve it ty
Хорошо, я дал им свой адрес электронной почты, надеюсь, они решат проблему.
Ok ty , i gave them my email hope they resolve it
Пожалуйста. Надеюсь, все разрешится без проблем. Сообщите нам, когда получите результат. 🙂
You're welcome. I hope everything can be solved without any problems. Update us when you have the result. 🙂
Дорогой игрок,
Ваш запрос на вывод средств был идентифицирован, и мы хотели бы сообщить вам, что в настоящее время он находится в очереди на обработку. Наша команда оперативно рассмотрит ваш запрос в ближайшем будущем.
Мы ценим ваше сотрудничество. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Благодарим вас за понимание и терпение.
Искренне,
Официальные представители WEISS
Dear player,
Your withdrawal request has been identified, and we would like to apprise you that it is presently in the processing queue. Our team will expeditiously address your request in the imminent future.
We appreciate your cooperation. If you have any further inquiries, please do not hesitate to contact us.
Thank you for your understanding and patience.
Sincerely,
WEISS Official Representatives
Я бы этого хотел, но вывод средств, который до сих пор занимает 4 дня, это слишком много, если вы хотите быть хорошим казино, вы должны продолжить вывод средств в течение 24 часов, например, я не буду рисковать и снова играть в вашем казино, и слишком многие сделают то же самое. К сожалению, мне понравилось твое казино
I wish so but a withdrawal that takes untill now 4 days is too much if u want to be a good casino u must proceed the withdrawal within 24 hrs for example im not gonna risk and play again on ur casino and too many will do the same , sadly bcz i liked ur casino
Посмотрим, сколько времени это займет, но я больше не буду там играть, да, у них хорошие игры и хорошие акции, но, к сожалению, как и во многих казино, проблема с выводом средств - это люди, которые ждали 10-20 дней. получить деньги это неприемлемо
I will we will see how long time it will take but for me im not gonna play there anymore yes they have a good games and a good promotions but sadly like so many casinos the withdrawal is the problem tjere is people who waited 10-20 days to get there money its unacceptable
Посмотри на это!! Они говорят мне, что я получу вывод средств через 10 дней после того, как они его продолжат, лол, это означает, что пока они не продолжат его, я подожду еще 10 дней !!! Итак, 1 месяц до того, как я получу вывод средств. Что это за казино? Простите, 1 месяц???? Вы не должны рекомендовать это казино никому (казиногуру). 1 месяц для получения вывода - это неприемлемо !!!
Look at that!! They say to me im gonna receive my withdrawal 10 days after they proceed it lol it means that untill they proceed it im gonna wait another 10 days!!! So 1 month untill i receive my withdrawal what is that for casino? Excuse me 1 month???? U should not recommend this casino to anyone (casinoguru) 1 month to receive ur withdrawal its not acceptable!!!
Посмотрим, сколько времени это займет, но я больше не буду там играть, да, у них хорошие игры и хорошие акции, но, к сожалению, как и во многих казино, проблема с выводом средств - это люди, которые ждали 10-20 дней. получить деньги это неприемлемо
I will we will see how long time it will take but for me im not gonna play there anymore yes they have a good games and a good promotions but sadly like so many casinos the withdrawal is the problem tjere is people who waited 10-20 days to get there money its unacceptable
Я думаю, что каждый человек сам решает, какое решение он в конечном итоге примет. Так что что касается вашего мнения, то я его у вас не отнимаю, но самое главное сейчас – когда вы получите свои деньги. Когда это произойдет, не могли бы вы сообщить нам? Я буду ждать.
I think it's up to each person how they decide in the end. So as far as your opinion is concerned, I don't take it away from you, but the most important thing now is when you get your money. When that happens could you please let us know ? I'll be waiting.
Я обещаю, но, как она сказала в чате, даже после завершения процесса требуется 10 дней, что означает 20-30 дней на весь процесс. Но я сообщу тебе, когда получу деньги.
I will i promise but ike she said on the chat it takes 10 days even after being proceed that means 20 -30 days for all the process . But im gonna make u know when i receive the moey
Я хочу твердо верить, что деньги вы получите раньше, и это всего лишь расчетное время. Однако посмотрим, как будет в итоге и когда вы получите деньги. Я твердо верю, что как можно скорее. Заботиться.
I want to firmly believe that you will get the money sooner, and this is just an estimated time. However, we will see how it will be in the end and when you will get the money. I firmly believe that as soon as possible. Take care.
Я получил деньги, но они трижды отклонили мой вывод и попросили изменить способ оплаты, я не знаю, почему, спасибо за вашу поддержку 🙏
I got the money but they rejected my withdrawal 3 times and asking me to chsnge the payment method i dnt know why thnx for ur support 🙏
Отлично, вы наконец получили их намного раньше, и я рад, что вы это сделали. 😊🎉🎉
Что касается того, что вам пришлось использовать другой метод, возможно, с предыдущим были какие-то технические проблемы, поэтому казино рекомендовало другой метод.
Однако подойдет ли вам это казино и дадите ли вы ему еще один шанс?
Excellent, so you finally got them much sooner, which I'm glad you did. 😊🎉🎉
As for the fact that you had to use a different method, maybe there were some technical problems with the previous one, so the casino recommended a different one.
However, will this casino still be suitable for you and will you give it another chance ?
Я не могу ответить представителю казино в обзоре, но могу сказать, что сообщение
Несмотря на нарушение правил казино, мы видим, что средства на вашем счете были успешно возвращены.
Не правда. Прикрепляю скриншот текущего баланса.
Могу со 100% уверенностью сказать, что никаких мошеннических действий со ставками я не совершал, это обычные ставки на линию на баскетбол или гандбол на средних и крупных рынках. Но я знаю, что это бесполезно. Когда казино не хочет видеть игрока, его объявляют мошенником. Хотя они мошенники, а не игрок.
I can't answer the casino representative in the review, but I can say that the message
Despite the breach of casino regulations, we observe that the funds in your account have been successfully refunded
Not true. I attach a screenshot of the current balance.
I can say with 100% certainty that I have not committed any fraudulent betting activities, these are ordinary bets on the line on basketball or handball on middle and big markets. But I know it's useless. When the casino does not want to see a player, they declare him a fraud. Although they are a fraudster, not the player.
Нет смысла писать здесь, приятель, если казино-гуру рассудит ваше дело, вы проиграете, они получают деньги от казино, поэтому попробуйте другие способы. Их деятельность должна быть расследована на законных основаниях на предмет ложной рекламы, megadice конфисковала у меня без всякой причины мои деньги, 1,37 eth и казино-гуру встали на их сторону. Заботиться
There is no point to post here mate, if casinoguru will judge your case you lose, they receive money from casinos so try other ways. Their activity should be investigated legally for false advertising, megadice confiscated me without any reason my money, 1,37 eth and casinoguru sided with them . Take care
Спасибо! Не вижу смысла открывать жалобу, потому что закончится это стандартно. Игрок согласился играть по правилам казино, поэтому нарушений нет. Я хотел показать, что слова казино о том, что они вернули баланс, не соответствуют действительности.
Thank you! I don't see the point of opening a complaint because it will end as standard. The player agreed to play according to the rules of the casino, so there are no violations. I wanted to show that the casino's words that they returned the balance are not true.
Я не могу ответить представителю казино в обзоре, но могу сказать, что сообщение
Несмотря на нарушение правил казино, мы видим, что средства на вашем счете были успешно возвращены.
Не правда. Прикрепляю скриншот текущего баланса.
Могу со 100% уверенностью сказать, что никаких мошеннических действий со ставками я не совершал, это обычные ставки на линию на баскетбол или гандбол на средних и крупных рынках. Но я знаю, что это бесполезно. Когда казино не хочет видеть игрока, его объявляют мошенником. Хотя они мошенники, а не игрок.
I can't answer the casino representative in the review, but I can say that the message
Despite the breach of casino regulations, we observe that the funds in your account have been successfully refunded
Not true. I attach a screenshot of the current balance.
I can say with 100% certainty that I have not committed any fraudulent betting activities, these are ordinary bets on the line on basketball or handball on middle and big markets. But I know it's useless. When the casino does not want to see a player, they declare him a fraud. Although they are a fraudster, not the player.
Отзывы пользователей не предназначены для открытого обсуждения; для этого мы предоставляем этот форум и жалобы.
Извините, но с моей точки зрения, единственный способ доказать это – подать жалобу . Однако если вы предпочитаете нам не верить, обратитесь в лицензирующий орган.
Я не уверен, насколько GC Кюрасао будет заинтересован в помощи, но вы можете попробовать 👈
User reviews are not designed to provide open discussion; for this, we provide this forum and complaints.
I'm sorry, but from my point of view, the only way to prove such a thing is through a complaint. If you prefer not to believe us, though, try the licensing authority instead.
I am not sure how much Curacao GC will be interested in helping out, but you are welcome to try 👈
Нет смысла писать здесь, приятель, если казино-гуру рассудит ваше дело, вы проиграете, они получают деньги от казино, поэтому попробуйте другие способы. Их деятельность должна быть расследована на законных основаниях на предмет ложной рекламы, megadice конфисковала у меня без всякой причины мои деньги, 1,37 eth и казино-гуру встали на их сторону. Заботиться
There is no point to post here mate, if casinoguru will judge your case you lose, they receive money from casinos so try other ways. Their activity should be investigated legally for false advertising, megadice confiscated me without any reason my money, 1,37 eth and casinoguru sided with them . Take care
Есть смысл делиться; вы можете помочь другим игрокам. С другой стороны, утверждение о том, что мы не помогаем, совершенно упускает суть.
Вы когда-нибудь слышали, что каждый партнерский сайт на самом деле оплачивается казино? Это называется комиссии.
К сожалению, не многие из этих сайтов вкладывают такие деньги обратно в функции, которые бесплатно помогают игрокам.
Странно слышать что-то вроде того, что вы написали, от участника без жалоб. Откуда это взялось?
Это честный вопрос. Насколько я могу судить, мы уже помогли тысячам игроков, и казино нас за это чуть ли не ненавидят. https://casino.guru/complaints/resolved 👈
There is a point in sharing; you may help other players. On the other side, saying that we don't help misses the point completely.
Have you ever heard that every single affiliate site is actually paid by casinos? It's called commissions.
Sadly, not many of these sites invest such money back into features that help players for free.
It is strange to hear something like you wrote from a member without a complaint. Where does this come from?
It is an honest question. As far as I can tell, we have already helped thousands of players, and casinos almost hate us for that. https://casino.guru/complaints/resolved 👈
Уважаемый Цинтрол,
В настоящее время мы рассматриваем ваше дело и тщательно проверим всю предоставленную информацию. Наше искреннее намерение — эффективно помочь вам. Мы ценим ваше понимание и сотрудничество.
Искренне,
Официальные представители WEISS
Dear Cintrol,
We are currently reviewing your case and will thoroughly reevaluate all the provided information. Our sincere intention is to assist you effectively. We appreciate your understanding and cooperation.
Sincerely,
WEISS Official Representatives
casino guru - you are the best! This is true, you really help the players defend their interests. And your participation is priceless! I am sincerely grateful to you for your support and wish you success, development and prosperity!
casino guru - вы лучшие! Это так, вы действительно помогаете игрокам отстоять их интересы. И ваше участие бесценно! Я искренне благодарен вам за поддержку и желаю успехов, развития и процветания!
Спасибо.
Я думаю, что настоящим смотрителем здесь является представитель казино. Не я 😉
Thank you.
I think the casino representative is the actual caretaker here. Not me 😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.