Здравствуйте, мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом KYC, поэтому я не думаю, что подождать несколько дней — это не так уж и плохо. Казино тщательно подходят к проверке, поэтому иногда она может занять немного больше времени. Но пробовали ли вы спросить, есть ли проблемы, если это займет пару дней? С остальными документами все в порядке и приняты ли они?
Прежде чем вы сможете вывести средства, вам необходимо будет пройти проверку, поэтому вам, вероятно, придется набраться терпения.
Конечно, если казино неудачное и у вас возникли проблемы, то у вас есть открытая жалоба и мы постараемся вам помочь.
Hello, we give casinos 14 days to sort out the KYC process so I don't think it's too bad to wait a few days. Casinos are careful about verification, so sometimes it can take a bit longer. But have you tried asking the if there is a problem if it takes a couple of days ? Is everything okay with the other documents and have they been accepted ?
You will have to verify first before you can withdraw, so you will probably have to be a bit patient.
Of course, if the casino is unsuccessful and you have problems, then you have an open complaint and we will try to help you.
Кажется, я отказался от своих заявлений о казино Ябби. На самом деле они законны и выплачиваются в течение нескольких минут. если вы выиграете приз. Я не уверен, что случилось с моим процессом KYC, но он был отработан и теперь находится на вершине моего списка онлайн-казино.
Если бы модератор был так любезен и удалил мои предыдущие высказывания о казино Yabby, я был бы очень признателен. Мои предыдущие комментарии были незрелыми относительно сроков проведения KYC и не должны каким-либо образом отражать работу этого казино.
I believe I recanted my statements before about Yabby casino. They are in fact legit and payout within mins. if you win a prize. I'm not sure what happened with my KYC process with them but it was worked out and in fact on the top of my list now for online casinos.
If a moderator would be so kind as to delete my previous statements about Yabby casino that would be greatly appreciated. My previous comments were immature as to timing of KYC and should not reflect the operation of this casino in any way.
Привет, я понимаю, что, возможно, в прошлом ваша реакция была поспешной, но я думаю, что любой игрок чувствовал бы то же самое в вашей ситуации, поэтому я не думаю, что вы написали что-то неправильно. Это был ваш опыт, и иногда люди в данный момент реагируют немного более раздражительно, что в определенные моменты естественно. Конечно, вы все держали в рамках нормы, не ругались матом и не ругались в адрес казино.
Наоборот, я думаю, что было бы неплохо оставить здесь весь процесс так, как он разворачивался для вас, и у игроков, которые это прочитают, сложится мысль, что вы в конце концов во всем разобрались и казино является одним из лучшее для тебя. Для целостности этой ветки, а также для понимания, все ваши посты непременно будет уместно оставить. 🙂
Hi, I understand that maybe your reaction was hasty in the past, but I think any player would feel the same way in your situation, so I don't think you wrote something wrong. It was your experience that you had, and sometimes people react a little bit more irritably in the moment, which is natural in certain moments. Of course you kept everything within the norm and didn't use bad language or swear at the casino.
On the contrary, I think it would be a good idea to leave the whole process here as it unfolded for you, and the players who read it will get the idea that you sorted it all out in the end and the casino is one of the best for you. For the integrity of this thread and also for understanding, all your posts will certainly be appropriate to remain. 🙂
Суп Джаро
Я на самом деле согласен с этим, и это пришло мне в голову раньше. Меня беспокоило только то, что читатель остановился на отрицательном утверждении, полагая, что он уже насытился, и принял решение исключительно на основании этого отрицательного утверждения.
При этом я также верю, что человек, с готовностью вложившийся в тщательное исследование, не будет настолько поспешным в своем решении, исходя из нескольких, как некоторые сказали бы, скудных заявлений.
Sup Jaro
I actually agree with this and it crossed my mind earlier. My only concern was if a reader stopped at the negative believing they've had their fill and based a decision solely off of said negative statement.
With that being said, I also trust that an individual readily invested in thorough research would not be so hasty in their decision from a few-as some would say-meger statements.
Я рад, что мы думаем об этом одинаково, потому что считаю это логичным.
Если бы игрок останавливался только в определенном месте и не видел, чем все закончилось, то я бы сказал, что он не проводит достаточно качественного исследования, и для меня это не имело бы значения. Потому что в повседневной жизни тоже часто случается, что что-то может быть не в первый раз позитивным, но со временем мнение и отношение могут измениться.
Так что я думаю, что все в порядке, и желаю вам всего наилучшего в будущем. 🙂
I am glad that we are thinking the same way on this because I think it is logical.
If a player would only stop at a certain point and not see how it ended, then he doesn't do enough quality research I would say and it wouldn't be relevant for me. Because in everyday life it also happens many times that something may not be positive at the first time, but over time the opinion and attitude can change.
So I think everything is fine and I wish you all the best in your future. 🙂
Здравствуйте и спасибо. У вас есть опыт работы с этим казино или нет? Вы читали, что пережил игрок?
Если хотите, можете написать что-нибудь сами. 🙂
Hello and thank you. Do you have any experience with this casino or not so much ? Have you read what the player went through ?
Feel free to write something yourself if you feel like it. 🙂
У меня не было никаких проблем с Yabby, мой KYC был супербыстрым, и их выплаты смехотворно быстры, они также находятся наверху моего списка всех моих казино. Я ценю ваше предложение сохранить все сообщения, чтобы каждый мог прочитать, как разворачивался весь процесс.
I have had zero issues with Yabby, My KYC was super quick, and their payouts are ridiculously fast, they are also at the top of my list of all my casinos. I appreciate your suggestion to keep all the messages so everyone could read how the entire process unfolded.
Так что я рад, если у вас нет никаких проблем. Какой платежный метод вы используете для вывода? Есть ли что-то в этом казино, чего вы не найдете в других местах?
Что касается разговора с другим игроком, я знаю, что он пережил, и поскольку его мнение со временем изменилось, я подумал, что будет справедливо, если игроки все увидят. Главное, что в итоге все получилось хорошо. 🙂
So I'm glad if you don't have any problems. What payment method do you use for withdrawal ? Is there anything in this casino that you can't find elsewhere ?
As for the conversation with the other player, I know what he's been through and since his opinion has changed over time, I thought it would be fair for the players to see everything. The important thing was that it all worked out well in the end. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.