Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноZoloBet Casino — общее обсуждение

ZoloBet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

15 330 просмотров 122 ответов |
1 год назад
|
1...3 4 5...7
Новая публикация
Radka
8 месяцев назад

Когда вы говорите «используйте»... Продолжайте говорить.


Я выпил попкорн, и он был в порядке. Он не особо развлекал, я просто думал, когда же это закончится, лол.

Автоматический перевод:
Someone.Else
8 месяцев назад

😂 Хорошо, я понял. Теперь я жалею, что сказал это...

Возвращаясь к друдлам, не стесняйтесь добавлять свои честные отзывы в ветку конкурса. Ничего страшного, если вам это не понравилось; мы заботимся о честности. 😎


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

БОЛЬШОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ -

Казино не обрабатывало вывод средств 4 ДНЯ, ссылаясь на «технические проблемы». Все еще принимает депозиты. Звучит знакомо? Вероятно, проблемы с денежным потоком/нет денег.


filefile

Автоматический перевод:
powellsyl
6 месяцев назад

Ну, честно говоря, задержка в четыре дня не является признаком того, что у казино закончились деньги. Технические проблемы в наши дни встречаются довольно часто и могут включать в себя сторонних поставщиков платежей, среди прочего. Я могу вас заверить, что вы можете подать жалобу, но мы предоставляем казино 14 полных дней для решения таких вопросов, и никто за пределами казино не может решить технические проблемы, с которыми столкнулось казино. 🙏

Предлагаю вам успокоиться и дать казино время разобраться с этим.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ну, честно говоря, задержка в четыре дня не является признаком того, что у казино закончились деньги. Технические проблемы в наши дни встречаются довольно часто и могут включать в себя сторонних поставщиков платежей, среди прочего. Я могу вас заверить, что вы можете подать жалобу, но мы предоставляем казино 14 полных дней для решения таких вопросов, и никто за пределами казино не может решить технические проблемы, с которыми столкнулось казино. 🙏

Предлагаю вам успокоиться и дать казино время разобраться с этим.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добавьте этот пост в закладки. Я гарантирую вам, что это проблема денежного потока.

Они проигнорировали несколько писем.

НЕ связался с игроками, чтобы сообщить им о проблеме.

НЕ БУДЕМ комментировать, на какие способы оплаты это повлияет и какие альтернативы можно использовать.

СКОЛЬКО раз в CG мы и другие видели такое же поведение, когда казино болеет

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Предупреждение игрокам. Может быть очень плохим знаком для игроков Zolobet.


Вывод средств в ожидании 4 дня, и они заявляют о «технических проблемах», конца которым не видно. Не подтверждают, к каким методам это относится, и не предлагают альтернатив.


filefile

Автоматический перевод:
powellsyl
6 месяцев назад

НУ, я считаю, что нет смысла повторять ОДНО И ТО ЖЕ САМОЕ, поэтому, ради вашего же блага, я только надеюсь, что моя версия верна.

Если они не заплатят вам в течение следующих 10 дней, посмотрим, чего сможет добиться группа по рассмотрению жалоб.

Технические неполадки могут повлиять на способность всей платформы обрабатывать выводы средств, а также могут возникнуть проблемы со сторонними поставщиками платежных услуг, которые обычно обрабатывают все доступные варианты оплаты, поскольку они несут ответственность за предоставление этих услуг.

Удачи с вашим прогнозом, если вы хотите продолжать в том же духе. Я имею в виду это хорошо, и я надеюсь, что вам не понадобится наша помощь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Просто используйте логику.


Они по-прежнему принимают депозиты, но сбой затрагивает только снятие средств...

Игрокам об этом не сообщили.

Они не отвечают на электронные письма.

Scatterhall, Wasino, Nitrowinner, Zix, West (теперь mrwest). Та же схема

Автоматический перевод:
powellsyl
6 месяцев назад

Хорошо, я понял.

И если вы знакомы с ситуацией Scatterhall того времени, вы наверняка можете вспомнить, что четырех дней недостаточно для доказательства такого заявления, и это должно быть расследовано через жалобу — доказывая, что казино не ответило или не заплатило. Месяц назад представитель казино рассматривал жалобу — два, на самом деле. Не говоря уже о другой деятельности.

Я понимаю, о чем вы говорите, но технических проблем, длящихся несколько дней, недостаточно, как и рабочих депозитов.

Я искренне ценю, что вы обратили на это мое внимание, но одни только сообщения на форуме не могут точно предсказать будущие результаты. Во-первых, казино должно рухнуть, чтобы его признали таковым. Пожалуйста, помогите нам, если вы не получите платеж в течение следующих 14 дней.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Конечно, я буду с вами работать.

Но мы знаем, к чему это приведет.


Я предупредил Zolo о том, что я здесь размещаю информацию, но они спрятали голову в песок.


Прошло 6 дней без вывода средств, я только что пересчитал еще раз.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

7 дней. Без вывода.

На мои 3 письма нет ответов...

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Сейчас здесь и в сети появляется все больше жалоб. Казино не обрабатывает вывод средств. Но все еще принимает депозиты... file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я ждал вывода средств 5 дней. Они прислали мне это сегодня по электронной почте через несколько часов после того, как я отправил письмо.

file

Всегда беспокоит, когда есть технические проблемы. Я понимаю это,

Автоматический перевод:
powellsyl
6 месяцев назад

К сожалению, в этом и суть. Если только казино не не платит, никто не может подтвердить, что технические неполадки не являются настоящей проблемой. Если вы столкнетесь с кем-то еще, пожалуйста, предложите процесс подачи жалобы.

Специально для таких случаев Группа по рассмотрению жалоб разработала правило 14 дней, что означает, что нескольких дней или даже недель недостаточно, чтобы быть уверенным.

Я полагаю, чем больше жалоб будет подано, тем яснее будет понимание событий.

Автоматический перевод:
mattycuster
6 месяцев назад

Спасибо за скриншот. Хотелось бы верить, что этот вопрос будет решен в течение следующей недели, как и предлагалось. Я думаю, что это все еще беспокоит, конечно.

Посмотрим, как с этим справятся технические специалисты!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

9 дней. Без вывода средств.

Автоматический перевод:
powellsyl
6 месяцев назад

И никакой информации по этому поводу?

Пожалуйста, держитесь, даже если не знать, что происходит, это, должно быть, нервирует.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

10 дней.

Они не ответили ни на одно из моих писем. К сожалению, сейчас здесь куча жалоб по этому поводу, и если вы их погуглите, то найдете еще больше, где говорится, что они ждали 7 дней - 8 дней и т. д.

Возможно, CG следует разместить на странице казино предупреждение о том, что «В настоящее время возникли технические неполадки, препятствующие выводу средств».


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

file

Мне сегодня прислали это письмо? Я ждал около 7 дней.


Видимо, это «глобальная проблема отказа», что бы это ни значило. Думаю, мы знаем, чем это закончится 😞

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

10 дней.

Они не ответили ни на одно из моих писем. К сожалению, сейчас здесь куча жалоб по этому поводу, и если вы их погуглите, то найдете еще больше, где говорится, что они ждали 7 дней - 8 дней и т. д.

Возможно, CG следует разместить на странице казино предупреждение о том, что «В настоящее время возникли технические неполадки, препятствующие выводу средств».


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет,

Я верю, как это работает здесь. С точки зрения казино, они были прозрачны в сообщении проблемы игрокам, поэтому мы не можем сделать вывод, что это конец. Я знаю, что вам, игрокам, легко догадываться; мы не догадываемся, мы расследуем, и казино должно быть наказано. Как вы знаете, мы обычно даем казино 14 полных дней, чтобы преодолеть проблемы с выводом средств; только тогда мы вмешиваемся. На данный момент мы не можем предсказать, что произойдет.

По сути, наша роль как администраторов ограничивается чтением ваших сообщений на форуме.

Приношу извинения, но ситуация остается неизменной. Мы ценим вашу осторожность и считаем, что она пойдет на пользу тем, кто планирует посетить форум.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.