ФорумКазиноZotaBet Casino — общее обсуждение

ZotaBet Casino — общее обсуждение

11 месяцев назад  по Radka
|
3358 просмотров 58 ответов |
|
1 23
Новая публикация
11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить ZotaBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
11 месяцев назад

Остерегайтесь казино Зотабет. Уже неделю пытаюсь получить выплату, безрезультатно. Каждый раз документы моего банка не распознаются. Я никогда не сталкивался с таким казино. Бессмысленное общение с сервисом. Это была катастрофа. Если это не мошенничество. Просто держи руки подальше от этого. Они излагают свои правила именно так, как им нужно. Я проиграл свой выигрыш с гневом, намеренно проиграл. Мне больше не хочется. Очень похоже на мошенничество.

Автоматический перевод:
zftiloseyfert
11 месяцев назад

Мне жаль, что вы потеряли равновесие. Это также лишает вас возможности жаловаться, но сейчас это не имеет значения.

В любом случае, у вас есть намек на то, что не так с вашей банковской выпиской? Я считаю, что это очень важно, чтобы вы могли лучше подготовиться в следующий раз.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я выиграл 500 евро на zotabet 4-5 дней назад и полностью подтвердил себя. Говорят, что проверка «идет» по сей день. Из-за этого, естественно, и выплата не работает! 😡Я думаю, что никогда не будет выплачена и что верификация вообще не будет обработана. В этом казино все мошенники!

Автоматический перевод:
mariakrol918
10 месяцев назад

Я бы не стал так негативно относиться к этому, если честно. 4-5 дней не так уж и много для проверки. Я проверил индекс безопасности казино. Согласно нашему веб-сайту, это 8,2/10, так что это довольно неплохо. Когда вы проверяете их жалобы, у них 0 нерешенных и 44 разрешенных жалобы. Это ясно показывает, что они заботятся о своей репутации, и это не должно быть мошеннической компанией.

Просто убедитесь, что вы не потеряете свой выигрыш, ожидая проверки. Вы также можете попытаться напомнить о себе казино, и если ничего не получится, бесплатно подать жалобу через наш веб-сайт. Велика вероятность, что мы могли бы помочь в этом случае 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Всем привет!


Я зарегистрировался в этом казино около 3 недель назад и хорошо выиграл. Первоначально внес 200 и выиграл около 6000 евро. Затем я смог выплатить 4000 евро. Конечно, они были отменены только потому, что проверка не прошла. Все проверил и получил добро от поддержки на выплату. Затем было выплачено 4000 евро, и через 3 дня все было одобрено и оплачено. Отлично, подумал я, все работает, поэтому продолжил игру. На этот раз я внес около 1000 евро, а незадолго до этого мне действительно повезло, и я заработал на этом 7000 евро.

3 октября было выплачено добрых 5000 евро, и с тех пор деньги находились в фазе маятника. 10 дней уже! Катастрофа! Ну, я постоянно пишу в VIP-поддержку и меня всегда отпугивают! Мне нужно подождать, все будет обработано и потребуется время из-за юридической проверки и т. д. Но все в порядке, и мне остается только ждать.

Но как долго можно ждать? Тем более, что на моем счету игрока еще есть 2000 евро, которые я хотел бы выплатить, но не могу, потому что 5000 еще не обработаны. Существует лимит в 5000 евро в день, который вы можете выплатить. Но пока эти 5000 евро все еще находятся в фазе маятника, дальнейшие выплаты не могут быть произведены. У меня такое ощущение, что они так долго задерживают выплату, чтобы я мог проиграть те 2000, которые у меня еще есть на счету. Но я остаюсь стойким. По крайней мере на данный момент...

у кого есть подобный опыт с этим Кадино?

Автоматический перевод:
Doro42
7 месяцев назад

Привет, я переместил ваше сообщение в раздел казино, о котором идет речь, и мне жаль слышать, что вы оказались в сложной ситуации. Судя по тому, что я прочитал, я бы уделил этому немного больше времени. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться, так что пара дней еще есть. Думаю, не стоит относиться к этому скептически, если вам уже удалось вывести свои деньги в казино, и набраться терпения, хотя ждать, конечно, неприятно.

Однако я также заметил, что у вас уже есть жалоба , и обновил ее, и если в ближайшие несколько дней ничего не изменится, наша команда постарается вам помочь.

В любом случае, служба поддержки также рассказала вам, почему в этот раз это занимает больше времени?

Что касается оставшихся 2000 евро, я бы рекомендовал подождать и не играть, пока вы не получите вывод средств, потому что я знаю, что многие игроки в конечном итоге не устоят перед искушением и начнут играть на деньги.

Не могли бы вы сообщить нам, когда поступят деньги и как они пойдут?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет!

Спасибо за ответ!

Да, я все еще жду выплаты 5000 евро, которую я запросил 10.03. Поддержка может только оттолкнуть вас. Говорит, что еще нужно время, что все оформляется, что финансовый отдел снова допрашивается и т. д.

Аккаунт полностью верифицирован, я получил подтверждение, и мой первый вывод в размере 4000 евро был обработан и выплачен через 2 дня.

Но теперь я жду выплаты уже 10 дней, а поддержка не объясняет мне никаких веских причин.

Я также спросил о приблизительном времени обработки, и мне сказали, что оно варьируется от человека к человеку. Хотя в условиях указано максимум 5 рабочих дней для банковских переводов.

Так что для меня все это звучит как тактика затягивания. Надеясь, что я проиграю 2000 евро, которые еще не смог выплатить. Потому что пока обрабатываются 5000 евро, дальнейшая выплата невозможна.

Автоматический перевод:
Doro42
7 месяцев назад

Так что я обязательно останусь при своем мнении, чтобы вы не поддались искушению сыграть на 2000 евро. Я думаю, даже судя по тому, что вы пишете, это не так.

Что касается вывода и того, что казино не дает повода просто ждать, то немного грустно, но, похоже, больше ничего не осталось. Конечно наша команда постарается вам помочь и посмотрим, что получится в итоге, ведь это не малые деньги. Желаю тебе хороших нервов. 🤔🤞

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Да, спасибо.

Я думаю, что это просто тактика затягивания! Я не играл там последние несколько дней и жду. Несмотря на то, что поддержка отвечает напрямую и хочет позаботиться об этом, ничего не происходит. Вместо этого я получаю VIP-бонус от поддержки, например, 80 бесплатных вращений. Якобы в качестве компенсации за время ожидания. Но я не буду вдаваться в подробности и просто подожду и посмотрю.

Автоматический перевод:
Doro42
7 месяцев назад

Должен сказать, что очень приятно, что вам дали премию в качестве компенсации за задержку. Это не так уж и распространено, по крайней мере, судя по моему опыту решения подобных проблем здесь, на форуме.

Надеюсь, это, конечно, не займет много времени. Дайте нам знать, как идут дела, пожалуйста. 🤞🤞


Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Привет!


да, но не думаете ли вы также, что единственное, чего вы хотите добиться с помощью бонуса, это то, что я продолжаю играть и проигрываю свой баланс в 2000 евро, который я еще не могу выплатить, пока не будут выплачены 5000 евро? уже выплачено?

Мне все это кажется очень подозрительным. Почему так долго ждать верифицированного аккаунта, если уже были сняты средства? Это произошло через 2 или 3 дня. Почему вдруг так долго?

Автоматический перевод:
Doro42
7 месяцев назад

Привет!

Я рассматриваю это как компенсацию, что для меня не совсем обычно. Конечно, его качества зависят от связанных с ним правил и ограничений, поэтому, вероятно, вам стоит объяснить, почему это был подозрительный шаг.

Я не могу сказать вам, что стало причиной задержки проверки, но, по крайней мере, кажется, что казино готово компенсировать вам это, хотя я понимаю, что вы предпочитаете более быструю дополнительную проверку, чем более быстрый вывод средств.

Кстати говоря, казино когда-нибудь объяснило, что произошло?

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет!

Нет, речь не о проверке! Моя учетная запись уже полностью подтверждена.

Это зависит от выплаты и никто не может сказать почему? Все, что я получаю, это ответ о том, что оно обрабатывается и мне следует подождать...

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Пишут следующее:


Привет. Мы работаем над вашей заявкой. Пожалуйста, дождитесь дальнейших сообщений от меня.

Все зависит от нашего рабочего процесса, точного времени сказать не могу, но уверен, что мы сделаем это как можно скорее!


Каждое сообщение от них так или иначе!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

За последние несколько дней я много искал и читал об онлайн-казино. И всегда говорилось, что выплаты занимают много времени, но в какой-то момент все равно будут выплачены.

Поскольку во вторник истекают 14 дней, я надеюсь, что к тому времени он будет наконец обработан и выплачен!


Что мне кажется странным, так это то, что они не называют мне конкретной причины, почему это занимает так много времени.

В сообщениях поддержки также говорится, что иногда могут быть задержки.

Но без конкретных причин.


Я пока не теряю надежды. Но дело и не в маленьких деньгах.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет!

Нет, речь не о проверке! Моя учетная запись уже полностью подтверждена.

Это зависит от выплаты и никто не может сказать почему? Все, что я получаю, это ответ о том, что оно обрабатывается и мне следует подождать...

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, я знаю про задержку платежа, не волнуйтесь.

Я предлагаю вам обратиться с жалобой, как только пройдут эти 14 полных дней. Можешь это сделать, пожалуйста?

Хотя я все равно надеюсь, что вы получите деньги прямо в срок!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

За последние несколько дней я много искал и читал об онлайн-казино. И всегда говорилось, что выплаты занимают много времени, но в какой-то момент все равно будут выплачены.

Поскольку во вторник истекают 14 дней, я надеюсь, что к тому времени он будет наконец обработан и выплачен!


Что мне кажется странным, так это то, что они не называют мне конкретной причины, почему это занимает так много времени.

В сообщениях поддержки также говорится, что иногда могут быть задержки.

Но без конкретных причин.


Я пока не теряю надежды. Но дело и не в маленьких деньгах.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Некоторые казино склонны давать весьма расплывчатые объяснения. Скорее всего, они считают, что раскрытие слишком большого количества подробностей противоречиво. Ну, я думаю, им стоит постараться больше сопереживать игрокам...

Ты прав; не сдавайся! Пока жалоба открыта, наша команда будет прикрывать вашу спину.

А пока желаю вам приятных выходных, учитывая обстоятельства. 🤞


Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Я надеюсь, что тоже! У меня уже есть открытая жалоба. И надеемся, что деньги будут перечислены раньше срока.

Это настоящий позор, потому что мне понравилось играть в этом казино. Но если выплата всегда занимает так много времени, я закрою свой счет там после того, как выплата будет произведена.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет!


Так что чудеса все же случаются! Все мои выводы были одобрены сегодня!!!И спустя целых 13 дней…. Ура… Надеюсь, теперь все зачислено на мой счет. Я сообщу…

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях