Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

Мне сегодня прислали это письмо? Я ждал около 7 дней.
Видимо, это «глобальная проблема отказа», что бы это ни значило. Думаю, мы знаем, чем это закончится 😞

They sent me this email today? I’ve been waiting about 7 days.
Apparently it’s a ‘global withdrawal problem’ whatever that means. I think we know how this is ends 😞
Похоже, это то же самое письмо.
Ну, до сих пор я видел, как платформы взламывали, утверждая, что это просто обычная техническая проблема, и платформы теряли всех своих платежных провайдеров почти одновременно, утверждая то же самое. Хотелось бы, чтобы это была похожая ситуация, а не конец, как предполагалось.
В любом случае, пожалуйста, подавайте жалобу. Чем больше, тем лучше; наши коллеги всегда стараются вести общий обзор растущего числа жалоб на конкретные казино.
Спасибо за ваши усилия. Когда придет время, хотя я надеюсь, что это не понадобится, в дело вступит Группа по рассмотрению жалоб.
Looks like the very same email.
Well, so far, I saw platforms being hacked, claiming there is just an ordinary technical issue and platforms losing all their payment providers almost at once, claiming the same. I wish this were a similar situation and not the end as suggested.
In any case, submit the complaint too, please. The more, the better; our colleagues always try to keep an overall overview of the rising number of complaints regarding specific casinos.
Thank you for your efforts. Once the time comes, despite I hope it won't be necessary, the Complaint Team will step in.
Я проверил, и депозиты все еще работают. Но не снятие средств... Похоже, что сбой платежной системы — ложь. Признаки указывают на денежный поток.
I tested it and deposits are still working. But not withdrawals….Seems like the payment system glitch is a lie. Signs suggest cash flow.
Может быть.
Хотя, насколько мне известно, депозиты не равны снятию средств. Я знаю о системе, в которой, когда игрок вносит депозит, нет никаких действий со стороны получателя; все инициируется и завершается пользователем.
Я сочувствую; в таких обстоятельствах это кажется странным, поэтому давайте позволим команде по рассмотрению жалоб делать свою работу.
Группа по работе с данными также получила записку.
Could be.
Though as far as I know, deposits are not equal to withdrawals. I'm aware of a system that, when a player deposits, there is no action on the recipient's side; it is all initiated and completed by the user.
I empathize; it feels weird under such circumstances, so let's let the complaint team do their work.
The Data Team, too, received the note.
Электронное письмо, которое я получил сегодня утром. То же самое копирование и вставка, что и раньше. Техническая проблема все еще влияет на вывод средств. Думаю, я уже 10 дней жду.
Они сказали, что это будет решено на этой неделе. Этого не произошло. Я думаю, что совершенно очевидно, что здесь происходит.
Email I got this morning. Same copy and paste as before. Tech issue still affecting withdrawals. Think I’m 10 days pending now.
They had said this would be resolved this week. It hasn’t been. I think it’s quite obvious what is happening here.
Я понимаю, но на данный момент мне больше нечего предложить. 🙁
Теперь остальным командам предстоит исполнить свои партии.
Конечно, это может быть очевидно для вас. Я, например, знаком с казино, которые сейчас выплачивают только через месяц или около того,...
I get it, yet I have nothing else to provide at this moment. 🙁
The other teams have to perform their parts now.
It might be obvious to you, of course. I'm for example, familiar with casinos that currently only pay after a month or so,...
Денег больше нет.
16 дней с тех пор, как я запросил вывод средств. Никакого ответа на электронные письма. CG знает, что произошло. Они видели это сотни раз. Подал жалобу, но это самая бессмысленная вещь в мире, Zolo не активен здесь и не хочет участвовать.
Money is gone.
16 days since I requested the withdrawal. No response to any emails. CG know what's happened. They've seen it 100s of times. Got a compaint going but most pointless thing in the world, Zolo not active here and won't engage.
Я понимаю вашу точку зрения. Ответы уже есть в этой теме. Хотя я вам сочувствую, я не могу изменить то, как это работает.
I understand your perspective. The answers are already in this thread. Even though I empatize with you, I can't change the way it works.
Я просто надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет тщательно расследовать все это дело и выяснить, что именно там происходит. 🙏
I just hope that our complaint team will be able to investigate this whole matter well and find out what exactly is going on there. 🙏
Скажите, пожалуйста, когда вы подали запрос на вывод средств?
Может быть, вам нужно подать жалобу, чтобы наша команда попыталась вам помочь?
When did you request your withdrawal, please?
Do you need to file a complaint so our team can try to help, perhaps?
Думаю, мы в одной лодке... Прошел уже месяц с тех пор, как я подал заявку на вывод средств, и они все время читают мне одно и то же стихотворение.

I think we're in the same boat... It's been a month since I made my withdrawal request, and they always recite the same poem to me.

Romi, nothing is happening there. The guys raked in the dough and are leaving, I have dealt with them and I know what I am talking about, I have never encountered such a brazen scam in any casino, considering that I have come across different casinos. But these turned out to be special scammers, first they ask to pass a check, create an impression of decency and then they simply block without explanation and that's it.
Роми,ничего там не происходит. Ребята нагребли бабок и сваливают, я имел с ними дело и знаю о чем говорю, такого наглого скама я не встречал ни в одном казино, учитывая что мне попадались разные казино. Но эти оказались особенными мошенниками, сначала просят пройти проверку, создают впечатление порядочности а дальше просто блокируют без обьяснения и все.
Привет,
Я понимаю, что вы говорите, и я хотел бы попросить вас подать жалобу. Если действительно происходит что-то зловещее, а я не говорю, что это не так, потому что все возможно, жалоба, безусловно, поможет моим коллегам в расследованиях, и, возможно, она может даже потенциально привести к разрешению.
Не могли бы вы это рассмотреть?
Hello,
I understand what you are saying and I'd like to ask you to submit a complaint. If there is really something sinister happening, and I'm not saying it is not, because everything is possible, a complaint surely helps my colleagues with investigations, and perhaps it can potentially even gain a resolution.
Would you consider that, please?
Думаю, мы в одной лодке... Прошел уже месяц с тех пор, как я подал заявку на вывод средств, и они все время читают мне одно и то же стихотворение.

I think we're in the same boat... It's been a month since I made my withdrawal request, and they always recite the same poem to me.

Привет!
Большое спасибо за жалобу. Хотя мы бы с удовольствием прояснили ситуацию здесь, на форуме, было бы уместнее рассматривать ее как жалобу. Не говоря уже о том, насколько это важно в контексте возможных серьезных последствий. Мне жаль видеть, что такого рода объяснения длились так долго, и я согласен, что они не очень убедительны.
Могу сказать, что вы были очень терпеливы!
Hi!
Thank you very much for the complaint case. Although we would love to clarify the situation here on the forum, it is more appropriate to handle it as a complaint. Not to mention how important it is in the context of possible serious consequences. I am sorry to see that this type of explanation has lasted so long, and I agree that it is not very convincing.
I may say you have been very patient!
Вообще не понятно, почему у этого казино до сих пор такой высокий рейтинг?!?!?!
Своей оценкой 6,8 вы обнадеживаете и вселяете надежду в игроков, что все будет хорошо и ресурс более-менее честен.
Однако за последние 2 месяца наблюдается тенденция к невыплате игрокам ни выигрышей, ни депозитов, игнорирование жалоб игроков и отсутствие конструктивного диалога между представителями казино и CASINO GURU. Что ещё нужно, чтобы у этих шарлатанов был рейтинг минус, а не 6,8???
It's not at all clear why this casino still has such a high rating?!?!?!
With your rating of 6.8, you encourage and give hope to players that everything will be fine and that the resource is more or less honest.
However, over the past 2 months, there has been a trend of not paying out players either winnings or deposits, ignoring player complaints, and the lack of constructive dialogue between casino representatives and CASINO GURU representatives. What else is needed for these charlatans to have a minus rating, not 6.8???
Зовсім не зрозуміло, щому у даного казино і досі така висока оцінка?!?!?!
Своїм рейтингом 6.8 Ви спонукаєте і даєте надію гравцям, що буде все добре і що ресурс більш-менш чесний.
Проте за останні 2 місяці спостерігається тенденція не виплати гравцям ні виграшів, не депозитів, ігнорування скарг з боку гравців, відсутність конструктивного діалогу представників казино з представниками CASINO GURU. Що ще потрібно, щоб рейтинг у цих шарлотанів був зі знаком мінус, а ніяк не 6,8???
Вообще не понятно, почему у этого казино до сих пор такой высокий рейтинг?!?!?!
Своей оценкой 6,8 вы обнадеживаете и вселяете надежду в игроков, что все будет хорошо и ресурс более-менее честен.
Однако за последние 2 месяца наблюдается тенденция к невыплате игрокам ни выигрышей, ни депозитов, игнорирование жалоб игроков и отсутствие конструктивного диалога между представителями казино и CASINO GURU. Что ещё нужно, чтобы у этих шарлатанов был рейтинг минус, а не 6,8???
It's not at all clear why this casino still has such a high rating?!?!?!
With your rating of 6.8, you encourage and give hope to players that everything will be fine and that the resource is more or less honest.
However, over the past 2 months, there has been a trend of not paying out players either winnings or deposits, ignoring player complaints, and the lack of constructive dialogue between casino representatives and CASINO GURU representatives. What else is needed for these charlatans to have a minus rating, not 6.8???
Зовсім не зрозуміло, щому у даного казино і досі така висока оцінка?!?!?!
Своїм рейтингом 6.8 Ви спонукаєте і даєте надію гравцям, що буде все добре і що ресурс більш-менш чесний.
Проте за останні 2 місяці спостерігається тенденція не виплати гравцям ні виграшів, не депозитів, ігнорування скарг з боку гравців, відсутність конструктивного діалогу представників казино з представниками CASINO GURU. Що ще потрібно, щоб рейтинг у цих шарлотанів був зі знаком мінус, а ніяк не 6,8???
По моим наблюдениям, рейтинг казино — 5,1. Даже если есть нерешённые жалобы и казино не отвечает, индекс безопасности меняется не сразу, а в определённое время недели.
Важно, чтобы игроки продолжали подавать жалобы, если у них возникнут проблемы, и если они продолжат вести себя так же, индекс безопасности станет еще ниже.
Также, если игроки пытаются где-то играть, я бы сказал, что перед этим должно быть обогащение информации в районе, куда они идут вносить депозит.
Если я вношу депозит в казино Zolobet и ни на что не обращаю внимания, к сожалению, иногда игрокам приходится брать на себя ответственность.
Если они рассмотрят жалобы и увидят, что казино не списывает нас со счетов и не пытается решить проблемы, то это будет тревожным сигналом.
Если никто ни на что не смотрит и полагается на безопасность в другом месте (я считаю, что даже если показатель составляет 6,8, это уже довольно мало), то это повод задуматься.🙂
The casino has a 5.1 rating from what I've seen. Always even when there are unresolved complaints and the casino would not respond, the safety index is not switched immediately but it is at a certain time of the week.
It is important that players continue to open complaints if they have a problem and if they turn out the same way the safety index will go even lower.
Also, if players are trying to play somewhere I would say that before that there should be an enrichment of information in the area of where they go to deposit.
If I go to deposit in a Zolobet casino and I don't look at anything, unfortunately sometimes players have to take responsibility.
If they look at the complaints and see that the casino is not writing us off and trying to resolve issues, then that raises a warning finger.
If nobody ever looks at anything and relies on safety elsewhere, which I think even if it is 6.8 is already quite low, then it is something to think about.🙂
Я считаю, что 5,1 — это слишком много для казино, которое не выплачивает, и это, очевидно, мошенничество. Они обманывают людей, потому что постоянно принимают депозиты и постоянно говорят, как в моём случае, уже больше двух месяцев, что это техническая проблема. Они совершают преступление, обманывая людей таким образом. Они забирают ваши деньги и не отдают их вам. Для меня это воровство.
I think 5.1 is too much for a casino that doesn't pay, and it's obviously a scam. They're deceiving people because they keep receiving deposits and keep saying, like in my case for more than 2 months, that it's a technical problem. They're committing a crime by defrauding people in that way. They're taking your money and not giving it to you. To me, that's stealing.
yo creo que el 5.1 es demasiado para un casino que no paga, y obviamente es una estafa, estan engañando a la gente, porque siguen recibiendo depositos y siguen diciendo como en mi caso mas de 2 meses que es un problema tecnico, estan cometiendo un delito al estafar de esa forma a las personas, reciben tu dienro para no dartelo, eso para mi es robar.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.