2 лет назад
Здесь вы можете обсудить WildTornado Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
мало что можно обсудить. одно из худших казино, в которых я когда-либо играл.
there is little to discuss. one of the worst casinos I've ever played at.
c'e' poco da discutere. uno dei peggiori casino' a cui abbia mai giocato.
Действительно? Почему по-твоему так плохо? Что случилось?
Really? Why is it so bad according to you? What happened?
Учитывая, что я страдаю игровой зависимостью, уродливый зверь, к сожалению. Я зарегистрировался в этом казино со своим адресом электронной почты. Однако самоисключения от него в октябре 2021 года я не помнил. Ну, поиграл, после чего попросил самоисключение из-за зависимости, в чем было отказано. На следующий день я получил от них электронное письмо, в котором они заблокировали мою учетную запись, которая оказалась дублированной. Однако, как оказалось, электронная почта была такой же, как и в октябре 2021 года, и, следовательно, мой доступ должен был быть запрещен априори, но этого не произошло. Я попросил возврат денег, в чем мне было отказано, чуть ли не издеваясь надо мной в общении с ними. Итак, я подготовил все необходимые документы, включая старую регистрацию. Поэтому я отправлю официальную жалобу тем, кто позаботился о гарантии своей игровой лицензии.
Granted that I suffer from gambling addiction, an ugly beast sadly. I signed up for this casino with my email address. However, I did not remember being self-excluded from him in October 2021. Well, I played, after which I asked for self-exclusion for addiction, which was denied. The next day I received an email from them where they blocked my account which appeared to be duplicated. As it happens, however, the email was the same as in October 2021, and consequently my access should have been prevented a priori, so it was not. I asked for a refund then which I was denied, almost mocking me in communicating with them. So I prepared all the necessary documents, including the old registration. I will therefore proceed with a formal complaint to those who took care of guaranteeing their gaming license.
Premesso che soffro di dipendenza da gioco d'azzardo , una brutta bestia purtroppo. Mi sono iscritto a questo casino con il mio indirizzo mail . Non ricordavo pero' di essermi autoescluso dallo stesso a ottobre 2021. Bene , ho giocato , dopodiche' ho chiesto l'autoesclusione per dipendenza , che mi e' stata negata. Il giorno successivo ho ricevuto una loro mail dove mi bloccavano l'account che risultava essere duplicato. Guarda caso pero' la mail era la stessa di ottobre 2021 , e di conseguenza il mio accesso sarebbe dovuto essere impedito a priori , cosi non e' stato . Ho chiesto un rimborso allora che mi e' stato negato , quasi prendendomi in giro nelle comunicazioni con loro. Allora ho preparato tutti i documenti necessari , compresa la vecchia iscrizione. Procedero' dunque con un reclamo formale verso chi si e' occupato di garantire loro la licenza di gioco.
Привет, Маркес199,
К сожалению, это действительно звучит как неудачный процесс самоисключения. Мне просто не терпится увидеть, как отреагирует лицензирующий орган.
Вы сказали, что казино отклонило ваш запрос на самоисключение, несмотря на то, что вы упомянули о проблеме с азартными играми. Не могли бы вы поделиться электронной почтой или разговором в чате, пожалуйста? Это серьезный вопрос, поэтому я хотел бы посмотреть, как они отклонят вашу просьбу.
Hello Marquez199,
Sadly, it truly sounds like a failed self-exclusion process. I'm just eager to see how the licensing authority responds.
You said that the casino denied your self-exclusion request despite the fact you mentioned the gambling problem - can you share the email, or chat conversation, please? It's a serious matter, so I'd like to see the way they reject your request.
Здравствуйте, я так понимаю это история игр, где вы показываете, что ни в одном вращении вы ничего не выиграли.
К сожалению, казино всегда имеют преимущество перед игроком, и похоже, что вы поймали довольно печальную полосу неудач. Тем не менее, я бы не сказал, что казино сфальсифицировано.
Однажды я играл в игру, в которой у меня было ровно 0 побед из 50 вращений. Так что это может случиться с вами в любом казино, и, к сожалению, игрокам приходится идти на такой риск, когда они идут в казино играть. 🤔
Конечно, что касается каких-либо рекомендаций, было бы лучше, если бы вы получили совет от игрока с опытом.
Я могу предоставить вам список казино, которые могут вам подойти.
Вы можете найти это здесь . ⬅️😉
Я всегда обязательно проведу небольшое исследование, прежде чем вносить депозит.
Если вы выберете, не стесняйтесь, дайте мне знать, как ваши дела.
Hello, I suppose this is game history, where you show that you haven't won anything from any spin.
Unfortunately, casinos always have an edge over the player and it looks like you've caught a pretty sad losing streak. Still, I wouldn't say the casino is rigged.
I once played a game where I had exactly 0 wins out of 50 spins. So it's something that can happen to you in any casino, and sadly players have to take that risk when they go to the casino to play. 🤔
Of course, as far as any recommendations are concerned, it would be best if you got some advice from a player with experience.
I can provide you with this list of casinos that might be suitable for you.
You can find it here. ⬅️😉
I would always make sure to do some research before making a deposit.
If you choose, don't hesitate to let me know how you get on.
Просто интересно, нормально ли, что твой выигрыш от бесплатных вращений внезапно уменьшился...? Я получил немного, и хотя в условиях указано, что максимальный размер вывода составляет 1000 долларов, после выигрыша его сократили до 100 долларов... нигде не сказали и не сказали мне, так что как я могу узнать, соответствуют ли условия бонуса тому, на что мы ориентируемся??? 🤔
Just wondering is it normal to have your winnings from free spins reduced out of the blue...? I got some and while the terms say max cash out is $1000 after I won they reduced it to $100... didn't say anywhere or tell me so how can I know if the bonus terms are what we go by??? 🤔
Конечно, его нельзя так уменьшать. Каждый бонус должен иметь свои условия, и там казино должно указать максимальный размер выплат, помимо других правил этого бонуса.
Пробовали ли вы обратиться в службу поддержки по этому вопросу?
Ознакомьтесь с условиями, и если там ничего не сказано о максимальной сумме вывода в размере 100 долларов США, не стесняйтесь обращаться к нам, и наша команда по рассмотрению жалоб займется этим вопросом, чтобы попытаться решить его.
It surely shouldn't be reduced like that. Every bonus should have its terms, and there the casino has to state the maximum cashout as well, besides other rules of that bonus.
Have you tried to contact the support regarding this issue?
See the terms, please, and if there is nothing stated about the $100 maximum withdrawal, don't hesitate to contact us, and our complaint team will get involved in this matter to try to get it solved.
Привет, Роми, мне приятно снова тебя видеть! Я редко говорю, но обычно я где-то рядом, лол 😝 Надеюсь, ты находишь радость в трудностях своей работы 🙂
Я очень ценю, что вы указали на эти вещи... вместо того, чтобы объяснять здесь, я решил обратиться за помощью к команде. Вы можете прочитать все подробности там, и если есть что-то, что, по вашему мнению, мне следует знать, я прошу вас связаться со мной. Большое спасибо всем здесь 👏❤️
Hi Romi, my pleasure seeing you again! I rarely speak up, however I’m usually lurking close by lol 😝 I hope that you’ve been finding joy in the challenges of your work 🙂
I really appreciate you pointing those things out.. instead of explaining here I decided to request for the assistance of the team. You can read all the details there and if there’s anything you think I should know, I ask you to please reach out to me. Thank you so very much to everyone here 👏❤️
Спасибо, мне действительно понравилось.😉
Я вижу, что вы подали жалобу, и наша команда рассмотрит ее как можно скорее, поэтому мы подождем, возможно, с нашей стороны что-то будет сделано.
Пожалуйста, будьте терпеливы.🙏
Thank you; I do really enjoy it.😉
I can see that you have submitted your complaint and our team will review it as soon as possible, so we'll wait if there can be anything done from our side.
Please stay patient.🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.