Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноZoloBet Casino — общее обсуждение

ZoloBet Casino — общее обсуждение (Страница 5)

15 356 просмотров 122 ответов |
1 год назад
|
1...4 5 67
Новая публикация
6 месяцев назад

file

Мне сегодня прислали это письмо? Я ждал около 7 дней.


Видимо, это «глобальная проблема отказа», что бы это ни значило. Думаю, мы знаем, чем это закончится 😞

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Похоже, это то же самое письмо.

Ну, до сих пор я видел, как платформы взламывали, утверждая, что это просто обычная техническая проблема, и платформы теряли всех своих платежных провайдеров почти одновременно, утверждая то же самое. Хотелось бы, чтобы это была похожая ситуация, а не конец, как предполагалось.

В любом случае, пожалуйста, подавайте жалобу. Чем больше, тем лучше; наши коллеги всегда стараются вести общий обзор растущего числа жалоб на конкретные казино.

Спасибо за ваши усилия. Когда придет время, хотя я надеюсь, что это не понадобится, в дело вступит Группа по рассмотрению жалоб.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я проверил, и депозиты все еще работают. Но не снятие средств... Похоже, что сбой платежной системы — ложь. Признаки указывают на денежный поток.

Автоматический перевод:
mattycuster
6 месяцев назад

Может быть.

Хотя, насколько мне известно, депозиты не равны снятию средств. Я знаю о системе, в которой, когда игрок вносит депозит, нет никаких действий со стороны получателя; все инициируется и завершается пользователем.

Я сочувствую; в таких обстоятельствах это кажется странным, поэтому давайте позволим команде по рассмотрению жалоб делать свою работу.

Группа по работе с данными также получила записку.

Изменена
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

file Электронное письмо, которое я получил сегодня утром. То же самое копирование и вставка, что и раньше. Техническая проблема все еще влияет на вывод средств. Думаю, я уже 10 дней жду.

Они сказали, что это будет решено на этой неделе. Этого не произошло. Я думаю, что совершенно очевидно, что здесь происходит.

Автоматический перевод:
mattycuster
6 месяцев назад

Я понимаю, но на данный момент мне больше нечего предложить. 🙁

Теперь остальным командам предстоит исполнить свои партии.

Конечно, это может быть очевидно для вас. Я, например, знаком с казино, которые сейчас выплачивают только через месяц или около того,...


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Денег больше нет.


16 дней с тех пор, как я запросил вывод средств. Никакого ответа на электронные письма. CG знает, что произошло. Они видели это сотни раз. Подал жалобу, но это самая бессмысленная вещь в мире, Zolo не активен здесь и не хочет участвовать.

Автоматический перевод:
powellsyl
5 месяцев назад

Я понимаю вашу точку зрения. Ответы уже есть в этой теме. Хотя я вам сочувствую, я не могу изменить то, как это работает.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

18 дней. Никаких ответов на электронную почту. Никаких выводов.


Как часто мы это видим?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

то же самое со мной 🙁

Изменена
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

18 дней. Никаких ответов на электронную почту. Никаких выводов.


Как часто мы это видим?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я просто надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет тщательно расследовать все это дело и выяснить, что именно там происходит. 🙏

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

то же самое со мной 🙁

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Скажите, пожалуйста, когда вы подали запрос на вывод средств?

Может быть, вам нужно подать жалобу, чтобы наша команда попыталась вам помочь?

Автоматический перевод:
Публикация mattycuster скрыт
Причина: Оскорбительный контент
5 месяцев назад

Думаю, мы в одной лодке... Прошел уже месяц с тех пор, как я подал заявку на вывод средств, и они все время читают мне одно и то же стихотворение.


file

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Роми,ничего там не происходит. Ребята нагребли бабок и сваливают, я имел с ними дело и знаю о чем говорю, такого наглого скама я не встречал ни в одном казино, учитывая что мне попадались разные казино. Но эти оказались особенными мошенниками, сначала просят пройти проверку, создают впечатление порядочности а дальше просто блокируют без обьяснения и все.

Rubenn
5 месяцев назад

Привет,

Я понимаю, что вы говорите, и я хотел бы попросить вас подать жалобу. Если действительно происходит что-то зловещее, а я не говорю, что это не так, потому что все возможно, жалоба, безусловно, поможет моим коллегам в расследованиях, и, возможно, она может даже потенциально привести к разрешению.

Не могли бы вы это рассмотреть?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Думаю, мы в одной лодке... Прошел уже месяц с тех пор, как я подал заявку на вывод средств, и они все время читают мне одно и то же стихотворение.


file

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет!

Большое спасибо за жалобу. Хотя мы бы с удовольствием прояснили ситуацию здесь, на форуме, было бы уместнее рассматривать ее как жалобу. Не говоря уже о том, насколько это важно в контексте возможных серьезных последствий. Мне жаль видеть, что такого рода объяснения длились так долго, и я согласен, что они не очень убедительны.

Могу сказать, что вы были очень терпеливы!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Вообще не понятно, почему у этого казино до сих пор такой высокий рейтинг?!?!?!

Своей оценкой 6,8 вы обнадеживаете и вселяете надежду в игроков, что все будет хорошо и ресурс более-менее честен.

Однако за последние 2 месяца наблюдается тенденция к невыплате игрокам ни выигрышей, ни депозитов, игнорирование жалоб игроков и отсутствие конструктивного диалога между представителями казино и CASINO GURU. Что ещё нужно, чтобы у этих шарлатанов был рейтинг минус, а не 6,8???

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я согласен с каждым вашим словом.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Вообще не понятно, почему у этого казино до сих пор такой высокий рейтинг?!?!?!

Своей оценкой 6,8 вы обнадеживаете и вселяете надежду в игроков, что все будет хорошо и ресурс более-менее честен.

Однако за последние 2 месяца наблюдается тенденция к невыплате игрокам ни выигрышей, ни депозитов, игнорирование жалоб игроков и отсутствие конструктивного диалога между представителями казино и CASINO GURU. Что ещё нужно, чтобы у этих шарлатанов был рейтинг минус, а не 6,8???

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

По моим наблюдениям, рейтинг казино — 5,1. Даже если есть нерешённые жалобы и казино не отвечает, индекс безопасности меняется не сразу, а в определённое время недели.

Важно, чтобы игроки продолжали подавать жалобы, если у них возникнут проблемы, и если они продолжат вести себя так же, индекс безопасности станет еще ниже.

Также, если игроки пытаются где-то играть, я бы сказал, что перед этим должно быть обогащение информации в районе, куда они идут вносить депозит.

Если я вношу депозит в казино Zolobet и ни на что не обращаю внимания, к сожалению, иногда игрокам приходится брать на себя ответственность.

Если они рассмотрят жалобы и увидят, что казино не списывает нас со счетов и не пытается решить проблемы, то это будет тревожным сигналом.

Если никто ни на что не смотрит и полагается на безопасность в другом месте (я считаю, что даже если показатель составляет 6,8, это уже довольно мало), то это повод задуматься.🙂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я считаю, что 5,1 — это слишком много для казино, которое не выплачивает, и это, очевидно, мошенничество. Они обманывают людей, потому что постоянно принимают депозиты и постоянно говорят, как в моём случае, уже больше двух месяцев, что это техническая проблема. Они совершают преступление, обманывая людей таким образом. Они забирают ваши деньги и не отдают их вам. Для меня это воровство.

Автоматический перевод:
1...4 5 67
Открыть страницуиз 7 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.