Эти скриншоты вы тоже отправили в поддержку казино? Я хотел бы знать, что они говорят об этом. К сожалению, мы не можем помочь вам с этим вопросом, так как он связан со ставками на спорт.
Did you send those screenshots to the support of the casino as well? I would like to know what they say about it. Sorry, we cannot help you with this issue, as it is related to sports betting.
Да, речь идет об удалении моего баланса со счета, поэтому вы говорите, что все жалобы на казино будут приняты, и я не получаю средства с yolo247, и я не говорю о ставках, которые yolo247 мошенническим путем удалил все мои деньги со счета, так что, пожалуйста, будьте полезны.
Yes it's about removing my balance from account so you say will slove all casino complaint and I m not getting my withdrawal from yolo247 and I am not talking about betting yolo247 by fraud removed all my money from account so plz be helpfull
Ну а если вся ваша ситуация связана со ставками на спорт, то мы не сможем вам помочь, так как не занимаемся этой сферой, хотя мне неприятно это говорить, но так оно и есть.
Однако я видел, что вам сказали, что передали это в нужный отдел, чтобы выяснить, что происходит. Что меня сбивает с толку, так это то, что они просто сказали вам прийти в другой раз или позже за обновлениями. Я думаю, им следует постараться как можно быстрее выяснить, что происходит, и написать вам по электронной почте. Конечно, на вашем месте я бы старался держать себя в курсе, хотя бы раз в два дня, если появляется что-то новое.
Мне жаль за всю ситуацию, но это единственный совет, который я могу дать.
Well, if your whole situation is about sports betting, we won't be able to help you, because we don't deal with this area, although I hate to say it, but that's the way it is.
However, I saw that they told you that they have passed it on to the right department to find out what is going on. What baffles me is that they just told you to come back another time or later for an update. I think they should try to find out what's going on as quickly as possible and email you. Of course, if I were you I would try to keep myself informed, at least every second day if there is something new.
I'm sorry about the whole situation but that's the only advice I can give.
Это несправедливо, вы помогаете мне в этой ситуации, у меня есть мой выигрыш, я и знаю, что вы помогаете мне выбраться из этого, я уже сказал, что они просто дурачат, это я, которого вы проиграли, поэтому мы удалили весь баланс, и они у меня нет никаких доказательств, но у меня есть все записи с экрана, как они удалили мое приложение для мошенничества с выигрышами yolo247
That's not fair you are helping me this situation I have my winnings in it I and know you do some help to me getting out of this i have already told that they are just fooling they are me that you lost so we removed all balance and they don't have any proof but I have all screen recording how they removed my winnings fraud app yolo247
Джоро, пожалуйста, помогите мне, примите меры по этому мошенничеству, yolo247, или дайте мне идею, как я могу перейти к ним. Адрес электронной почты, который они дали, недействителен, контактные данные неверны, невозможно связаться с ними, поддержка бесполезна 🙏
Joro plz help me out this take big action this fraud yolo247 or give me idea how can I go to them email address they gave is invalid contact detail is wrong cannot reach them support is useless 🙏
У нас пока нет филиала, занимающегося ставками на спорт, но могу предложить три сайта, которые есть:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Я надеюсь, что они смогут помочь вам с вашей проблемой. Поймите, мы не сможем дать вам правильный совет, так как не обладаем достаточным пониманием ставок на спорт и не сможем компетентно оценить все плюсы и минусы. Пожалуйста, дайте нам знать, как идут дела.
We don't have a branch dealing with sports betting yet, but I can suggest three websites that do:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
I hope they will be able to help you with your issue. Please understand, we wouldn't be able to advise you correctly as we don't have enough insight on sports betting, and we wouldn't be able to judge competently all the pros and cons. Please let us know how it goes.
Почему я не говорю о ставках на спорт, моя проблема в том, что на моем yolo247 заблокирован счет с 8100000, который был удален yolo247 без причины и сделал мой баланс 0,00....пожалуйста, помогите мне
Why and I am not talking about sports betting my issue is account frezzed with 8100000 on my yolo247 which was removed by yolo247 without reason and made my balance 0.00....please help me
Привет!
Ну, насколько я вижу, вы тоже не прошли верификацию. Можете ли вы получить доступ к поддержке казино и узнать подробности?
Что касается жалобы, см. это:
Я настоятельно советую вам попытаться связаться с казино, решить проблему KYC, и, если вы не занимались ставками на спорт, что, судя по вашей предыдущей информации, звучит весьма маловероятно, попросите возобновить рассмотрение жалобы.
Hey there!
Well, as far as I can see, you also didn't pass the verification. Can you access the casino support and ask for details?
As for the complaint, see this:
I strongly advise you to try to get in touch with the casino, clear out the KYC issue, and if you have not engaged in sports betting, which sounds quite unlikely based on your previous information, ask for the complaint reopened, please.
Аккаунт был подтвержден на 💯 %. Я бы показал вам, но они заблокировали мою учетную запись, предоставив мне возможность вывода средств, когда я начал свой первый вывод средств. Я не мог войти в свою учетную запись, поэтому, пожалуйста, помогите мне с этой ситуацией.
Account was 💯 % verified I would show you but they banned my account with giving me withdrawal when I started my first withdrawal I couldn't login to my account so plz help me out with this situation
Мне жаль, что мы не можем здесь ничем помочь, особенно когда я прочитал сообщение от казино в вашей жалобе :
Вы знаете об этом? Хочу спросить.🤔 В вашем случае это многое меняет.
Кроме того, как мы уже говорили, другая ваша жалоба была отклонена из-за ставок на спорт, поэтому, к сожалению, здесь мы тоже ничего не можем сделать.🤷♀️
I'm sorry that we can not be of any help here, especially when I read the message from the casino in your complaint:
Are you aware of this? I would like to ask.🤔 It does change a lot in your case.
Also, your other complaint was rejected due to sports betting, as we said, so unfortunately, we cannot do much here either.🤷♀️
Я не использую несколько учетных записей. У меня только одна учетная запись на 4rabet. Это крупное мошенничество, они не хотят выводить средства, поэтому блокировка всех учетных записей и обзор гуру казино не помогают нам, поскольку мы даем неверный отзыв на 4rabet, а вы внесены в топ-10. 4 худшего приложения, пожалуйста, удалите это из топ-10 и, если возможно, попытайтесь предоставить мне вывод средств с любыми доказательствами, просто заблокировав аккаунты
I am not using multiple account I have only one account on 4rabet they are big fraud don't want to give withdrawal so blocking all accounts and casino guru review don't help us by giving wrong review on 4rabet and you have listed in top 10 4 rabet worst app plz remove this from top 10 and if possible try to give my withdrawal with any proof just blocking accounts
Извините, но, к сожалению, мы не можем предоставить вам возможность вывода средств, особенно если ваше дело уже закрыто, и в данном случае из-за вашего запроса, в котором вы сказали, что делаете ставки на спорт.🤷♀️ Если хотите, вы можете всегда старайтесь возобновить рассмотрение вашего дела, и наша команда по рассмотрению жалоб решит, есть ли возможность помочь вам в этом вопросе.
Кроме того, если вы хотите узнать, как мы оцениваем все онлайн-казино, вот статья, с которой вы можете ознакомиться. Надеемся, это поможет вам лучше понять нашу работу.
Sorry, but unfortunately we are not able to give you any withdrawals, especially if your case has already been closed, and in this case, due to your request where you said that you were sports betting.🤷♀️ If you wish, you can always try to reopen your case, and our complaint team will decide if there is any possibility to help you out with this issue.
Also, if you wish to learn how we evaluate all online casinos, here's an article you can have a look at. Hopefully, it'll help you understand more about our work.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.