ФорумОбщие темы о гэмблинге4rabet афера или законно?

4rabet афера или законно?

2 лет назад  по justlikethat
|
7513 просмотров 23 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад

Я зарегистрировался на 4rabet после того, как посмотрел и доверился рейтингу номер 1, который вы им дали. После регистрации и внесения депозита мне удалось получить 20 000 индийских рупий. Теперь мой вывод находится в ожидании более 24 часов. Я спросил их, есть ли у них ADR, и они отказываются говорить. Они просят меня подождать 72 часа. Что я должен делать?

Автоматический перевод:
justlikethat
2 лет назад

Привет,

Вы должны подождать, я считаю. Наиболее важной частью первого вывода средств является прохождение проверки KYC (знай своего клиента). Только после этого вы имеете право отказаться.

Вы уже прошли верификацию, пожалуйста?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я сделал банковский депозит, и они сказали, что проверка не требуется. У меня есть скриншот чата.

Автоматический перевод:
justlikethat
2 лет назад

Честно говоря, я нахожу это необычным. Пожалуйста, поделитесь скриншотами.

В любом случае, я считаю, что эти 3 дня прошли, поэтому я предлагаю вам снова обратиться в казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вот.

file

Автоматический перевод:
justlikethat
2 лет назад

Теперь у меня все в порядке - спасибо.

Вы получили выигрыш? Если нет, то спросили ли вы казино о задержке?

Автоматический перевод:
2 лет назад

file Они продолжают говорить одно и то же.

file

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
justlikethat
2 лет назад

Я так понимаю, что вы не получили выигрыш, но они уже подтвердили вывод средств или он все еще находится на рассмотрении?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Он находится в состоянии ожидания с того дня, как я запросил вывод средств в четверг (14 июля).

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
justlikethat
2 лет назад

Я думаю, что статус не соответствует тому, что говорит поддержка. Я бы предположил, что должна быть принята или обработка, или что-то подобное.

Кроме того, кажется, что пока нет идентификатора транзакции. Вы можете узнать в своем банке о любых входящих незавершенных транзакциях.

Давай просто дадим ему еще несколько дней, и мы увидим. Кроме того, вы можете подать жалобу, просто имейте в виду, что мы даем казино 14 полных дней на вывод средств.

Я проверю вас в пятницу.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Хорошо. Подождем до пятницы.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мое снятие средств, которое ожидалось, было отклонено. Меня попросили пройти повторную проверку. Мне сказали, что если я не подтвержу свою личность в течение 5 дней, я не смогу снять свои деньги «никогда». Деньги будут конфискованы.

Также ранее мне разрешалось снимать максимум 50000 индийских рупий, что составляет около 800 евро. Теперь мой лимит составляет 1000 индийских рупий, что равно 13 евро, и пока моя одна транзакция не будет обработана, я не могу запросить другую.

Я серьезно не понимаю, как Casino.guru поставило этому казино рейтинг №1. Это также очень безответственно с вашей стороны.

Автоматический перевод:
justlikethat
2 лет назад

Привет,

Я уверен, что должна быть какая-то причина, по которой казино запрашивает дополнительную проверку. Я понимаю, что если вы не полностью верифицированы, вы также не можете получить выигрыш. Вы должны сотрудничать, это в ваших же интересах.

Однако, если вы считаете, что сейчас что-то не так, отправьте жалобу, и мы рассмотрим это:

https://casino.guru/complaints/create



Автоматический перевод:
2 лет назад

Посмотрите, что они делают. Я загрузил свои документы, я получил почту, которую они получили, но агент принял ее, а затем отрицал, что я не связывался с ними. filefile

Автоматический перевод:
justlikethat
2 лет назад

Извините, но я не смог расшифровать оба скриншота.

Я вижу, что вы подали жалобу , я думаю, это того стоит. Давайте выясним, сможет ли наша команда по рассмотрению жалоб что-то сделать из этого.

О чем солгал чат-агент, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я получил электронное письмо с подтверждением того, что мои документы были получены, и они говорят, что я им ничего не отправлял.

Автоматический перевод:
justlikethat
2 лет назад

Возможно ли, что некоторые документы просто отсутствуют?

Я думаю, что вы должны сосредоточиться на предоставлении каждого документа даже несколько раз. С моей точки зрения, это намного лучше, чем просто ждать, потому что вы думаете, что поддержка лжет, не так ли? Этот агент поддержки, скорее всего, не тот, кто занимается вашей проверкой.

Я бы спросил их, чего не хватает.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Ни на что не реагируют. Они дают мне тот же ответ, прося меня подождать.

Автоматический перевод:
justlikethat
2 лет назад

Извините, в данном случае, я думаю, что уже придумал все идеи, которые у меня были.

К сожалению, нам приходится ждать, когда команда по рассмотрению жалоб сможет связаться с вами. У этого казино очень хорошая репутация, поэтому я предполагаю, что они будут сотрудничать.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Вы связывались с ними? Когда? Казино с хорошей репутацией обычно отвечает через какое время после того, как с ним связались?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях