2 лет назад
Здесь вы можете обсудить YallaBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Добрый вечер Линдс и спасибо за отзыв. После проверки, которую мы провели в вашем случае, мы видим, что вы уже были проинформированы с нашей стороны как через чат, так и по электронной почте. Упомянутая проблема с оплатой была на стороне провайдера, и депозит временно застрял из соображений безопасности. Деньги не могут быть потеряны, и как только мы получаем каждую сумму, она также зачисляется на ваш счет.
В любом случае, если вам нужна дополнительная информация и пояснения по вашему делу, вы можете связаться с нами через чат или по электронной почте. Еще раз спасибо за отзыв, так как через них мы стараемся становиться все лучше и лучше, и улучшать наши услуги!
Good evening Lindss and thank you for the review. After a check we had to your case, we can see that you have already been informed on our end via both chat and email. The mentioned issue with the payment, was on provider's side and temporarily the deposit was stuck due to security reasons. Money cannot be lost and once we receive each amount, then is credited to your account as well.
In any case, if you want any further information and explanation regarding your case, you can communicate with us via chat or an email. Thanks once again for the review, since through them we try to become better and better, and improve our services!
Добрый день, я вижу обзор этого игрока Линдс, и я думаю, что она делает такие вещи со всеми казино, может быть, она хочет получить от них деньги или бонусы, может быть, она злоупотребляет бонусами.
Good afternoon, I see the review of that player Linds and I think she is doing those things with all the casinos maybe she wants to get money from them or bonuses maybe she is a bonus abuser.
Здравствуйте, я вижу отзыв этого игрока, и она немного близка к злоупотреблению бонусами и хочет играть бесплатно, поэтому она будет оказывать давление на казино, чтобы они разобрались с ней, так что вы увидите какую-то логическую жалобу, так что придайте ей какое-то значение!! !
Hello, I see this player's review and she is a little close to abusing bonuses and wants to play for free, so she will put pressure on casinos to deal with her, so you will see some logical complaint, so give her some importance!!!
Dobrý den, vidím recenzi této hráčky a ona je trochu blízko k tomu, aby zneužívala bonusy a chce hrát zdarma, takže bude vyvíjet nátlak na kasina, aby se s ní vypořádala, takže uvidíte nějakou logickou stížnost, takže jí dejte nějakou důležitost!!!
Привет,
Меня заинтересовал тот факт, что вы пишете на чешском языке, поэтому я и подумал, что отвечу именно так 🙂
Игрок на самом деле написал больше обзоров с более низким рейтингом и в некоторых случаях прямо ответил на такие обзоры казино, я думаю, что это хороший подход, не так ли?
Hi,
I was interested in the fact that you write in Czech, so I thought I would answer just like that 🙂
The player actually wrote more reviews with a lower rating and in some cases directly responded to such casino reviews, I think that's a good way to approach it, don't you think?
Ahoj,
zaujalo mne, že píšeš česky a tak si říkám, že odpovím zrovna tak 🙂
Hráčka zkutečně napsala více reviews s nižším hodnocením a v některých případech na takové recenze kasína přímo reagovala, to je myslím dobrý způsob jak k tomu přistupovat, nemyslíš?
Добрый день, я вижу обзор этого игрока Линдс, и я думаю, что она делает такие вещи со всеми казино, может быть, она хочет получить от них деньги или бонусы, может быть, она злоупотребляет бонусами.
Good afternoon, I see the review of that player Linds and I think she is doing those things with all the casinos maybe she wants to get money from them or bonuses maybe she is a bonus abuser.
Привет, довольно необычно получить два таких похожих поста в такой спокойный период времени 😀.
В тему: Я считаю, что бонусзлоумышленники собирают запрещенные бонусы вместо того, чтобы писать отзывы пользователей. Возможно, эта статья о бонусхантинге будет вам полезна.
Hello, it's quite unusual to get two such similar posts in such a quiet time frame 😀.
To the topic: I believe that bonus abusers collect forbidden bonuses instead of writing user reviews. Maybe this article about bonus hunting will be of some use to you.
Я так думаю, но, по ее мнению, все казино плохие, поэтому это вызовет некоторые вопросы о том, как она оценивает казино, которые мне было любопытно получить в обсуждении, и спасибо за ваш ответ, я ценю это, поэтому будьте в курсе таких больных людей.
I think so but in her opinion all casinos are bad so it will raise some questions about how she rates casinos I was curious to have in the discussion and thank you for your reply I appreciate it so be aware of those kinds of sick people
Myslím, že ano, ale v případě jejího názoru jsou všechna kasina špatná, takže to dá nějaké otázky o tom, jak hodnotí kasina, byl jsem zvědavý mít v diskusi a děkuji za vaši odpověď Oceňuji to, takže si uvědomte ty druhy nemocných lidí
На вашем сайте нет свободы слова или мнений игроков.
Мне все равно, если кто-то еще участвует в этой дискуссии, а во-вторых, мы обсудим один и тот же вопрос и выскажем свое мнение, поэтому уважайте себя и не пытайтесь заткнуть народ, иначе я буду сомневаться в том, что женщины и сайт казино Гуру руководство иметь отношения в этих плохих отзывах против всех казино, так что она работает с вами!!!!! Мне плевать на всех вас и уважать себя, Радка!!!!!!!!!!!
On your website, there is no freedom of speech or for players' opinions.
I don't care if anyone else is in this discussion and secondly, we will discuss the same issue and give our opinions so respect yourself and don't try to shut up the people, otherwise, I will doubt that women and Guru casino website management to have relationships in those bad reviews against all the casinos, so she works with you!!!!! I don't care about all of you nor respect yourself Radka!!!!!!!!!!!
На вашем сайте нет свободы слова или мнений игроков.
Мне все равно, если кто-то еще участвует в этой дискуссии, а во-вторых, мы обсудим один и тот же вопрос и выскажем свое мнение, поэтому уважайте себя и не пытайтесь заткнуть народ, иначе я буду сомневаться в том, что женщины и сайт казино Гуру руководство иметь отношения в этих плохих отзывах против всех казино, так что она работает с вами!!!!! Мне плевать на всех вас и уважать себя, Радка!!!!!!!!!!!
On your website, there is no freedom of speech or for players' opinions.
I don't care if anyone else is in this discussion and secondly, we will discuss the same issue and give our opinions so respect yourself and don't try to shut up the people, otherwise, I will doubt that women and Guru casino website management to have relationships in those bad reviews against all the casinos, so she works with you!!!!! I don't care about all of you nor respect yourself Radka!!!!!!!!!!!
Привет, Рони, я не думаю, что есть причины так злиться. Мы хотим предоставить приятное и свободное пространство для обмена мнениями, и вы можете обсудить это от А до Я здесь. В настоящее время я не занимаюсь этим конкретным делом, но было бы уместно немного успокоиться и изменить тон, пожалуйста, если вы хотите продолжить эту дискуссию. Спасибо ✨
Hi Rony, I don't think there's any reason to get so angry here. We want to provide pleasant and free space for sharing opinions and you can discuss from A to Z here. I am not currently involved in this particular case, but it would be appropriate to calm down a bit and change the tone please, if you like to continue in this discussion. Thank you ✨
Почему вы отвергаете мои обзоры, у вас нет права, кажется, что у вас есть что-то связанное с некоторыми казино, что они не заплатили деньги, поэтому вы должны показать другие казино в верхней части списка, которые платят вам больше денег и более!!!! Таким образом, ваш сайт даже не имеет хорошей репутации, чтобы показать, какие казино я должен выбрать, если мои отзывы всегда отклоняются!!!!
Why are you rejecting my reviews, you don't have the right it seems that you have something related against some of the casinos that they didn't pay money so you should show other casinos at the top of the list that paying you money more and more!!!! So, your website is even not a good reputation to show what casinos should I choose if my reviews are always rejected!!!!
Привет, к счастью для вас, я могу сказать вам, почему мы отклонили ваш отзыв. Хотите верьте, хотите нет, но я вижу в нашей системе, что вы связаны с казино YallaBet и несколькими другими учетными записями пользователей, которые уже оставляли свои отзывы о том же казино.
Hi, fortunately for you I can tell you why we rejected your review. Believe it or not, but I see in our system that you're related to YallaBet casino and a few other user accounts who already submitted their review on the same casino.
The first deposit bonus cannot be used. First, bet $2,000 with your own money to withdraw $40, that's ridiculous. Why the bonus then? I do not recommend this washer to anyone.
Бонус при первом депозите использовать нельзя. Сначала на свои деньги поставь ставок на 2000$, чтоб вывести 40$, смешно. Для чего тогда бонус, непонятно. Никому не советую данную помойку.
Это действительно не имело бы смысла.
Не могли бы вы вставить условия бонуса, пожалуйста?
Я нашел это среди перечисленных бонусов :
«Требования к ставкам: 35-кратный бонус (применяются ограничения). Вам нужно будет поставить 35-кратную сумму бонуса, чтобы отыграть бонус и получить возможность вывести свой выигрыш.
Например, если вы вносите 100 евро и получаете бонус в размере 100 евро, вам нужно будет поставить в общей сложности 3500 евро (100 * 35), прежде чем вам будет разрешено вывести средства.
Этот бонус можно использовать только в следующих типах игр казино: Слоты».
При этом нет максимального лимита на вывод средств.
That would truly make no sense.
Can you paste the bonus conditions, please?
I found this among the listed bonuses:
"Wagering requirements: 35x bonus (restrictions apply)You will have to wager 35-times the bonus value to clear the bonus and be able to withdraw your winnings.
For example, if you deposit €100 and get a €100 bonus, you will have to wager €3,500 in total (€100 * 35) before being allowed to make a withdrawal.
This bonus can only be used on these types of casino games: Slots."
No max cashout limit though.
The bonus has been added, but you can't play slots. More precisely, in some it is possible, but so far I can not understand what I can play. I checked 10 providers, you can’t play for bonus ones.
Бонус добавили, а играть в слоты нельзя. Точнее в какие-то можно, но пока понять не могу во что можно играть. Проверил 10 провайдеров, играть на бонусные нельзя.
Ну, мы не можем двигаться дальше без конкретных условий.
Я бы спросил у оператора чата, во что мне играть с этим бонусом. 🤔
Well, we can't get any further without the specific conditions.
I'd ask the chat operator what am I supposed to play with this bonus. 🤔
You can play with bonus funds, after a couple of days I even found games, the names of some of them were sent to me by support. Even the bonus won back, but the withdrawal was not made immediately, so now the verification is coming.
Играть на бонусные средства можно, спустя пару дней я даже нашел игры, название некоторых мне прислала поддержка. Даже бонус отыграл, но вывод сразу не сделали, значит сейчас верификацию приходить.
Я ничего не могу с собой поделать, но я полагаю, что смогу найти разрешенные игры, написанные где-то в бонусных условиях. Я имею в виду всех их. Ждать несколько дней, чтобы получить неполный список от службы поддержки? Не идеал, я бы сказал.
Что ж, надеюсь, что проверка пройдет гладко. 🤞
Дайте мне знать 😉🤞
I can't help myself, but I would presume that I should be able to find allowed games written somewhere in bonus terms. I mean all f them. Waiting a few days to get a partial list from the support? Not ideal, I'd say.
Well, I hope that the verification will be smooth. 🤞
Let me know 😉🤞
The check passed, but the conclusion was not made, some kind of error on the third party, they said to wait 3 days, as a result, while waiting, the balance became zero. As I thought, the casino is playing for time by any means, asking for a bunch of documents, and as a result, they cannot make a withdrawal button. With the advent of cryptocurrency, all these processes take seconds)
Проверка прошла, но вывод не сделали, какая то ошибка на третьей стороне, сказали ждать 3 дня, в итоге пока ждал баланс стал ноль. Как и думал казино любыми способами тянет время, просит кучу документов, а по итогу кнопку вывода не могут сделать. С приходом криптовалюты, все эти процессы занимают секунды)
Мне жаль это говорить, но проверка — это стандартный процесс, иногда он быстрый, а иногда нет.
Использование криптовалюты происходит быстро, но если вы не играете в анонимном казино, верификация аккаунта вполне нормальна. Не могу сказать, действительно ли у казино была проблема с третьей стороной, но я все же думаю, что вам следует попытаться прекратить играть, пока вы стремитесь к успешному снятию средств. 🙏
I'm sorry to say that, but verification is a standard process, sometimes it is quick and sometimes it is not.
Using cryptocurrency is fast, but unless you're playing in an anonymous casino, the verification of the account is quite normal. Can't say whether the casino truly had a 3rd party problem, but I still think that you should try to stop playing while you aim for a successful withdrawal. 🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.