2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Winning Days Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Можете ли вы предоставить более подробную информацию, пожалуйста?
Очень важно продолжить рассмотрение вашей жалобы, поэтому сообщите Нику о том, что произошло.
Вы можете сделать это здесь . Заранее спасибо.
Can you provide more details, please?
It's very important to proceed with your complaint, so kindly update Nick about what has happened.
You can do so here. Thank you in advance.
Я все еще жду, когда мой вывод будет очищен в банке после выигрышных дней. Он был обработан, как говорится, 7 дней назад и до сих пор не попал в мой банк.
I am still waiting for my withdrawl to clear at bank from winning days. It was processed as they say 7 days ago and still hasn't hit my bank
Я бы попросил у казино идентификатор транзакции или подтверждение.
Это ваш первый вывод? Я полагаю, что проверка уже была одобрена, верно?
I would ask the casino for transaction ID or confirmation.
Is this your first withdrawal? I guess the verification has been already approved too, right?
Ужасное казино держит вывод сутками, отменяет и не уведомляет, вы тут просто потеряете свои деньги, бегите с сайтов такого типа
Terrible casino hold your withdrawal for days, cancel and do not notify you, you will just lose your money here, run away from sites of this type
Péssimo cassino seguram seu saque por dias ,cancelam e não avisam , vai só perder seu dinheiro aqui ,fujam de sites deste tipo
Вы пытались связаться с ними и узнать причину? Лучше узнать причину, прежде чем пытаться запросить еще один вывод средств, так как запрос может быть отклонен по той же причине.
Have you tried to contact them and asked for the reason? It's better to know the reason before you try to request another withdrawal since it can be declined for the same reason as well.
Да просто сказали, что это несуществующая ошибка банка, во всех других казино я ставил такие же данные для вывода, никогда не было проблем только с этим казино, и еще несколько мошенников.
Yes, they just said that it was a non-existent error bank, in all other casinos I put the same data for withdrawals, there was never a problem only with this casino, and a few more scammers.
Sim ,eles apenas falara que era error bank inexistente, em todos os outros cassino coloquei os mesmos dados pra saque nunca deu problema só com este cassino ,e mais alguns Casino golpistas.
К сожалению, не только в этом казино. Вы знаете, что выражение «несуществующий банк ошибок» — довольно неуместное выражение. Какие объяснения вы получили от нескольких других, которых вы упомянули, пожалуйста?
So sadly, not just in this casino. You know the non-existent error bank term is a pretty non-saying expression. What explanations did you get from the few others you mentioned, please?
Они не дали никаких объяснений только этому, и через 3 дня Dama NV платит в тот же день, никогда не опаздывает. Это казино принадлежит Dama NV, но внутреннее лечение, похоже, не таково.
They didn't give any explanation just that and after 3 days, Dama NV pays on the same day, never late, This Casino belongs to Dama NV but the Internal Treatment doesn't seem to be, .
Não deram explicacao nenhuma somente isso e depois de 3 dias ,a Dama NV paga no mesmo dia sempre nunca atrasou ,Esse Casino é da Dama N.V mas o Tratamento Interno não parece ser, .
Я бы не сказал, что все казино Даны находятся под одинаковой заботой о клиентах. Но это не имеет значения, я бы сказал. Казино заявило, что есть проблема, поэтому логически это означает задержку. Надеюсь, этот вопрос скоро найдет решение.
По крайней мере, они должны держать вас в курсе.
I wouldn't say all of Dana's casinos are under the same customer care. But it doesn't matter, I'd say. The casino stated there is an issue, so logically it means a delay. Hopefully, this one will find a solution soon.
They should keep you informed, at least.
Winning Days — это мошеннический сайт, который не платит, с ужасным персоналом службы поддержки, который играет в игры разума, копируя и вставляя ответы, и не отвечает на вопросы.
Я очень сомневаюсь, что мне выплатят мой выигрыш, который я сейчас пытаюсь получить. Так что, кто читает это, пожалуйста, держитесь подальше от дней выигрыша, просто не присоединяйтесь к ним, есть много других хороших казино, но только не они.
Winning days is a scam site who dont pay, with horrible support staff who play mind games with copy and paste answers and wont answer questions.
I very much doubt I will get paid my winnings I am currently trying to get. So anyone reading this please stay away from winning days, Just dont join them, plenty of other good casinos available, just not them.
Я вижу из вашего отзыва, который в настоящее время находится в состоянии pending, и мы вернемся к нему позже сегодня, что вы боретесь уже больше недели или около того. Казино заявило, что ваш счет Skrill не поддерживает платежи, и предложило банковский перевод. Надеюсь, я предоставил основы.
Не могли бы вы добавить остальное, пожалуйста.
Не хочу показаться защитником, но я просто подумал, что Skrill можно связать с дебетовой картой. Кроме того, если вы живете в Новой Зеландии, возможно, там также действуют законы, запрещающие операции с картами, связанные с азартными играми. Это происходит в Австралии.
Это всего лишь идея, и, естественно, я думаю, что казино должно дать достаточно объяснений. В любом случае, нам интересно узнать, когда вы получите деньги! Держите нас в курсе, пожалуйста.
I see from your review, which is currently in the pendinf state and we will get to it later today, that you have been struggling for more than a week or so. The casino claimed your Skrill account does not support payment and suggested a bank transfer. I hope I provided the basics.
Could you perhaps add the rest, please.
Not to come across as defensive, but I was just thinking that Skrill could be paired with a debit card. Additionally, if you reside in New Zealand, it is possible that laws prohibiting gambling-related card transactions have also been implemented there. That takes place in Australia.
It is just an idea, and naturally, I think the casino ought to give enough explanation. In any case, we are interested to see when you get the money! Keep us posted, please.
Привет, Радка, я внес им депозит с помощью skrill. Я получаю/получал платежи из многих разных казино на свой проверенный счет skrill, я не знаю, привязан ли он к моей дебетовой карте? Я получаю вывод средств из skrill через банковский перевод, но я вносил депозит в skrill с помощью своей дебетовой карты, означает ли это, что он привязан? (также я все еще получаю платежи из других казино напрямую на свою дебетовую карту). Я уверен, что проблема со skrill — это не моя проблема, если она вообще есть. Они попросили меня разобраться со skrill? На сайте skrill говорится, что отправителю необходимо связаться со skrill, если возникнут проблемы с оплатой.
Я предложил банковский перевод после того, как они убрали Skrill, и они сказали нет. Поэтому я сказал, что я публично об этом расскажу, и тогда они предложили банковский перевод. Но теперь они просто продолжают отменять банковский вывод, как они сделали со Skrill. Сказав, что произошла ошибка, запросите его снова или я ввел неправильные данные, они не отвечают на мой вопрос о том, что не так с данными. Я ввел свое имя, название банка, код SWIFT и номер своего счета, так же, как у меня было много других банковских переводов из онлайн-казино, и они просто продолжают возвращать их на мой баланс.
То, что служба поддержки не отвечает ни на какие вопросы, а просто копирует и вставляет ответы, просто неправильно и является большим красным флагом.
В любом случае я с радостью исправлю любую жалобу, которую я подал, чтобы отразить правильную информацию об отсутствии оплаты, если оплата будет произведена Winningdays, но я сохраню и расскажу больше в текущих и будущих отзывах в другом месте о моем ужасном опыте общения с худшим персоналом службы поддержки, с которым я когда-либо сталкивался.
Hi Radka, I deposited with skrill to them. I get/have had payments from many different casinos to my verified skrill account, I dont know if its paired to my debit card? , I get withdrawals from skrill via bank transfer but I have deposited into skrill via my debit card if that means paired? (also I still get payments from other casinos direct to my debit card). I'm sure the skrill problem is not my end if there is a problem at all. They asked me to sort it out with skrill? On the skrill website it says the sender needs to contact skrill if payment problems.
I suggested the bank transfer after they pulled the skrill thing and they said no. So I said I will go public about this and then they offered bank transfer. But now they just keep canceling bank withdraw like they did with skrill. Saying , theres been a error request it again or I put details in wrong, wont answer my question about whats wrong with details. I put in my Name , Bank name , Swift code and my account number , the same way I have had many other bank transfers from online casinos and they just keep putting it back to my balance.
The way the support wont answer any questions , just give copy and paste answers is just so wrong and a big red flag.
Anyway I will happily adjust any complaint I have made to reflect correct info about no payment, if payment is made by winningdays, but I will keep and tell more info in current and future reviews elsewhere about my horrible experience with the worst support staff I have ever encountered.
Привет и спасибо!
Кажется, мы можем отложить вопрос с дебетовой картой в сторону, я просто хотел убедиться, что это не проблема.
Остальное из того, что вы описали, действительно является большой проблемой. Я бы не стал ждать и начинать жалобу; хотя бы они должны были отнестись к ситуации немного серьезнее.
Но есть одна вещь — примите себя: в настоящее время мы даем казино 14 полных дней, чтобы разобраться во всем самостоятельно, так что, несмотря на мое личное мнение, вам придется подождать в любом случае. Но это не значит, что вы в любом случае не можете подать жалобу.
Держу за вас кулачки, у этого казино определенно есть огромный резерв в плане общения со своими игроками.
Hi, and thank you!
It seems we can put the debit card matter aside, I just wanted to be sure this is not an issue.
The rest of what you described is indeed a big issue. I would not wait a moment and start the complaint; if nothing else, they should take the situation a bit more seriously.
There is a thing, though - embrace yourself: we curently give casinos 14 full days to sort things out on their own, so despite my personal opinion, you have to wait one way or another. Yet it does not mean you can't submit the complaint request anyway.
I keep my fingers crossed for you, this casino definitely has huge reserves when it comes to addressing its players.
Радка, спасибо за ответ.
Я собирался подать жалобу сюда, но не был уверен, стоит ли это делать, так как у меня также есть жалоба в другом месте, по которой был назначен должностное лицо по разрешению споров.
просто обновление, они уже отменили мой вывод банковским переводом около десяти раз, говоря мне, что я указал неверную информацию. Когда я спрашиваю, в чем проблема, они говорят мне связаться с моим банком и т. д.
Я знаю, что мои банковские данные верны, и мне много раз выплачивали деньги из других казино, используя предоставленную мной информацию:
Имя: **** ******
Банк: Kiwibank Limited, Level 9, 20 Customhouse Quay, Веллингтон, 6011, Новая Зеландия
SWIFT-код: KIWINZ22
Номер счета: 389**********00
Форма вывода средств из банка Winning Days выглядит следующим образом:
Имя:
Банк:
Код очистки:
номер счета:
Так что как бы я ни вводил свои данные, они говорят, что они неверны. Я попросил разъяснений о том, где именно вводить свои данные, чтобы они соответствовали их форме вывода, но ответа нет.
Я попросил их сделать мне ручной банковский перевод, но ответа не получил.
08.07.24 я сделал скриншот своего ожидаемого вывода средств после того, как они дважды его отменили, так что у них было достаточно времени, чтобы произвести платеж.
Надеюсь, я скоро услышу ответ от DRO.
Спасибо.
Radka, thanks for the reply.
I was gonna start a complaint here but wasn't sure if I should as I also have a complaint elsewhere that got a Dispute Resolution Official assigned.
just a update, They have now reversed my bank transfer withdrawal about ten times telling me I have put wrong info. When I ask what is wrong they tell me contact my bank etc.
I know my bank info is correct and have been paid many times from other casinos with the info Im providing which is :
Name: **** ******
Bank : Kiwibank Limited, Level 9, 20 Customhouse Quay, Wellington, 6011, New Zealand
SWIFT code: KIWINZ22
Account number: 389**********00
The winning days bank withdrawal form is like this:
Name:
Bank:
Clearing code:
account number:
So no matter how I input my data they sey it is wrong. I have asked for clarication on exactly where to put my details to match there withdrawal form but no answer.
I have asked for them to make a manual bank transfer to me but no reply.
I took a screenshot on 07/08/24 of my pending withdrawal after they cancelled it back twice, so they have had plenty of time to make payment.
Hopefully I hear something back from the D.R.O soon.
Thanks.
Мне интересно, может ли код клиринга отличаться от того, что вы вводите там. Но если казино не поможет вам с этими вещами, это может быть просто моей догадкой. В любом случае, мне любопытно посмотреть, что будет решено, и если вам интересно, как сказала Радка, вы можете попробовать подать жалобу нам, и мы посмотрим, что можно сделать.
Надеюсь, что вся эта ситуация скоро останется позади и все закончится успешно.
I'm wondering if the clearing code could be something different than what you enter there. But unless the casino helps you with these things, it might just be my guess. Anyway, I'm curious to see what will be resolved and if you are interested, like Radka said, you can try to file a complaint with us and we'll see what can be done.
I hope the whole situation will soon be behind you and successful.
Привет, Джаро. Да, в форме ввода данных для вывода средств указана другая банковская система, похоже, это какая-то информация из Google:
Что такое клиринговый код? Национальный клиринговый код (NCC) необходим для осуществления платежа на счет, у которого нет IBAN . Они также известны как коды маршрутизации. Если у вас есть код SWIFT/BIC или IBAN, то вам не нужен NCC. В наши дни они в основном используются для платежей за пределами ЕС.
Мой банк использует систему SWIFT/BIC. Это не должно быть проблемой, так как эта информация:
Вы можете получить деньги на свой счет из другого банка практически в любой точке мира.
Что нужно человеку или организации, отправляющей вам деньги
Ваша информация
Полное название вашего счета в Kiwibank
Если деньги пойдут на:
Ваш счет для транзакций, им понадобится ваш 15-значный номер счета
Их информация
Чтобы соблюдать законодательство о борьбе с отмыванием денег, лицо или организация, отправляющие вам деньги, должны указать:
Номер их счета в банке-отправителе
Полное имя или название компании – без инициалов, все должно быть написано полностью
Их полный почтовый адрес или почтовый адрес компании. Номера почтовых ящиков не принимаются.
Если отправитель не предоставит эту информацию, мы не сможем зачислить деньги на ваш счет.
Реквизиты Kiwibank
Kiwibank Limited, Уровень 9, 20 Customhouse Quay, Веллингтон, 6011, Новая Зеландия
SWIFT-код: KIWINZ22
Код SWIFT, также известный как код BIC, представляет собой последовательность из 8 или 11 буквенно-цифровых символов, которая однозначно идентифицирует финансовое учреждение или банк.
Некоторые банки могут запросить 11-значный SWIFT-код, в этом случае используйте KIWINZ22XXX.
Дополнительная информация, которую вам может потребоваться предоставить
Вас могут попросить предоставить дополнительную информацию, например, номера BSB, коды сортировки, коды маршрутизации или номера IBAN. Это просто разные термины, используемые за рубежом для обозначения банков, отделений и номеров счетов. Ваш полный номер счета Kiwibank, начинающийся с «38», включает эти данные.
Извините за публикацию большого количества скучной банковской информации, но она все объясняет, и спасибо за слова поддержки, Джаро,
Сейчас у меня утро, но если во сне не произойдет никаких чудес, я начну жаловаться, когда буду свеж и в форме.
Ваше здоровье.
Hi Jaro, Yeah different bank system on the withdrawal input form it seems as some info from google:
What is a clearing code? A National Clearing Code (NCC) is needed for making a payment to an account that doesn't have an IBAN. They are also known as Routing Codes. If you have a SWIFT/BIC or IBAN code then you don't need an NCC. These days they are mostly used for payments outside the EU.
My bank uses the SWIFT/BIC system. This should not be a problem though as this info:
You can receive money into your account from another bank almost anywhere in the world.
What the person or organisation sending you money needs
Your information
The full name of your Kiwibank account
If the money is going to:
Your transaction account, they'll need your 15-digit account number
Their information
To comply with anti-money laundering legislation, the person or organisation sending you money needs to include:
Their account number at the sending bank
Their full name or company name – no initials, everything needs to be spelled out in full
Their full street address or business street address. PO box numbers aren't acceptable.
If the sender doesn't include this information, we won't be able to credit the money to your account.
Kiwibank's details
Kiwibank Limited, Level 9, 20 Customhouse Quay, Wellington, 6011, New Zealand
SWIFT code: KIWINZ22
A SWIFT code, also known as BIC code, is a series of 8 or 11 alphanumeric characters which uniquely identifies a financial institution or bank.
Some banks may ask for a 11 character SWIFT code, in this instance please use KIWINZ22XXX.
Extra information you might need to supply
You may be asked to provide extra information like BSB numbers, sort codes, routing codes or IBAN numbers. These are just different terms used overseas for bank, branch and account numbers. Your full Kiwibank account number starting with ‘38’ includes these details.
Sorry for posting alot of boring bank info but it explains it and thanks for the words of support Jaro,
Its in the A.M for me now but if no miracle developments happen in my sleep I will start a complaint when fresh and able.
Cheers.
Неважно, может эта информация кому-то тоже поможет, так что это точно не скучно. Было бы лучше, если бы казино могло помочь, что может быть введено неправильно и так далее, чтобы вы знали, что правильно или, может быть, это будет просто в форме того, как это введено.
В любом случае, если ничего не изменится, то жалоба будет хорошим шагом, поскольку до сих пор вы ни к чему не пришли.
Дайте мне знать, как вы потом решите. 🙂
Never mind, maybe this information will help someone too, so it's certainly not boring. It would be best if the casino could help what is maybe entered wrong and so on, so that you know what is correct or maybe it will just be in the form of how it is entered.
Anyway, if nothing changes then a complaint would be a good step as you have got nowhere so far.
Let me know how you decide then. 🙂
Обновление: Winningdays осуществил мне выплату посредством банковского перевода.
Я не знаю, почему они вдруг начали вести себя как законное казино, но я отправил им электронное письмо с официальной жалобой, в котором кратко описал все, с чем я столкнулся со стороны персонала и т. д., а также сообщил, что это худшая поддержка, с которой я сталкивался за 20 лет онлайн-активности, и попросил выплатить мне деньги через Skrill или банковским переводом вручную с предоставлением необходимой информации.
На следующее утро я получил ответ с извинениями и точным способом ввести мою банковскую информацию в их форму. Поэтому я сделал запрос, и после ожидания выходных деньги уже в моем банке.
Спасибо за помощь/участников/платформу casinoguru,
Ваше здоровье!
Update: I have been paid by Winningdays via bank transfer.
I don't know why all sudden they started behaving like a legit casino , but I sent a email to them with official complaint , telling them a brief rundown of the things I experienced from the staff etc , also telling them its the worst support I have encountered in about 20 years of online activity and asking to be paid via skrill or manual bank transfer with needed info.
The next morning I have a reply with apology and the exact way to put my bank info into their form. So I request and after waiting the weekend its now in my bank.
Thanks to the help/members/platform casinoguru,
Cheers!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.