ФорумКазиноSnatch Casino — общее обсуждение

Snatch Casino — общее обсуждение (Страница 7)

1 год назад по caiods20221
|
17871 просмотров 196 ответов |
|
1...6 7 8...10
Новая публикация
11 месяцев назад

Я уже попросил фото, банковский перевод, и они всегда отклоняют его, утверждая, что CPF недействителен, только потому, что мой CPF правильный, и они все равно не хотят платить.

Вот еще тест, ждал с 19.05 и в очередной раз отказали.

Самый ужасный сайт ставок, в который я когда-либо играл!

file

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, вы уверены насчет CPF?

Посмотрите, что я только что нашел в жалобе:

"Здравствуйте Вандерлан97,

Судя по предоставленным вами снимкам экрана, вы запросили вывод средств на другой номер CPF, чем должен был. Не могли бы вы попробовать сделать запрос к правильному и сообщить нам о результате?»

Я также считаю, что это так, поэтому сообщите нам, как только вы попробуете, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Daniel
11 месяцев назад

По поводу отклонения жалобы я ничего не отклонял , вы просто решил в пользу казино не смотря на мои доводы и вы в 99% случаев решаете в пользу казино. Так что рейтинги ваши ничего не стоят, так как далеки от фактов и практики .

Daniel
11 месяцев назад

Конечно, у них нет нерешенных жалоб! Потому что вы все отвергли эти жалобы!

Автоматический перевод:
gidrofas555
11 месяцев назад

Они сделали это и со мной! Я несколько раз доказывал с помощью скриншотов, что моя учетная запись была проверена несколько раз! Месяцами одни и те же или новые документы запрашивались снова и снова! Казино было уличено во лжи несколько раз! И все же было принято решение в пользу Рывка!

Автоматический перевод:
Ares1981
11 месяцев назад

Поверь тоже самое делал скрины и прочее было предоставлено,но как обычно казино победило и всё что администрация тут говорит что они за игроков и прочее,грош цена эти словам от них .

11 месяцев назад

Конечно, у них нет нерешенных жалоб! Потому что вы все отвергли эти жалобы!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Закрыт как необоснованный - не отклонен.

Вам обоим дали время и энергию так же, как и другим игрокам, ищущим поддержки.

Извините, но оба получили объяснение в ветке жалоб.

Иногда казино просто право. Постарайтесь принять это и не позволяйте своему опыту повредить шансам других.

Несмотря на то, что все было подробно объяснено много раз, я уверен, что вы не будете слушать причины.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

По поводу отклонения жалобы я ничего не отклонял , вы просто решил в пользу казино не смотря на мои доводы и вы в 99% случаев решаете в пользу казино. Так что рейтинги ваши ничего не стоят, так как далеки от фактов и практики .

11 месяцев назад

Это ложь, и вы должны это знать, потому что мы публикуем эту информацию каждый месяц. Вот последние 2 месяца.

filefile

Автоматический перевод:
Daniel
11 месяцев назад

Нет не лож, почему вы меня называете лжецом? Хотите общаться в правовом порядке? Или вы думаете вы можете говорить всё что вам вздумается? Как по мне вы показали простот картинки , а я говорю по факту и точ то было у меня и не только у меня одного. Следите за своим языком.

11 месяцев назад

Конечно, у них нет нерешенных жалоб! Потому что вы все отвергли эти жалобы!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Нет, мы этого не сделали. Мы отклонили 54 и одобрили 33 поданных жалобы, все они видны публично в деталях казино . Так что в очередной раз вы распространяете информацию, которая не соответствует действительности. Я предупреждал вас об этом снова и снова.

file

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Нет не лож, почему вы меня называете лжецом? Хотите общаться в правовом порядке? Или вы думаете вы можете говорить всё что вам вздумается? Как по мне вы показали простот картинки , а я говорю по факту и точ то было у меня и не только у меня одного. Следите за своим языком.

11 месяцев назад

Вы сказали

"и в 99% случаев вы принимаете решение в пользу казино"

Это не правда. Так что же это, если это неправда?

Автоматический перевод:
Daniel
11 месяцев назад

Это образно, если вы понимаете что это такое)

Radka
10 месяцев назад

Честная игра англо-саксонского происхождения или честность в конкуренции применяются независимо от того, как клиент играет в любом казино, поэтому вместо этого эти данные должны быть включены в окончательную оценку. Эта корректность поведения, относящаяся к онлайн-играм, в данном случае, в самом прямом смысле слова, должна применяться во всей полноте , а не только там, где казино явно дает или не дает большую вероятность выигрыша (как вы хорошо знаете Вероятность % всегда явно в пользу дома/казино с процентами, которые в среднем превышают 90%, в частности выигрыши, которые приносят положительную прибыль игроку, не учитывая очевидную цифру RTP, которая включает в себя все те небольшие выигрыши, которые не приносят положительная прибыль для одного и того же, я всегда повторяю явно в ущерб игроку, поэтому даже играя с бонусом, этот процент снижается на несколько пунктов, что не оказывает существенного влияния на среднюю вероятность окончательного выигрыша, которая всегда составляет около 5/10%. максимум).

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
Nemokid
10 месяцев назад

Хорошо, и что мне с этим делать?

Я бы сказал, что это не имеет ничего общего с постом двухмесячной давности, на который вы сейчас отвечаете.

Мне очень не хватало ясности.

Единственное упоминание термина «честный», которое я использовал тогда, было «кодекс честных азартных игр»…

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

как гуру казино дает такой высокий балл казино, которое делает все, чтобы не платить? извините, но вы, ребята, не заботитесь о сообществе. Я никогда не видел, чтобы казино так упорно не платило.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

все равно уже думаю что не получу но буду продолжать постить каждую новую отмазку или бред за неуплату. если они думают, что я буду играть и проиграю деньги, они ошибаются. Я жду 1 год, но я сообщу на всех форумах, что это казино сделало со мной.

Автоматический перевод:
pedroshd
10 месяцев назад

Привет,


Начну с того, что мне жаль, что у вас возникли проблемы с казино в контексте снятия средств и проверки. Я хотел бы отметить, что вы можете взглянуть на объяснение факторов, которые мы учитываем при расчете индекса безопасности Snatch Casino. Это основной показатель, который мы используем для описания надежности, честности и качества всех онлайн-казино в нашей базе данных. Я даю ссылку на индекс безопасности казино Snatch: https://casino.guru/snatch-casino-review#tab=js-tab-reputation

Я также должен добавить, что KYC может занять день или две недели, а также важно сказать, что KYC не влияет на рейтинг казино, потому что процесс и его продолжительность могут различаться для каждого игрока.

Если вы хотите узнать больше о том, как мы оцениваем казино, не стесняйтесь прочитать ссылку, которая может быть полезна в этом отношении.😊 https://casino.guru/our-casino-reviews

Я бы также рекомендовал время от времени проверять раздел отзывов пользователей и принимать решение на их основе: https://casino.guru/snatch-casino-review#tab=js-tab-reviews

Чтобы помочь вам понять, как мы руководствуемся правилами казино, я включаю ссылку: https://casino.guru/fair-gambling

Я также хотел бы подчеркнуть тот факт, что вы начали жалобу. Я думаю, что у казино с относительно высоким рейтингом есть хорошие шансы, что оно будет сотрудничать и попытается разрешить жалобу. Не стесняйтесь сообщать нам о том, как обстоят дела с жалобой, а также о реакции казино.

Удачи!

Автоматический перевод:
pedroshd
10 месяцев назад

Приносим извинения за это, чтобы прояснить ситуацию: вы сделали лучший шаг, отправив жалобу. Пока вся ситуация не будет выяснена, я боюсь, что мы не сможем предоставить ничего конкретного. Так что на данный момент я пропущу судей со своей стороны. Мы еще не знаем всей истории.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад
10 месяцев назад

По той же причине индекс безопасности не изменится, пока жалоба не будет закрыта. Справедливости ради, сначала нужно сделать вывод, поэтому менять индекс исключительно на чьих-то постах не получится. Я надеюсь, вы понимаете. 🙏

Постарайтесь набраться терпения, пожалуйста.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад
10 месяцев назад

Спасибо, что поделился. Позвольте мне сказать, что грабеж будет означать, что вам не заплатят. Это совсем другое.

Я бы сказал, что наиболее важной частью является то, соблюдает ли казино свои условия. Наш лимит может быть устаревшим, понимаете?

В любом случае, не забудьте обновить свою жалобу , пожалуйста.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Вы ещё не удалили это недоказино? Сплошной обман и не выплаты и это не голословные слова есть несколько друзей которых так же кинуло это казино , да само название говорит за себя: snatch 🤦а бедные админы пытаются отработать свои деньги от этого казино и не видя то что пишут реальные игроки и доказать нам игрокам которые столкнулись на прямую с обманом от этого казино что оно хорошее и всё там замечательно, что по факту абсурд.

1...6 7 8...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях