Привет, я вижу, у тебя серьезная проблема. Тем не менее, я бы сказал, что я уже сталкивался с таким же случаем раньше, так что это не совсем распространено, но казино тоже не может об этом спросить.
Поэтому, если вы хотите закрыть учетную запись, я постараюсь сотрудничать с казино, и если проблема не исчезнет, вы можете связаться с нами, и мы постараемся помочь.
Конечно, ждать ответа на одно электронное письмо по 10 дней — это ненормально, поэтому я постараюсь предоставить казино все необходимое, если вы хотите, чтобы проблема была решена как можно скорее.
Как думаешь, сделаешь это или просто оставишь это и не будешь здесь играть?
Hi, I see you have a serious problem. However, I would say that I've encountered the same case before, so it's not completely common, but it's not something that the casino can't inquire about either.
So if you want to close the account I would try to cooperate with the casino and if the issue persists you can contact us and we will try to help.
Of course it is not normal to wait 10 days for a reply to one email, so I would try to provide everything the casino needs if you want it to be resolved as soon as possible.
Do you think you will do that or just leave it and not play here ?
Я не думаю, что вы единственный, у кого такая точка зрения, и мы все можем решить, стоит ли попробовать или оставить все как есть. Я думаю, вы ясно изложили свою точку зрения.
Пусть у тебя все будет хорошо во всем, что ты делаешь. 😉
I don't think you would be the only one with such a view and we can all decide whether to give it a try or leave it as it is. I think you've clearly made your point.
May you do well in everything you do. 😉
Итак, я пытаюсь закрыть свой аккаунт в Zodiacbet уже 2 месяца, но ничего не получается. Может ли кто-нибудь мне помочь? Я отправил 25 писем и пока не получил ответа. Когда я связываюсь с онлайн-чатом, они просто дают мне электронное письмо, и мне приходится отправлять еще одно электронное письмо, и это продолжается и продолжается. Если я оставлю чату плохой отзыв, меня забанят в чате и мне больше не разрешат с ними связываться, потому что они думают, что если я оставлю плохой отзыв, это окажет на них плохое влияние. Пожалуйста помоги!
So I've been trying to close my account at Zodiacbet for 2 months, it just doesn't work, can anyone help me? I've sent 25 emails and haven't received a response yet. When I contact the live chat they just give me the email and I have to send another email, it goes on and on. If I give the chat a bad review, I get banned from the chat and am not allowed to contact them anymore because they think that if I give a bad review it will have a bad effect on them. Please help!
Also ich versuche seit 2 Monaten mein Konto bei Zodiacbet zu schließen, funktioniert irgendwie nicht, kann mir da eventuelle jemand helfen? ich habe 25 Emails gesendet, und bis lang nicht eine Antwort erhalten. Wenn ich den Livechat kontaktiere geben sie mir einfach die Email und ich soll noch mal eine Email senden, das geht immer so weiter. Wenn ich dem Chat eine schlechte Bewertung gebe, werde ich vom Chat gebannt und darf sie nicht mehr kontaktieren weil sie meinen wenn ich eine schlechte bewertung abgebe hat es eine schlechte Wirkung auf sie. Bitte um hilfe!
Привет, вы давно не пытались закрыть аккаунт. Итак, когда вы отправляете им электронное письмо, они отвечают вам и дают разумный ответ, или вы ничего не слышали? Я знаю, что вы написали, что не получили ответа, но для меня нелогично писать вам по электронной почте, а затем не отвечать.
Если вам нужна помощь и вы не знаете, что делать дальше, вы можете попробовать подать нам жалобу, и мы посмотрим, что можно сделать.
Вы можете найти ссылку здесь . ⬅️
Думаешь, ты пойдешь на это?
Hi, it's been a long time since you've tried to close an account. So when you send them an email, do they reply to you and give you a reasonable answer or did you not hear anything ? I know you wrote you haven't received a response but it is not logical for me form the to write you to email them and then not responding.
If you need help and don't know what to do next, you can try lodging a complaint with us and we'll see what we can do.
You can find the link here. ⬅️
Do you think you'll go for it ?
Привет, Яро!
Да, для меня это тоже не имеет смысла, но это так: мне всегда дают один и тот же адрес электронной почты, и мне приходится отправлять еще одно письмо, а я уже отправил несколько писем. Я могу пробовать снова и снова, но ничего не меняется, они не выходят на связь. Живой чат ничего не может сделать. Вчера я отправил еще одно письмо. Во всех других казино это занимает 2 дня, а здесь 2 дня точно не занимает.
Hello Jaro,
Yes, it doesn't make sense to me either, but it's like this: they always give me the same email address and I have to send another email, and I've already sent several emails. I can try again and again but nothing changes, they don't get in touch. The live chat can't do anything. Yesterday I sent another email. At all other casinos it takes 2 days, but here it definitely doesn't take 2 days.
Hallo Jaro,
Ja ist für mich auch nicht Logisch, aber es ist so, dass die mir immer die Selbe Email Adresse geben und ich soll eine weitere Email senden, und ich habe schon mehrere Emails gesendet. ich kann es immer wieder veruschen aber nichts ändert sich, die melden sich ja nicht. der liveChat kann nichts machen. Gestern habe ich wieder eine Email gesendet. Bei allen anderen Casinos geht das innerhalb 2 Tage aber hier, geht es keineswegs 2 Tage.
Что ж, если это так и они проигнорируют ваш запрос, тогда я бы подал жалобу, как я уже упоминал в своем предыдущем ответе. Я оставил там ссылку, так что, если вы заинтересованы в помощи, вы можете попробовать. Что скажешь?🤔
Well, if that's the way it is and they ignore your request, then I would go ahead and file a complaint as I mentioned in my previous reply. I've left the link there so if you're interested in helping, you can give it a try. What do you say ?🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.