ФорумКазиноSnatch Casino — общее обсуждение

Snatch Casino — общее обсуждение (Страница 8)

1 год назад по caiods20221
|
18424 просмотров 196 ответов |
|
1...7 8 910
Новая публикация
gidrofas555
10 месяцев назад

Здравствуйте, это вы назвали бедного админа 😀.

Серьезно, вы довольно далеки от того, как обстоят дела на форуме. Мы не поддерживаем связь ни с одним казино.

Пока показываются отзывы пользователей, особенно плохие, кто говорит, что в Snatch все прекрасно?

В любом случае, вы знаете других людей с проблемами в каком-либо казино? Отправьте их нам, отсутствие жалоб означает отсутствие изменений в индексе безопасности. Опять же, отклоненная жалоба также означает, что счет остается прежним. Было бы действительно непрофессионально менять оценку на основании необоснованной жалобы , не так ли?

Слушай, я знаю, ты разочарован, но иногда казино право. Вам дали объяснение.

Мне жаль. Постарайтесь двигаться дальше, если это возможно.




Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Вам доказательств предоставляли очень много и не я один, мне если честно плевать на это казино, я туда ни ногой, просто разачеровался в местных админах и для себя понял что смысла вам какую-нибудь жалобу подавать смысла нет, вы все равно будет на стороне казино. Всего хорошего, работайте для казино дальше 👍 а мы уж как нибудь сами справимся)

gidrofas555
10 месяцев назад

Извини, но есть огромная разница между тем, что ты думаешь, и тем, что произошло.

Я считаю, что я довольно ясно выразился, поэтому я благодарю вас за ваше просвещение по этому вопросу. Одна жалоба была подана и закрыта как отклоненная. Если этого достаточно, чтобы сделать такой вывод - будьте моим гостем.

Просто перестаньте отравлять этот форум, идите куда-нибудь еще, найдите место, где эта ситуация закончилась бы по-другому - на основе ваших доказательств, как вы обычно любите добавлять. Мне буквально больше нечего сказать, ну, я закончил попытки.

Желаю тебе солнечного дня! 😉


Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Первым делом я завершил процесс проверки на их сайте. Я получил одобрение, что также видно при входе в систему. Я сделал попытку вывода средств (198 евро), и через несколько дней мне сообщили, что необходимо заполнить еще один документ. Они приложили документ, который мой банк должен заполнить или аналогичный этому документу. Я предоставил им аналогичные документы с соответствующей информацией, но им нужен именно этот документ, и он мне недоступен. Я указываю на это в чате поддержки, но они ссылаются на поддержку по электронной почте, и там я снова и снова получаю один и тот же ответ. Они действительно не хотят решать эту проблему. Я знаю, какие документы необходимо запрашивать, благодаря многолетнему опыту игры в разных казино. Я ждал уже месяц.

Автоматический перевод:
boyracer
7 месяцев назад

Привет, в этом случае рекомендую подать жалобу по этой ссылке: https://se.casino.guru/klagomal

Я считаю, что месяц - это большой срок для решения подобной ситуации и поскольку казино снова и снова пишет вам одно и то же и не дает альтернативы, как можно подать документ, это лучшее решение. Однако в прошлом я видел подобные дела, решенные, например, этот: https://casino.guru/snatch-casino-player-s-account-verification-is-problematic , поэтому я надеюсь, что ваш случай окажется таким же способ.

Если вы получите соответствующий ответ или вам удастся подтвердить свою личность, можете ли вы сообщить нам об этом?

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Спасибо, Джаро. Я сделаю так. Обязательно дам вам знать. // С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
boyracer
7 месяцев назад

Спасибо и надеюсь, что скоро все уладится. Скрещенные пальцы. ☘️🤞

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Есть ли у кого-нибудь еще проблема с невозможностью доступа к веб-сайту Snatch?


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Сейчас у меня все работало, но вчера все было испорчено. https://snatchcasino.com/en


Автоматический перевод:
boyracer
7 месяцев назад

у меня это не работает...

Автоматический перевод:
Dino13
7 месяцев назад

Видел ваш пост о Snatch Casino. У меня точно такая же проблема.


Автоматический перевод:
Lukas1997
7 месяцев назад

Привет. Прежде всего, спасибо за обратную связь. Тогда мои страхи, кажется, постепенно исправляются.

подтверждать. Сегодня получил еще одно письмо от Snatch с предложением, в котором также говорится:

Недавно Snatch выплатила игроку 137 500 евро. Наааа. Я все еще жду реакции от Snatch. Надеюсь, тебе повезло больше, чем мне до сих пор. Если я не получу все свои 700 евро, то это казино для меня готово, и я никогда больше не буду вносить туда депозит.

Еще раз спасибо


Автоматический перевод:
Dino13
7 месяцев назад

Snatch - это еще один, а Pulp, смешно то, что с их интенсивными маркетинговыми методами, электронными письмами и текстовыми сообщениями, а также бонусными предложениями за регистрацию, если бы они управляли своими казино на законных основаниях, они, вероятно, заработали бы больше денег, чем грабят людей.

Автоматический перевод:
Anonymized417
7 месяцев назад

Я вижу это так же, потому что они будут зарабатывать деньги постоянно. Как единоразово от отдельных игроков

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Есть ли у кого-нибудь еще проблема с невозможностью доступа к веб-сайту Snatch?


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, я переместил сообщения в конкретное казино, о котором вы пишете. Я также попробовал этот сайт, и у меня не было проблем с переходом на страницу.

К сожалению, я вижу, что у вас та же проблема, что и у игрока Dino13. Пробовали ли вы написать в поддержку, в чем может быть проблема и почему это происходит? Есть ли у вас какие-либо ожидающие вывода средств в казино?

В любом случае, я также заметил, что вы уже подали жалобу по этой проблеме, поэтому интересно, куда она пойдет в вашем случае.

Если у вас появится какая-либо новая информация или вам удастся попасть на страницу, сообщите нам об этом?

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет. Прежде всего, спасибо за обратную связь. Тогда мои страхи, кажется, постепенно исправляются.

подтверждать. Сегодня получил еще одно письмо от Snatch с предложением, в котором также говорится:

Недавно Snatch выплатила игроку 137 500 евро. Наааа. Я все еще жду реакции от Snatch. Надеюсь, тебе повезло больше, чем мне до сих пор. Если я не получу все свои 700 евро, то это казино для меня готово, и я никогда больше не буду вносить туда депозит.

Еще раз спасибо


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет. Конечно, неприятно получать такое электронное письмо, пока вы ждете, пока казино выплатит вам выплату. Также было бы неплохо, если бы казино общалось, и вы знали, где находитесь.

В любом случае, я также видел, что вы уже успели подать жалобу , и мне интересно, как будет решено все дело. Может быть, я смогу вас немного успокоить, потому что я обнаружил ту же ситуацию, которая была решена некоторое время назад. Вот ссылка на жалобу от другого игрока, у которого был такой же опыт: https://casino.guru/snatch-casino-player-is-unable-to-access-the-casino.

Надеюсь, что, как и в этом случае, ваша ситуация разрешится без проблем и вы попадете на сайт и сможете вывести свои деньги. Если у вас есть новая информация, пожалуйста, сообщите нам.

А пока удачи.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Snatch - это еще один, а Pulp, смешно то, что с их интенсивными маркетинговыми методами, электронными письмами и текстовыми сообщениями, а также бонусными предложениями за регистрацию, если бы они управляли своими казино на законных основаниях, они, вероятно, заработали бы больше денег, чем грабят людей.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Хм, я вижу, у тебя тоже не очень хорошие впечатления от этого казино. Маркетинговые методы казино, вероятно, на какое-то время станут вашим кошмаром, поскольку вы, вероятно, получаете много предложений.

Что касается зарабатывания денег, то вы, наверное, правы и мне больше нечего добавить.

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Вам нужен еще один игрок, который чувствует себя обманутым?? я

ужасный опыт, на самом деле гуру казино перестал участвовать в моих исследованиях, чтобы понять оценку казино ... просто подумал, что я рекомендовал людям в это казино ...

Автоматический перевод:
Joaoleo
5 месяцев назад

Ты звучишь сердито, но, насколько я могу судить, ты также забыл упомянуть что-то конкретное.

Никаких подробностей, никаких претензий. Не могли бы вы хотя бы помочь мне понять ваше беспокойство?

Я имею в виду, что ты ожидаешь от меня, если я понятия не имею, что с тобой могло случиться?

Что касается рекомендаций, я бы, например, порекомендовал определенное казино после приобретения моего личного опыта. Мне жаль, что ты поступаешь по-другому 🙁.


Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Оставьте.. Я не стану беднее на 20 евро, дело тут в том, что казино не может потребовать такую документацию для вывода жалких 200 евро.. Я устал, предпочитаю играть и забудьте об этом дерьмовом казино!! Теперь вам следует быть честнее в своих оценках, а не просто обожествлять тех, кто вам за это платит.

Автоматический перевод:
1...7 8 910
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях