1 год назад
Спасибо за ваше ценное понимание! И за все ваши старания!
Thank you for your valuable insight! And for all your efforts!
0
Спасибо за ваше ценное понимание! И за все ваши старания!
Thank you for your valuable insight! And for all your efforts!
Пять дней осталось, да? Желаю вам удачи в этом казино. И я также считаю, что лучше всего было бы сказать, что вам следует играть только на правильно лицензированных устройствах, этот — особенно плохой выбор:
https://casinoguru-en.com/winnercasino-review
🙁 придерживайтесь лицензии UKGC, я бы сказал, что рисковать не стоит...
Five days to go, right? I wish you great luck with this casino. And I also feel it would be best to say you should only play in properly licensed ones, this one is a particularly bad choice:
https://casinoguru-en.com/winnercasino-review
🙁 stick with the UKGC license, this isn't worth the risk, I'd say,...
Золотой лев - еще одна группа грабителей, у которой, похоже, около 20 казино.
Golden lion is another this rip off group appear to have about 20 casinos
Привет 🙂
сдирать?
Интересно, смогу ли я вам чем-нибудь помочь? Я уверен, что вы знаете о функции подачи жалоб, но мне кажется, что ваше отношение отражает опыт, полученный в результате потерь. Я прав? Я просто спрашиваю, никто не знает.
Hello 🙂
rip-off?
I wonder if I can help you in any way. I'm sure you know about the complaint feature, but I feel your attitude expresses experiences gained from losses - Am I correct? I'm merely asking, one never knows.
Я получаю электронные письма и текстовые сообщения (не блокируемые) от этих клоунов каждый день, они все являются частью глобальных игровых технологий. Пиратские игры не платят, а если платят, то придется ждать месяцами. Maximal Wins Rouge Casino Chilli777 Mr Sloty Winner Casino Золотой лев Big Wins посмотрите ваши оценки и жалобы
I get emails and texts (not blockable) from these clowns everyday they are all part of Global games tech. Pirated games don't pay and if you do you have to wait months. Maximal Wins Rouge Casino Chilli777 Mr Sloty Winner Casino Golden lion Big Wins look at your ratings and complaints
ИЗБЕГАЙТЕ ВСЕХ КАЗИНО, упомянутых в этой теме!
AVOID ALL CASINOS mentioned in this thread!!
Я получаю электронные письма и текстовые сообщения (не блокируемые) от этих клоунов каждый день, они все являются частью глобальных игровых технологий. Пиратские игры не платят, а если платят, то придется ждать месяцами. Maximal Wins Rouge Casino Chilli777 Mr Sloty Winner Casino Золотой лев Big Wins посмотрите ваши оценки и жалобы
I get emails and texts (not blockable) from these clowns everyday they are all part of Global games tech. Pirated games don't pay and if you do you have to wait months. Maximal Wins Rouge Casino Chilli777 Mr Sloty Winner Casino Golden lion Big Wins look at your ratings and complaints
Поэтому, должно быть, очень раздражает, когда вы говорите, что их нельзя заблокировать.
Что касается упомянутых выше казино, то из индекса безопасности, вероятно, ясно, что они небезопасны и нежелательны, и лично я бы их избегал.
В любом случае, если вы продолжаете получать от них сообщения, нельзя ли как-то заблокировать их с помощью оператора или чего-то еще? 🤔 Мне просто вслух интересно, есть ли такая возможность.
So it must be quite annoying when you say they can't be blocked.
As for the casinos mentioned above, it's probably clear from the safety index that they are not safe and desirable and I personally would avoid them.
Anyway, If you keep getting messages from them, isn't it possible to somehow block them with an operator or something ? 🤔 I'm just wondering out loud if there is such a possibility.
Недавно я зарегистрировался в казино Winner, а затем в Superb.bet. Оба похожи. Я внес около 2500 фунтов стерлингов в выигрыш в разное время в надежде, что восстановлюсь, что я и сделал, и закончился на 5500 фунтов стерлингов.. сделал вывод на сумму 1200 фунтов стерлингов.. Сегодня прошло больше месяца, а вывод средств все еще находится в ожидании.. Онлайн Агенты глупы и просто извиняются за задержку и говорят, что запрос скоро будет обработан. Было слишком поздно читать их отзывы. Я связался с ibas, и они посоветовали несколько вещей, например, привлечь члена парламента, комиссию по азартным играм Кюрасао, сообщить о мошенничестве, киберпреступности и т. д. У меня на обоих счетах застряло 8500 фунтов стерлингов. Я занимался только спортом. Кто-нибудь успешно снял деньги? .. Кто-нибудь может мне помочь? со мной можно связаться по электронной почте aasalam79@yahoo.com
I recently registered with winner casino and then superb.bet.. Both similar . I deposited around £2500 in winner on different occasion with the hope i will do my recovery which i did and ended on £5500 .. made a withdrawl of £1200 .. Today is more than a month and withdrawl still in pending.. Online agents are stupid and just apologise for delay and saying it will be processed soon. It was too late to read their reviews. i contact ibas and they advised a few things, like involve MP , curacao gambling commision, report fraud, cybercrime etc . I have £8500 stuck in both accounts.. I did played on sports only.Does anyone withdrawl successfull. .. Can anybody help me out . i can be contacted by email aasalam79@yahoo.com
Привет, в первую очередь хотелось бы выразить сочувствие вашей ситуации, потому что она конечно не из приятных. Я посмотрел на само казино, и его индекс безопасности говорит сам за себя, даже несмотря на предупреждения. Судя по вашему ответу, я предполагаю, что вы не заметили этого, пока не стало слишком поздно.
Я также хотел бы порекомендовать вам подать нам жалобу, но на нашем веб-сайте написано «Политика отсутствия ответа на жалобы», что, вероятно, закончится тем же самым.
Однако я также вижу, что ваш случай касается только ставок на спорт, и мы им не занимаемся, поскольку у нас нет специалистов в этой области и наше мнение не будет объективным. Так что я бы постарался вам помочь хотя бы разместив ссылки, куда можно было бы подать жалобу, хотя не знаю, закончится ли это так же. Вот они: https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
В любом случае, мне хотелось бы верить, что все разрешится, но я не уверен. Если вы попробуете какой-либо из вариантов, сообщите нам об этом.
Hi, first of all I would like to express my sympathy with your situation, because it is certainly not pleasant. I have looked at the casino itself and its safety index speaks for itself even with its warnings. From your reply, I assume you didn't see it until it was too late.
I would also like to recommend you to file a complaint with us but on our website it says "No Response Policy for complaints" which will probably turn out the same way.
However, I also see that your case is only about sports betting and we do not deal with it because we do not have experts in this area and our view would not be objective. So I would try to help you at least by posting links where you could file a complaint, although I don't know if it will end the same way. Here they are: https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Anyway, I would like to believe that everything will be resolved but I am not sure. If you try any of the options, please let us know.
Привет, Джаро
Спасибо за ваш ответ и предложения. В моем случае речь идет не о ставках на спорт, а о средствах, которыми они владеют. В ставках нет ничего плохого, это обработка вывода средств. Я пройдусь по этим ссылкам, и если вы сможете продолжить... Я могу передать вам все подробности. Спасибо.
Hi Jaro
Thanks for your reply and suggestions. My case is not about sports bets, it is about the funds they are holding. Nothing is wrong in bets its the processing of withdrawl. I will go through these links and if you can take it further.. I can pass you all the details.. Thanks
Пожалуйста, и я понимаю, что вы говорите о том, что вывод средств задерживается.
Однако я наткнулся на фразу, которую вы написали: «Я играл только на спорте», поэтому у меня сложилось впечатление, что речь идет о ставках на спорт, и поэтому я рекомендовал вам эти ссылки. Если вы играли в игры казино — слоты, настольные игры и т. д., вы можете подать нам жалобу.
В любом случае, обязательно сообщите нам, если узнаете что-нибудь новое. Я буду ждать и держать за тебя кулачки.
You're welcome, and I understand that you're talking about the fact that your withdrawals are delayed.
However, I came across this sentence that you wrote: "I did played on sports only", so I got the impression that it was about sports betting, and that's why I recommended you these links. If you played casino games - slots, table games, etc., you can file a complaint with us.
Anyway, be sure to let us know if you find out anything new. I'll be waiting and keeping my fingers crossed for you.
Я тоже не положу сюда ни цента. В то время мне выплатили зарплату только через 9 недель.
I won't deposit another cent here either. At that time I was only paid out after 9 weeks.
Ich werde hier auch keinen cent mehr einzahlen. Ich wurde damals erst nach 9 Wochen ausgezahlt.
Я думаю, что просить достойных объяснений со стороны казино – это пустая трата времени, верно?
9 недель – это слишком долго. 🙁
I guess it is just a waste of time to ask for a decent explanation from the casino's side, right?
9 weeks is far too long. 🙁
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.