ФорумКазиноWintomato Casino — общее обсуждение

Wintomato Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по Anonymized234
|
3675 просмотров 19 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Wintomato Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

привет Даниэль


моя жалоба на возврат депозитов была необоснованной из казино в отношении Wintomato. Я отправил им письмо о закрытии, но мой аккаунт не был закрыт в течение 36 часов, я потерял еще 250 долларов. У меня есть все доказательства для Casinoguru, но жалоба была отклонена по неизвестной причине, сказав, что оператор вручную закрывает аккаунт игрока, это занимает 3-4 дня. Немного об этом нигде не сказано в их условиях и 24 часа с момента получения закрывающего письма. Я думаю, что Casinoguru всегда отклоняет мои жалобы, особенно операторы, которые не закрывают мои счета, когда я их об этом прошу. Если люди с игроманией просят закрыть счета, операторы должны сделать это немедленно. Почему мою жалобу отклонили, хотя я соблюдал условия оператора?

Автоматический перевод:
Anonymized234
2 лет назад

Привет,

пожалуйста, используйте кнопку ответа - Дэниел еще не получил уведомление о вашем сообщении.

Я полагаю, что Петронела объяснила, что казино должны просматривать электронные письма вручную, поэтому действие не может быть мгновенным. Позвольте мне назвать причину:

«Немедленные действия были бы идеальными, однако, как я упоминал ранее, 3-4 дня приемлемы».

Я могу представить, что вы находите это суровым, но мы живем не в идеальном мире. Я прошу вас рассмотреть возможность принятия некоторых дополнительных мер, которые помогут вам перестать играть на реальные деньги, если это возможно.

Разве это не поможет перестать проигрывать?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет


даже казино упомянуло в их положениях и условиях 24 часа. Почему казиногуру говорит, что 3-4 дня приемлемо. Casinoguru должно рассматривать жалобы в соответствии с правилами и условиями казино, а не вашими собственными условиями. Было достаточно времени, чтобы мою учетную запись закрыли, но они этого не сделали. До сих пор они также никогда не отвечали на мои письма. Моя жалоба jvspin на то же самое, что мой аккаунт не был закрыт в течение одного месяца, я потерял еще 200 $, но Casinoguru сказал, что я не прыгнул в чат, потому что у них есть такая возможность. Мы отправляем письмо, чтобы закрыть счета, но казино не хотят его закрывать, но вы говорите, что мы не имеем права на возмещение. Очень забавная у вас процедура.

Игроки, пожалуйста, будьте осторожны, когда вы открываете счет в казино по ссылке Casinoguru, здесь что-то пахнет? Из-за комиссии большинство жалоб на самоисключение было отклонено.

Автоматический перевод:
Anonymized234
2 лет назад

Здравствуйте, очень внимательно прочитал вашу жалобу. Вы отправили электронное письмо с просьбой закрыть свою учетную запись в пятницу. У меня есть личный опыт работы онлайн-казино в выходные дни, и я также знаю, что у них обычно меньше сотрудников в офисе, потому что у остальных выходные.

Вот почему закрытие вашей учетной записи может занять немного больше времени. Я думаю, вы также упомянули в своей жалобе, что вы отправили электронное письмо, но ваша учетная запись была закрыта после того, как вы связались с ними в чате на следующий день. Когда вы связались с ними в чате на следующий день, вы, по сути, начали свое предложение со слов «Здравствуйте, я хочу вернуть деньги, иначе я буду жаловаться на CasinoGuru». Мне очень не нравится такой подход. Судя по всему, когда вы связались с ними в чате, после этого они закрыли вашу учетную запись. Почему вы не связались с чатом накануне?

Закрытие вашей учетной записи не заняло 3-4 дня, это заняло около 36 часов, как вы упомянули, и это произошло в выходные дни. Я не думаю, что казино сделало что-то неправильно в этом случае.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Привет

Я отправил письмо, чтобы закрыть свою учетную запись в пятницу в 5 утра по австралийскому времени, это означает время Кюрасао в 14:00 в четверг. С 14:00 четверга до 17:00 пятницы было достаточно времени, чтобы закрыть мою учетную запись, но они не сделали этого и не проверили электронную почту. Я ждал в чате, чтобы закрыть свою учетную запись, прежде чем внести депозит, но в чате никто не отвечает.

Я никогда не говорил в чате, что хочу вернуть деньги, я сказал, почему мой аккаунт не был закрыт сразу. Вы хотите сказать, что если мы отправили письмо в четверг, имею ли я право на возмещение? Обычные казино тоже должны следовать правилам, неважно, у них меньше сотрудников, выходные или нет, это не наша проблема. А если мы нарушим правила, они никогда не вернут деньги за самоисключение между группами? Я спрашиваю, почему казиногуру никогда не спрашивает об этом оператора и принимает решение на основании моих предыдущих жалоб. В положениях и условиях Casinoguru говорится, что закрытие счета должно занимать 3-4 дня ожидания? Они поступили неправильно, не проверив электронную почту, потому что я отправил им письмо, даже для возмещения, и до сих пор не получил ответа.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, это казино под названием wintomato.com - позор, правда в том, что я много раз вносил депозиты, и после того, как я много раз терял свои депозиты, я хотел снять свои деньги, и они дают мне в качестве оправдания, что у меня есть мультиаккаунт или что я пользуюсь депозитными бонусами и тому подобными вещами. Я действительно не думал, что этот сайт настолько мошеннический. Я официально записал, что это казино мошенническое, оно не платит, а также плохо относится к пользователям, всего 2 человека, которые заботятся обо всем... так называемые модераторы чата также посещают живую поддержку, кроме того плохо обращаться с людьми и оскорблять их. Мой опыт на этом сайте был катастрофическим, я бы дал 0 звезд и сообщил бы о них властям, поскольку то, что они делают, несправедливо, помимо кражи депонированных денег, они не хотят платить вам и придумывают множество оправданий. ..

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

А кто вы такой, чтобы защищать мошеннический сайт? Давайте посмотрим, скажите, сэр, с каким авторитетом вы говорите, что не видите ничего плохого в том, что сайтом управляют всего 2 человека и что для вывода, помимо того, что вам не платят, нужно ждать 72 часа для них, чтобы сказать вам много оправданий? РЖУ НЕ МОГУ

Автоматический перевод:
dromalan32
1 год назад

Здравствуйте, мне очень жаль слышать, что у вас возникли проблемы с этим казино. Если вы действительно уверены, что у вас нет другого аккаунта и вы в курсе, что не нарушали ТК, то не стесняйтесь подать жалобу здесь, на нашем сайте . Там вы можете описать ситуацию со всеми подробностями. Некоторые из представителей нашей команды по рассмотрению жалоб позаботятся о вас. Жалоба — это просто лучший способ подойти к ней, поскольку она дает возможность для сравнения доказательств и возможных споров с казино. Жалоба не является плохой вещью, и это хорошо, чтобы быть использованным. Надеюсь, мы сможем вам помочь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Wintomato - действительно уникальный сайт, на который я наткнулся, но здесь много бонусов с возможностью заработка, приятные бесплатные вращения за победу в конкурсе и время от времени раздача, быстрое снятие депозита. Я люблю wintomato💓

Автоматический перевод:
Slots777
1 год назад

Здравствуйте, мне интересно, знаете ли вы о бонусе или другой акции, предоставляемой казино в обмен на написание отзыва о них? В последнее время мы получили необычайно большое количество отзывов о казино, и некоторые игроки сообщили нам, что они были мотивированы вознаграждением от казино, поэтому я хотел бы выяснить, что происходит.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет! Играю в казино wintomato.com уже год, пока проблем не возникло, дизайн красивый, удобный, игры разнообразные. Кости, игровые автоматы, спорт. Есть соревнования на любой вкус. Я думаю, что в этом казино есть достаточно, чтобы провести свой досуг и есть различные бонусы. Хотя это казино, а не благотворительный фонд.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я играю в другом казино, это старое казино все знают и теперь у меня там платиновый уровень. Но если сравнивать с Wintomato, то сейчас, не имея высокого уровня, я бы даже не стал смотреть на это казино. Wintomato намного лучше подходит как новичкам, так и старым игрокам. Радует разнообразие игр и конкурсов, а также бонусов. На Wintomato админ предлагает насладиться просмотром его игры на Twitch и принять участие в онлайн-соревнованиях, за которые он платит))) Если вы только начинаете узнавать об онлайн-криптоказино, я вам конечно же предложу WINTOMATO. УДАЧИ!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Казино Wintomato самое лучшее, несмотря на то, что я там в бане, иногда на меня идет дождь, это веселое казино. ну и разнообразные конкурсы и игры, особенно люблю спорт

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Wintomato Casino — хороший игровой сайт. Игры отличные, есть и ставки на спорт, что является плюсом, и все бонусы довольно интересные, несмотря на относительно высокие требования для некоторых. Вывод средств осуществляется администратором сайта. Моды запускают игры каждый день. Существуют также многонациональные чаты для общения между людьми, говорящими на разных языках.

Автоматический перевод:
1 год назад

Связано ли это как-то с отзывами о казино, которые мы получаем? Я надеюсь, что это не так!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мой аккаунт azeri2112z

Взяли тупо заблокировали мой аккаунт по причине мультиаккаунт,вывод был 15 долларов всего,попросил предоставить мне мои мультиаккаунты или какие то доказательства,закрыли чат и даже не ответили)

lolz2001z
4 месяцев назад

Эй, ты не осознаешь, что нарушил бы такую вещь? Я думаю, что казино, когда обвиняют игрока в чем-то подобном, вероятно, имеют какие-то подсказки, но они не всегда должны быть на 100%, поэтому, если вы чувствуете, что в данном случае ничего подобного не могло произойти, а казино этого не делает. отвечает вам и игнорирует вас, то я бы рекомендовал подать жалобу.

Как вы думаете, пойдете ли вы на это или оно того не стоит из-за суммы? И еще, вы здесь себя подтвердили?

Дай мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

fileтот бонус больше не работает


lolz2001z
4 месяцев назад

Хорошо, спасибо, я сообщу нашей команде по обработке данных, и, надеюсь, они это исправят, если это так.

В любом случае, решена ли ваша проблема, о которой мы писали в прошлый раз?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях