1 год назад
Здесь вы можете обсудить Wild Sultan Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет Даниэль,
Я один из клиентов дикого султана. 20 июля я играл в рулетку Xxxtreme Lighting в казино Wild sultan около 13:30. Внезапно игра накрутила мне 160€. Мой последний баланс около 460 €
Сумма моей ставки составляла 310 € в каждом раунде. Если я выиграю, 1-й и последний столбец должен заплатить 50 €, а средний столбец должен заплатить 20 €. Итак, мой выигрышный номер - 29. Таким образом, он должен заплатить мне 360 евро, включая мой баланс, но он платит только 200 евро, включая ставку, поэтому я проиграл 160 евро. Пожалуйста, обратитесь к моему скриншоту, на котором я сделал ставку.
Я попытался связаться со службой поддержки, агента зовут Матье, мне объяснили мою проблему, и я проиграл. Но он не хочет слышать мою сторону честно. Он просто хочет закрыть мой чат как можно скорее. А потом я поболтал с Бруно, он зарегистрировал мою жалобу. Но до сих пор он говорил, что его руководитель все еще видит мою жалобу, поэтому я не могу заверить вас в точном времени. Всякий раз, когда я спрашиваю о моей жалобе, он говорит то же самое, что я действительно сыт по горло.
Я потерял свои выигрышные деньги 160 €.
Я прошу г-на Даниэля рассмотреть мою жалобу и решить эту проблему как можно скорее.
И казино wild-sultan должно вернуть мне 160€.
Спасибо
Hello daniel,
Im the one of the customer of wild sultan. 20th july i was played Xxxtreme lighting roulette in wild sultan casino around 1.30pm. Suddenly the game was cheated me 160€. My last balance is around 460€
My betting amount was 310€ in each round If i win, the 1st and last column should pay 50€ and middle column should pay 20€. So my winning number is 29. So it should pay for me 360€ including my blance but it pays only 200€ including bet, makes me lost 160€. Please refer my screenshot that i how i betted.
I tried to contact customer service the agent name is mathieu, i was explained my problem and lose. But he don't want to hear my side fair. He Just want to close my chat as soon as possible. And then i chatted with bruno, he registered my complaint. But until now he saying still his supervisor seeing my complaint so i cant assure you exact time. Whenever i ask about my complaint he saying the same thing i really fed up.
I lost my winning money 160€.
I request mr.daniel to review my complaint and slove this issue as soon as possible.
And wild-sultan casino should refund my money 160€.
Thank you
Привет.
Мне жаль слышать об этой проблеме. Тем не менее, я хотел бы отметить, что это просто сообщение, а не жалоба.
Если вы считаете, что казино поступило с вами плохо, прочитайте это руководство, чтобы подготовиться к жалобе:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Затем - переходим к жалобе:
https://casino.guru/complaints/create
С другой стороны, я бы подождал, пока казино представит свое заявление, если это возможно. Я бы дал на это как минимум неделю, так как я думаю, что казино должно сотрудничать с поставщиком игр, а это тоже занимает некоторое время.
Что ты говоришь?
Hello there.
I'm sorry to hear about this issue. However, I would like to point out that this is merely a post, not a complaint.
If you feel the casino mistreated you, kindly read this guide to get prepared for the complaint:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Then - proceed to the complaint:
https://casino.guru/complaints/create
I would, on the other side, wait for the casino to present its statement if this is an option. I mean, I would give it at least a week, as I imagine the casino must cooperate with the game provider, and it takes some time too.
What do you say?
Привет, Радка!
Огромное спасибо за попытку помочь мне решить мою проблему. Я хотел бы сообщить вам, что мой вопрос был одобрен казино Wild-Sultan. Они извинились передо мной и вернули деньги. Пожалуйста, взгляните на мои скриншоты, которые я прикрепил здесь.
Джозеф Селин
Hello radka,
Thank you so much for trying to help me to slove my issue. I would like to inform you that my issue has been sloved by wild-sultan casino. They apologised me and refunded my money. Kindly take a look on my screenshots i attached in here.
Joseph Celine
Привет. Отлично. Я бы хотел, чтобы все казино были устроены таким образом и принимали игроков, если они осознают, что была допущена ошибка. С моей точки зрения, это вполне профессионально, хотя и заняло некоторое время. 🙂
Будете ли вы продолжать играть в этом казино после этого опыта?
Hey. That's perfect. I wish all casinos were set up like this and would accommodate players if they are aware that a mistake has been made. It's quite professional from my point of view even though it took some time. 🙂
Will you continue to play at this casino after this experience ?
Эй, хай!!
Честно говоря, после этой проблемы я очень боюсь играть в этом казино. Этот вопрос не был очень легким. Служба поддержки клиентов вела себя со мной очень плохо. Казино может обманывать клиентов, но клиенты не могут обманывать, знаете? Так что я не лгал им об ошибке в игре, ведь они также не хотят проверять мою проблему. Это худшая часть. В любом случае, сейчас он уже любим, но потребуется некоторое время, чтобы выйти из этого стрессового состояния.
Hey hai!!
Honestly I'm so afraid to play in that casino after this issue. This issue wasn't slove very easily. Customer service had very worst behaviour with me. Casino can cheat the customers but customers cant cheat know ? So i didn't lie with them about the bug in game, after also they dont want to verify my issue. Its worst part. Anyways its sloved now but it will take some time to come out from this stressful pbm.
Эй, хай!!
Честно говоря, после этой проблемы я очень боюсь играть в этом казино. Этот вопрос не был очень легким. Служба поддержки клиентов вела себя со мной очень плохо. Казино может обманывать клиентов, но клиенты не могут обманывать, знаете? Так что я не лгал им об ошибке в игре, ведь они также не хотят проверять мою проблему. Это худшая часть. В любом случае, сейчас он уже любим, но потребуется некоторое время, чтобы выйти из этого стрессового состояния.
Hey hai!!
Honestly I'm so afraid to play in that casino after this issue. This issue wasn't slove very easily. Customer service had very worst behaviour with me. Casino can cheat the customers but customers cant cheat know ? So i didn't lie with them about the bug in game, after also they dont want to verify my issue. Its worst part. Anyways its sloved now but it will take some time to come out from this stressful pbm.
я никогда не смотрел
с этого ракурса
но это чисто
Истинный
К сожалению
I had never looked
from this angle
but it's pure
True
Unfortunately
Nunca tinha olhado
Por esse ângulo
Mais é a pura
Vdd
Infelizmente
Эй, хай!!
Честно говоря, после этой проблемы я очень боюсь играть в этом казино. Этот вопрос не был очень легким. Служба поддержки клиентов вела себя со мной очень плохо. Казино может обманывать клиентов, но клиенты не могут обманывать, знаете? Так что я не лгал им об ошибке в игре, ведь они также не хотят проверять мою проблему. Это худшая часть. В любом случае, сейчас он уже любим, но потребуется некоторое время, чтобы выйти из этого стрессового состояния.
Hey hai!!
Honestly I'm so afraid to play in that casino after this issue. This issue wasn't slove very easily. Customer service had very worst behaviour with me. Casino can cheat the customers but customers cant cheat know ? So i didn't lie with them about the bug in game, after also they dont want to verify my issue. Its worst part. Anyways its sloved now but it will take some time to come out from this stressful pbm.
Я понимаю ваше отношение к этой ситуации. Мне просто было интересно ваше мнение, потому что большинство игроков в конечном итоге скажут что-то вроде: «Это казино решило мою проблему, поэтому я буду продолжать играть».
В вашем случае вы один из немногих, кто взглянул более комплексно и посмотрел на это, я бы сказал, разумно.
Поэтому я надеюсь, что вы больше не столкнетесь с подобной ситуацией и не столкнетесь с чем-то подобным в будущем.
I understand your attitude to this situation. I was just curious what your opinion is, because most players will eventually say something like: "this casino solved my problem, so I'm going to keep playing."
In your case, you're one of the few who took a more comprehensive view and looked at it, I would say, reasonably.
So I hope you don't run into a similar situation again and have to deal with something like this in the future.
Вполне справедливое мнение в контексте ситуации, которая сложилась у игрока в казино.
А вы ? Вы когда-нибудь сталкивались с подобной проблемой? Или вы следите за опытом других игроков? 🙂
Quite a fair view in the context of the situation that the player had in the casino.
What about you ? You ever run into a similar problem ? Or do you follow other players' experiences ? 🙂
Ребята, а мы знаем, есть ли у казино лицензия? Есть ли лицензия у «Дикого Султана»? Мне, наверное, придется подать на них жалобу. Я задаю этот вопрос, потому что где-то читал, что если у казино есть лицензия, скорее всего, лучше для тех, кто подает жалобу? Они просят тонны документов, которые они одобряют, но не хотят платить, и просят больше очень личных документов, запрашивать которые незаконно. Заранее спасибо
I guys,i do we know if a casino has a licence?Does "Wild Sultan" as a license?I will probably have to make a complaint about them.I'm asking this question cause i read somewhere that if a casino has a licence,chance are better for the ones who make the complaint?They're asking for tons of documents that they approve but they don't want to pay and asking for more very personals documents that are illegal to ask..Thanks in advance
Привет. Вы можете проверить, имеет ли это казино лицензию и какую лицензию имеет это казино 👈, просто прокрутив вниз до информации о лицензирующем органе. Возможно, вы хотели бы рассказать нам что-нибудь еще о проблеме, с которой вы столкнулись? Надеемся, наша команда по рассмотрению жалоб сможет вам в этом помочь. Будем ждать вашего ответа.
Hello there. You can check if, and what license does this casino have over here 👈, just by scrolling down to the information about the licensing authority. Would you like to tell us something more about the issue you are having, perhaps? Hopefully our complaint team would be able to help you out with that. Will wait for your reply.
Итак, с чего мне начать подачу жалобы? У меня есть скриншоты ВСЕХ моих обменов с ними в чате; электронные письма, я сфотографировал свой запрос на снятие средств и многое другое. Я запросил 3 вывода денег в канадских долларах с 26 февраля 2024 года по 50,00 долларов США; 600,00 долларов и 60,00 долларов (710,00 долларов). Они сказали, что одобряют мои документы (наконец-то!!), но последнее, что им нужно, это номера моего банковского счета для депозита, они сказали (его имя Энрике в чате), что если я смогу Не даю им эту информацию, они не могут помочь мне с выводом средств! Что? Предоставляете личную информацию моего аккаунта???Я зарегистрирован в 7 других онлайн-казино. Я всегда делаю депозит через Interact, и они всегда платят мне через Interact. Никто из них не спрашивал меня о личной информации, как спрашивал «Дикий Султан», и платежи были очень быстрыми, менее 5 часов для всех. Только один из них отправил мне пароль на мой мобильный для приема вывода средств, что, конечно, нормально. .Когда я получаю платеж от Interact или делаю его, никому не нужно знать номер счета другого. Все на Земле это знают. Они блокируют меня за то, что я сделал депозит в своем казино, но, конечно, я не сделаю депо, лолллллл. Я просто не могу поверить, что у этих ребят все еще есть лицензия. Например, зайдите в «Trust Pilot» и наберите «Wild Султан», все отзывы ужасны! У них у всех те же проблемы, что и у меня. есть.Эти обзоры написаны совсем недавно (декабрь 2023 г.; январь-февраль 2024 г.). Кстати, «Дикий султан» больше не отвечает на мои письма.
So where do i start for a complaint?I have screenshots of ALL of my exchange with them on the tchat;emails,i took pictures of my withdraws request and full of stuff.I asked for 3 withdraws money CAD since February 26 2024 $50.00;$600.00 and $60.00 ($710.00)They said that they approve my documents(finaly!!)but the last thing they want is my numbers of my banking account for the deposit,they said(his name is Enrique on the tchat)that if i can't give them these infos they can't help me with the withdraws!What?Giving my account personal infos???I'm register in 7 other online casinos.I always make depot by Interact and they always pay me by Interact.No one of them ask me for personals infos like "Wild Sultan" asked and payments were very fasy,less than 5 hours for all of them.Only one of them send me the password on my cell for accepting the withdraws which is ok of course.When i receive a payment by Interact or if a make one nobody need to know the account number of the other one.Everybody on the Earth know that.They block me for make a depot in their casino but of course,i'm not gonna make a depot lollllllll.I just can't believe that these guys still have a license.Per exemple,go on "Trust Pilot"and type "Wild Sultan",all the reviews are horrible!They all have the same problems that i have.These reviews are very recent (December 2023;January-February 2024)By the way"Wild Sultan" don't answer my emails anymore.
Привет!
Не могу сказать, что полностью понимаю ситуацию, но сразу могу указать на жалобу: воспользуйтесь этой ссылкой 👈
Если вы не возражаете, просмотрите также инструкции, чтобы получить представление о том, чего ожидать:
Информация и инструкции по разрешению жалоб 👈
В чем вообще проблема? Возможно, проверка KYC? Просто я заметил кое-что о личных деталях. Что ж, я здесь, если я тебе понадоблюсь.
Hey there!
Can't say I understand the situation completely, but I can point you to the complaint right away: use this link👈
If you don't mind, browse the instructions also, just to get a glimpse of what to expect:
Complaint Resolution Information and Instructions 👈
What seems to be the issue anyway? KYC verification, perhaps? It's just that I noticed something about personal details. Well, I'm here if you need me.
Проблема в том, что они сказали, что для вывода средств им нужна личная информация, связанная с моим банковским счетом. Номер моего банковского счета. Если у них его нет, они сказали, что ничего не могут сделать. Как я упоминал «Гуру» в своем последнем посте, они могут сделать это с помощью Interact Payment, так же, как я делаю свое депо! Им больше ничего не нужно, это могут сделать дети! Кстати, они до сих пор не отвечают на электронную почту. Хорошо, я воспользуюсь вашей ссылкой для жалобы. Интересно, может ли комиссия по азартным играм что-то с этим сделать? Какая и как с ними связаться, я не знаю, но у вас есть информация об этом, это будет здорово. Спасибо.
The issue is:they said that they need py personals info related to my bank account to make the withdraw.The number of my bank account.I they don't have this they said that there is nothing they can do. As i mention to "Guru" in my last post they can do that by Interact Payment,the same way that i make my depot!Nothing else they need,a children can do that!BTW,they still don't answer to email.Ok i'm gonna use your link for the complaint..I wonder is gambling commission can do something about that.Which one and how contact them i don't know but you have info about that it will be great.Thank you.
Так зачем им ваши банковские реквизиты, если вы внесли депозит через Interact и хотите вывести средства тем же способом, пробовали ли вы спросить? Конечно, это нехорошо, если казино вам не ответит, потому что, вероятно, было бы лучше либо разрешить ситуацию, либо получить немного больше, чем просто то, что для них это невозможно.
В этом случае я бы использовал форму жалобы, как рекомендовала Радка, и наша команда постарается вам помочь, а мы посмотрим, к чему это приведет. Если ничего не будет решено, я бы попробовал комиссию по азартным играм, так как это может занять больше времени.
Попробуете ли вы подать нам жалобу?
So why do they need your bank details if you deposited via Interact and want to withdraw using the same method, have you tried asking ? Of course it's not good if the casino doesn't answer you, because it would probably be best to either resolve the situation or get a bit more than just that it's not possible for them.
In this case I would use the complaint form as Radka recommended and our team will try to help you and we will see where it goes. If nothing is resolved then I would try gambling commission as it could take longer to sort out.
Will you try a complaint with us ?
Да, я попробую пожаловаться вам. У меня есть скриншоты ВСЕГО!
Да, я сказал им, что нет необходимости предоставлять мою личную информацию, потому что в Interact она не нужна. Все это знают, но (и они тоже знают!) Они делают все, чтобы не платить мне. Они сказали: Если у нас нет этой информации мы не можем вам заплатить. Да, конечно!
Yes i'm gonna try to complaint with you.I have screenshots of EVERYTHING!
Yes i told them that it's not necessary to have my personals info cause it's not necessary with Interact.Everybody knows that but(and they know too!) they do everything to not pay me.They said:If we don't have these infos we can't pay you.Yeah sure!
На самом деле казино требует от вас базовый документ, который казино требует практически от каждого игрока при проверке, поэтому я не вижу в этом ничего плохого. Однако мне кажется странным, что им нужно подтвердить способ оплаты, который вы вообще не используете. Я также думаю, что если вы хотите вывести деньги, вам, вероятно, придется сотрудничать, и, видимо, я бы рекомендовал именно это.
Что ж, если вы собираетесь подавать жалобу, мы посмотрим, что порекомендует наша команда и куда вы дойдете.
Конечно, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать.
As a matter of fact, what the casino requires from you is a basic document that casinos demand from almost every player when verifying, so I wouldn't see anything wrong with that. However, I find it strange that they need to verify payment method that you don't use at all. I also think that if you want to withdraw money, you'll probably have to cooperate, and that's apparently what I'd recommend.
Well, if you're going to open a complaint, we'll see what our team recommends and where you get to.
Of course, if you have any questions, feel free to ask.
Привет, Радка, я только что отправила жалобу, НО не смогла прикрепить остальные скриншоты. Они очень важны.
Я пытался заполнить тот же документ для жалобы и просто хочу добавить остальные мои документы, но это не работает, написано: «Мы просим вас ответить в вашей активной теме», но НЕВОЗМОЖНО перейти в мою тему, чтобы РЕДАКТИРОВАТЬ и добавить недостающие документы (4 документа). Я не понимаю, где я могу это сделать. Заранее большое спасибо за помощь мне с этим.
Hi Radka,i just send my complaint BUT i was unable to attach the rest of my screenshots.They are very important.
I tried to fill the same document for the complaint and i just want to add the rest of my documents but it's not working,it'says:"We kindly ask you to reply in your active thread" but IMPOSSIBLE to go on my thread to EDIT and add the documents missing(4 documents)I can't see where i can do this.Thanks a lot in advance for helping me with this
Всем привет!
Хм, должен сказать, что я точно не знаю, что не так. Однако, поскольку жалоба ожидает первоначальной проверки, она находится в статусе «ожидает рассмотрения», если использовать терминологию казино.
Честно говоря, по той же причине до сих пор не назначен куратор вашей жалобы.
Однако, чтобы избавить вас от моих догадок, я считаю, что гораздо проще отправлять каждый снимок экрана по электронной почте после того, как жалоба принята и назначен куратор.
Хотя это не займет много времени. Надеюсь, в понедельник.
В любом случае, если у вас возникнут какие-либо другие проблемы, просто дайте мне знать, пожалуйста, я буду где-нибудь на форуме.
Hi there!
Hmm, have to say I don't know what is wrong for sure. Yet since the complaint waits for the initial check, it's in the "pending" status, to use casino terminology.
Frankly, for the same reason, no handler has been assigned to your complaint yet.
To spare you from my conjectures, however, I believe it should be much simpler to send each screenshot as an email once the complaint is accepted and the handler assigned.
Should not take much longer, though - On Monday, I hope.
Anyway, if you come across any other issues, just let me know, please, I'll be somewhere around the forum.
Привет, у меня есть быстрый вопрос, как вы узнали, что максимальный выигрыш по бонусу составляет 5000 канадских долларов? В условиях указано, что выигрыш ограничен 1000-кратным размером бонусных средств, но в чате в режиме реального времени согласились, что условия на casino guru (я отправил скриншот) действительно верны. Это 1000-кратная максимальная ставка (5 долларов) и условия написаны плохо? Хочу узнать, спасибо.
Hi, I have a quick question, how did you find out the winning cap on the bonus is CA$5,000? The terms and conditions say that the winnings are capped to 1,000x bonus funds but live chat agreed that the terms on casino guru (I sent a screenshot) were indeed correct. Is it 1000x the max bet ($5) and the terms are written poorly? Eager to find out, thanks.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.