Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноZixCasino — общее обсуждение

ZixCasino — общее обсуждение (Страница 2)

4 874 просмотров 36 ответов |
1 год назад
|
1 2
Новая публикация
kikiwillmo
11 месяцев назад

Отвечаете ли вы на сообщения Роми, которые она писала другим игрокам, и как скоро вы планируете уйти?

Если да, то задумывались ли вы о подаче жалобы?

Что касается того, является ли казино зомби, я поручу нашей команде проверить, так ли это на самом деле.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Казино мертво. Выводы не обрабатываются, чат не общается с игроками. Предупредил вас об этом более двух недель назад. Никаких предупреждений о казино.

Автоматический перевод:
kikiwillmo
10 месяцев назад

Никакого улучшения вашего подхода. Это не сработает.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Бессмысленный ответ. Делайте свою работу и помогайте защищать игроков, или это не ваша работа? Я предложил помочь, но вас это не заинтересовало. Теперь вы делаете мелочные замечания. Ваше поведение показывает, что вы партнеры и ничего больше. Мне не интересно ваше мнение, и я не высказываю вам своего. Вышеизложенное — факты. Казино — это зомби-казино, нет живого чата, нет поддержки, не проводятся выводы. Это сообщение должно предупредить игроков, поскольку вы не заинтересованы в этом.

Автоматический перевод:
kikiwillmo
10 месяцев назад

Действительно, еще один бессмысленный ответ от вас. Мы администраторы; мы не проверяем казино и не устанавливаем предупреждения. Так что быть "умным здесь", как вы предпочитаете, не получится. Обсудите все ваши общие проблемы с командой по работе с данными.

Кстати, добавлять предупреждение казино с и без того низким Индексом Безопасности бессмысленно. Любой, кто потрудится прочитать обзор, увидит, что этот сайт лучше избегать, поскольку он не считается безопасным с точки зрения вывода средств. Предлагаю вам прекратить говорить о том, что должны делать другие, и начать читать как следует.

Вы продолжаете грешить терминологией, с которой вы явно не знакомы.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Очень Очень тревожно, что ВНОВЬ это казино не имеет предупреждения о зомби. Все еще принимает игроков и депозиты, но не обрабатывает вывод средств месяцами, чат мертв и не отвечает ни на какие электронные письма.


ЗАЩИЩАЙТЕ игроков, а не просто оскорбляйте меня своими ответами.

Впечатление, которое производят Radka и т.д., заключается в том, что они являются филиалами, которым плевать на игроков. Это единственный вывод, к которому можно прийти на основе действий

Автоматический перевод:
kikiwillmo
9 месяцев назад

У меня действительно нет времени объяснять вам все заново.

Пока вы не начнете читать и не перестанете предполагать, счастливого конца не будет.

Продолжайте возвращаться с "массовыми предупреждениями" без желания сотрудничать посредством жалоб или требований того, что, как я вам сказал, мы не можем сделать для вас; это не изменит рейтинги. Так что, большой палец вверх за текущую жалобу. Надеюсь, мы сможем помочь.

То же самое касается моих инструкций по связи с Data Team. Можете ли вы это понять, пожалуйста?


Я не оскорбляю вас; вы игнорируете все разумные объяснения или сотрудничество. Как вы видите, ваши сообщения на форуме не принесли тех результатов, к которым вы, похоже, стремитесь.

Мы, очевидно, не способны исполнить ваши желания здесь, на форуме. Потому что мы не создаем рейтинги казино. Пожалуйста, примите это во внимание. 🙏


Изменена
Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Вы продолжаете тратить время на эти сообщения, демонстрирующие добродетель.


Пока я пытаюсь предупредить игроков.


Это просто подчеркивает ваше истинное лицо.

Автоматический перевод:
kikiwillmo
9 месяцев назад

Вы пытаетесь предупредить игроков, что вам всегда нужно добавлять что-то нелепое о нашей работе, но это действительно цикл. Пожалуйста, воздержитесь от этого? Это так, ваши предположения, обвинения. Без надлежащего ответа я действительно не могу позволить вам распространять такие вещи. По крайней мере, подумайте об этом прямо сейчас.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Типично. Предупредил CG об этом более 2 месяцев назад, до сих пор нет предупреждения. НО Радка нашла время отправлять бессмысленные бесполезные сообщения.


Казино Zombie все еще вносит депозиты. ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ, ИГРОКИ



Автоматический перевод:
kikiwillmo
8 месяцев назад

Я уже много раз просил вас придерживаться процедуры, но единственное, что вы делаете, это время от времени возвращаетесь и спамите форум теми же сообщениями. Мы уже много раз обсуждали эту проблему. Так что, если вы не измените способ общения и не спамите форум, я ограничу вас от этого.


Вы говорите, что это зомби-казино - я уже объяснил терминологию. Если у вас возникнут проблемы, подайте жалобу, и мы скорректируем информацию на основе результата, если это необходимо. Я не могу изменить Индекс безопасности, который остается низким, и не могу добавлять предупреждения, основанные исключительно на вашем запросе. Это не сработает.

Даже казино, не имеющие политики реагирования, не помечаются как «Зомби» — например, это казино всегда игнорировало чат, отсюда и предупреждение:

file


У нас одна цель, но мы придерживаемся своей методологии. Вот и все. В последний раз вежливо прошу вас начать читать и сотрудничать. 🙏

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Это мертвое казино. Не обрабатывает вывод средств, а принимает депозиты. Игрок выше несколько раз предупреждал CG. Не уверен, что ответы от «Radka» представляют сайт в хорошем свете. Не питайте больших надежд на жалобу, которую я подал.

Автоматический перевод:
stevenespie
8 месяцев назад

Привет,

Я понимаю, что вам это не понравилось, но иногда единственный способ это прекратить — это повторять одно и то же снова и снова.

По моему мнению, добавление дополнительных предупреждений к чему-то подобному мало что меняет — обзор и так уже настолько плох; возможно, в этом и есть подвох:

filefile

Мы сделали одолжение и добавили отметку "зомби" несколько недель назад, я полагаю. Однако это может не соответствовать ожиданиям игроков.

Сайт следует избегать, и я надеюсь, что вы получите от него деньги. Я действительно так думаю. Вы можете проигнорировать мой пост, если он вам не нравится. Я не собираюсь создавать негативные флюиды.

Желаю Вам удачи с жалобой.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Сайт закрыт.

Автоматический перевод:
stevenespie
8 месяцев назад

Это будет рассмотрено в рамках жалобы, которую вы опубликовали, не волнуйтесь. Посмотрим, что придумают наши коллеги.

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

О чем вы говорите? Я не жаловался на это казино

Автоматический перевод:
stevenespie
8 месяцев назад

Однако вы всегда можете поделиться такой информацией через одного. Они также работают неполный рабочий день в Data Team. Так что считайте это сокращением, если хотите.. 🙏

Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.