ГлавнаяФорумКазиноWestCasino — общее обсуждение

WestCasino — общее обсуждение (Страница 7)

2 лет назад  по Thomas79
|
27 573 просмотров 198 ответов |
|
1...6 7 8...10
7 месяцев назад

Эй,


Казино West обновило свой сайт, и через 9 дней ожидания мой вывод был отменен. Говорят, это произошло из-за технической проблемы... Интересно, мне теперь придется ждать еще 9 дней? Я видел, как другие игроки жаловались на проблемы с тех пор, как они обновили сайт 4 дня назад...


Кто-нибудь знает, они обанкротятся?

Автоматический перевод:
blairjordan
7 месяцев назад

Вы не пробовали спросить у поддержки, как долго вы будете ждать вывода? Ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино?

У нас нет такой информации о казино.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

эй

Просто скажи мне подождать. Они считают целесообразным подождать 9 дней, вывести деньги из строя, а затем подождать еще.

Аккаунт подтвержден. Играл почти 1 год и 5 месяцев, много депозитов и выводов.

Впервые они сделали странные проблемы.

Думаю, я хочу предупредить игроков на всякий случай.

Автоматический перевод:
blairjordan
6 месяцев назад

Всегда странно, когда служба поддержки казино или оператор чата не могут сказать ничего, даже близкого к развернутому объяснению. Кажется, я понимаю, каково это.

Честно говоря, не стоит думать, что не хватает чего-то солидного. Я только что проверил его пользовательский рейтинг, и он буквально ужасен.

Смотрите сами 👈

Я бы сказал, что это тоже своего рода предупреждение, но я с удовольствием буду следить за вашими обновлениями.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Всем привет,


Просто хочу привлечь внимание к незаконным попыткам West Casino заявить, что документы не читабельны, а метаданными манипулируют. ПОЛНАЯ ЛОЖЬ.


Вот моя ветка жалоб, и я рад, что люди ее отслеживают.


https://casino.guru/westcasino-player-s-withdrawal-delayed-due-to-verification


Были ли у кого-нибудь еще серьезные проблемы с этим сайтом?

Автоматический перевод:
masonjones
6 месяцев назад

Привет, я прочитал и рассмотрел вашу жалобу и не знаю, что конкретно казино не видит в вашем паспорте. Я мог бы попытаться сфотографировать одну сторону, а затем сфотографировать другую сторону той, которую вы прислали в жалобе. Вы понимаете, то есть верх и низ отдельно.

Но это единственное, о чем я могу думать, потому что я не знаю, в чем проблема и что вам следовало бы сделать по-другому.

Конечно, Томас, который пытается помочь в этой ситуации, вероятно, знает больше и сможет вас направить.

Если вдруг у вас получится, дайте мне знать, потому что мне очень интересно, какую фотографию вам прислать. 🤔

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

В своей жалобе я доказал, что изображения четкие и EXIF/МЕТАДАННЫЕ не редактировались.


Я жду ответа Томаса.


Я связался с ECOGRA и MGA.


Я играл там только потому, что казино имело рейтинг 8,5 на этом сайте, иначе я бы их не трогал. Из-за этого я больше не доверяю сайтам с высоким рейтингом.

Автоматический перевод:
masonjones
6 месяцев назад

Да, я видел все скриншоты и картинки. Так что нам обоим придется подождать и посмотреть, чего добьется Томас. Я не знаю, сколько информации должно быть видно, потому что лично для меня это тоже не так уж и плохо. Но не буду забегать вперед, потому что я такие вещи не оцениваю и являюсь всего лишь админом на форуме. Так что оставлю это специалистам и посмотрим, к чему придем.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это был их ответ на то, что я загрузил все совершенно четкие HD-изображения, сделанные на мой iPhone. Помимо подтверждения загрузки, все метаданные и EXIF не повреждены, не редактируются и не изменяются.


file

Они также проигнорировали мои просьбы предоставить «доказательства» того, что любые метаданные или exif были изменены.


В качестве доказательства изображения размыты.


Они лгут подонками и просто делают это, поскольку я попросил закрыть свой аккаунт. Я связался с ЭКОГРА.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Привет, Радка!


Посмотрите мою жалобу на этих мошенников. Как может рейтинг пользователя быть таким низким, а рейтинг казино-гуру таким высоким?

Автоматический перевод:
masonjones
6 месяцев назад

Да, я тоже видел ответ. Томас предложил, какое еще решение может быть, и я думаю, что позвонить для проверки, вероятно, было бы проще всего, поскольку у меня такое ощущение, что это бесконечная история.

Что касается индекса безопасности, почти каждая жалоба была разрешена казино, и это основная причина, по которой вы можете понять, почему у них такой индекс безопасности .

Если вы также хотите узнать, как мы оцениваем казино, вы можете сделать это , нажав на эту ссылку , которая ответит на ваши вопросы.

Я понимаю, что это сложная ситуация, но твердо верю, что ее можно решить.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Действительно ли Томас помогает решить эту проблему?

Вот его последний ответ и мой ответ….


file


В настоящее время West Casino не предоставило никаких доказательств того, что изображения размыты и/или метаданные были изменены. Однако я предусмотрел все наоборот. Casinoguru ни разу не просили West Casino доказать свои слова.


Насколько это справедливо и эффективно?


Я думаю, что этот рейтинг казино необходимо немедленно пересмотреть, учитывая возвраты пользователей за последние несколько месяцев и мой опыт здесь.

Автоматический перевод:
masonjones
6 месяцев назад

Если Томасу что-то понадобится из казино, он обязательно спросит, так что вам не придется беспокоиться о том, что он ничего не сделает.

Я понимаю ваше разочарование, но думаю, что он нашел наилучшее решение. Будет только один звонок для проверки и вам не придется загружать одни и те же фотографии не знаю сколько раз с одним и тем же результатом.

Вы не думаете? 🤔🤷‍♂️

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Томас не ответил ни на одно из моих писем и не был вынужден ответить ни на один из простых вопросов, которые я задал, чтобы доказать свои обвинения.


Уэст также игнорировал каждый раз, когда Томас спрашивал о видео.

Я сделал снимок на свой телефон, выделил метаданные и загрузил их в свою жалобу. Я также сделал запись с экрана в реальном времени и отправил ее по электронной почте Томасу, Уэсту и ECOGRA, чтобы Уэст не мог заявить, что изображение было изменено или изменено в размере.


Совершенно отвратительное поведение.

Автоматический перевод:
masonjones
6 месяцев назад

Специалисту по жалобам обычно не задают вопросы, он обычно задает вопросы как казино, так и игрокам, и они также обычно задают те же вопросы, которые вы задаете казино.

Если вам нужно добавить фотографии, я рекомендую вам загрузить их в тот же раздел жалоб, где вы отвечаете на жалобу, эта информация будет конфиденциальной, и только специалист по жалобам и вы (и, возможно, казино) сможете их увидеть. отправка почты, я полагаю, только делает все медленнее

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Томас не ответил ни на одно из моих писем и не был вынужден ответить ни на один из простых вопросов, которые я задал, чтобы доказать свои обвинения.


Уэст также игнорировал каждый раз, когда Томас спрашивал о видео.

Я сделал снимок на свой телефон, выделил метаданные и загрузил их в свою жалобу. Я также сделал запись с экрана в реальном времени и отправил ее по электронной почте Томасу, Уэсту и ECOGRA, чтобы Уэст не мог заявить, что изображение было изменено или изменено в размере.


Совершенно отвратительное поведение.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Вам не о чем беспокоиться, как я уже упоминал. У Томаса нет только вашей жалобы, и он не работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Он до всего доберется и при необходимости спросит в казино еще раз. Я считаю, что уже довольно давно сложно справиться с чем-то подобным, но мы стараемся помочь, чем можем. Так что лучше всего набраться терпения и посмотреть, все ли будет в порядке на этот раз. Казино еще не прокомментировало новые фотографии?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мне нужно беспокоиться.


Сходи и посмотри ветку жалоб. Они трахаются с Томасом и пытаются изменить реальность. Они утверждали, что все новые фотографии и видео (снятые на iPhone 13) нечеткие!!! Какие именно части паспорта непонятны, они уточнять не будут.


Посмотрите на прикрепленный увеличенный участок паспорта (вынесли цифры). Даже при увеличении, вы скажете, что это ясно???

(весь паспорт такой)


Отредактировано Jaro 6 месяцев назад
Причина: Личная информация удалена
Автоматический перевод:
masonjones
6 месяцев назад

Нет нужды делиться такими данными на форуме, я видел вашу жалобу и паспорт в ней, и уже говорил, что не уверен, что конкретно смущает казино, а что оно не видит ясно. Я не знаю, какие еще фотографии вам следует прислать, и если даже видео будет отклонено, вероятно, будет лучше позвонить в казино. Мне это кажется единственным нормальным решением ситуации, иначе вы наверняка будете ходить кругами.

Посмотрим, что предложит Томас, но я бы точно не хотел оказаться на вашем месте. Это похоже на кошмар. 🙁

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я удалил всю личную информацию. Я рад быть здесь, чтобы назвать и опозорить этот мошеннический сайт.


Я УЖЕ СДЕЛАЛ ВИДЕО. Они не были счастливы. Все, что происходит, это то, что я снова и снова отправляю совершенно хорошие изображения, а они говорят, что они нечеткие, без каких-либо подробностей. Вы, я, Томас и весь мир можете видеть, что они ясны. Это газлайтинг и дискриминация, которые сейчас влияют на мое психическое здоровье.

Автоматический перевод:
masonjones
6 месяцев назад

Мне кажется бессмысленным, что казино всегда дает общий ответ, и если их беспокоит что-то, чего они не видят или не понимают, то они должны так и сказать. Честно говоря, я не понимаю, как это должно быть видно и что еще нужно сделать.

Однако я не работаю в казино, и если там есть процедуры, они должны их соблюдать. Мне любопытно, какое решение предложит Томас и захочет ли казино позвонить вам. Это могло бы решить всю проблему раз и навсегда, потому что на вашем месте это раздражало бы даже меня.

Подождем, пока Томас напишет жалобу.

Автоматический перевод:
1...6 7 8...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях