1 год назад
Здесь вы можете обсудить ZotaBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Остерегайтесь казино Зотабет. Уже неделю пытаюсь получить выплату, безрезультатно. Каждый раз документы моего банка не распознаются. Я никогда не сталкивался с таким казино. Бессмысленное общение с сервисом. Это была катастрофа. Если это не мошенничество. Просто держи руки подальше от этого. Они излагают свои правила именно так, как им нужно. Я проиграл свой выигрыш с гневом, намеренно проиграл. Мне больше не хочется. Очень похоже на мошенничество.
Beware of Zotabet Casino. I've been trying to get a payout for a week to no avail. Every time my bank's documents are not recognized. I have never experienced such a casino. Pointless communication with the service. It was a disaster. If that isn't a scam. Just keep your hands off it. They lay out their rules just the way they need it. I've gambled away my winnings with anger, deliberately gambled away. I don't feel like it anymore. It looks very much like a scam.
Vorsicht bei Zotabet Casino. Seit einer Woche versuche ich vergebens eine Auszahlung zu bekommen. Jedes Mal werden die Dokumente meiner Bank nicht anerkannt. So ein Casino habe ich noch nicht erlebt. Sinnlose Kommunikation mit dem Service. Es war eine Katastrophe. Wenn das kein Betrug ist. Bloß die Finger weg davon. Die legen ihre Regeln gerade so aus wie die es brauchen. Habe vor Wut, jetzt meinen Gewinn verspielt, bewusst verspielt. Habe keine Lust mehr. Es sieht sehr nach Betrug aus.
Мне жаль, что вы потеряли равновесие. Это также лишает вас возможности жаловаться, но сейчас это не имеет значения.
В любом случае, у вас есть намек на то, что не так с вашей банковской выпиской? Я считаю, что это очень важно, чтобы вы могли лучше подготовиться в следующий раз.
I'm sorry you've lost your balance in the meantime. It also strips you from the chance to complain, but it does not matter now.
Anyway, do you have any hint of what was wrong with your bank statement? I believe this is crucial so you can be better prepared next time.
Я выиграл 500 евро на zotabet 4-5 дней назад и полностью подтвердил себя. Говорят, что проверка «идет» по сей день. Из-за этого, естественно, и выплата не работает! 😡Я думаю, что никогда не будет выплачена и что верификация вообще не будет обработана. В этом казино все мошенники!
I won €500 at zotabet 4-5 days ago and fully verified myself. The verification is said to be "running" to this day. Because of this, of course, the payout does not work either! 😡I think it will never be paid out and that the verification will not be processed at all. It's all scammers in this casino!
Ich habe vor 4-5 Tagen 500€ bei zotabet gewonnen und mich vollständig verifiziert. Bis heute "läuft" die Verifizierung angeblich. Aufgrund dessen funktioniert die Auszahlung natürlich auch nicht! 😡Ich denke es wird niemals ausgezahlt und dass die Verifizierung garnicht bearbeitet wird. Es sind alles Betrüger in diesem Kasino!
Я бы не стал так негативно относиться к этому, если честно. 4-5 дней не так уж и много для проверки. Я проверил индекс безопасности казино. Согласно нашему веб-сайту, это 8,2/10, так что это довольно неплохо. Когда вы проверяете их жалобы, у них 0 нерешенных и 44 разрешенных жалобы. Это ясно показывает, что они заботятся о своей репутации, и это не должно быть мошеннической компанией.
Просто убедитесь, что вы не потеряете свой выигрыш, ожидая проверки. Вы также можете попытаться напомнить о себе казино, и если ничего не получится, бесплатно подать жалобу через наш веб-сайт. Велика вероятность, что мы могли бы помочь в этом случае 🙂
I wouldn't be so negative about it to be honest. 4-5 days aren't that much for a verification. I checked the casinos safety index. It's 8.2/10 according to our website, so that's pretty nice. When you check their complaints, they have 0 unresolved and 44 resolved complaints. That clearly shows they care about their reputation and it shouldn't be a scam company.
Just make sure you don't lose your winnings while waiting for the verification. You may also try to remind yourself to the casino and if everything fails, fee free to submit a complaint through our website. It's highly probable that we could help in this case 🙂
Всем привет!
Я зарегистрировался в этом казино около 3 недель назад и хорошо выиграл. Первоначально внес 200 и выиграл около 6000 евро. Затем я смог выплатить 4000 евро. Конечно, они были отменены только потому, что проверка не прошла. Все проверил и получил добро от поддержки на выплату. Затем было выплачено 4000 евро, и через 3 дня все было одобрено и оплачено. Отлично, подумал я, все работает, поэтому продолжил игру. На этот раз я внес около 1000 евро, а незадолго до этого мне действительно повезло, и я заработал на этом 7000 евро.
3 октября было выплачено добрых 5000 евро, и с тех пор деньги находились в фазе маятника. 10 дней уже! Катастрофа! Ну, я постоянно пишу в VIP-поддержку и меня всегда отпугивают! Мне нужно подождать, все будет обработано и потребуется время из-за юридической проверки и т. д. Но все в порядке, и мне остается только ждать.
Но как долго можно ждать? Тем более, что на моем счету игрока еще есть 2000 евро, которые я хотел бы выплатить, но не могу, потому что 5000 еще не обработаны. Существует лимит в 5000 евро в день, который вы можете выплатить. Но пока эти 5000 евро все еще находятся в фазе маятника, дальнейшие выплаты не могут быть произведены. У меня такое ощущение, что они так долго задерживают выплату, чтобы я мог проиграть те 2000, которые у меня еще есть на счету. Но я остаюсь стойким. По крайней мере на данный момент...
у кого есть подобный опыт с этим Кадино?
Hello everyone!
I registered at this casino around 3 weeks ago and won well. Initially deposited 200 and won around 6000 euros. I was then able to pay out 4,000 euros. Of course they were only canceled because the verification was outstanding. Everything verified and received the go-ahead from support for the payout. 4000 euros were then paid out and everything was approved and paid after 3 days. Great, I thought, everything worked so I continued gaming. This time I deposited around 1000 euros and then shortly before I was actually lucky and made 7000 euros out of it.
A good 5000 euros were paid out on October 3rd and since then the money has been in the pendulum phase. 10 days now! Catastrophe! Well I constantly write to VIP Support and I'm always put off! I should wait, everything will be processed and it will take time because of legal verification etc… But everything is ok and I just have to wait.
But how long is it okay to wait? Especially since there are still 2,000 euros in my player account that I would like to have paid out, but I can't because the 5,000 haven't been processed yet. There is a limit of 5,000 euros per day that you can have paid out. But as long as these 5,000 euros are still in the pendulum phase, no further payment may be made. I have the feeling that they are delaying the payout for so long so that I can gamble away the 2,000 that I still have in the account. But I remain steadfast. At least for now...
who has similar experiences with this Cadino?
Hallo zusammen!
ich habe mich vor rund 3 Wochen in diesem Casino angemeldet und auch gut gewonnen. Anfangs 200 Eingezahlt und etwas 6000 Euro gewonnen. 4000 Euro konnte ich dann zur Auszahlung bringen. Natürlich wurden die erst storniert weil die Verifizierung Ausstand. Alles fertig verifiziert und vom Support das Go für die Auszahlung bekommen. 4000 Euro dann zur Auszahlung gebracht und nach 3 Tagen alles genehmigt und gezahlt. Prima dachte ich, klappt ja alles also weiter gezockt. Diesmal habe ich ca.1000 Euro einbezahlt und hatte dann kurz vor knapp tatsächlich Glück und 7000 Euro draus gemacht.
gut 5000 Euro zur Auszahlung gebracht das war am 3.10 und seitdem befindet sich das Geld in der Pendlingphase. Inzwischen 10 Tage! Katastrophe!Naja ständig schreibe ich mit dem VIP Support und immer werde ich vertröstet! ich soll warten wird alles bearbeitet braucht seine Zeit wegen rechtmäßiger Überprüfung etc… Es ist aber alles ok und ich müsse nur warten.
Aber wie lange Wartezeit ist ok? Zumal da ja noch 2000 Euro auf meinem Spielerkonto liegen die ich gern auszahlen lassen würde, es aber nicht kann da die 5000 noch nicht bearbeitet sind. Es gibt ja eine Begrenzung von 5000 Euro pro Tag die man auszahlen lassen kann. Aber solange diese 5000 Euro noch in der Pendlingphase sind, darf keine weitere Auszahlung vorgenommen werden. Ich habe das Gefühl dass die die Auszahlung extra so lange hinauszögern damit ich die 2000 die ich noch auf dem Konto hab wieder verzocke. Aber ich bleibe standhaft. Zumindest bis jetzt noch…
wer hat ähnliche Erfahrungen mit diesem Cadino?
Привет, я переместил ваше сообщение в раздел казино, о котором идет речь, и мне жаль слышать, что вы оказались в сложной ситуации. Судя по тому, что я прочитал, я бы уделил этому немного больше времени. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться, так что пара дней еще есть. Думаю, не стоит относиться к этому скептически, если вам уже удалось вывести свои деньги в казино, и набраться терпения, хотя ждать, конечно, неприятно.
Однако я также заметил, что у вас уже есть жалоба , и обновил ее, и если в ближайшие несколько дней ничего не изменится, наша команда постарается вам помочь.
В любом случае, служба поддержки также рассказала вам, почему в этот раз это занимает больше времени?
Что касается оставшихся 2000 евро, я бы рекомендовал подождать и не играть, пока вы не получите вывод средств, потому что я знаю, что многие игроки в конечном итоге не устоят перед искушением и начнут играть на деньги.
Не могли бы вы сообщить нам, когда поступят деньги и как они пойдут?
Hi, I've moved your post under the casino in question and I'm sorry to hear you've been in a complicated situation. From what I've read, I'd give it a little more time. We give the casinos 14 days to sort it out, so there's still a couple of days. I don't think you need to be skeptical if you have managed to get your money out at the casino so far and be patient, although it's certainly not pleasant to wait.
However, I also noticed that you already have a complaint and updated it, and if nothing moves in the next few days, our team will try to help you.
Anyway, support also told you why it's taking longer this time ?
As for your remaining 2000 euros, I would recommend to wait and not play until you get your withdrawal, because I know that many players will eventually not resist the temptation and start playing with money.
Could you please update us when the money comes in or how it's going ?
Привет!
Спасибо за ответ!
Да, я все еще жду выплаты 5000 евро, которую я запросил 10.03. Поддержка может только оттолкнуть вас. Говорит, что еще нужно время, что все оформляется, что финансовый отдел снова допрашивается и т. д.
Аккаунт полностью верифицирован, я получил подтверждение, и мой первый вывод в размере 4000 евро был обработан и выплачен через 2 дня.
Но теперь я жду выплаты уже 10 дней, а поддержка не объясняет мне никаких веских причин.
Я также спросил о приблизительном времени обработки, и мне сказали, что оно варьируется от человека к человеку. Хотя в условиях указано максимум 5 рабочих дней для банковских переводов.
Так что для меня все это звучит как тактика затягивания. Надеясь, что я проиграю 2000 евро, которые еще не смог выплатить. Потому что пока обрабатываются 5000 евро, дальнейшая выплата невозможна.
Hello!
Thanks for the reply!
Yes, I'm still waiting for the payment of 5000 euros that I requested on 3/10. The support can only put you off. Says that it's still taking time, that everything is being processed, that the finance department is being questioned again, etc.
The account is fully verified, I received confirmation and my first withdrawal of 4000 euros was processed and paid out after 2 days.
But now I've been waiting for the payout for 10 days without support giving me any plausible reason for it.
I also asked about the approximate processing time and was told it varies from person to person. Although the terms and conditions say a maximum of 5 working days for bank transfers.
So to me this all sounds like a stalling tactic. Hoping that I'll gamble away the 2000 euros that I haven't been able to pay out yet. Because as long as the 5,000 euros are being processed, no further payout is possible.
Hallo!
Danke für die Antwort!
Ja ich warte immernoch auf die Auszahlung in Höhe von 5000 Euro die ich am 3/10 beantragt habe. Der Support kann nur vertrösten. Sagt dass es noch dauert, dass sich alles in Bearbeitung befindet, dass man die Finanzabteilung nochmal befragt etc.
Das Konto ist vollständig verifiziert, habe ja Bestätigung erhalten und meine erste Auszahlung in Höhe von 4000 Euro ist nach 2 Tagen bearbeitet und ausgezahlt worden.
Aber nun warte ich seit 10 Tagen auf die Auszahlung ohne dass mir der Support irgendeinen plausiblen Grund dafür nennet.
Ich habe auch nach der ungefähren Bearbeitungszeit gefragt, da wurde mir gesagt dass ist individuell verschieden. Obwohl in den AGBs was von Max 5 Arbeitstagen bei Banküberweisung steht.
Also für mich klingt das alles nach einer Hinhaltetaktik. In der Hoffung dass ich die 2000 Euro die ich noch nicht zur Auszahlung bringen konnte wieder verzocke. Denn solange die 5000 Euro ja in Bearbeitung sind, ist keine weitere Auszahlung möglich.
Так что я обязательно останусь при своем мнении, чтобы вы не поддались искушению сыграть на 2000 евро. Я думаю, даже судя по тому, что вы пишете, это не так.
Что касается вывода и того, что казино не дает повода просто ждать, то немного грустно, но, похоже, больше ничего не осталось. Конечно наша команда постарается вам помочь и посмотрим, что получится в итоге, ведь это не малые деньги. Желаю тебе хороших нервов. 🤔🤞
So I will definitely stand by my opinion, so that you don't succumb to the temptation to play with 2,000 euros. I think, even from what you write, you didn't.
As for the withdrawal and the fact that the casino doesn't give you any reason to just wait is a bit sad, but it looks like there is nothing else left. Of course our team will try to help you and we will see how it turns out in the end, because it is not small money. I wish you good nerves. 🤔🤞
Да, спасибо.
Я думаю, что это просто тактика затягивания! Я не играл там последние несколько дней и жду. Несмотря на то, что поддержка отвечает напрямую и хочет позаботиться об этом, ничего не происходит. Вместо этого я получаю VIP-бонус от поддержки, например, 80 бесплатных вращений. Якобы в качестве компенсации за время ожидания. Но я не буду вдаваться в подробности и просто подожду и посмотрю.
Yes, thanks.
I think it's just a stalling tactic! I haven't been playing there for the last few days and am waiting. Even though support answers directly and wants to take care of it, nothing happens. Instead, I get a VIP bonus from support like 80 free spins. Supposedly as compensation for the waiting time. But I won't go into it and just wait and see.
Ja danke.
ich denke einfach Hinhaltetaktik! Ich spiele die letzten Tage dort nicht mehr und warte. Obwohl der Support direkt antwortet und sich kümmern will passiert da nix. Stattdessen bekomme ich VIP Bonus vom Support gutgeschrieben wie 80 Freespins. Angeblich als Wiedergutmachung für die Wartezeit. Aber da gehe ich nicht drauf ein und warte ab.
Должен сказать, что очень приятно, что вам дали премию в качестве компенсации за задержку. Это не так уж и распространено, по крайней мере, судя по моему опыту решения подобных проблем здесь, на форуме.
Надеюсь, это, конечно, не займет много времени. Дайте нам знать, как идут дела, пожалуйста. 🤞🤞
I must say that it is quite nice that you were given a bonus as a way of compensating you for the delay. It is not so common, at least according to my experiences with similar issues here on the forum.
I hope it won't take too long, of course. Let us know how it goes, please. 🤞🤞
Привет!
да, но не думаете ли вы также, что единственное, чего вы хотите добиться с помощью бонуса, это то, что я продолжаю играть и проигрываю свой баланс в 2000 евро, который я еще не могу выплатить, пока не будут выплачены 5000 евро? уже выплачено?
Мне все это кажется очень подозрительным. Почему так долго ждать верифицированного аккаунта, если уже были сняты средства? Это произошло через 2 или 3 дня. Почему вдруг так долго?
Hello!
yes, but don't you also think that the only thing you want to achieve with the bonus is that I continue to play and gamble away my balance of 2000 euros, which I cannot yet have paid out as long as the 5000 euros have not been paid out yet?
This all seems a bit very suspicious to me. Why such a long wait for a verified account where there have already been withdrawals? These happened after 2 or 3 days. Why suddenly so long now?
Hallo!
ja aber meinen Sie nicht auch,dass man mit den Bonus nur erreichen möchte, dass ich weiter spiele und mein Guthaben von 2000 Euro was ich ja noch nicht auszahlen lassen kann, solange die 5000 Euro noch nicht ausgezahlt sind, wieder verzocke?
Das kommt mir alles etwas sehr suspekt vor. Warum so eine lange Wartezeit bei einen verifizieren Konto, wo es schon Auszahlungen gab? Diese sind nach 2oder 3 Tagen erfolgt. Warum jetzt auf einmal so lange?
Привет!
Я рассматриваю это как компенсацию, что для меня не совсем обычно. Конечно, его качества зависят от связанных с ним правил и ограничений, поэтому, вероятно, вам стоит объяснить, почему это был подозрительный шаг.
Я не могу сказать вам, что стало причиной задержки проверки, но, по крайней мере, кажется, что казино готово компенсировать вам это, хотя я понимаю, что вы предпочитаете более быструю дополнительную проверку, чем более быстрый вывод средств.
Кстати говоря, казино когда-нибудь объяснило, что произошло?
Hello!
I see that as compensation, which is not pretty common to me. Of course, its qualities depend on associated rules and limitations hence, it is probably your place to explain why this was a suspicious step.
I can't tell you what caused the delay in the verification, but at least it seems the casino is willing to compensate you, even though I understand you would prefer quicker additional verification as quicker withdrawals.
Speaking of which, has the casino ever explained what has happened?
Привет!
Нет, речь не о проверке! Моя учетная запись уже полностью подтверждена.
Это зависит от выплаты и никто не может сказать почему? Все, что я получаю, это ответ о том, что оно обрабатывается и мне следует подождать...
Hello!
No, it's not about verification! My account is already fully verified.
It depends on the payout and no one can say why? All I get is an answer saying it's being processed and I should wait...
Hallo!
nein es geht nicht um die Verifizierung! Mein Konto ist schon vollständig verifiziert.
Es hängt bei der Auszahlung und keiner kann sagen warum? Ich bekomme immer nur als Antwort, es wird bearbeitet und ich soll warten…
Пишут следующее:
Привет. Мы работаем над вашей заявкой. Пожалуйста, дождитесь дальнейших сообщений от меня.
Все зависит от нашего рабочего процесса, точного времени сказать не могу, но уверен, что мы сделаем это как можно скорее!
Каждое сообщение от них так или иначе!
What they write is the following:
Hello. We are working on your application. Please wait for further messages from me.
It all depends on our workflow, I can't tell you exact time but I'm sure we will get it done as soon as possible!
Every message from them is one way or another!
Das was die schreiben ist folgendes:
Hallo. Wir arbeiten an Ihrem Antrag. Bitte warten Sie auf weitere Nachrichten von mir.
Es hängt alles von unserem Arbeitsablauf ab, ich kann Ihnen keine genaue Zeit nennen, aber ich bin sicher, dass wir es so schnell wie möglich erledigen werden!
so oder so ähnlich ist jede Nachricht von denen!
За последние несколько дней я много искал и читал об онлайн-казино. И всегда говорилось, что выплаты занимают много времени, но в какой-то момент все равно будут выплачены.
Поскольку во вторник истекают 14 дней, я надеюсь, что к тому времени он будет наконец обработан и выплачен!
Что мне кажется странным, так это то, что они не называют мне конкретной причины, почему это занимает так много времени.
В сообщениях поддержки также говорится, что иногда могут быть задержки.
Но без конкретных причин.
Я пока не теряю надежды. Но дело и не в маленьких деньгах.
I have searched and read a lot about the casino online in the last few days. And it always said that the payouts take a long time but will still be paid out at some point.
Since the 14 days are up on Tuesday, I hope that it will finally be processed and paid out by then!
What I find strange is that they don't give me a specific reason why it's taking so long.
The messages from support also say that sometimes there can be delays.
But without concrete reasons.
I'm not giving up hope yet. But it's not about little money either.
Ich habe in den letzten Tagen viel über das Casino online gesucht und gelesen. Und immer stand dass die Auszahlungen sehr lange dauern aber dennoch irgendwann ausgezahlt werden.
Da die 14 Tage dann am Dienstag um sind, hoffe ich dass es bis dahin endlich bearbeitet und ausgezahlt wird!
Was ich komisch finde ist, dass man mir keinen konkreten Grund nennt warum sie s so lange dauert.
In den Nachrichten vom Support steht auch, manchmal kann es eben zu Verzögerungen kommen.
Aber ohne konkrete Gründe.
Ich gebe die Hoffnung noch nicht auf. Aber es geht ja auch nicht um wenig Geld.
Привет!
Нет, речь не о проверке! Моя учетная запись уже полностью подтверждена.
Это зависит от выплаты и никто не может сказать почему? Все, что я получаю, это ответ о том, что оно обрабатывается и мне следует подождать...
Hello!
No, it's not about verification! My account is already fully verified.
It depends on the payout and no one can say why? All I get is an answer saying it's being processed and I should wait...
Hallo!
nein es geht nicht um die Verifizierung! Mein Konto ist schon vollständig verifiziert.
Es hängt bei der Auszahlung und keiner kann sagen warum? Ich bekomme immer nur als Antwort, es wird bearbeitet und ich soll warten…
Здравствуйте, я знаю про задержку платежа, не волнуйтесь.
Я предлагаю вам обратиться с жалобой, как только пройдут эти 14 полных дней. Можешь это сделать, пожалуйста?
Хотя я все равно надеюсь, что вы получите деньги прямо в срок!
Hello, I know this about delayed payment, don't worry.
I suggest you address the complaint as soon as these 14 full days have passed. Can you do that, please?
Although I still hope you'll get the money right before the deadline!
За последние несколько дней я много искал и читал об онлайн-казино. И всегда говорилось, что выплаты занимают много времени, но в какой-то момент все равно будут выплачены.
Поскольку во вторник истекают 14 дней, я надеюсь, что к тому времени он будет наконец обработан и выплачен!
Что мне кажется странным, так это то, что они не называют мне конкретной причины, почему это занимает так много времени.
В сообщениях поддержки также говорится, что иногда могут быть задержки.
Но без конкретных причин.
Я пока не теряю надежды. Но дело и не в маленьких деньгах.
I have searched and read a lot about the casino online in the last few days. And it always said that the payouts take a long time but will still be paid out at some point.
Since the 14 days are up on Tuesday, I hope that it will finally be processed and paid out by then!
What I find strange is that they don't give me a specific reason why it's taking so long.
The messages from support also say that sometimes there can be delays.
But without concrete reasons.
I'm not giving up hope yet. But it's not about little money either.
Ich habe in den letzten Tagen viel über das Casino online gesucht und gelesen. Und immer stand dass die Auszahlungen sehr lange dauern aber dennoch irgendwann ausgezahlt werden.
Da die 14 Tage dann am Dienstag um sind, hoffe ich dass es bis dahin endlich bearbeitet und ausgezahlt wird!
Was ich komisch finde ist, dass man mir keinen konkreten Grund nennt warum sie s so lange dauert.
In den Nachrichten vom Support steht auch, manchmal kann es eben zu Verzögerungen kommen.
Aber ohne konkrete Gründe.
Ich gebe die Hoffnung noch nicht auf. Aber es geht ja auch nicht um wenig Geld.
Некоторые казино склонны давать весьма расплывчатые объяснения. Скорее всего, они считают, что раскрытие слишком большого количества подробностей противоречиво. Ну, я думаю, им стоит постараться больше сопереживать игрокам...
Ты прав; не сдавайся! Пока жалоба открыта, наша команда будет прикрывать вашу спину.
А пока желаю вам приятных выходных, учитывая обстоятельства. 🤞
Some casinos tend to provide quite vague explanations Most likely they feel that giving out far too many details is contradictory. Well, I think they should try to empathize with players more...
You're right; don't give up! As long as the complaint is opened, our Team will cover your back.
For now, I wish you a pleasant weekend given the circumstances. 🤞
Я надеюсь, что тоже! У меня уже есть открытая жалоба. И надеемся, что деньги будут перечислены раньше срока.
Это настоящий позор, потому что мне понравилось играть в этом казино. Но если выплата всегда занимает так много времени, я закрою свой счет там после того, как выплата будет произведена.
I hope that too! I already have a complaint open. And hope that the money will be transferred before the deadline.
That's a real shame because I enjoyed playing in this casino. But if it always takes so long to pay out, I will close my account there after the payout has been made.
Das hoffe ich auch! Ich hab ja schon eine Beschwerde offen. Und hoffe dass das Geld vor Ablauf der Frist überwiesen wird.
Das ist echt schade, weil ich in diesem Casino gern gespielt habe. Aber wenn es bei der Auszahlung immer so lange dauert, werde ich nach erfolgter Auszahlung mein Konto dort schließen.
Привет!
Так что чудеса все же случаются! Все мои выводы были одобрены сегодня!!!И спустя целых 13 дней…. Ура… Надеюсь, теперь все зачислено на мой счет. Я сообщу…
Hello!
So miracles still happen! All my withdrawals were approved today!!!And after a whole 13 days…. Yay… I hope everything is credited to my account now. I will report…
Hallo!
Also es geschehen doch noch Wunder! Alle meine Auszahlungen wurden heute genehmigt!!!Und das nach ganzen 13 Tagen…. Juhuuuu… ich hoffe dass alles jetzt auf meinen Konto gutgeschrieben wird. Ich werde berichten…
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.