2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Wintomato Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
привет Даниэль
моя жалоба на возврат депозитов была необоснованной из казино в отношении Wintomato. Я отправил им письмо о закрытии, но мой аккаунт не был закрыт в течение 36 часов, я потерял еще 250 долларов. У меня есть все доказательства для Casinoguru, но жалоба была отклонена по неизвестной причине, сказав, что оператор вручную закрывает аккаунт игрока, это занимает 3-4 дня. Немного об этом нигде не сказано в их условиях и 24 часа с момента получения закрывающего письма. Я думаю, что Casinoguru всегда отклоняет мои жалобы, особенно операторы, которые не закрывают мои счета, когда я их об этом прошу. Если люди с игроманией просят закрыть счета, операторы должны сделать это немедленно. Почему мою жалобу отклонили, хотя я соблюдал условия оператора?
Hi Daniel
my deposits refunds complaint has been unjustified from casino about Wintomato. I sent the closure mail to them but my account wasn’t closed for 36 hours I lost another 250$. I have all the evidences to casinoguru but complaint was rejected for unknown reason saying manually operator close players account it takes 3-4 days. Bit it never says anywhere in their terms and conditions and 24 hours from the moment of closure letter receipt. I think casinoguru always reject my complaints especially operators not closing my accounts whenever I asked them to. If gambling addiction people ask to close the accounts the operators have to do it immediately. Why my complaint as rejected even I followed the operator terms and conditions?
Привет,
пожалуйста, используйте кнопку ответа - Дэниел еще не получил уведомление о вашем сообщении.
Я полагаю, что Петронела объяснила, что казино должны просматривать электронные письма вручную, поэтому действие не может быть мгновенным. Позвольте мне назвать причину:
«Немедленные действия были бы идеальными, однако, как я упоминал ранее, 3-4 дня приемлемы».
Я могу представить, что вы находите это суровым, но мы живем не в идеальном мире. Я прошу вас рассмотреть возможность принятия некоторых дополнительных мер, которые помогут вам перестать играть на реальные деньги, если это возможно.
Разве это не поможет перестать проигрывать?
Hello,
kindly use the reply button - Daniel has not been notified about your post yet.
I believe that Petronela explained that casinos must go through the emails manually so the action can't be instant. Allow me to quote the reason:
"Immediate action would be ideal, however, as I mentioned earlier 3-4 days is acceptable."
I can imagine you find it harsh, but we do not live in an ideal world. I ask you kindly to consider taking some additional measures to help you stop playing with real money, if possible.
Wouldn't that help stop losing?
Привет
даже казино упомянуло в их положениях и условиях 24 часа. Почему казиногуру говорит, что 3-4 дня приемлемо. Casinoguru должно рассматривать жалобы в соответствии с правилами и условиями казино, а не вашими собственными условиями. Было достаточно времени, чтобы мою учетную запись закрыли, но они этого не сделали. До сих пор они также никогда не отвечали на мои письма. Моя жалоба jvspin на то же самое, что мой аккаунт не был закрыт в течение одного месяца, я потерял еще 200 $, но Casinoguru сказал, что я не прыгнул в чат, потому что у них есть такая возможность. Мы отправляем письмо, чтобы закрыть счета, но казино не хотят его закрывать, но вы говорите, что мы не имеем права на возмещение. Очень забавная у вас процедура.
Игроки, пожалуйста, будьте осторожны, когда вы открываете счет в казино по ссылке Casinoguru, здесь что-то пахнет? Из-за комиссии большинство жалоб на самоисключение было отклонено.
Hi
even the casino mentioned in their terms and conditions 24 hours. Why does the casinoguru says 3-4 days is acceptable. Casinoguru have to proceed the complaints according to the casinos terms and conditions not your own terms. There was a enough time for my account to be closed but they didn’t do it. Still now they never responded to my mails as well either. My jvspin complaint the same thing my account wasn’t closed for one month I lost another 200$ but casinoguru said I didn’t jump in to live chat because they have that option. We are sending mail to close the accounts but the casinos didn’t want to close it but you are saying we are not entitled for refunds. Very funny procedure you have.
Players please careful when you open a account with casinos from casinoguru link it’s something smell is going on here? Because of the commission most of self exclusion complaints been rejected.
Здравствуйте, очень внимательно прочитал вашу жалобу. Вы отправили электронное письмо с просьбой закрыть свою учетную запись в пятницу. У меня есть личный опыт работы онлайн-казино в выходные дни, и я также знаю, что у них обычно меньше сотрудников в офисе, потому что у остальных выходные.
Вот почему закрытие вашей учетной записи может занять немного больше времени. Я думаю, вы также упомянули в своей жалобе, что вы отправили электронное письмо, но ваша учетная запись была закрыта после того, как вы связались с ними в чате на следующий день. Когда вы связались с ними в чате на следующий день, вы, по сути, начали свое предложение со слов «Здравствуйте, я хочу вернуть деньги, иначе я буду жаловаться на CasinoGuru». Мне очень не нравится такой подход. Судя по всему, когда вы связались с ними в чате, после этого они закрыли вашу учетную запись. Почему вы не связались с чатом накануне?
Закрытие вашей учетной записи не заняло 3-4 дня, это заняло около 36 часов, как вы упомянули, и это произошло в выходные дни. Я не думаю, что казино сделало что-то неправильно в этом случае.
Hi, I read your complaint very closely. You sent the e-mail requesting to close your account on Friday. I have a personal experience with how online casinos work during weekends and I also know that they usually have less employees in the office, because the rest has the weekend off.
That's why closing your account may took a bit longer. I think you also mentioned in your complaint that you sent the email, but your account was closed after you contacted them on a live chat on the next day. When you contacted them on the live chat on the next day, you basically started your sentence with "Hello, I want a refund, otherwise I'll complain on CasinoGuru." I really don't like that approach. Apparently, when you contacted them on the live chat, they closed your account after that. Why didn't you contact the live chat the day before?
Closing your account didn't take 3-4days, it took about 36 hours as you mentioned and it happened during a weekend. I don't think the casino did anything wrong in this case.
Привет
Я отправил письмо, чтобы закрыть свою учетную запись в пятницу в 5 утра по австралийскому времени, это означает время Кюрасао в 14:00 в четверг. С 14:00 четверга до 17:00 пятницы было достаточно времени, чтобы закрыть мою учетную запись, но они не сделали этого и не проверили электронную почту. Я ждал в чате, чтобы закрыть свою учетную запись, прежде чем внести депозит, но в чате никто не отвечает.
Я никогда не говорил в чате, что хочу вернуть деньги, я сказал, почему мой аккаунт не был закрыт сразу. Вы хотите сказать, что если мы отправили письмо в четверг, имею ли я право на возмещение? Обычные казино тоже должны следовать правилам, неважно, у них меньше сотрудников, выходные или нет, это не наша проблема. А если мы нарушим правила, они никогда не вернут деньги за самоисключение между группами? Я спрашиваю, почему казиногуру никогда не спрашивает об этом оператора и принимает решение на основании моих предыдущих жалоб. В положениях и условиях Casinoguru говорится, что закрытие счета должно занимать 3-4 дня ожидания? Они поступили неправильно, не проверив электронную почту, потому что я отправил им письмо, даже для возмещения, и до сих пор не получил ответа.
Hi
I sent the mail to close my account Friday on Australian time morning 5am it means Curacao time 2pm on Thursday. Since Thursday 2pm to Friday 5pm there was a sufficient time to close my account but they didn’t do it and check the emails. I was waiting in the chat to close my account before I made deposits but nobody answers in the chat.
i never said in the chat I want refund, I said why my account wasn’t closed immediately. Are you saying if we sent the mail on Thursday am I entitled for refund? Common casinos have to follow the rules too it doesn’t matter they have less employees or weekend or not it’s not our problem. What about if we break the rules they never refund the money for self exclusion between groups? I am asking why does casinoguru never even ask the operator about this and took a decision based on my previous complaints. Does it casinoguru terms and conditions says account closure have to take 3-4 days waiting time? They did wrong for not checking the emails because I sent the mail to them even for refunds never get reply still now.
Здравствуйте, это казино под названием wintomato.com - позор, правда в том, что я много раз вносил депозиты, и после того, как я много раз терял свои депозиты, я хотел снять свои деньги, и они дают мне в качестве оправдания, что у меня есть мультиаккаунт или что я пользуюсь депозитными бонусами и тому подобными вещами. Я действительно не думал, что этот сайт настолько мошеннический. Я официально записал, что это казино мошенническое, оно не платит, а также плохо относится к пользователям, всего 2 человека, которые заботятся обо всем... так называемые модераторы чата также посещают живую поддержку, кроме того плохо обращаться с людьми и оскорблять их. Мой опыт на этом сайте был катастрофическим, я бы дал 0 звезд и сообщил бы о них властям, поскольку то, что они делают, несправедливо, помимо кражи депонированных денег, они не хотят платить вам и придумывают множество оправданий. ..
Hello, this casino called wintomato.com is a shame, the truth is that I have deposited many times and after losing my deposits so many times I wanted to withdraw my money and they give me as an excuse that I have a multi-account or that I take advantage of the deposit bonuses and those things. I really didn't think this site was so scammy. I put it on record that this casino is a fraud, it does not pay, and it also treats users badly, there are only 2 people who take care of everything... the so-called chat moderators also attend live support, in addition to treating people badly and insulting them. My experience on this site was disastrous, I would give a 0 star rating and I would report them to the authorities since what they do is unfair besides stealing the money deposited, then they don't want to pay you and they make many excuses...
Hola es una lástima este casino llamado wintomato.com la verdad que he depositado muchas veces y después de perder tantas veces mis depositos quise retirar mi dinero y me ponen como excusa que tengo multicuenta o que me aprovecho de los bonos de depositos y esas cosas la verdad no pensé que este sitio fuera tan fraudulento. Dejo constancia de que este casino es fraude no paga además trata mal a los usuarios solo hay 2 personas que se encargan de todo... los llamados moderadores del chat también atienden el soporte en vivo además de tratar mal a las personas e insultarlas. Mi experiencia en este sitio fue desastrosa daría una puntuación de 0 estrellas y los reportaría a las autoridades ya que lo que hacen es injusto además de robarte el dinero depositado luego no quieren pagarte y ponen muchas excusas...
А кто вы такой, чтобы защищать мошеннический сайт? Давайте посмотрим, скажите, сэр, с каким авторитетом вы говорите, что не видите ничего плохого в том, что сайтом управляют всего 2 человека и что для вывода, помимо того, что вам не платят, нужно ждать 72 часа для них, чтобы сказать вам много оправданий? РЖУ НЕ МОГУ
And who are you to defend a fraudulent site? Let's see, tell me, sir, with what authority do you say that you don't see anything wrong with the site being run by only 2 people and that for a withdrawal, in addition to not paying you, you have to wait 72 hours for them to tell you many excuses? LOL
Y quien eres tu para defender un sitio fraudulento? A ver dígame señor con qué autoridad dice que no ve nada de malo en que el sitio lo dirijan solamente 2 personas y que para un retiro además de no pagarte tengas que esperar 72 horas para que te digan muchas excusas? Jajaja
Здравствуйте, мне очень жаль слышать, что у вас возникли проблемы с этим казино. Если вы действительно уверены, что у вас нет другого аккаунта и вы в курсе, что не нарушали ТК, то не стесняйтесь подать жалобу здесь, на нашем сайте . Там вы можете описать ситуацию со всеми подробностями. Некоторые из представителей нашей команды по рассмотрению жалоб позаботятся о вас. Жалоба — это просто лучший способ подойти к ней, поскольку она дает возможность для сравнения доказательств и возможных споров с казино. Жалоба не является плохой вещью, и это хорошо, чтобы быть использованным. Надеюсь, мы сможем вам помочь.
Hello, I am very sorry to hear that you are having problems with this casino. If you are really sure that you do not have any other account and you are aware that you have not violated the TC, then do not hesitate to submit a complaint here on our website. There you can describe the situation with all details. Some of our complaint team representatives will take care of you. Complaint is simply the best way to approach it, as it gives room for comparing evidence and possible debate with the casino. Complaint is not a bad thing and it is good to be used. I hope we are able to help you.
Wintomato - действительно уникальный сайт, на который я наткнулся, но здесь много бонусов с возможностью заработка, приятные бесплатные вращения за победу в конкурсе и время от времени раздача, быстрое снятие депозита. Я люблю wintomato💓
Wintomato is really unique site I came across yet here lots of earnings opportunity bonus is nice free spins on winning contest and time to time giveaway, withdrawal deposit fast I love wintomato💓
Здравствуйте, мне интересно, знаете ли вы о бонусе или другой акции, предоставляемой казино в обмен на написание отзыва о них? В последнее время мы получили необычайно большое количество отзывов о казино, и некоторые игроки сообщили нам, что они были мотивированы вознаграждением от казино, поэтому я хотел бы выяснить, что происходит.
Hi, I'm wondering, do you know about a bonus or another promotion given by the casino in exchange for writing a review on them? We've received an unusual amount of reviews on the casino recently and some of the players gave us a feedback saying that they were motivated by a reward from the casino so I'd like to figure out what's going on.
Привет! Играю в казино wintomato.com уже год, пока проблем не возникло, дизайн красивый, удобный, игры разнообразные. Кости, игровые автоматы, спорт. Есть соревнования на любой вкус. Я думаю, что в этом казино есть достаточно, чтобы провести свой досуг и есть различные бонусы. Хотя это казино, а не благотворительный фонд.
Hello! I've been playing at the wintomato.com casino for a year, so far I haven't encountered any problems, the design is beautiful, convenient, there is a variety of games. Dice, slots, sports. There are competitions for every taste. I think this casino has enough to spend your leisure time and there are various bonuses. Although this is a casino, not a charitable foundation.
Я играю в другом казино, это старое казино все знают и теперь у меня там платиновый уровень. Но если сравнивать с Wintomato, то сейчас, не имея высокого уровня, я бы даже не стал смотреть на это казино. Wintomato намного лучше подходит как новичкам, так и старым игрокам. Радует разнообразие игр и конкурсов, а также бонусов. На Wintomato админ предлагает насладиться просмотром его игры на Twitch и принять участие в онлайн-соревнованиях, за которые он платит))) Если вы только начинаете узнавать об онлайн-криптоказино, я вам конечно же предложу WINTOMATO. УДАЧИ!
I play at other casino, everyone knows this old casino and now I have a platinum level there. But if we compare it with Wintomato, then now, not having a high level, I would not even look at that casino. Wintomato is much better for both beginners and old players. We are pleased with the variety of games and competitions, as well as bonuses. On Wintomato, the admin offers to enjoy watching his game on Twitch and take part in online competitions, which he pays for))) If you are just starting to learn about online crypto casinos, I will of course offer you WINTOMATO. GOOD LUCK!
Казино Wintomato самое лучшее, несмотря на то, что я там в бане, иногда на меня идет дождь, это веселое казино. ну и разнообразные конкурсы и игры, особенно люблю спорт
Wintomato casino is the best, despite the fact that I’m in the bathhouse there, sometimes it rains on me, it’s a fun casino. well, a variety of competitions and games, I especially like sports
Wintomato Casino — хороший игровой сайт. Игры отличные, есть и ставки на спорт, что является плюсом, и все бонусы довольно интересные, несмотря на относительно высокие требования для некоторых. Вывод средств осуществляется администратором сайта. Моды запускают игры каждый день. Существуют также многонациональные чаты для общения между людьми, говорящими на разных языках.
Wintomato Casino is a good gaming site. The games are great, there is also sports betting, which is a plus, and all the bonuses are quite interesting, despite the relatively high requirements for some. Withdrawal of funds is carried out by the site administrator. Mods run games every day. There are also multinational chat rooms for communication between people who speak different languages.
My account azeri2112z
They stupidly blocked my account due to a multi-account, the withdrawal was 15 dollars in total, asked to provide me with my multi-accounts or some kind of evidence, closed the chat and didn’t even answer)
Мой аккаунт azeri2112z
Взяли тупо заблокировали мой аккаунт по причине мультиаккаунт,вывод был 15 долларов всего,попросил предоставить мне мои мультиаккаунты или какие то доказательства,закрыли чат и даже не ответили)
Эй, ты не осознаешь, что нарушил бы такую вещь? Я думаю, что казино, когда обвиняют игрока в чем-то подобном, вероятно, имеют какие-то подсказки, но они не всегда должны быть на 100%, поэтому, если вы чувствуете, что в данном случае ничего подобного не могло произойти, а казино этого не делает. отвечает вам и игнорирует вас, то я бы рекомендовал подать жалобу.
Как вы думаете, пойдете ли вы на это или оно того не стоит из-за суммы? И еще, вы здесь себя подтвердили?
Дай мне знать, пожалуйста.
Hey, you're not aware that you would violate such a thing ? I think that casinos when they accuse a player of something like that they probably have some clues but they don't always have to be 100%, so if you feel that nothing like that could have happened in this case and the casino doesn't answer you and ignores you, then I would recommend lodging a complaint.
Do you think you will go for it or is it not worth it because of the amount ? Also, have you verified yourself here?
Let me know, please.
Хорошо, спасибо, я сообщу нашей команде по обработке данных, и, надеюсь, они это исправят, если это так.
В любом случае, решена ли ваша проблема, о которой мы писали в прошлый раз?
Okay thanks, I'll tell our data team and hopefully they'll fix it if that's the case.
Anyway, has your problem we wrote about last time been solved ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.