ФорумКазиноWinnerCasino — общее обсуждение

WinnerCasino — общее обсуждение (Страница 8)

1 год назад по Koppari
|
17962 просмотров 153 ответов |
|
1...7 8
Новая публикация
vanpanov
1 год назад

Спасибо за ваше ценное понимание! И за все ваши старания!

Автоматический перевод:
serek0586
7 месяцев назад

Нет, все еще жду, приятель

Автоматический перевод:
valentinoo0121
7 месяцев назад

Пять дней осталось, да? Желаю вам удачи в этом казино. И я также считаю, что лучше всего было бы сказать, что вам следует играть только на правильно лицензированных устройствах, этот — особенно плохой выбор:

https://casinoguru-en.com/winnercasino-review

🙁 придерживайтесь лицензии UKGC, я бы сказал, что рисковать не стоит...


Автоматический перевод:
Anonymized417
7 месяцев назад

Золотой лев - еще одна группа грабителей, у которой, похоже, около 20 казино.

Автоматический перевод:
Anonymized417
7 месяцев назад

Привет 🙂

сдирать?

Интересно, смогу ли я вам чем-нибудь помочь? Я уверен, что вы знаете о функции подачи жалоб, но мне кажется, что ваше отношение отражает опыт, полученный в результате потерь. Я прав? Я просто спрашиваю, никто не знает.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Я получаю электронные письма и текстовые сообщения (не блокируемые) от этих клоунов каждый день, они все являются частью глобальных игровых технологий. Пиратские игры не платят, а если платят, то придется ждать месяцами. Maximal Wins Rouge Casino Chilli777 Mr Sloty Winner Casino Золотой лев Big Wins посмотрите ваши оценки и жалобы

Автоматический перевод:
Dino13
7 месяцев назад

filefile

ИЗБЕГАЙТЕ ВСЕХ КАЗИНО, упомянутых в этой теме!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я получаю электронные письма и текстовые сообщения (не блокируемые) от этих клоунов каждый день, они все являются частью глобальных игровых технологий. Пиратские игры не платят, а если платят, то придется ждать месяцами. Maximal Wins Rouge Casino Chilli777 Mr Sloty Winner Casino Золотой лев Big Wins посмотрите ваши оценки и жалобы

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Поэтому, должно быть, очень раздражает, когда вы говорите, что их нельзя заблокировать.

Что касается упомянутых выше казино, то из индекса безопасности, вероятно, ясно, что они небезопасны и нежелательны, и лично я бы их избегал.

В любом случае, если вы продолжаете получать от них сообщения, нельзя ли как-то заблокировать их с помощью оператора или чего-то еще? 🤔 Мне просто вслух интересно, есть ли такая возможность.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Недавно я зарегистрировался в казино Winner, а затем в Superb.bet. Оба похожи. Я внес около 2500 фунтов стерлингов в выигрыш в разное время в надежде, что восстановлюсь, что я и сделал, и закончился на 5500 фунтов стерлингов.. сделал вывод на сумму 1200 фунтов стерлингов.. Сегодня прошло больше месяца, а вывод средств все еще находится в ожидании.. Онлайн Агенты глупы и просто извиняются за задержку и говорят, что запрос скоро будет обработан. Было слишком поздно читать их отзывы. Я связался с ibas, и они посоветовали несколько вещей, например, привлечь члена парламента, комиссию по азартным играм Кюрасао, сообщить о мошенничестве, киберпреступности и т. д. У меня на обоих счетах застряло 8500 фунтов стерлингов. Я занимался только спортом. Кто-нибудь успешно снял деньги? .. Кто-нибудь может мне помочь? со мной можно связаться по электронной почте aasalam79@yahoo.com


Автоматический перевод:
Rehan1979
5 месяцев назад

Привет, в первую очередь хотелось бы выразить сочувствие вашей ситуации, потому что она конечно не из приятных. Я посмотрел на само казино, и его индекс безопасности говорит сам за себя, даже несмотря на предупреждения. Судя по вашему ответу, я предполагаю, что вы не заметили этого, пока не стало слишком поздно.

Я также хотел бы порекомендовать вам подать нам жалобу, но на нашем веб-сайте написано «Политика отсутствия ответа на жалобы», что, вероятно, закончится тем же самым.

Однако я также вижу, что ваш случай касается только ставок на спорт, и мы им не занимаемся, поскольку у нас нет специалистов в этой области и наше мнение не будет объективным. Так что я бы постарался вам помочь хотя бы разместив ссылки, куда можно было бы подать жалобу, хотя не знаю, закончится ли это так же. Вот они: https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/

В любом случае, мне хотелось бы верить, что все разрешится, но я не уверен. Если вы попробуете какой-либо из вариантов, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Привет, Джаро

Спасибо за ваш ответ и предложения. В моем случае речь идет не о ставках на спорт, а о средствах, которыми они владеют. В ставках нет ничего плохого, это обработка вывода средств. Я пройдусь по этим ссылкам, и если вы сможете продолжить... Я могу передать вам все подробности. Спасибо.

Автоматический перевод:
Rehan1979
5 месяцев назад

Пожалуйста, и я понимаю, что вы говорите о том, что вывод средств задерживается.

Однако я наткнулся на фразу, которую вы написали: «Я играл только на спорте», поэтому у меня сложилось впечатление, что речь идет о ставках на спорт, и поэтому я рекомендовал вам эти ссылки. Если вы играли в игры казино — слоты, настольные игры и т. д., вы можете подать нам жалобу.

В любом случае, обязательно сообщите нам, если узнаете что-нибудь новое. Я буду ждать и держать за тебя кулачки.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я тоже не положу сюда ни цента. В то время мне выплатили зарплату только через 9 недель.

Автоматический перевод:
Gretche70
5 месяцев назад

Я думаю, что просить достойных объяснений со стороны казино – это пустая трата времени, верно?

9 недель – это слишком долго. 🙁

Автоматический перевод:
1...7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях