Конечно, вы правы, на мой взгляд, все никогда не бывает так просто, и признаки того, что качество вашего делового партнера медленно разваливается, никогда не бывают идеально читаемыми. Из-за нынешней мировой геополитической неразберихи даже самые стабильные поставщики платежей испытывают трудности. Казино не из этой области...
Но, конечно, для игроков это совершенно не имеет значения. Согласованный.
(Пока вы не услышите это от самого казино 😀)
Так или иначе, знать, как все устроено на самом деле, никогда не помешает.
Игроки должны быть проинформированы, и поэтому я проинформировал их. Я предоставлял информацию, а не оправдывался.
В любом случае, мой пост был не для вас, я ответил cim152 по поводу прогресса, достигнутого в отношении отсутствующих вариантов оплаты и задержки вывода средств. 🙂
Sure, you are correct, in my opinion, things are never so easy, and the signs showing the quality of your business partner is slowly falling apart are never perfectly readable. Based on the current world geopolitical mess, even the steadiest payment providers are experiencing complications. Casinos are out of that field...
But of course, for players, it does not matter at all. Agreed.
(Untill you hear that from the casino itself 😀)
One way or another, knowing how things work in reality never hurts.
Players should be informed, and that's why I informed them. I was providing information, not finding excuses.
Anyway, my post was not for you, I replied to cim152 regarding the progress made regarding the missing payment options and delayed withdrawal. 🙂
Автоматический перевод: