6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Winscore Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я просто вставлю свой чат с представителем этого казино - Бобби. На мой взгляд, его поведение было совершенно неуважительным. Буду благодарен за помощь мне.
(04:46:11)Якуб Желовицкий
Я получил неправильную сумму бонуса
(04:46:15)Якуб Желовицкий
это должно быть 400 евро
(04:46:32)Бобби
Позвольте мне проверить, пожалуйста, дайте мне несколько минут.
(04:46:43)Якуб Желовицкий
Посетитель загрузил: a123.PNG
Тип: изображение/png
Размер: 78388
(04:46:46)Якуб Желовицкий
проверьте этот скриншот
(04:46:54)Якуб Желовицкий
это письмо от тебя
(04:47:13)Якуб Желовицкий
Получил сегодня в 13:46.
(04:47:37)Якуб Желовицкий
Вы видите, что есть информация о бонусе 200% до 400 евро.
(04:49:23)Якуб Желовицкий
Я активировал этот код перед депозитом
(04:49:25)Бобби
Цените ваше терпение, сумма бонуса, которую вы получили, верна, вы не можете получить более 200 евро в качестве бонуса.
(04:49:27)Якуб Желовицкий
О22С
(04:49:44)Якуб Желовицкий
но есть информация о 400 евро!
(04:49:53)Якуб Желовицкий
что происходит?
(04:50:01)Якуб Желовицкий
Посетитель загрузил: a123.PNG
Тип: изображение/png
Размер: 78388
(04:50:15)Якуб Желовицкий
проверьте это еще раз
(04:50:47)Якуб Желовицкий
«Бонус доступен 2 дня, успейте активировать промокод O22C и получите 200% до 400 Евро. Удачи!»
(04:51:16)Якуб Желовицкий
до 400 евро, а не 200 евро
(04:51:23)Бобби
Я связался с соответствующей командой и узнал, что максимальная сумма, которую вы можете получить, используя этот код, составляет 200 евро.
(04:51:34)Якуб Желовицкий
Мне все равно
(04:51:39)Якуб Желовицкий
Ты ввел меня в заблуждение
(04:53:07)Якуб Желовицкий
Я получил это письмо от тебя сегодня
(04:53:13)Якуб Желовицкий
О чем ты говоришь?
(04:53:22)Бобби
Я связался с соответствующей командой, и нам не удалось уточнить условия, извините за неудобства.
(04:53:41)Якуб Желовицкий
О чем ты говоришь?
(04:53:55)Якуб Желовицкий
Вы отправили мне это письмо сегодня в 13:46.
(04:54:12)Якуб Желовицкий
«Бонус доступен 2 дня, успейте активировать промокод O22C и получите 200% до 400 Евро. Удачи!»
(04:54:27)Якуб Желовицкий
«до 400 евро»
(04:55:05)Бобби
Я понял, но, как я уже сказал, я связался с соответствующей командой и дал вам ответ, который они мне дали.
(04:55:23)Якуб Желовицкий
Я не понимаю
(04:55:41)Якуб Желовицкий
Почему вы отправляете предложение, которое вводит в заблуждение?
(04:56:04)Бобби
Есть ли что-нибудь еще, чем я могу вам помочь?
(04:56:17)Якуб Желовицкий
Но я посылаю тебе свои деньги
(04:56:25)Якуб Желовицкий
Это правильно?
(04:56:32)Якуб Желовицкий
отправлено Вам
(04:57:14)Якуб Желовицкий
Я хотел расслабиться после работы
(04:57:15)Бобби
Да, деньги на вашем счету, как и сумма бонуса.
(04:57:37)Якуб Желовицкий
где бонус в размере 400 евро, как в письме, которое вы отправили?
(04:57:55)Якуб Желовицкий
Могу ли я снять 100 евро сейчас?
(04:58:06)Якуб Желовицкий
и оставить 300?
(04:58:10)Якуб Желовицкий
играть?
(04:58:14)Якуб Желовицкий
так 100+200?
(04:58:24)Якуб Желовицкий
Я хочу снять эти 100 евро сейчас
(04:58:34)Бобби
Я вижу, что разговор идет по кругу. Если у вас есть вопросы по другим темам, не стесняйтесь их задавать, в остальном удачного дня.
(04:58:36)Якуб Желовицкий
без каких-либо ставок
(04:58:50)Якуб Желовицкий
но ты обманул меня
(04:59:06)Якуб Желовицкий
И ты пытаешься убедить меня, что это моя вина
(05:00:01)Якуб Желовицкий
Могу ли я вывести эти 100 евро и оставить себе еще 100 евро моего депозита плюс бонус или просто снять 200 евро?
(05:00:44)Бобби
Вы можете вывести средства в любое время, но помните о требованиях к пролонгации.
(05:01:09)Якуб Желовицкий
почему мне нужно делать ставку, если ты ввел меня в заблуждение
(05:01:13)Якуб Желовицкий
сделка была другой
(05:01:18)Бобби
Вы можете просмотреть текущую сумму переноса, щелкнув свое имя пользователя и выбрав опцию «Кампании».
(05:01:19)Якуб Желовицкий
вы лгали мне
(05:02:59)Бобби
Могу ли я чем-нибудь еще вам помочь в данный момент?
(05:03:41)Якуб Желовицкий
Если вы собираетесь так со мной обращаться, я напишу жалобы на Askgamblkers.com и Casino.guru. Мои имена пользователей — JakeYellow и Mixer. Вы можете убедиться, что многие из них я уже написал.
(05:03:57)Якуб Желовицкий
Вы не берете на себя ответственность за свое поведение
(05:04:28)Бобби
Спасибо, что обратились к нам. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Желаем вам отличного дня!
(05:04:34)*** Бобби покинул чат ***(05:07:29)*** Якуб Желовицкий покинул чат ***
I will just paste my chat with the representative of this casino - Bobby. In my opinion his behaviour was totally disrespectful. I will be grateful for helping me.
(04:46:11)Jakub Jelowicki
I got incorrect amount of bonus
(04:46:15)Jakub Jelowicki
it should be 400 euro
(04:46:32)Bobby
Let me check please, give me a few minutes.
(04:46:43)Jakub Jelowicki
Visitor uploaded: a123.PNG
Type: image/png
Size: 78388
(04:46:46)Jakub Jelowicki
check this screenshot
(04:46:54)Jakub Jelowicki
its email from you
(04:47:13)Jakub Jelowicki
I got it today at 13:46
(04:47:37)Jakub Jelowicki
You can see that there is information about 200% bonus up to 400 euro
(04:49:23)Jakub Jelowicki
I've activated this code before a deposit
(04:49:25)Bobby
Appreciate your patience, the bonus amount that you have received is correct you can not receive more then 200 EUR as a bonus.
(04:49:27)Jakub Jelowicki
O22C
(04:49:44)Jakub Jelowicki
but there is an information aboutn 400 euro!
(04:49:53)Jakub Jelowicki
what's going on?
(04:50:01)Jakub Jelowicki
Visitor uploaded: a123.PNG
Type: image/png
Size: 78388
(04:50:15)Jakub Jelowicki
chaeck it again
(04:50:47)Jakub Jelowicki
"Bonus is available for 2 days, have time to activate promo code O22C and get 200% up to 400 Euros. Good luck! "
(04:51:16)Jakub Jelowicki
up to 400 euro not 200 euro
(04:51:23)Bobby
I checked with the relevant team and the maximum amount you can receive by using this code is 200 EUR,
(04:51:34)Jakub Jelowicki
I don't care
(04:51:39)Jakub Jelowicki
You misleaded me
(04:53:07)Jakub Jelowicki
I got this e-mail from you today
(04:53:13)Jakub Jelowicki
What are you talking about?
(04:53:22)Bobby
I checked with the relevant team, and we did not have the terms, I am sorry for any inconvenience.
(04:53:41)Jakub Jelowicki
What are you talking about?
(04:53:55)Jakub Jelowicki
You sendt me this email today at 13:46
(04:54:12)Jakub Jelowicki
"Bonus is available for 2 days, have time to activate promo code O22C and get 200% up to 400 Euros. Good luck! "
(04:54:27)Jakub Jelowicki
"up to 400 euros"
(04:55:05)Bobby
I undersntad but as I said I checked with the relevant team and I gave you the answer that they gave me.
(04:55:23)Jakub Jelowicki
I don;t get it
(04:55:41)Jakub Jelowicki
Why dom you send the offer which is misleading?
(04:56:04)Bobby
Is there anything else I can help you with?
(04:56:17)Jakub Jelowicki
But I send you my money
(04:56:25)Jakub Jelowicki
Is it correct?
(04:56:32)Jakub Jelowicki
sent you
(04:57:14)Jakub Jelowicki
I wanted to relax after work
(04:57:15)Bobby
Yes, the money are in your account and the bonus amount as well.
(04:57:37)Jakub Jelowicki
where is 400 euro of bonus like in email which was sent by you?
(04:57:55)Jakub Jelowicki
Can I withdraw 100 euro now?
(04:58:06)Jakub Jelowicki
and keep 300?
(04:58:10)Jakub Jelowicki
to play?
(04:58:14)Jakub Jelowicki
so 100+200?
(04:58:24)Jakub Jelowicki
I want to withdraw this 100 euro now
(04:58:34)Bobby
I see that the conversation is going in circles. If you have questions on other topics, feel free to ask them, otherwise have a nice day.
(04:58:36)Jakub Jelowicki
without any wagering
(04:58:50)Jakub Jelowicki
but you cheated me
(04:59:06)Jakub Jelowicki
And you trying to convince me that is my fault
(05:00:01)Jakub Jelowicki
Can I withdraw this 100 euro and keep another 100 euro of my deposit plus bonus or just withdraw 200 euro?
(05:00:44)Bobby
You can withdrawal any time you like, but bear I'm mind the rollover requirement .
(05:01:09)Jakub Jelowicki
why I need to make any wager if you misleaded me
(05:01:13)Jakub Jelowicki
the deal was different
(05:01:18)Bobby
You may view your current rollover amount by clicking on your username and choosing the option "Campaigns".
(05:01:19)Jakub Jelowicki
you lied me
(05:02:59)Bobby
Would there be anything else I can assist you with at the moment?
(05:03:41)Jakub Jelowicki
If you gonna treat me like this I will write complaints on askgamblkers.com and casino.guru. My usernames there are JakeYellow and Mixer. You can check that I've been writing many of them already
(05:03:57)Jakub Jelowicki
You don't take responsibility of your behaviour
(05:04:28)Bobby
Thank you for contacting us - if you have any further questions, please don't hesitate to contact us back. We wish you a great day!
(05:04:34)*** Bobby left the chat ***(05:07:29)*** Jakub Jelowicki left the chat ***
Мне действительно не помешало бы краткое резюме.
Насколько я могу судить, что-то о бонусе и другой сделке.
I could really use a quick summary.
As far as I can tell, something about a bonus and a different deal.
Вчера в 13:46 мне поступило предложение с бонусом на депозит 200% до 400 евро от казино Slotamba. Я активировал код O22C из этого письма и внес депозит в размере 200 евро. После этого я получил 200 евро бонуса вместо 400 евро. Я видел, что представитель этого казино активен на сайте Casino.guru, так что, возможно, он/она сможет ответить.
Я посылаю вам скриншот этого письма с предложением во вложении.
Yesterday at 13:46 I got an offer with a `200% deposit bonus up to 400 euro from Slotamba casino. I've activated the code O22C from this e-mail and I've made a deposit on 200 euro. After this I got 200 euro of bonus instead of 400 euro. I've seen that the representative of this casino is active on casino.guru so maybe he/she can respond.
I'm sending you a screenshot of this e-mail with the offer in the attachment.
Здравствуйте и спасибо!
Я был довольно близок к этому, но согласен, что было бы лучше получить ответ от представителя казино, это точно. Честно скажу, что многие представители казино стремятся размещать информацию о новых бонусах только здесь, на форуме. 😀 Надеюсь, скоро эта тенденция изменится.
Я попробую привести сюда кого-нибудь.
Hello, and thanks!
I was quite close, yet I agree that it would be best to get some response from the casino representative, that's for sure. Honestly, I have to say that many casino representatives only seek to post information regarding new bonuses here on the forum. 😀 Hopefully, this trend will change soon.
I'll try to bring someone here.
Хм, как мы видим, вероятно, он еще не будет обновлен. В любом случае, узнали ли вы какую-нибудь новую информацию или получили объяснение? Мне вслух интересно, удалось ли вам выяснить, в чем проблема. 🤔
Hmm, as we can see it probably won't be updated yet. Anyway, did you learn any new information, or did you get an explanation ? I am wondering aloud if you managed to find out where the problem was. 🤔
С 26.10 я отправил им 3 письма, но до сих пор не получил ответа. Кажется, они меня совершенно игнорируют 🙁
Since 26.10 I sent them 3 e-mails but I haven't received any response until now. It seems that they totatally ignore me 🙁
Мне очень жаль. Что меня беспокоит, так это то, что казино не выходит на связь и не пытается разрешить вашу ситуацию. Я чувствую жалобу в воздухе. Если в ближайшие дни ничего не изменится, дайте мне знать. Я думаю, наша команда постарается вам помочь. 😕
I'm so sorry. What bothers me is that the casino doesn't communicate and doesn't try to resolve your situation. I can feel the complaint in the air. If nothing changes in the next few days, let me know. I think our team will try to help you. 😕
Я всегда рад помочь, если могу. Значит, с вашей стороны пока ничего не изменилось, и казино по-прежнему не выходит на связь?
I am always happy to help if I can. So nothing has changed on your side so far and the casino is still not communicating ?
Ничего не изменилось и я решил сыграть, чтобы отыграть свой депозит (5х). К сожалению, я потерял все.
Nothing has changed and I have decided to play in order to wager my deposit (5x). Unfortunately I lost everything.
Мне жаль это видеть. Добавить особо нечего; по крайней мере, ваш горький опыт вызывает некоторые вопросы у других игроков, которые планируют здесь играть. Это может быть простая ошибка, допущенная человеком, но настоящий ущерб здесь — отсутствие заботы...
I'm sorry to see that. There is not much to add; at least your bitter experience raises some questions among other players who plan to play here. It could be just a simple mistake made by a human being, but the lack of care is the real damage here...
Честно говоря, я должен признать, что мои две последние запрошенные выплаты в этом казино были обработаны без проблем.
To be fair, I must admit that my 2 last requested payouts at this casino have been processed without a problem.
Очень признателен! Но я бы предпочел, чтобы проблема, с которой вы столкнулись, была решена казино. Что ж, желаю вам лучшего опыта в следующий раз. Кстати говоря, возможно, ты делаешь перерыв?
Much appreciated! But I would prefer to see the issue you encounter solved by the casino. Well, I wish you a better experience next time. Speaking of which, are you perhaps taking a break?
Взять перерыв? Что ты имеешь в виду, Радка?
Taking a break? What do you mean Radka?
Я спрашивал, предпочитаете ли вы по-прежнему это казино другим или собираетесь здесь отдохнуть.
Вам, конечно, не обязательно отвечать. 😉
I was asking whether you still favor this casino over others or whether you intend to take a break here.
You don't need to answer, of course. 😉
Должен признать, что эта ситуация вначале меня разочаровала, но теперь я очень доволен их сервисом и буду продолжать там играть.
I need to admit that this situation on the beginning has disappointed me but now I'm really satisfied about their service and I will keep playing there.
Это означает, что, поскольку вы уже решали эту проблему в прошлом, проблем не было и все идет гладко, да? Я надеюсь, что это продлится долго, и вы продолжите получать хорошие впечатления. 😊
That means that since you dealt with the problem in the past there has been no trouble so far and everything is going smoothly, yes ? I hope it will last and you will continue to have good experiences. 😊
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.