Здравствуйте, друзья казино-гуру. Я хотел бы сообщить вам, что в казино Snatch теперь также есть ставки на спорт.
Здравствуйте, друзья казино-гуру. Я хотел бы сообщить вам, что в казино Snatch теперь также есть ставки на спорт.
Hello Casino Guru friends. I would like to let you know that Snatch Casino now has sports betting as well.
Olá amigos do Casino Guru. Gostaria de avisar que o Snatch Casino agora tem apostas esportivas também.
Здравствуйте, спасибо за полезную информацию. Однако мы не ориентированы на ставки на спорт, надеюсь, кто-то поможет. 🙂
Hello, thank you for your useful information. However we are not focused on sports betting, I hope someone will help. 🙂
Просто хочу добавить, что ограничение выигрыша, полученного с использованием реальных денег, несправедливо по отношению к игрокам. С другой стороны, если речь идет о бонусе, то ситуация не столь однозначна.
Никто не заставляет игроков брать такой бонус. Всегда читайте условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Прочтите наш Кодекс Fairglambling , чтобы получить дополнительные советы о том, что является честным, а что нет.
Just want to add that capping winning gained by using real money is not fair to players. On the other hand, if it is a bonus we are talking about, the situation is not so clear.
No one forces players to take such a bonus. Always read the terms and conditions to avoid unpleasant surprises.
Read our Fairglambling Codex for additional tips about what is fair and what is not.
Казино коррумпировано! Сократите мою прибыль с более чем 13 000 до 500! Таковы правила! Но 500 так и не были выплачены! Уже 5 месяцев снова и снова запрашивают документы
The casino is corrupt! Cut my profit from over 13,000 to 500! Such are the regulations! But the 500 was never paid off! For 5 months they have been requesting documents again and again
Das Casino ist korrupt! Hat meinen Gewinn von über 13.000 auf 500 gekürzt! So sind die Bestimmungen! Aber die 500 wurden sich nie ausbezahlt! Seit 5 Monaten fordern sie immer wieder und wieder Unterlagen an
Привет, Арес1981.
Я предполагаю, что это все еще о необоснованной жалобе , не так ли?
Что ж, если вы не предоставили ключевые документы или документы для KYC, никто не будет приступать к выплате, пока проверка не будет завершена. Звучит разумно для меня.
Более того:
«Исходя из всей вышеизложенной информации и того факта, что вы не сотрудничаете, я вынужден закрыть эту жалобу как «отклоненную». Другой вариант для вас — обратиться в лицензирующий орган, хотя я уверен, что их мнение будет таким же. ."
Итак, если честно, вы уже прошли KYC?
Hello, Ares1981.
I guess this is still about the unjustified complaint, right?
Well, if you failed to provide key documents or documents for the KYC, no one will proceed with the payout until the verification is completed. Sounds reasonable to me.
Furthermore:
"Concluding all the information above, and the fact that you are not cooperating, I am forced to close this complaint as 'rejected'. Another option for you is to contact the licensing authority, although I am sure that their opinion would be the same."
So, in other to be fair, have you passed the KYC yet?
Привет.
Думаю, мы не виноваты в ваших проигрышах, так как вы зарегистрировались в казино добровольно. Мы не корректируем рейтинги казино исключительно на основе отзывов пользователей просто потому, что это недоказуемо. Вместо этого мы корректируем рейтинг на основе неразрешенных жалоб, где у нас есть возможность исследовать проблемы.
Сожалею, что Ваша жалоба также была закрыта как необоснованная .
«В некоторых случаях бонус конвертируется в реальные деньги после завершения его отыгрыша, но также во многих случаях ваш баланс вычитается только тогда, когда вы запрашиваете вывод средств. Это очень распространено во многих онлайн-казино.
Поскольку казино выплатило ваш выигрыш в соответствии со своими условиями - 5-кратная сумма бонуса, мы закроем жалобу».
Hello there.
I guess we are not to blame for your losses since you registered in the casino willingly. We do not adjust casino ratings solely on user reviews, simply because those are not provable. Instead, we adjust the rating based on unresolved complaints, where we have a chance to investigate the issues.
I'm sorry your complaint was closed as unjustified too.
"In some cases the bonus is converted into real money after finishing the wagering of it but there are also many cases, where you balance is deducted only when you request a withdrawal. It is very common in many online casinos.
As the casino paid out your winnings according to their terms - 5x bonus amount, we will be closing the complaint."
Hello. The question is why do we need reviews of real players if you don't give a shit about them? And here in general there are tricks or something else. How can you evaluate a casino because of complaints that in any case will go in favor of the casino and not the player? Although when there is every reason that the casino really does not want to pay out, it adds rules and other frauds. And you approve of it)) And the fact that the players are thrown in the literal sense, you think it's normal. The question is why then all this fuss and nonsense about filing a complaint and so on, if the result is always the same, the casino will win.
Привет. Вопрос а для чего нужны тогда отзывы реальных игроков если вам на них насрать? Причем тут вообще проинрыши или ещё что то. Как вы можете делать оценку казино из за жалобы которые в любом случае пойдут в пользу казино а не игрока? Хотя когда есть все основания того что казино реально не хочет выплачивать,дописывает правила и прочие махинации. И вы это одобряете)) А то что игроков кидают в прямом смысле вы считаете это нормально. Вопрос для чего тогда вся эта суета и бред по поводу подачи жалобы и прочее, если результат будет всегда один, казино будет в выйгрыше.
Дорогая Радка,
применение максимальной ставки с высокой ставкой и ограничение выигрыша пятикратным бонусом, полученным, когда вы выигрываете в среднем 1 раз из 16 депозитов, кажется ли это достойным честной игры? Также отмечу, что в других казино Altacore NV этого пункта 1.3 не существует, так как это ограничение предназначено исключительно для бездепозитных бонусов (см. Winstoria, Win Legends, Stelario и многие другие казино в пункте 1.1). Как бы вы оценили такое казино, если бы играли в нем? Кроме того, считаете ли вы законным применять это несправедливое правило к одному казино, не применяя его к другим казино, управляемым той же компанией? Правило должно быть общим и действительным для всех казино, принадлежащих одному владельцу. Я также спрашиваю вас, законно ли заявлять, что вы играете с абсурдным условием в IWild, когда вы можете играть без этого абсурдного и крайне наказывающего ограничения в других казино с таким же свойством.
Dear Radka,
applying a maximum bet with high wagering and limiting winnings to five times the bonus received when you win on average 1 time out of 16 deposits does this seem worthy of fairplay ? I also point out that on other Altacore NV casinos this point 1.3 does not exist as this constraint is intended exclusively for no deposit bonuses (see Winstoria, Win Legends, Stelario and many others casinos in point 1.1). How would you rate such a casino if you played there? Furthermore, do you consider it legitimate to apply this unfair rule to a single casino while not applying it to other casinos managed by the same company? The rule should be general and valid for all casinos of the same ownership. I also ask you if it is legitimate to claim to play with an absurd condition in IWild when you can play without this absurd and extremely penalizing constraint in other casinos of the same property.
Caro Radka,
applicare una puntata massima con wagering alto e limitare le vincite a cinque volte il bonus ricevuto quando vinci in media 1 volta su 16 depositi ti sembra degno di fairplay ? Inoltre ti faccio notare che su altri casinò di Altacore NV tale punto 1.3 non esiste in quanto tale vincolo è destinato esclusivamente ai bonus senza deposito ( vedasi i casino Winstoria, Win Legends, Stelario e molti altri al punto 1.1). Come giudicheresti un casinò del genere se tu giocassi li ? Inoltre reputi legittimmo applicare ad un singolo casinò questa iniqua regola mentre negli altri casinò gestiti dalla stessa società non applicarla ? La regola dovrebbe essere generale e valida per tutti i casino della stessa proprietà. Inoltre ti domando se sia legittimo pretendere di giocare con una condizione assurda in IWild quando sugli altri casinò della stessa proprietà puoi giocare senza tale assurdo ed oltremodo penalizzante vincolo.
Привет, друг, я хотел просто сообщить вам, что некоторые казино открывают возможность ставок на спорт, однако я буду иметь в виду вашу жалобу, потому что у меня уже были проблемы с казино, которые при оплате делают все, чтобы усложнить ситуацию. Я желаю вам удачи в решении вашей проблемы, потому что крайне негуманно продолжать выпрашивать платежи, которые вы законно заработали. Я никогда не играл в Snatch до сих пор, потому что до этого казино предлагало только игры казино, а мне больше нравятся ставки на спорт.
Hello friend, my intention was just to inform you that some casinos are opening the possibility of sports betting, however, I will keep your complaint in mind because I have already had problems with casinos that, when paying, do everything to complicate things. I wish you luck resolving your issue because it is extremely inhumane to have to keep begging for payments that you legitimately earned. I never played at Snatch until now because the casino only offered casino games until then and I like sports betting more.
Olá amigo, minha intenção foi apenas informar que alguns cassinos estão abrindo a possibilidade de apostas esportivas, porém, ficarei sim com sua reclamaçao em mente porque eu já tive problemas com cassinos que na hora de pagar fazem de tudo para complicar. Desejo sorte para você resolver seu problema porque é extremamamente desumano ter que ficar implorando pagamentos que legitimamente você ganhou. Eu nunca joguei no Snatch até aqui porque o cassino só oferecia jogos de cassino até então e eu gosto mais de apostas esportivas.
Условия для Altacore NV должны быть едиными, а не только для некоторых их казино, иначе они просто потеряют доверие! Пункт 1.3 не существует во многих казино той же компании, он был незаконно добавлен в казино Iwild и Snatch, которые имеют неоправданно отличные рейтинги, в то время как другие казино, которые не имеют этого пункта, такие как Winstoria, Win Legends и Stelario, несмотря ни на что. иметь плохую репутацию. Вам все это не кажется настоящим парадоксом?
The terms and conditions for Altacore NV have to be uniform and not just for some of their casinos, so they just lose credibility! Point 1.3 does not exist on as many casinos of the same company, it was illegitimately added to Iwild and Snatch Casinos which happen to have unjustified excellent ratings while the other casinos that do not have this point such as Winstoria, Win Legends and Stelario despite everything have a reputation bad. Doesn't all this seem like a real paradox to you?
I termini e condizioni per Altacore NV devono essere uniformi e non solo per alcuni dei loro casinò, così non fanno altro che perdere di credibilità! Il punto 1.3 non esiste su altrettanti casinò della medesima società, è stato illegittimamente aggiunto a Iwild e Snatch Casinò che guardacaso hanno valutazioni ottime ingiustificate mentre gli altri casinò che non hanno tale punto come per esempio Winstoria, Win Legends e Stelario hanno nonostante tutto una reputazione pessima. Non ti sembra tutto questo un vero e proprio paradosso ?
Я подаю без перерыва четыре, пять месяцев подряд! И ты знаешь это! Скриншоты отправлены! И постоянно запрашивались документы! То, что это казино может действовать так коррумпировано, также является вашей ошибкой! Потому что ты все это позволяешь! Хуже того, несмотря на множество жалоб и плохих отзывов, вы все равно на стороне казино! Из-за вашей хорошей репутации игроки до сих пор регистрируются в этом казино, и их лишают денег!!!
I've been submitting non-stop for four, five months straight! And you know that! The screenshots have been sent! And documents were constantly being requested! That this casino can act so corruptly is also your fault! Because you allow all this! Much worse, despite the many complaints and bad reviews, you are still siding with the casino! Because of your good reputation, players still register at this casino and are cheated out of their money!!!
Ich habe vier, fünf Monate lang ununterbrochen immer wieder unterlegen eingereicht! Und das wisst ihr! Die Screenshots wurden ja übermittelt! Und ständig wurden Unterlagen angefordert! Das dieses Casino derart korrupt agieren kann ist auch eure schuld! Weil ihr dies alles zulässt! Viel schlimmer trotz der vielen Beschwerden und schlechten Bewertungen stellt ihr euch noch auf die Seite des Casinos! Aufgrund eurer guten Reputation melden sich nach wie vor Spieler bei diesem Casino an und werden um ihr Geld betrogen!!!
Hello. The question is why do we need reviews of real players if you don't give a shit about them? And here in general there are tricks or something else. How can you evaluate a casino because of complaints that in any case will go in favor of the casino and not the player? Although when there is every reason that the casino really does not want to pay out, it adds rules and other frauds. And you approve of it)) And the fact that the players are thrown in the literal sense, you think it's normal. The question is why then all this fuss and nonsense about filing a complaint and so on, if the result is always the same, the casino will win.
Привет. Вопрос а для чего нужны тогда отзывы реальных игроков если вам на них насрать? Причем тут вообще проинрыши или ещё что то. Как вы можете делать оценку казино из за жалобы которые в любом случае пойдут в пользу казино а не игрока? Хотя когда есть все основания того что казино реально не хочет выплачивать,дописывает правила и прочие махинации. И вы это одобряете)) А то что игроков кидают в прямом смысле вы считаете это нормально. Вопрос для чего тогда вся эта суета и бред по поводу подачи жалобы и прочее, если результат будет всегда один, казино будет в выйгрыше.
Привет,
Дело не в том, что нам насрать. Мы открыто показываем отзывы игроков, потому что хотим, чтобы другие проверяли все аспекты перед игрой. Мы просто не учитываем отзывы пользователей при подсчете баллов, как я уже сказал, потому что отзывы пользователей — это всего лишь мнение. Мы считаем, что оценка должна основываться на доказуемых доказательствах. Надеюсь, вы понимаете разницу между мнением и веским доказательством. Вот почему мы просим игроков подавать жалобу каждый раз, когда они заявляют, что казино сделало что-то несправедливое - мы заботимся, расследуем и снижаем рейтинг на основе доказанных фактов.
Hey there,
It's not that we do not give a shit. We openly show players' reviews because we want others to check all aspects before playing. We just do not include user reviews in the score calculation, as I said it's because user review is just an opinion. We believe the score should be based on provable proof. I hope you understand the difference between opinion and solid proof. That's why we ask players to submit a complaint each time they claim the casino has done something unfair - we take care, investigate and lower the rating based on the proven facts.
Дорогая Радка,
применение максимальной ставки с высокой ставкой и ограничение выигрыша пятикратным бонусом, полученным, когда вы выигрываете в среднем 1 раз из 16 депозитов, кажется ли это достойным честной игры? Также отмечу, что в других казино Altacore NV этого пункта 1.3 не существует, так как это ограничение предназначено исключительно для бездепозитных бонусов (см. Winstoria, Win Legends, Stelario и многие другие казино в пункте 1.1). Как бы вы оценили такое казино, если бы играли в нем? Кроме того, считаете ли вы законным применять это несправедливое правило к одному казино, не применяя его к другим казино, управляемым той же компанией? Правило должно быть общим и действительным для всех казино, принадлежащих одному владельцу. Я также спрашиваю вас, законно ли заявлять, что вы играете с абсурдным условием в IWild, когда вы можете играть без этого абсурдного и крайне наказывающего ограничения в других казино с таким же свойством.
Dear Radka,
applying a maximum bet with high wagering and limiting winnings to five times the bonus received when you win on average 1 time out of 16 deposits does this seem worthy of fairplay ? I also point out that on other Altacore NV casinos this point 1.3 does not exist as this constraint is intended exclusively for no deposit bonuses (see Winstoria, Win Legends, Stelario and many others casinos in point 1.1). How would you rate such a casino if you played there? Furthermore, do you consider it legitimate to apply this unfair rule to a single casino while not applying it to other casinos managed by the same company? The rule should be general and valid for all casinos of the same ownership. I also ask you if it is legitimate to claim to play with an absurd condition in IWild when you can play without this absurd and extremely penalizing constraint in other casinos of the same property.
Caro Radka,
applicare una puntata massima con wagering alto e limitare le vincite a cinque volte il bonus ricevuto quando vinci in media 1 volta su 16 depositi ti sembra degno di fairplay ? Inoltre ti faccio notare che su altri casinò di Altacore NV tale punto 1.3 non esiste in quanto tale vincolo è destinato esclusivamente ai bonus senza deposito ( vedasi i casino Winstoria, Win Legends, Stelario e molti altri al punto 1.1). Come giudicheresti un casinò del genere se tu giocassi li ? Inoltre reputi legittimmo applicare ad un singolo casinò questa iniqua regola mentre negli altri casinò gestiti dalla stessa società non applicarla ? La regola dovrebbe essere generale e valida per tutti i casino della stessa proprietà. Inoltre ti domando se sia legittimo pretendere di giocare con una condizione assurda in IWild quando sugli altri casinò della stessa proprietà puoi giocare senza tale assurdo ed oltremodo penalizzante vincolo.
Уважаемый Немокид,
вы все еще говорите об этом пункте - 1,3 уже упоминалось в другой теме ?
1.3. Прежде чем начать играть, вы должны зарегистрировать учетную запись игрока на сайте www.iWildCasino.com.
Я глубоко ошибаюсь, вы написали почти то же самое про iWild Casino, сделав пункт №1,3 таким исключительно несправедливым, но при этом не предоставили текст. Итак, Даниил обнаружил, что это касается только необходимости регистрации.
Объясните, пожалуйста, какое несправедливое правило вы имеете в виду?
Dear Nemokid,
are you still talking about this point - 1,3 already mentioned in another thread?
1.3. Before you start playing, you must register a player account at www.iWildCasino.com.
I'm quite mistaken, you wrote almost the same about iWild Casino, making point number 1,3 so exceptionally unfair, but at the same time, you failed to provide the text. So Daniel found it only concerns the necessity of the registration.
Can you explain which unfair rule you have in mind, please?
Я подаю без перерыва четыре, пять месяцев подряд! И ты знаешь это! Скриншоты отправлены! И постоянно запрашивались документы! То, что это казино может действовать так коррумпировано, также является вашей ошибкой! Потому что ты все это позволяешь! Хуже того, несмотря на множество жалоб и плохих отзывов, вы все равно на стороне казино! Из-за вашей хорошей репутации игроки до сих пор регистрируются в этом казино, и их лишают денег!!!
I've been submitting non-stop for four, five months straight! And you know that! The screenshots have been sent! And documents were constantly being requested! That this casino can act so corruptly is also your fault! Because you allow all this! Much worse, despite the many complaints and bad reviews, you are still siding with the casino! Because of your good reputation, players still register at this casino and are cheated out of their money!!!
Ich habe vier, fünf Monate lang ununterbrochen immer wieder unterlegen eingereicht! Und das wisst ihr! Die Screenshots wurden ja übermittelt! Und ständig wurden Unterlagen angefordert! Das dieses Casino derart korrupt agieren kann ist auch eure schuld! Weil ihr dies alles zulässt! Viel schlimmer trotz der vielen Beschwerden und schlechten Bewertungen stellt ihr euch noch auf die Seite des Casinos! Aufgrund eurer guten Reputation melden sich nach wie vor Spieler bei diesem Casino an und werden um ihr Geld betrogen!!!
Что ж, я не вхожу в группу по рассмотрению жалоб, поэтому у меня нет доступа к вашим документам, кроме того, я, честно говоря, не уверен, что, по вашему мнению, вы подавали в течение пяти месяцев, хотя я чувствую, что вы имеете в виду жалобы. Мы не несем ответственности за какие-либо действия казино или игроков. Вряд ли наша вина в том, что с вами плохо обращаются. Вы бесплатно подали много жалоб и предоставили документы. Мы, с другой стороны, приняли решения на основе нашего расследования, в котором участвовали обе стороны. Если вы не согласны с результатами рассмотрения жалоб, обратитесь в орган.
Боюсь, больше сказать нечего.
Well, I'm not part on of the complaint team, so I have no access to your documents, additionally, I'm honestly not sure what you think you have been submitting for five months, though I feel you mean complaints. We are not responsible for any casino's actions, or players' actions. It is hardly our fault that you feel mistreated. You have submitted many complaints for free and provided documents. We, on the other hand, have made the decisions based on our investigation - which involved both parties. If you disagree with the results of the complaints, turn to the authority.
There is nothing more to say, I'm afraid.
Since you don’t consider all the evidence, you are provided with all possible photos, screenshots and other correspondence when it is possible to make them, in my case, the casino did not keep the correspondence, although I sent the chat history to my mail, there is simply no letter, just the same there was no letter that there was a withdrawal cancellation. It is not possible to prove it, and you will not believe it, and you will be more favorable in favor of the casino, that's the whole difference, we, as players, will not get help from you, since the casino will still win. They give you money and everything, and of course the rating of these creatures will be on top, and the fact that you support fraud and corruption will be recreated for you according to your merits above.
Так как вам доказывать если вы все доказательства не считаете, вам предоставляется все возможные фото , скрины и прочее переписки когда есть возможность их сделать, в моем случае у казино не сохранилась переписка хотя я отпровлял историю чата себе на почту, письма просто нет , так же не было письма о том что была отмена вывода. Это не возможно доказать,а вы соответственно не поверите и в пользу казино вы будете более благосклонны, вот и вся разница, нам как игрокам от вас помощи не дождешься,так как все равно казино будет в выйгрыше. Они вам бабки отбошляют и всё и конечно рейтинг этих тварей будет на высоте, а то что вы поддерживаете мошейничество и коррупцию, вам это воссоздастся по заслугам выше.
Уважаемая Радка, пункты 1.2 и 1.3, касающиеся раздела бонусных условий, были добавлены позже только в казино Iwild Casino и Snatch, для которых я прилагаю соответствующую документацию:
https://iwildcasino.com/en/page/bonus-terms
https://snatchcasino1.com/en/page/bonus-terms
В ДРУГИХ КАЗИНО, ТАКИХ, КАК WINSTORIA, WIN LEGENDS, STELARIO, ICEBET И НЕ ТОЛЬКО ЭТИ ПУНКТЫ НЕ ПРИСУТСТВУЮТ, НО ПРИСУТСТВУЕТ ТОЛЬКО ПУНКТ 1.1 НА МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫВОДИМУЮ СУММУ, ОТНОСЯЩУЮСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО К БЕЗДЕПОЗИТНЫМ БОНУСАМ:
https://winstoria.com/en/page/bonus-terms
https://winlegends5.com/en/page/bonus-terms
https://stelario.com/en/page/bonus-terms
АЙСБЕТ
https://icebet.casino/en/page/bonus-terms
Таким образом, если я играю с депозитным бонусом в этих последних четырех казино с вашей плохой репутацией, я могу вывести любую сумму в пределах установленных дневных лимитов, а если я играю в первых двух казино с вашей отличной репутацией, я могу вывести только 5-кратную сумму. бонус получен. что парадоксального? Все они принадлежат одному и тому же владельцу, поэтому ко всем должны применяться одни и те же правила.
Dear Radka, points 1.2 and 1.3 relating to the bonus terms section were added later only in Iwild Casino and Snatch casinos for which I am attaching the relative documentation:
https://iwildcasino.com/en/page/bonus-terms
https://snatchcasino1.com/en/page/bonus-terms
IN OTHER CASINOS SUCH AS WINSTORIA, WIN LEGENDS, STELARIO, ICEBET AND NOT ONLY THESE POINTS ARE NOT PRESENT BUT ONLY POINT 1.1 IS PRESENT ON THE MAXIMUM WITHDRAWABLE RELATING EXCLUSIVELY TO NO DEPOSIT BONUSES:
https://winstoria.com/en/page/bonus-terms
https://winlegends5.com/en/page/bonus-terms
https://stelario.com/en/page/bonus-terms
ICEBET
https://icebet.casino/en/page/bonus-terms
So if I play with a deposit bonus on these last four casinos with your bad reputation, I can withdraw any amount within the established daily limits, while if I play on the first two casinos with your excellent reputation, I can only withdraw 5 times the bonus received. what paradoxical? They are all casinos under the same ownership and therefore the same rules should apply to everyone.
Caro Radka, i punti 1.2 ed 1.3 relativi alla sezione dei termini dei bonus sono stati aggiunti successivamente solo nei casinò Iwild Casinò e Snatch di cui ti allego la relativa documentazione:
https://iwildcasino.com/en/page/bonus-terms
https://snatchcasino1.com/en/page/bonus-terms
NEGLI ALTRI CASINO' TIPO WINSTORIA, WIN LEGENDS, STELARIO, ICEBET E NON SOLO, TALI PUNTI NON SONO PRESENTI MA E' PRESENTE ESCLUSIVAMENTE IL PUNTO 1.1 SUL MASSIMO PRELEVABILE RELATIVO ESCLUSIVAMENTE AI BONUS SENZA DEPOSITO:
https://winstoria.com/en/page/bonus-terms
https://winlegends5.com/en/page/bonus-terms
https://stelario.com/en/page/bonus-terms
ICEBET
https://icebet.casino/en/page/bonus-terms
Quindi se gioco con un bonus sul deposito su questi ultimi quattro casinò con vostra reputazione pessima posso prelevare qualsiasi somma nei limiti giornalieri stabili, mentre se gioco sui primi due casinò con vostra reputazione ottima posso prelevare solo 5 volte il bonus ricevuto, non ti sembra tutto ciò paradossale? Sono tutti casinò della stessa proprietà e quindi dovrebbero valere le medesime regole per tutti.
Я ДУМАЮ, ТОЛЬКО ВЫ, РЕБЯТА, СЧИТАЕТЕ ЭТО КАЗИНО ХОРОШИМ!!! МНЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ, ТОЛЬКО МОЖНО! С ТАКИМ ХОРОШИМ КАЗИНО, НИКАКИХ СХЕМ, И ВЫ ДАЕТЕ ЭТУ ОЦЕНКУ КАЗИНО, ПОЛНОМУ СХЕМ!!! Я ИГРАЮ В ОНЛАЙН-КАЗИНО ГОДАМИ, НЕКОТОРЫЕ ХОРОШИЕ, ДРУГИЕ ТАКИЕ ТАКИЕ, А ЕСТЬ ПЛОХИЕ! ЭТО КРУТО, ПОЛНО СХЕМ!!!!
I THINK ONLY YOU GUYS THINK THIS CASINO IS GOOD!!! I MUST BE PAID, IT CAN ONLY! WITH SO MUCH GOOD CASINO, NO SCHEMES, AND YOU GIVE THIS SCORE TO A CASINO FULL OF SCHEMES!!! I HAVE BEEN PLAYING ONLINE CASINO'S FOR YEARS, SOME ARE GOOD, OTHERS ARE SO-SO-SO-SO, AND THEN THERE ARE THE BAD! THIS IS AWESOME, FULL OF SCHEMES!!!!
EU PENSO QUE SÓ VOCÊS É QUE ACHAM QUE ESTE CASINO É BOM!!! DEVEME STAR A SER PAGOS, SÓ PODE! COM TANTO CASINO BOM, SEM ESQUEMAS, E VOCÊS DÃO ESTA PONTUAÇÃO A UM CASINO CHEIO DE ESQUEMAS!!! HÁ ANOS QUE JOGO CASINOS ONLINE, UNS SÃO BONS OUTROS SÃO MAIS O MENOS E DEPOIS HÁ OS PÉSSIMOS! ESTE É PÉSSIMO, CHEIO DE ESQUEMAS!!!!
привет ты просто разложил все по полочкам для продажных админов очень интересно что они ответят так как ты 100%
hi, you just laid out everything on the shelves for the corrupt administrators, it's very interesting what they will answer, since you are 100%
Жалобы почти бесплатны, но это не моя проблема! Вы можете ввести сумму для этого! Но для этого вам придется: а) быть нейтральным и н) оставить личные дела в стороне! К вам много претензий! Не только здесь! Вы бы посмотрели на свой нос!!
Almost complaints are free but that's not my problem! You are free to enter an amount for this! But for that you would have to: a) be neutral and n) leave personal matters aside! There are many complaints about you! Not only here! You should take a look at your own nose!!
Fast Beschwerden kostenlos sind ist aber nicht mein Problem! Es steht euch frei, dafür einen Betrag einzugeben! Dazu müsstet ihr aber: a) neutral sein und n) persönliche Belange beiseite lasse! Es gibt viele Beschwerden über euch! Nicht nur hier! Ihr solltet euch mal an der eigenen Nase nehmen!!
Уважаемый Немокинд.
Хотя я понимаю, что вы можете счесть такие ограничения недобросовестной практикой, они применяются только во время действия бонуса. То есть вы платите за преимущество бонуса. Если вам это не нравится, не берите такой бонус. Это просто. Поскольку только ваши потенциальные выигрыши ограничены только во время получения бонуса, избегая такого бонуса, вы должны быть в порядке. На мой взгляд, условия нормальные, вот только бонус отстой.
Репутация казино не включает качество бонусов. Бонусы часто меняются и различаются для многих стран, поэтому мы не учитываем их при окончательном расчете репутации.
Видишь?:
Если вы хотите узнать о Кодексе честных азартных игр, вы можете сделать это здесь:
https://casino.guru/our-casino-reviews
Dear Nemokind.
Though I understand you may see such limitations as an unfair practice, these are only applied while a bonus is active. Meaning, you pay for the advantage of the bonus. If you do not like that, do not take such a bonus. It is simple as that. Since only your potential winnings are only capped while you take the bonus, by avoiding such a bonus you should be fine. The way I see it, the terms are ok, just the bonus sucks.
The casino's reputation does not include bonus quality. Bonuses change frequently and are different for many countries, hence we do not consider those in the final reputation calculation.
Can you see?:
If you care to learn about the Fair Gambling Codex, you are welcome to do so here:
https://casino.guru/our-casino-reviews
Since you don’t consider all the evidence, you are provided with all possible photos, screenshots and other correspondence when it is possible to make them, in my case, the casino did not keep the correspondence, although I sent the chat history to my mail, there is simply no letter, just the same there was no letter that there was a withdrawal cancellation. It is not possible to prove it, and you will not believe it, and you will be more favorable in favor of the casino, that's the whole difference, we, as players, will not get help from you, since the casino will still win. They give you money and everything, and of course the rating of these creatures will be on top, and the fact that you support fraud and corruption will be recreated for you according to your merits above.
Так как вам доказывать если вы все доказательства не считаете, вам предоставляется все возможные фото , скрины и прочее переписки когда есть возможность их сделать, в моем случае у казино не сохранилась переписка хотя я отпровлял историю чата себе на почту, письма просто нет , так же не было письма о том что была отмена вывода. Это не возможно доказать,а вы соответственно не поверите и в пользу казино вы будете более благосклонны, вот и вся разница, нам как игрокам от вас помощи не дождешься,так как все равно казино будет в выйгрыше. Они вам бабки отбошляют и всё и конечно рейтинг этих тварей будет на высоте, а то что вы поддерживаете мошейничество и коррупцию, вам это воссоздастся по заслугам выше.
Привет гидрофас555,
Мне очень жаль слышать, что вы не удовлетворены окончательным решением вашего дела. Уверяю вас, что мы не берем комиссионных за необоснованные жалобы. Руководство казино просто заплатило то, что у них есть в их условиях. Это ваш выбор, хотите ли вы получить бонус или нет. Несмотря на это, я верю, что ты останешься с нами. :) Мы делаем все возможное.
Hello gidrofas555,
I am really sorry to hear you are not satisfied with the end resolution of your case. I can assure you that we don't take any commissions from unjustified complaints. Casino management just paid off what they have in their terms and conditions. It is your choice if you want to take a bonus or not. Despite this, I believe you will stay with us. :) We are doing our best.
Жалобы почти бесплатны, но это не моя проблема! Вы можете ввести сумму для этого! Но для этого вам придется: а) быть нейтральным и н) оставить личные дела в стороне! К вам много претензий! Не только здесь! Вы бы посмотрели на свой нос!!
Almost complaints are free but that's not my problem! You are free to enter an amount for this! But for that you would have to: a) be neutral and n) leave personal matters aside! There are many complaints about you! Not only here! You should take a look at your own nose!!
Fast Beschwerden kostenlos sind ist aber nicht mein Problem! Es steht euch frei, dafür einen Betrag einzugeben! Dazu müsstet ihr aber: a) neutral sein und n) persönliche Belange beiseite lasse! Es gibt viele Beschwerden über euch! Nicht nur hier! Ihr solltet euch mal an der eigenen Nase nehmen!!
Уважаемый Арес1981,
Поскольку я не знаю вас лично, я оставляю личные дела в стороне. Если вы считаете, что группа по рассмотрению жалоб не является нейтральной, что ж, у нас у всех есть свое мнение. Итак, имейте свое.
О каких жалобах вы говорите? Мы говорим об этих ядовитых отзывах пользователей, опубликованных на Trust Pilot? Обычно публикуется одним или двумя людьми, скрывающимися за несколькими адресами электронной почты.
Что ж, мы прекрасно понимаем неблагодарность многих зависимых игроков, тем не менее, они борются со своими собственными демонами, и не совсем наше дело их спасать.
Если тебя так беспокоят наши носы, могу я узнать, что ты все еще здесь делаешь?
Dear Ares1981,
Since I do not know you personally, I'm leaving personal matters aside. If you feel the complaint team is not neutral, well, we all have our own opinions. So, have yours.
To which complaints are you referring to please? Are we talking about those toxic user reviews posted on the Trust Pilot? Usually, posted by single or two persons hiding behind several email addresses.
Well, we are well aware of the ungratefulness of many addicted players, still, they're fighting their own demons, not entirely our place to save them.
If you are so concerned about our noses, may I know what are you still doing here?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.