ФорумКазиноWinscore Casino — общее обсуждение

Winscore Casino — общее обсуждение

1 год назад по Mixer
|
7072 просмотров 51 ответов |
|
1 23
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Winscore Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Я просто вставлю свой чат с представителем этого казино - Бобби. На мой взгляд, его поведение было совершенно неуважительным. Буду благодарен за помощь мне.


(04:46:11)Якуб Желовицкий

Я получил неправильную сумму бонуса

(04:46:15)Якуб Желовицкий

это должно быть 400 евро

(04:46:32)Бобби

Позвольте мне проверить, пожалуйста, дайте мне несколько минут.

(04:46:43)Якуб Желовицкий

Посетитель загрузил: a123.PNG

URL: https://v2uploads.zopim.io/6/v/s/6vsLXAHSLxwIxM7W2XlWvaSbNq1jEToV/5bf81828e78fc799e10065463de0f9939d4ce141.png

Тип: изображение/png

Размер: 78388

(04:46:46)Якуб Желовицкий

проверьте этот скриншот

(04:46:54)Якуб Желовицкий

это письмо от тебя

(04:47:13)Якуб Желовицкий

Получил сегодня в 13:46.

(04:47:37)Якуб Желовицкий

Вы видите, что есть информация о бонусе 200% до 400 евро.

(04:49:23)Якуб Желовицкий

Я активировал этот код перед депозитом

(04:49:25)Бобби

Цените ваше терпение, сумма бонуса, которую вы получили, верна, вы не можете получить более 200 евро в качестве бонуса.

(04:49:27)Якуб Желовицкий

О22С

(04:49:44)Якуб Желовицкий

но есть информация о 400 евро!

(04:49:53)Якуб Желовицкий

что происходит?

(04:50:01)Якуб Желовицкий

Посетитель загрузил: a123.PNG

URL: https://v2uploads.zopim.io/6/v/s/6vsLXAHSLxwIxM7W2XlWvaSbNq1jEToV/5217792563f9160c937a95465aa49c7307908513.png

Тип: изображение/png

Размер: 78388

(04:50:15)Якуб Желовицкий

проверьте это еще раз

(04:50:47)Якуб Желовицкий

«Бонус доступен 2 дня, успейте активировать промокод O22C и получите 200% до 400 Евро. Удачи!»

(04:51:16)Якуб Желовицкий

до 400 евро, а не 200 евро

(04:51:23)Бобби

Я связался с соответствующей командой и узнал, что максимальная сумма, которую вы можете получить, используя этот код, составляет 200 евро.

(04:51:34)Якуб Желовицкий

Мне все равно

(04:51:39)Якуб Желовицкий

Ты ввел меня в заблуждение

(04:53:07)Якуб Желовицкий

Я получил это письмо от тебя сегодня

(04:53:13)Якуб Желовицкий

О чем ты говоришь?

(04:53:22)Бобби

Я связался с соответствующей командой, и нам не удалось уточнить условия, извините за неудобства.

(04:53:41)Якуб Желовицкий

О чем ты говоришь?

(04:53:55)Якуб Желовицкий

Вы отправили мне это письмо сегодня в 13:46.

(04:54:12)Якуб Желовицкий

«Бонус доступен 2 дня, успейте активировать промокод O22C и получите 200% до 400 Евро. Удачи!»

(04:54:27)Якуб Желовицкий

«до 400 евро»

(04:55:05)Бобби

Я понял, но, как я уже сказал, я связался с соответствующей командой и дал вам ответ, который они мне дали.

(04:55:23)Якуб Желовицкий

Я не понимаю

(04:55:41)Якуб Желовицкий

Почему вы отправляете предложение, которое вводит в заблуждение?

(04:56:04)Бобби

Есть ли что-нибудь еще, чем я могу вам помочь?

(04:56:17)Якуб Желовицкий

Но я посылаю тебе свои деньги

(04:56:25)Якуб Желовицкий

Это правильно?

(04:56:32)Якуб Желовицкий

отправлено Вам

(04:57:14)Якуб Желовицкий

Я хотел расслабиться после работы

(04:57:15)Бобби

Да, деньги на вашем счету, как и сумма бонуса.

(04:57:37)Якуб Желовицкий

где бонус в размере 400 евро, как в письме, которое вы отправили?

(04:57:55)Якуб Желовицкий

Могу ли я снять 100 евро сейчас?

(04:58:06)Якуб Желовицкий

и оставить 300?

(04:58:10)Якуб Желовицкий

играть?

(04:58:14)Якуб Желовицкий

так 100+200?

(04:58:24)Якуб Желовицкий

Я хочу снять эти 100 евро сейчас

(04:58:34)Бобби

Я вижу, что разговор идет по кругу. Если у вас есть вопросы по другим темам, не стесняйтесь их задавать, в остальном удачного дня.

(04:58:36)Якуб Желовицкий

без каких-либо ставок

(04:58:50)Якуб Желовицкий

но ты обманул меня

(04:59:06)Якуб Желовицкий

И ты пытаешься убедить меня, что это моя вина

(05:00:01)Якуб Желовицкий

Могу ли я вывести эти 100 евро и оставить себе еще 100 евро моего депозита плюс бонус или просто снять 200 евро?

(05:00:44)Бобби

Вы можете вывести средства в любое время, но помните о требованиях к пролонгации.

(05:01:09)Якуб Желовицкий

почему мне нужно делать ставку, если ты ввел меня в заблуждение

(05:01:13)Якуб Желовицкий

сделка была другой

(05:01:18)Бобби

Вы можете просмотреть текущую сумму переноса, щелкнув свое имя пользователя и выбрав опцию «Кампании».

(05:01:19)Якуб Желовицкий

вы лгали мне

(05:02:59)Бобби

Могу ли я чем-нибудь еще вам помочь в данный момент?

(05:03:41)Якуб Желовицкий

Если вы собираетесь так со мной обращаться, я напишу жалобы на Askgamblkers.com и Casino.guru. Мои имена пользователей — JakeYellow и Mixer. Вы можете убедиться, что многие из них я уже написал.

(05:03:57)Якуб Желовицкий

Вы не берете на себя ответственность за свое поведение

(05:04:28)Бобби

Спасибо, что обратились к нам. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Желаем вам отличного дня!

(05:04:34)*** Бобби покинул чат ***(05:07:29)*** Якуб Желовицкий покинул чат ***

Автоматический перевод:
Mixer
1 год назад

Мне действительно не помешало бы краткое резюме.

Насколько я могу судить, что-то о бонусе и другой сделке.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Вчера в 13:46 мне поступило предложение с бонусом на депозит 200% до 400 евро от казино Slotamba. Я активировал код O22C из этого письма и внес депозит в размере 200 евро. После этого я получил 200 евро бонуса вместо 400 евро. Я видел, что представитель этого казино активен на сайте Casino.guru, так что, возможно, он/она сможет ответить.

Я посылаю вам скриншот этого письма с предложением во вложении. file

Автоматический перевод:
Mixer
1 год назад

Здравствуйте и спасибо!

Я был довольно близок к этому, но согласен, что было бы лучше получить ответ от представителя казино, это точно. Честно скажу, что многие представители казино стремятся размещать информацию о новых бонусах только здесь, на форуме. 😀 Надеюсь, скоро эта тенденция изменится.

Я попробую привести сюда кого-нибудь.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Спасибо. Я жду.

Автоматический перевод:
Mixer
1 год назад

Хм, как мы видим, вероятно, он еще не будет обновлен. В любом случае, узнали ли вы какую-нибудь новую информацию или получили объяснение? Мне вслух интересно, удалось ли вам выяснить, в чем проблема. 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

С 26.10 я отправил им 3 письма, но до сих пор не получил ответа. Кажется, они меня совершенно игнорируют 🙁

Автоматический перевод:
Mixer
1 год назад

Мне очень жаль. Что меня беспокоит, так это то, что казино не выходит на связь и не пытается разрешить вашу ситуацию. Я чувствую жалобу в воздухе. Если в ближайшие дни ничего не изменится, дайте мне знать. Я думаю, наша команда постарается вам помочь. 😕

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, если в течение двух дней ничего не изменится, я напишу жалобу. Спасибо за ваше время.

Автоматический перевод:
Mixer
1 год назад

Я всегда рад помочь, если могу. Значит, с вашей стороны пока ничего не изменилось, и казино по-прежнему не выходит на связь?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Ничего не изменилось и я решил сыграть, чтобы отыграть свой депозит (5х). К сожалению, я потерял все.

Автоматический перевод:
Mixer
1 год назад

Мне жаль это видеть. Добавить особо нечего; по крайней мере, ваш горький опыт вызывает некоторые вопросы у других игроков, которые планируют здесь играть. Это может быть простая ошибка, допущенная человеком, но настоящий ущерб здесь — отсутствие заботы...

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Честно говоря, я должен признать, что мои две последние запрошенные выплаты в этом казино были обработаны без проблем.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
Mixer
10 месяцев назад

Очень признателен! Но я бы предпочел, чтобы проблема, с которой вы столкнулись, была решена казино. Что ж, желаю вам лучшего опыта в следующий раз. Кстати говоря, возможно, ты делаешь перерыв?

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Взять перерыв? Что ты имеешь в виду, Радка?

Автоматический перевод:
Mixer
10 месяцев назад

Я спрашивал, предпочитаете ли вы по-прежнему это казино другим или собираетесь здесь отдохнуть.

Вам, конечно, не обязательно отвечать. 😉

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Должен признать, что эта ситуация вначале меня разочаровала, но теперь я очень доволен их сервисом и буду продолжать там играть.

Автоматический перевод:
Mixer
10 месяцев назад

Это означает, что, поскольку вы уже решали эту проблему в прошлом, проблем не было и все идет гладко, да? Я надеюсь, что это продлится долго, и вы продолжите получать хорошие впечатления. 😊

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Сейчас очень хорошо 🙂

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях