ФорумКазиноYabby Casino — общее обсуждение

Yabby Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по vince1
|
24997 просмотров 128 ответов |
|
12 3 4...7
y8cdt4ww82
1 год назад

Вы спросили у оператора чата?

Я бы сделал это. Обычно говорят, что бонусы даются не очень удачливым игрокам как некая компенсация проигрыша. Демонстрация забот казино. Как только вы выиграете, вам это не нужно 😀, верно?

Это не мое мнение, просто опыт...

Автоматический перевод:
y8cdt4ww82
1 год назад

Потому что они все кривые, и я могу это доказать, у меня более 9000 скриншотов, и становится все хуже, держитесь подальше

Автоматический перевод:
y8cdt4ww82
1 год назад

Или вы имеете в виду, что они вычитают бонус $$!?

Автоматический перевод:
y8cdt4ww82
1 год назад

Кстати, Yabby ужасен, я играл в них всего раз 10 или около того, но там никого нет, вы делаете депозит в пятницу, субботу или воскресенье, и угадайте, что они не позволяют вам добавить свой бонус, если они этого не сделают, поэтому я вношу 100 долларов и тогда я не вижу совпадения на 300% до двух или трех дней спустя? И если вы играете в одно вращение, они лишаются бонуса, так что вы не получите его сейчас, они не сказали мне об этом сначала, а затем, я думаю, две недели спустя, они сказали, о, вы можете это сделать, но вы должны понять это сами, лол. место у вас правдоподобно, я не думаю, что они когда-либо платили одному человеку или когда-либо исправляли или возвращали электронное письмо

Автоматический перевод:
1 год назад

Или вы имеете в виду, что они вычитают бонус $$!?

Автоматический перевод:
1 год назад

"бездумно забрать ВСЕ БОНУСНЫЕ КОДЫ, когда вы выиграете"

Я бы не сказал, что это относится к вычтенным бонусным деньгам.🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Я также согласен с Gregory1230, казино Yabby делало это со мной несколько раз. Создание сценария для условий, чтобы иметь возможность отменить. Выигрыши игроков абсолютно отвратительны, и они делают это постоянно. Правила на условиях являются несправедливыми и несправедливыми по отношению к игроку. Это казино ни в коем случае не рекомендуется, и, кроме того, на самом деле им даже не следует разрешать играть в большинстве стран, так как у них нет лицензии, и я бы никому не рекомендовал это казино.

Автоматический перевод:
thertz961
1 год назад

Ваш 100% rtz91, если бы вы увидели, что у меня есть на них, вы бы 🤮🤮 но я сам раскрылся несколько месяцев назад, это было легко, им просто все равно, и что для них в худшем случае? Ничего не берите, что присылают им болваны! Без гуру эти места были бы намного хуже, так что это здорово, что мы можем обсудить наши проблемы, поэтому мой вопрос: какое онлайн-казино является честным и выплачивает? Это 1 000 000 долларов? Потому что я потратил более 200 тысяч, пытаясь найти его, и до сих пор ни одного! Есть ли кто-нибудь, кто может помочь мне и бросить один для этого старика? 🤣✌️👍🤷🏼‍♂️ удачи вам всем, но должен быть более честный способ игры

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, это мой первый пост. Я являюсь пользователем Yabby Casino уже пару месяцев. Вчера вечером я использовал их бонус бесплатных вращений, получил до 50 долларов и пошел обналичивать деньги. Но сначала вы должны отправить им подтверждающие документы, если вы обналичиваете деньги в первый раз.

Я отправил им документы, которые они просили, а через несколько часов я получил электронное письмо, в котором говорилось, что они сожалеют, но не могут найти активную учетную запись, связанную с моим адресом электронной почты, все общение с казино должно осуществляться исключительно через зарегистрированный адрес электронной почты. . Это не имеет смысла, я зарегистрировался только с одним электронным письмом, и они присылают мне электронные письма почти каждый день. Поэтому я отправил им дополнительные фотографии своего профиля Yabby, на котором показан мой адрес электронной почты, и я отправил скриншот их электронной почты мне с моим адресом электронной почты. Я жду ответа от них, если я когда-нибудь получу от них ответ. Я знаю, что у этого казино высокий рейтинг, но сейчас я чувствую себя обескураженным.

Автоматический перевод:
CoolBlue
1 год назад

Я нашел это довольно странным. Надеюсь, это просто какая-то ошибка, и она больше не повлияет на вашу учетную запись.

Предоставьте следующий отзыв в ближайшее время, пожалуйста.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Спасибо за ответ, Радка, с тех пор я получил от них электронное письмо, в котором говорилось, что они смогли сопоставить документы с моей информацией. Я проверен и смог мгновенно вывести средства вскоре после этого. Мне показалось очень странным, что они не смогли найти мою учетную запись, но теперь я счастлив. Еще раз спасибо!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
CoolBlue
1 год назад

Хорошо...

Не смотря ни на что, я рад, что ты это сделал! 😁👍✨

Как я это вижу сейчас, мы можем только догадываться, что вызвало этот беспорядок. Лично я был бы не против, получил выигрыш - давай забудем. Что ты говоришь? 😊

Наслаждайтесь выигрышем, есть особые планы? Не нужно отвечать, конечно.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Спасибо! Я вроде уже вернул его обратно, лол. Мои любимые бонусы — это бонусы «без правил».

Автоматический перевод:
CoolBlue
1 год назад

Хорошо, никаких правил - хорошие правила! 😀 В таком случае пусть удача останется с вами!

Дайте нам знать, как у вас дела, если вы в настроении. 🙌

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Ну, я вернул свой выигрыш Ябби и проиграл, лол. Но я пошел в другое казино, в котором был высокий бонус без правил, и работал там очень хорошо, пока не вернул его. На моей странице рекламных акций больше нет купонов. Я часто использовал купон на этой неделе, и когда я попробовал код сегодня, он сказал что-то вроде «Этот купон недоступен в вашем классе игроков».

Автоматический перевод:
CoolBlue
1 год назад

ааа!

Чем дольше вы играете, тем больше шансов, что вы потеряете баланс 🙁, боюсь.

Вы тоже потеряли какой-то VIP-статус? Возможно, вас считают опытным игроком, потому что вы действительно хорошо выступили. 😀

Я знаю, это не смешно. К сожалению, бонусы и купоны находятся в исключительном ведении каждого казино/менеджера, и никто не может повлиять на решение казино из-за пределов казино.

Слишком часто игроки меняют казино, чтобы снова получить бонус. 🙁

Автоматический перевод:
1 год назад

Казино - это полная афера, у них есть электронные письма туда и обратно со службой поддержки клиентов.

Автоматический перевод:
chadwkerr
1 год назад

По какому вопросу? Если вы не против поделиться, конечно.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я купил модификаторов на 50 долларов для бесплатных вращений и получил 0 pn 9 вращений и несколько центов на последнем вращении. У меня есть страницы и страницы ne, которые вращаются по 10 раз и ничего не получают

Автоматический перевод:
1 год назад

они затрудняют мне проверку, я отправлял все свои документы несколько раз, чат на сайте не помогает, и они не показывают вам, к кому обращаться, вообще не помогают в процессе, это самый длинный худший сайт для проверки, на котором они даже отправили мне пришло электронное письмо, в котором говорилось, что если я использую криптовалюту для внесения и вывода средств, мне не нужно проверять, хотя я все равно отправил документы, а затем сказал, что нет, это кошмар.

Автоматический перевод:
y8cdt4ww82
1 год назад

они сделали это и со мной тоже

Автоматический перевод:
12 3 4...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях