Это казино не закрывает аккаунт, несмотря на пристрастие к азартным играм 🙈сначала заставляют ждать ответа 10 дней, а потом говорят, подтвердите себя, чтобы мы могли закрыть ваш аккаунт... это так морально плохо... вы лучше играть где-нибудь в другом месте или не играть вообще ✌🏻потому что защиты игрока здесь нет.
This casino doesn't close the account despite gambling addiction 🙈first they make you wait 10 days for a response and then they say, verify yourself so that we can close your account... that is so morally bad... you're better off playing somewhere else or not at all ✌🏻because there is no such thing as player protection here.
Dieses Casino schließt auch den Account trotz spielsucht nicht 🙈erst lassen sie einen 10 Tage warten auf eine Antwort und dann heißt es , verifiziere dich , damit wir dein Konto schließen … das ist moralisch so schlecht … spielt lieber woanders oder garnicht ✌🏻denn sowas wie Spieler Schutz existiert hier nicht .
Привет, я вижу, у тебя серьезная проблема. Тем не менее, я бы сказал, что я уже сталкивался с таким же случаем раньше, так что это не совсем распространено, но казино тоже не может об этом спросить.
Поэтому, если вы хотите закрыть учетную запись, я постараюсь сотрудничать с казино, и если проблема не исчезнет, вы можете связаться с нами, и мы постараемся помочь.
Конечно, ждать ответа на одно электронное письмо по 10 дней — это ненормально, поэтому я постараюсь предоставить казино все необходимое, если вы хотите, чтобы проблема была решена как можно скорее.
Как думаешь, сделаешь это или просто оставишь это и не будешь здесь играть?
Hi, I see you have a serious problem. However, I would say that I've encountered the same case before, so it's not completely common, but it's not something that the casino can't inquire about either.
So if you want to close the account I would try to cooperate with the casino and if the issue persists you can contact us and we will try to help.
Of course it is not normal to wait 10 days for a reply to one email, so I would try to provide everything the casino needs if you want it to be resolved as soon as possible.
Do you think you will do that or just leave it and not play here ?
Я больше не буду играть... Казино стали для меня слишком несправедливыми и это уже не приносит особого удовольствия. С наилучшими пожеланиями ✌🏻
I won't play anymore... Casinos have become too unfair for me and it's not really fun anymore. Best wishes ✌🏻
Ich werde nicht mehr spielen … Casinos sind mir zu unfair geworden, es macht auch nicht mehr wirklich Spaß . Ganz liebe Grüße ✌🏻
Я не думаю, что вы единственный, у кого такая точка зрения, и мы все можем решить, стоит ли попробовать или оставить все как есть. Я думаю, вы ясно изложили свою точку зрения.
Пусть у тебя все будет хорошо во всем, что ты делаешь. 😉
I don't think you would be the only one with such a view and we can all decide whether to give it a try or leave it as it is. I think you've clearly made your point.
May you do well in everything you do. 😉
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.