1 год назад
Спасибо за ваше ценное понимание! И за все ваши старания!
Thank you for your valuable insight! And for all your efforts!
0
Спасибо за ваше ценное понимание! И за все ваши старания!
Thank you for your valuable insight! And for all your efforts!
Пять дней осталось, да? Желаю вам удачи в этом казино. И я также считаю, что лучше всего было бы сказать, что вам следует играть только на правильно лицензированных устройствах, этот — особенно плохой выбор:
https://casinoguru-en.com/winnercasino-review
🙁 придерживайтесь лицензии UKGC, я бы сказал, что рисковать не стоит...
Five days to go, right? I wish you great luck with this casino. And I also feel it would be best to say you should only play in properly licensed ones, this one is a particularly bad choice:
https://casinoguru-en.com/winnercasino-review
🙁 stick with the UKGC license, this isn't worth the risk, I'd say,...
Золотой лев - еще одна группа грабителей, у которой, похоже, около 20 казино.
Golden lion is another this rip off group appear to have about 20 casinos
Привет 🙂
сдирать?
Интересно, смогу ли я вам чем-нибудь помочь? Я уверен, что вы знаете о функции подачи жалоб, но мне кажется, что ваше отношение отражает опыт, полученный в результате потерь. Я прав? Я просто спрашиваю, никто не знает.
Hello 🙂
rip-off?
I wonder if I can help you in any way. I'm sure you know about the complaint feature, but I feel your attitude expresses experiences gained from losses - Am I correct? I'm merely asking, one never knows.
Я получаю электронные письма и текстовые сообщения (не блокируемые) от этих клоунов каждый день, они все являются частью глобальных игровых технологий. Пиратские игры не платят, а если платят, то придется ждать месяцами. Maximal Wins Rouge Casino Chilli777 Mr Sloty Winner Casino Золотой лев Big Wins посмотрите ваши оценки и жалобы
I get emails and texts (not blockable) from these clowns everyday they are all part of Global games tech. Pirated games don't pay and if you do you have to wait months. Maximal Wins Rouge Casino Chilli777 Mr Sloty Winner Casino Golden lion Big Wins look at your ratings and complaints
ИЗБЕГАЙТЕ ВСЕХ КАЗИНО, упомянутых в этой теме!
AVOID ALL CASINOS mentioned in this thread!!
Я получаю электронные письма и текстовые сообщения (не блокируемые) от этих клоунов каждый день, они все являются частью глобальных игровых технологий. Пиратские игры не платят, а если платят, то придется ждать месяцами. Maximal Wins Rouge Casino Chilli777 Mr Sloty Winner Casino Золотой лев Big Wins посмотрите ваши оценки и жалобы
I get emails and texts (not blockable) from these clowns everyday they are all part of Global games tech. Pirated games don't pay and if you do you have to wait months. Maximal Wins Rouge Casino Chilli777 Mr Sloty Winner Casino Golden lion Big Wins look at your ratings and complaints
Поэтому, должно быть, очень раздражает, когда вы говорите, что их нельзя заблокировать.
Что касается упомянутых выше казино, то из индекса безопасности, вероятно, ясно, что они небезопасны и нежелательны, и лично я бы их избегал.
В любом случае, если вы продолжаете получать от них сообщения, нельзя ли как-то заблокировать их с помощью оператора или чего-то еще? 🤔 Мне просто вслух интересно, есть ли такая возможность.
So it must be quite annoying when you say they can't be blocked.
As for the casinos mentioned above, it's probably clear from the safety index that they are not safe and desirable and I personally would avoid them.
Anyway, If you keep getting messages from them, isn't it possible to somehow block them with an operator or something ? 🤔 I'm just wondering out loud if there is such a possibility.
Недавно я зарегистрировался в казино Winner, а затем в Superb.bet. Оба похожи. Я внес около 2500 фунтов стерлингов в выигрыш в разное время в надежде, что восстановлюсь, что я и сделал, и закончился на 5500 фунтов стерлингов.. сделал вывод на сумму 1200 фунтов стерлингов.. Сегодня прошло больше месяца, а вывод средств все еще находится в ожидании.. Онлайн Агенты глупы и просто извиняются за задержку и говорят, что запрос скоро будет обработан. Было слишком поздно читать их отзывы. Я связался с ibas, и они посоветовали несколько вещей, например, привлечь члена парламента, комиссию по азартным играм Кюрасао, сообщить о мошенничестве, киберпреступности и т. д. У меня на обоих счетах застряло 8500 фунтов стерлингов. Я занимался только спортом. Кто-нибудь успешно снял деньги? .. Кто-нибудь может мне помочь? со мной можно связаться по электронной почте aasalam79@yahoo.com
I recently registered with winner casino and then superb.bet.. Both similar . I deposited around £2500 in winner on different occasion with the hope i will do my recovery which i did and ended on £5500 .. made a withdrawl of £1200 .. Today is more than a month and withdrawl still in pending.. Online agents are stupid and just apologise for delay and saying it will be processed soon. It was too late to read their reviews. i contact ibas and they advised a few things, like involve MP , curacao gambling commision, report fraud, cybercrime etc . I have £8500 stuck in both accounts.. I did played on sports only.Does anyone withdrawl successfull. .. Can anybody help me out . i can be contacted by email aasalam79@yahoo.com
Привет, в первую очередь хотелось бы выразить сочувствие вашей ситуации, потому что она конечно не из приятных. Я посмотрел на само казино, и его индекс безопасности говорит сам за себя, даже несмотря на предупреждения. Судя по вашему ответу, я предполагаю, что вы не заметили этого, пока не стало слишком поздно.
Я также хотел бы порекомендовать вам подать нам жалобу, но на нашем веб-сайте написано «Политика отсутствия ответа на жалобы», что, вероятно, закончится тем же самым.
Однако я также вижу, что ваш случай касается только ставок на спорт, и мы им не занимаемся, поскольку у нас нет специалистов в этой области и наше мнение не будет объективным. Так что я бы постарался вам помочь хотя бы разместив ссылки, куда можно было бы подать жалобу, хотя не знаю, закончится ли это так же. Вот они: https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
В любом случае, мне хотелось бы верить, что все разрешится, но я не уверен. Если вы попробуете какой-либо из вариантов, сообщите нам об этом.
Hi, first of all I would like to express my sympathy with your situation, because it is certainly not pleasant. I have looked at the casino itself and its safety index speaks for itself even with its warnings. From your reply, I assume you didn't see it until it was too late.
I would also like to recommend you to file a complaint with us but on our website it says "No Response Policy for complaints" which will probably turn out the same way.
However, I also see that your case is only about sports betting and we do not deal with it because we do not have experts in this area and our view would not be objective. So I would try to help you at least by posting links where you could file a complaint, although I don't know if it will end the same way. Here they are: https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Anyway, I would like to believe that everything will be resolved but I am not sure. If you try any of the options, please let us know.
Привет, Джаро
Спасибо за ваш ответ и предложения. В моем случае речь идет не о ставках на спорт, а о средствах, которыми они владеют. В ставках нет ничего плохого, это обработка вывода средств. Я пройдусь по этим ссылкам, и если вы сможете продолжить... Я могу передать вам все подробности. Спасибо.
Hi Jaro
Thanks for your reply and suggestions. My case is not about sports bets, it is about the funds they are holding. Nothing is wrong in bets its the processing of withdrawl. I will go through these links and if you can take it further.. I can pass you all the details.. Thanks
Пожалуйста, и я понимаю, что вы говорите о том, что вывод средств задерживается.
Однако я наткнулся на фразу, которую вы написали: «Я играл только на спорте», поэтому у меня сложилось впечатление, что речь идет о ставках на спорт, и поэтому я рекомендовал вам эти ссылки. Если вы играли в игры казино — слоты, настольные игры и т. д., вы можете подать нам жалобу.
В любом случае, обязательно сообщите нам, если узнаете что-нибудь новое. Я буду ждать и держать за тебя кулачки.
You're welcome, and I understand that you're talking about the fact that your withdrawals are delayed.
However, I came across this sentence that you wrote: "I did played on sports only", so I got the impression that it was about sports betting, and that's why I recommended you these links. If you played casino games - slots, table games, etc., you can file a complaint with us.
Anyway, be sure to let us know if you find out anything new. I'll be waiting and keeping my fingers crossed for you.
Я тоже не положу сюда ни цента. В то время мне выплатили зарплату только через 9 недель.
I won't deposit another cent here either. At that time I was only paid out after 9 weeks.
Ich werde hier auch keinen cent mehr einzahlen. Ich wurde damals erst nach 9 Wochen ausgezahlt.
Я думаю, что просить достойных объяснений со стороны казино – это пустая трата времени, верно?
9 недель – это слишком долго. 🙁
I guess it is just a waste of time to ask for a decent explanation from the casino's side, right?
9 weeks is far too long. 🙁
там написано, что это казино закрыто??? Но я здесь играю??? Я выиграл небольшую сумму, но не смог завершить процесс проверки, поскольку у меня нет смартфона для сканирования приложения. У меня есть старомодный мобильный телефон только для текстовых сообщений и звонков. Я действительно не вижу способа обойти это. Любые предложения о том, как завершить проверку kyc, не имея возможности сканировать изображение. Я использовал свой ноутбук, и ссылка ведет на сайт, но не на мою страницу проверки. Спасибо, Кирсти.
it says this casino is closed??? But I am playing here??? I have won a small amount, but unable to complete verification process as I don't have a smart phone to scan the app. I have an old fashioned text / call mobile only. I don't really see a way around this. Any suggestions on how to complete the kyc verification without being able to scan the image. I have used my laptop and the link takes me to the site - but not to my verification page. Thanks Kirsty
Привет. Наша команда данных уже изучает этот вопрос и подготовит полный обзор как можно скорее. похоже, что казино снова открылось или это его новое зеркало. Скоро мы всему научимся.
Не могли бы вы поконкретнее рассказать, что именно запросило казино для завершения проверки? Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию, чтобы мы могли помочь вам.
Hey. Our data team is already looking into this and will prepare the full review as soon as possible. it looks like the casino has opened again or it is a new mirror of it. We will learn everything soon.
Could you be more specific, please, and tell us exactly what the casino asked to complete the verification? Please provide some more details so we can be able to help you out.
для проверки в этом казино вам необходимо отсканировать QR-код, чтобы перейти к процессу KYC. Обычно это веб-адрес, и я загружаю информацию, но не могу этого сделать, поскольку у меня нет смартфона для сканирования QR-кода. У меня есть старый (и очень надежный) телефон Nokia, который мне подходит. Я загрузил QR-код на сайт, который его читает, но он ведет меня к провайдеру KYC, а не туда, где мне нужно быть. Я играю на этом сайте уже больше года - время от времени, и это моя первая победа, поэтому я пошел проверить, чтобы завершить вывод средств, но обнаружил, что не могу этого сделать. Спасибо, Кирсти.
to verify at this casino you need to scan QR code to go to KYC process. Usually its a web address and I upload information, however can't do this as I don't have a smart phone to scan QR code. I have old (and very reliable) nokia phone which suits my needs. I have uploaded QR code to site which reads them but it takes me to the KYC provider and not to where I need to be. I have ben playing this site for over a year - on and off and this is my first win, so went to verify to complete withdrawal, to find I am unable to. Thanks Kirsty
Итак, вы сообщили казино об этой ситуации и о том, что у вас нет смартфона? Я считаю, что они должны предоставить вам другой вариант проверки.
So did you inform the casino about this situation and that you do not own a smartphone? They should give you some other option to get verified, I believe.
да, сказал им, и нет, видимо другого выхода нет. Я думал, что так и должно быть. Я прошел KYC для других сайтов без смартфона, просто используя ноутбук, но получить ссылку на мою страницу проверки — сложная часть.
yes, told them, and no, apparently there is no other option. I thought there should be. I have completed KYC for other sites without smart phone, just using laptop - but to get the link to my verification page is the hard part.
В этом случае я бы посоветовал вам подать жалобу в нашу команду. Это бесплатно, и мы можем попытаться связаться с казино, чтобы решить эту проблему. Если вы заинтересованы, пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы сделать это. Дайте нам знать, как идут дела.
In this case, I would suggest you make a complaint with our team. It is free of charge, and we could try to get in touch with the casino to resolve this issue. If you are interested, please follow this link to do so. Let us know how it goes.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.