10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить ZeSlots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
В казино нет ни службы поддержки клиентов, ни ответов на электронные письма. Маркетинг хорошо работает через электронную почту/смс. Депозиты работают нормально, игры тоже работают нормально.....вывод заблокирован (при оформлении запроса на вывод сайт не принимает данные и запрос на вывод сделать невозможно) Вход успешен, но информация профиля удалена и не может быть дополнена . Маркетинговая поддержка казино 24/7
There is no customer service available at the casino, no response to e-mails. Marketing works well via email/sms. Deposits work fine, games also work ok.....withdrawal blocked (when making a withdrawal request, the site does not accept data and withdrawal request cannot be made) Login is successful, but the profile information has been deleted and cannot be supplemented. Casino marketing support 24/7
Kasinossa ei ole saatavilla asiakaspalvelua, ei vastausta sähköposteihin. Markkinointi toimii hyvin email/sms. Talletukset onnistuu hienosti, pelitkin toimii ok.....noston tekeminen estetty (kun tekee nostopyynnön sivusto ei hyväksy tietoja eikä nostopyyntöä voi tehdä)Kirjautuminen onnistuu, mutta profiili tiedot poistettu , eikä niitä voi täydentää. Kasino markkinointi support 24/7
Есть ли у вас опыт работы с казино zeslots.com? Кто-нибудь обращался в службу поддержки? Кому-нибудь удалось вывести деньги? Депозиты в казино работают хорошо, сайт не принимает запросы на вывод средств. Служба поддержки не отвечает, хотя обещают круглосуточно и чата на сайте я не нашла.
Do you have experience with zeslots.com casino? Has anyone contacted customer service? Has anyone managed to make a withdrawal? Deposits to the casino work well, the site does not allow withdrawal requests. The customer service doesn't answer even though they promise 24/7 and I haven't found a chat on the site.
Onko kokemuksia zeslots.com kasinosta. Onko kukaan saanut yhteyttä asiakaspalveluun. Onko kukaan onnistunut tekemään noston. Talletukset kasinolle toimii hyvin , nostopyyntöä sivusto ei anna tehdä. Asikaspalvelu ei vastaa vaikka lupaavat 24/7 ja chattia en ole löytänyt sivustolta.
Привет. Похоже, вы попали в неприятную ситуацию, и мне жаль это видеть. Это может быть очень неприятно, особенно если вы чувствуете, что не сделали ничего плохого, верно?
Это казино достаточно новое и, к сожалению, не проверенное временем, поэтому отзывов от игроков у нас нет. Однако, как видите, индекс безопасности довольно низкий. Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей о честных и безопасных казино и о том, что мы рекомендуем игрокам и казино, а также о том, как выбрать честное и заслуживающее доверия казино. Вы можете сделать это легко, просто нажав на эту ссылку 👈.
«Мы считаем, что азартные игры в Интернете должны быть честными. Хотя это также требует от игроков действовать честно и без злого умысла, в основном казино несет ответственность за то, чтобы азартные игры оставались честными и безопасными для игроков».
«Честные и безопасные казино» — это те, которые отвечают всем критериям «честных казино», а также приняли меры, которые не позволяют игрокам случайно сделать что-то, противоречащее правилам или их собственным интересам».
На мой взгляд, вы поступили правильно, обратившись в нашу группу по рассмотрению жалоб, они сделают все возможное, чтобы вам помочь. Не стесняйтесь присылать любые обновления здесь или, конечно же, добавляйте их к своей жалобе. Мы всегда советуем игрокам полностью сотрудничать с казино, так как это лучший способ прийти к наилучшему финалу.
Итак, у вас есть ответ на ваши письма от службы поддержки, да? Вы сказали, что не играли ни на какие бонусы. Если у вас есть какие-либо доказательства, конечно, отправьте их в группу по рассмотрению жалоб, чтобы они могли начать расследование того, что могло произойти. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо новости по этому вопросу 🙏.
Hello there. Seems like a messy situation you found yourself in and I'm sorry to see that. It could be really frustrating, especially if you feel that you haven't done anything wrong, right?
This casino is quite new and unfortunately not proven by time, therefore we have no reviews from players. Yet, as you can see, the safety index is pretty low. Please have a look at the article about fair and safe casinos and what do we recommend to players and casinos, and also how to choose a fair and trustworthy casino. You can do it easily just by clocking/taping on this link 👈.
"We believe online gambling should be fair. While this also requires players to act fairly and without malicious intent, it is mostly the casino's responsibility to make sure gambling remains fair and safe for players."
"'Fair and safe casinos' are those that meet all criteria for 'fair casinos' and have also implemented measures that prevent players from accidentally doing something against the rules or their own best interests."
In my opinion, you have done the right thing to reach out to our complaint team, they will do their best to help you out. Feel free to send any updates, here or add it to your complaint of course. We always advice players to fully cooperate with the casino, as it is the best way to come to the best possible ending.
So you have some answer to your emails from the support, yes? You said that you have not played with any bonuses. If you have any kind of proof of course send it to the complaint team, so they can start to investigate what could've happened. Please let us know if you have any news regarding this issue 🙏.
Эй, да, действительно «грязная» ситуация. С казино невозможно связаться, а на электронные письма отвечают только с задержкой в несколько дней, если вообще отвечают. Ввиду особого характера ситуации я немедленно связался с гуру казино. Я сделал депозит 19.1 без бонуса и на моем балансе тоже не было бонусных денег. Я собрал сумму 2401e и в тот же день попытался вывести деньги, но сайт сообщил, что данные моего профиля неверны, включая номер телефона. 20.1 баланс по-прежнему составляет 2401e, и я попытался сделать вывод, который, однако, не смог продолжиться....сайт не позволил мне заполнить информацию и снова объявил информацию неверной. 21.1 баланс по-прежнему 2401e, попытки вывода блокируются так же, как и предыдущие. После 18:00 21 января на баланс было добавлено 13е (остаток после 18:00 21 января: 2401е и бонус 13е) бонусные деньги казино и по электронной почте объявили «бонусные деньги на счету, которые можно повторно использовать 35 раз, после из которого остаток может быть снят». Если я правильно понимаю, были добавлены бонусные деньги и в качестве условия вывода было установлено требование по переработке.... то есть сначала будут потеряны реальные деньги 2401e, а затем добавлена переработка 13e, после этого 35x, и если вы пройдете переработку, вы можно вывести максимум 10x13e=130. Если да, то я считаю, что это особенно несправедливо... поэтому бонусные деньги будут добавлены к балансу, а вывод средств будет запрещен. На сайте zeslots нет информации о депозите и истории игр... раздел есть, но он не используется.
Hey, yes, a really "messy" situation. The casino cannot be contacted and e-mails are only answered with a delay of days, if at all. Due to the special nature of the situation, I immediately contacted the casino guru. I deposited on 19.1 without a bonus and there was no bonus money in my balance either. I collected the amount 2401e and on the same day I tried to make a withdrawal, but the site reported that my profile information was incorrect, including my phone number. On 20.1, the balance is still 2401e and I tried to make a withdrawal, which, however, could not proceed....the website did not allow me to fill in the information and declared the information incorrect again. 21.1 balance still 2401e, withdrawal attempts blocked just like the previous ones. After 18:00 on 21.1, 13e was added to the balance (balance after 18:00 on 21.1: 2401e and bonus 13e) bonus money by the casino and by email they announced "bonus money in the account which can be recycled 35x, after which the balance can be withdrawn". If I understand correctly, the bonus money was added and the recycling requirement was set as a withdrawal condition....that is, real money 2401e to be lost first and then 13e recycling added afterwards 35x and if you get through the recycling, you can withdraw max 10x13e=130. If so, I think it's particularly unfair...so bonus money will be added to the balance and withdrawal will be prevented. On the zeslots site, you can't see information about deposit and game history...the section is there, but it's not in use.
Hei, kyllä, todella "sekava" tilanne. Kasinoon ei saa yhteyttä ja sähköpostiin ei vastata kuin päivien viiveellä jos sittenkään. Tilanteen erikoisuuden vuoksi olinkin heti yhteydessä casinoguruun. Talletin 19.1 ilman bonusta eikä saldossani ollut myöskään bonusrahaa. Keräsin summan 2401e ja samana päivänä Yritin tehdä nostoa mutta sivusto ilmoitti profiili tietoni virheelliseksi, myös puhelin numeron. 20.1 saldo edelleen 2401e ja yritin tehdä noston jota ei kuitenkaan saanut etenemään....sivusto ei antanut täyttää tietoja ja ilmoitti tiedot jälleen virheelliseksi. 21.1 saldo edelleen 2401e , nosto yritykset estetty samoin kuin edelliset. 21.1 klo 18 jälkeen saldoon olikin lisätty 13e (saldo 21.1 klo 18 jälkeen 2401e ja bonus 13e)bonusrahaa kasinon toimesta ja sähköpostilla ilmoittivat "tilillä bonusrahaa joka kierrätettävä 35x jonka jälkeen saldo nostettavissa". Ymmärränkö oikein, bonus raha lisättiin ja kierrätys vaatimus asetettiin noston edellytykseksi....eli reaaliraha 2401e hävittävä ensin ja sen jälkeen jälkikäteen lisätty 13e kierrätys 35x ja jos saa kierrätyksen läpi niin voi tehdä noston max 10x13e=130. Jos näin ,niin katson että on erikoisen epäreilua....siis lisätäänkin bonus rahaa saldoon ja estetään nosto. zeslots sivustolta ei näe tietoja talletus -ja pelihistoriasta...osio kyllä on mutta ei ole käytössä.
Так что здорово, что вы следили за всем процессом, и я предполагаю, что у вас есть несколько его скриншотов, которые вы можете предоставить в своей жалобе. Мне показалось довольно странным, когда вы сказали, что не использовали никаких бонусов. Вы спрашивали в казино, откуда вдруг появились 13 евро в качестве бонусных денег?
Что касается вывода средств, разве они не были разрешены только из-за того, что номер телефона, по вашему мнению, был неправильным? Ответ казино, безусловно, был бы полезен, поэтому хорошо, что вы подали жалобу, и мы посмотрим, где можно получить объяснения.
Также жаль, что вы не можете увидеть информацию о депозитах и истории игр, но я думаю, что наша команда постарается получить эти вещи в случае необходимости.
Очень надеюсь, что все разрешится и все будет хорошо. Если у вас есть обновление, обязательно дайте мне знать.
So it's great that you followed the whole process and I assume you have some screenshots of it to provide in your complaint. I find it quite strange when you said you didn't use any bonus. Did you ask the casino where the 13 euros suddenly appeared as bonus money ?
As for your withdrawals, were they not allowed only because of the phone number you said was wrong ? A response from the casino would certainly be useful, so it's good that you filed a complaint and we'll see where we can get with an explanation.
Also, it's a shame that you can't see the information about deposits and game hsitory but I think our team will try to get these things if necessary.
I really hope it will be sorted out and everything will be fine. If you have an update be sure to let me know.
Да, у меня есть фотографии баланса на 19.1, когда я внес депозит, нет бонусных денег, 20.1 нет бонусных денег на балансе, 21.1 последнее изображение баланса днем и нет бонусов на балансе. Вечером были добавлены бонусные деньги в размере 13e... есть основания подозревать, что они были добавлены для предотвращения вывода средств. 22.1 я получил электронное письмо: «Вы не можете вывести деньги, потому что на балансе есть бонусные деньги, и их нужно переработать 35 раз. Я спросил, что это за бонус....нет ответа. Я не играл с 19.1, когда Обнаружил проблему с выводом.Сложная ситуация так как казино не отвечает и не сообщает какой бонус добавлен.Видимо сначала надо отыграть баланс 2401e до нуля....после этого бонусные деньги 13e рециркуляция и если рециркуляция пройдет через вас можно снять 10x бонусных денег 13e....130e. Это не реально... давайте добавим бонусные деньги и предотвратим подъем
Yes, I have pictures of the balance on 19.1 when I deposited, no bonus money, 20.1 no bonus money in the balance, 21.1 last picture of the balance in the afternoon and no bonus in the balance. Later in the evening, bonus money of 13e was added...there is reason to suspect that it was added to prevent withdrawal. On 22.1 I received an email, "you cannot make a withdrawal because there is bonus money in the balance and it has to be recycled 35x. I have asked what this bonus is....no answer. I have not played since 19.1 when I found the withdrawal problem. Difficult situation because the casino does not respond and tell me what bonus has been added. Apparently first you should play the balance 2401e to zero....after that bonus money 13e recycling and if the recycling goes through you can withdraw 10x bonus money 13e....130e. This is not real...let's add bonus money and prevent lift
Kyllä, minulla on kuvia saldosta 19.1 jolloin talletin, ei bonusrahaa,20.1 saldossa ei bonusrahaa, 21.1 viimeinen kuva saldosta iltapäivä ja ei bonusta saldossa. Illalla myöhemmin olikin lisätty 13e bonusraha....on syytä epäillä että lisättiin noston estämiseksi. 22.1 sain sähköpostin , "et voi tehdä nostoa koska saldossa bonusrahaa ja se on kierrätettävä 35x. Olen kysynyt mikä tämä bonus on....ei mitään vastausta. En ole pelannut 19.1 jälkeen kun totesin nosto ongelman. Vaikea tilanne koska kasino ei vastaa ja kerro mikä bonus on lisätty. Ilmeisesti ensin pitäisi pelata saldo 2401e nollaan....sen jälkeen bonusrahaa 13e kierrätys ja jos kierrätys menee läpi niin voi nostaa 10x bonusraha 13e....130e . Eihän tämä ole todellista....lisätään bonusraha ja estetään nosto
...информация профиля была удалена, и когда я ее заполнил, сайт сообщил о моей правильной информации как о «неправильной» ....да, я помню свой адрес и номер телефона....и казино получает маркетинговые SMS-сообщения .
...the profile information had been deleted and when I filled it in, the site reported my correct information as "incorrect" ....yes, I remember my address and phone number....and the casino receives sms marketing messages.
...niin profiilitiedot oli poistettu ja kun täydensin niitä niin sivusto ilmoitti oikeat tietoni "virheelliseksi" ....kyllä minä muistan osoitteeni ja puhelin numeroni....ja tuleehan kasinolta sms markkinointiviestejä.
Да, мне кажется довольно странная ситуация с бонусом. И поэтому хорошо, что вы подали жалобу, как я уже сказал, потому что наша команда попытается расследовать ваше дело и посмотреть, к чему мы придем.
Кристина уже ответила вам, и ей понадобится ваш ответ, поэтому вы можете сделать это здесь .
Надеюсь, нам удастся разрешить эту сложную ситуацию.
Yes, it seems to me to be quite a strange situation as far as the bonus is concerned. And that's why it's good that you filed a complaint as I said before, because our team will try to investigate your case and see where we get to.
Kristina has already replied to you and will need a response from you, so you can do that here.
I hope we can resolve this complicated situation.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.