Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноWintomato Casino — общее обсуждение

Wintomato Casino — общее обсуждение (Страница 2)

9 349 просмотров 43 ответов |
3 лет назад
|
1 2 3
Новая публикация
7 месяцев назад

На первый взгляд может показаться, что сайт нормальный)

Вот только внутренняя жизнь этого сайта сплошной дремучий лес!

Администратор периодически обновляет условия и явно не в пользу сервиса, а наоборот - постоянно подкручивает условия и правила.

Есть другие более реальные казино.

Зря потраченное время и полностью отрицательные впечатления о нём за 3 с лишним года.

Репутация покатилась по наклонной вниз на самое дно!

Я удивляюсь еще: как вообще 8,2 рейтинг так долго держится.

Админ много отзывов за вознаграждение накрутил.

CyberMax
7 месяцев назад

Здравствуйте, я был бы признателен, если бы вы могли поделиться дополнительной информацией, если вы не против. Не могли бы вы привести примеры правил, которые вы упомянули, как можно скорее? Могу вас заверить, что отзывы пользователей вообще не влияют на индекс безопасности казино, поскольку мы, к сожалению, хорошо знакомы с практикой бустинга.

В любом случае, не могли бы вы прислать нам доказательства того, как администрация вознаграждает пользователей за отправку отзывов? Возможно, вы имеете в виду нанятые услуги? Мы с нетерпением ждем расследования:


Я также заметил, что казино не принимает игроков из Германии. Вы в курсе этого?

Весьма признателен!

Изменена
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Такое происходило примерно год - полтора назад, жаль скриншоты не сохранились, но я точно знаю, что модераторы в английском чате вознаграждали всех желающих за положительные отзывы про wintomato.

А еще админ ресурса чтобы не выплачивать многим людям выигрыши приписал быстро, так сказать "на-горячую" правило о том, что при получении "Подковы" (их уже убрали с колеса фортуны) нельзя играть на быстрых пакетных флеш играх. Чтоб Вы понимали: "Подкова" давала на 10 минут либо House Edge = 0, либо = -1, либо = -2 и всем выводы просто заблокировал) И сказал, что это люди воспользовались багом))) Смешно, так как условия изначально он сам на колесо фортуны добавил. А потом, когда понял, что это его ощибка и она стоит ему денег = просто взял и отнял их у людей при выводе. Это жульничество со стороны админа.

7 месяцев назад

file вот как это мне он это описал. у меня есть большой объем о этом админе и я буду вынужден передать заинтересованным лицам. Пусть потом он им расскажет свои сказки, а мы поглядим - что из этого всего получится)

CyberMax
7 месяцев назад

Я должен признать, что я не уверен в предполагаемой интерпретации этого снимка экрана. Мне кажется, что речь идет о каких-то партнерских отношениях администратора и партнера. Но я не могу почувствовать контекст.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Такое происходило примерно год - полтора назад, жаль скриншоты не сохранились, но я точно знаю, что модераторы в английском чате вознаграждали всех желающих за положительные отзывы про wintomato.

А еще админ ресурса чтобы не выплачивать многим людям выигрыши приписал быстро, так сказать "на-горячую" правило о том, что при получении "Подковы" (их уже убрали с колеса фортуны) нельзя играть на быстрых пакетных флеш играх. Чтоб Вы понимали: "Подкова" давала на 10 минут либо House Edge = 0, либо = -1, либо = -2 и всем выводы просто заблокировал) И сказал, что это люди воспользовались багом))) Смешно, так как условия изначально он сам на колесо фортуны добавил. А потом, когда понял, что это его ощибка и она стоит ему денег = просто взял и отнял их у людей при выводе. Это жульничество со стороны админа.

7 месяцев назад

Понятно; полагаю, в прошлом мы отклоняли почти все положительные отзывы именно из-за этой практики.

Что касается мошенника-админа, я в полной растерянности. Вы хотите сказать, что конечный эффект на вывод средств был в 10-минутной задержке? Что он убрал? Извините, я не понимаю. Я всегда избегал этих колес фортуны или других супер непонятных, сложных конфет лояльности.

На данный момент мне это кажется проявлением мошенничества со стороны отдельного человека, а не системным крахом казино.


Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Это просто админу так захотелось и он все деньги под чистую взял и заблокировал при выводе. А это частично были деньги от рефералов + призовые за занятые места в конкурсах, проводимых на Dice в то время. Админ переиграл правила налету и обвинил в манипуляциях с багами, хотя никаких багов не было) просто он понял, что сам изначально добавив разные завлекающие фишки, теряет деньги и просто решил не выплачивать людям деньги, которые по его же правилам его же и обыграли на его же казино))) а это не что иное, как мошенничество.

CyberMax
7 месяцев назад

Я считаю, что это часть проблемы; рефералы не являются предметом для обычных игроков, например, и связанные условия не являются стандартными условиями казино. Это форма партнерства. Просто говорю, с одной точки зрения, более того, мы все еще говорим об одном человеке, не так ли?

Надеюсь, вы понимаете, что тот, кто там не был и не видел доказательств, вряд ли может комментировать, был ли баг или нет, но вы, очевидно, убеждены, что этот админ обманывал игроков. Я это уважаю.




Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Откройте мою жалобу. Я не успел вам ответить. А вы закрыли мою жалобу. Я не могу получить от них ответа. Они мне ничего не отвечают.

Автоматический перевод:
karamba9
5 месяцев назад

Пожалуйста, следите за таймером вашей жалобы. Если вы не ответите в течение указанного времени, жалоба будет отклонена.

Вы можете открыть его снова в любое время в своем аккаунте.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Я не могу открыть заново. Помогите мне

Автоматический перевод:
karamba9
5 месяцев назад

Я считаю, что если вы много раз не отвечаете нашей команде, то нет причин повторно открывать вашу жалобу.

Мы не можем ограничиться только вашей жалобой и ждать, пока вы найдете время ответить, если вообще найдете. 🤷‍♀️

Вы можете попробовать подать новую жалобу, и наша команда обязательно вам ответит.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я отправил им все документы. Они просто молчат и не отвечают. В чате на сайте говорят, чтобы я написал им на почту. Я пишу на почту, но они мне не отвечают. Я уже устал.

Автоматический перевод:
karamba9
3 месяцев назад

Это наверняка тяжело.

А вы пробовали подать жалобу повторно?

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Я попробовал. Не работает.

Автоматический перевод:
karamba9
3 месяцев назад

Но что значит, что это не работает?

Получили ли вы какой-либо ответ от нашей группы по рассмотрению жалоб по поводу вашего возобновления работы?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Моя жалоба была закрыта, так как я не успел ответить. Теперь я не могу её открыть заново. Прошу вас открыть её заново.

Автоматический перевод:
karamba9
3 месяцев назад

Здравствуйте, спасибо за ответ. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой, указанной в жалобе. Если она не работает или кнопка отсутствует, отправьте электронное письмо вашему специалисту по разрешению проблем.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я отправил письмо Михалу. Надеюсь, он сможет снова подать жалобу.

Автоматический перевод:
karamba9
3 месяцев назад

Отлично, если что-то не получится, пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 2 3

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.