НУ, я считаю, что нет смысла повторять ОДНО И ТО ЖЕ САМОЕ, поэтому, ради вашего же блага, я только надеюсь, что моя версия верна.
Если они не заплатят вам в течение следующих 10 дней, посмотрим, чего сможет добиться группа по рассмотрению жалоб.
Технические неполадки могут повлиять на способность всей платформы обрабатывать выводы средств, а также могут возникнуть проблемы со сторонними поставщиками платежных услуг, которые обычно обрабатывают все доступные варианты оплаты, поскольку они несут ответственность за предоставление этих услуг.
Удачи с вашим прогнозом, если вы хотите продолжать в том же духе. Я имею в виду это хорошо, и я надеюсь, что вам не понадобится наша помощь.
WELL, I believe there is no point in repeating the SAME, so, for your sake, I only hope my version is true.
If they fail to pay you in the next 10 days, we shall see what the complaint team can achieve.
Technical issues may affect the entire platform's ability to process withdrawals, and there may also be problems with third-party payment providers, which typically handle all available payment options since they are responsible for providing those services.
Good luck with your prognosis if you want to go on like this. I mean it well, and I hope you won't need our help.
Автоматический перевод: