Привет.
Я только что посмотрел ваш отзыв и обнаружил, что была допущена ошибка при отправке вам причины отклонения. Так что я приношу извинения за это.
В любом случае, это не меняет того факта, что обзоры пользователей нацелены на то, чтобы описывать опыт игроков в каждом казино, например, в плане поддержки, игр или даже выводов. Если вы действительно столкнулись с чем-то в этом казино, что было связано с лицензирующим органом или тем фактом, что казино сменило лицензию, пожалуйста, напишите об этом в своем новом обзоре пользователя.
Мы всегда хотели бы информировать наших пользователей обо всем, что происходит в онлайн-казино, что является беспристрастным, тщательным и основано на реальном опыте. Это может действительно помочь другим предотвратить любые проблемы впоследствии.
Если вы просто хотите проинформировать игроков о ситуации с лицензией казино, воспользуйтесь нашим форумом.
Большое спасибо за ваше понимание.
Hello.
I looked at your review just now and actually found out that there was a mistake done when sending the reject reason to you. So I am sorry for that.
Anyhow, it doesn't change the fact that user reviews are aimed to be about the experience of the players from every casino, like with the support, the games, or even the withdrawals, let's say. If you really experienced something in this casino that had to do with the licensing authority or the fact that the casino changed the license, please write about it in your new user review.
We'd always like to inform our users regarding everything that is happening in online casinos, which is unbiased, thorough, and based on real experience. It can really help others to prevent any issues afterward.
If you'd like just to inform players about the situation regarding the casino license, please use our forum instead.
Thank you very much for your understanding.
Автоматический перевод: