ФорумКазиноZeSlots Casino — общее обсуждение

ZeSlots Casino — общее обсуждение

8 месяцев назад  по Koppari
|
978 просмотров 8 ответов |
|
Новая публикация
8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить ZeSlots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
8 месяцев назад

В казино нет ни службы поддержки клиентов, ни ответов на электронные письма. Маркетинг хорошо работает через электронную почту/смс. Депозиты работают нормально, игры тоже работают нормально.....вывод заблокирован (при оформлении запроса на вывод сайт не принимает данные и запрос на вывод сделать невозможно) Вход успешен, но информация профиля удалена и не может быть дополнена . Маркетинговая поддержка казино 24/7

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Есть ли у вас опыт работы с казино zeslots.com? Кто-нибудь обращался в службу поддержки? Кому-нибудь удалось вывести деньги? Депозиты в казино работают хорошо, сайт не принимает запросы на вывод средств. Служба поддержки не отвечает, хотя обещают круглосуточно и чата на сайте я не нашла.

Автоматический перевод:
Koppari
8 месяцев назад

Привет. Похоже, вы попали в неприятную ситуацию, и мне жаль это видеть. Это может быть очень неприятно, особенно если вы чувствуете, что не сделали ничего плохого, верно?

Это казино достаточно новое и, к сожалению, не проверенное временем, поэтому отзывов от игроков у нас нет. Однако, как видите, индекс безопасности довольно низкий. Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей о честных и безопасных казино и о том, что мы рекомендуем игрокам и казино, а также о том, как выбрать честное и заслуживающее доверия казино. Вы можете сделать это легко, просто нажав на эту ссылку 👈.

«Мы считаем, что азартные игры в Интернете должны быть честными. Хотя это также требует от игроков действовать честно и без злого умысла, в основном казино несет ответственность за то, чтобы азартные игры оставались честными и безопасными для игроков».

«Честные и безопасные казино» — это те, которые отвечают всем критериям «честных казино», а также приняли меры, которые не позволяют игрокам случайно сделать что-то, противоречащее правилам или их собственным интересам».


На мой взгляд, вы поступили правильно, обратившись в нашу группу по рассмотрению жалоб, они сделают все возможное, чтобы вам помочь. Не стесняйтесь присылать любые обновления здесь или, конечно же, добавляйте их к своей жалобе. Мы всегда советуем игрокам полностью сотрудничать с казино, так как это лучший способ прийти к наилучшему финалу.

Итак, у вас есть ответ на ваши письма от службы поддержки, да? Вы сказали, что не играли ни на какие бонусы. Если у вас есть какие-либо доказательства, конечно, отправьте их в группу по рассмотрению жалоб, чтобы они могли начать расследование того, что могло произойти. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо новости по этому вопросу 🙏.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Эй, да, действительно «грязная» ситуация. С казино невозможно связаться, а на электронные письма отвечают только с задержкой в несколько дней, если вообще отвечают. Ввиду особого характера ситуации я немедленно связался с гуру казино. Я сделал депозит 19.1 без бонуса и на моем балансе тоже не было бонусных денег. Я собрал сумму 2401e и в тот же день попытался вывести деньги, но сайт сообщил, что данные моего профиля неверны, включая номер телефона. 20.1 баланс по-прежнему составляет 2401e, и я попытался сделать вывод, который, однако, не смог продолжиться....сайт не позволил мне заполнить информацию и снова объявил информацию неверной. 21.1 баланс по-прежнему 2401e, попытки вывода блокируются так же, как и предыдущие. После 18:00 21 января на баланс было добавлено 13е (остаток после 18:00 21 января: 2401е и бонус 13е) бонусные деньги казино и по электронной почте объявили «бонусные деньги на счету, которые можно повторно использовать 35 раз, после из которого остаток может быть снят». Если я правильно понимаю, были добавлены бонусные деньги и в качестве условия вывода было установлено требование по переработке.... то есть сначала будут потеряны реальные деньги 2401e, а затем добавлена переработка 13e, после этого 35x, и если вы пройдете переработку, вы можно вывести максимум 10x13e=130. Если да, то я считаю, что это особенно несправедливо... поэтому бонусные деньги будут добавлены к балансу, а вывод средств будет запрещен. На сайте zeslots нет информации о депозите и истории игр... раздел есть, но он не используется.

Автоматический перевод:
Koppari
8 месяцев назад

Так что здорово, что вы следили за всем процессом, и я предполагаю, что у вас есть несколько его скриншотов, которые вы можете предоставить в своей жалобе. Мне показалось довольно странным, когда вы сказали, что не использовали никаких бонусов. Вы спрашивали в казино, откуда вдруг появились 13 евро в качестве бонусных денег?

Что касается вывода средств, разве они не были разрешены только из-за того, что номер телефона, по вашему мнению, был неправильным? Ответ казино, безусловно, был бы полезен, поэтому хорошо, что вы подали жалобу, и мы посмотрим, где можно получить объяснения.

Также жаль, что вы не можете увидеть информацию о депозитах и истории игр, но я думаю, что наша команда постарается получить эти вещи в случае необходимости.

Очень надеюсь, что все разрешится и все будет хорошо. Если у вас есть обновление, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, у меня есть фотографии баланса на 19.1, когда я внес депозит, нет бонусных денег, 20.1 нет бонусных денег на балансе, 21.1 последнее изображение баланса днем и нет бонусов на балансе. Вечером были добавлены бонусные деньги в размере 13e... есть основания подозревать, что они были добавлены для предотвращения вывода средств. 22.1 я получил электронное письмо: «Вы не можете вывести деньги, потому что на балансе есть бонусные деньги, и их нужно переработать 35 раз. Я спросил, что это за бонус....нет ответа. Я не играл с 19.1, когда Обнаружил проблему с выводом.Сложная ситуация так как казино не отвечает и не сообщает какой бонус добавлен.Видимо сначала надо отыграть баланс 2401e до нуля....после этого бонусные деньги 13e рециркуляция и если рециркуляция пройдет через вас можно снять 10x бонусных денег 13e....130e. Это не реально... давайте добавим бонусные деньги и предотвратим подъем

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

...информация профиля была удалена, и когда я ее заполнил, сайт сообщил о моей правильной информации как о «неправильной» ....да, я помню свой адрес и номер телефона....и казино получает маркетинговые SMS-сообщения .

Автоматический перевод:
Koppari
7 месяцев назад

Да, мне кажется довольно странная ситуация с бонусом. И поэтому хорошо, что вы подали жалобу, как я уже сказал, потому что наша команда попытается расследовать ваше дело и посмотреть, к чему мы придем.

Кристина уже ответила вам, и ей понадобится ваш ответ, поэтому вы можете сделать это здесь .

Надеюсь, нам удастся разрешить эту сложную ситуацию.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое