Касбит Групп Н.В. (Страница 5)

2 месяцев назад  по Pablohenriques
|
6635 просмотров 83 ответов |
|
1...4 5
Новая публикация
Radka
4 дней назад

Я понимаю, о чем вы говорите, но они также заявляют в своих собственных условиях и политике, что они проведут KYC, если 7500eu или больше будет внесено в течение 1 месяца. В первый месяц я внес более 10k, и через 5 месяцев (когда я попросил вернуть деньги) они попросили провести KYC (который так и не был полностью завершен из-за странностей/отсутствия связи с их стороны). Это просто еще одно огромное правило, которое они нарушили в отношении обязанности проявлять осторожность. Они просто действительно сильно облажались на нескольких фронтах. Если вы посмотрите trustpilot или одноразовый форум, вы прочтете больше похожих историй относительно соглашений об урегулировании, кстати.

Автоматический перевод:
Mikelalabet
3 дней назад

Ладно, я не знал об этой части. Действовать с уважением к собственным условиям должно быть обязательно.

Однако игроки должны также принять некоторые меры для предотвращения чрезмерной игры. Мы считаем, что ответственность лежит на обеих сторонах.

Позвольте мне повторить свою просьбу. Если вы общаетесь с игроками, чьи выигрыши были конфискованы из-за стран с ограничениями или при несправедливых обстоятельствах (не стесняйтесь ознакомиться с Кодексом честной игры Casino Guru 👈), приведите их сюда. Просмотр Trust Pilot не поможет, честно говоря, не только потому, что мы не можем связаться с игроками, чтобы подтвердить их проблемы, но и по моему собственному опыту, сайт, который утверждает, что обзор Casino Guru является мошенничеством, потому что они не выплачивают выигрыши, является опытом честного игрока, звучит не очень заслуживающим доверия, по крайней мере, на мой взгляд.

Я прочитал вашу жалобу и разделяю ваши возражения, однако, как уже было сказано, они предназначены для юристов.

Мы уже наказываем казино за отсутствие лицензий, но этого недостаточно, чтобы считать вашу жалобу обоснованной. Отправка электронных писем с предложениями, содержащими запутанную или ложную информацию, означает, что вам нужно доказать, что вам не был предоставлен обещанный бонус или что-то на том же уровне, особенно бонус за депозит. Я не уверен, было ли это частью вышеупомянутой жалобы в любом случае.

Лишение игроков бонусов - кэшбэк также находится на грани нашей работы, в сочетании с неясными условиями или свойствами VIP-статуса, скорее всего, полностью выходит за рамки нашего масштаба. Я отправил вам Кодекс честной игры, чтобы продемонстрировать вещи, которые мы пытаемся решать и решать на основе нашей методологии. Я представляю, что такую ситуацию можно было бы описать как ужасный пользовательский опыт, но я не совсем уверен, что казино действовало совершенно несправедливо.

Надеюсь, адвокат будет вам полезен.


Автоматический перевод:
Radka
2 дней назад

Здравствуйте, я тоже пострадал от сайта Jungliwin, который покупал рекламу за регистрацию из моей страны (Казахстан).

Я являюсь жителем этой страны, несмотря на то, что являюсь гражданином Российской Федерации.

У меня есть документы, подтверждающие, что я проживаю и плачу налоги в Республике Казахстан, которые я предоставил, а также банковский счет в местной валюте, с которого я делал вклады (в общей сложности более 5 тыс. долларов). Открыть банковский счет без резидентства было бы невозможно.

После того, как я выиграл крупную сумму денег, меня попросили пройти KYC, я отправил все документы и меня заблокировали из-за запрещенной страны проживания (Российская Федерация). До переезда в Казахстан я жил в Европе (Исландия) и прошел все проверки, связанные с KYC, на сайтах, которые принимали исландских резидентов для ставок/игры в казино. Поэтому я был уверен, что у меня не возникнет никаких проблем, так как по точно такой же системе я регистрируюсь и играю на отечественных компаниях для резидентов и граждан Республики Казахстан.

Но сайт Jungliwin решил иначе и конфисковал весь мой выигрыш (17000 долларов с учетом моих депозитов в 6000).

Прямого общения нет, только через службу поддержки, я оставлял всевозможные запросы и жду ответа, но после того, как нашел эту тему на форуме, надежды нет.

Когда я загрузил на сайт выписку из банка со своим адресом, мне сказали, что документы приняты и будет проведена проверка, однако в итоге они просто заблокировали и конфисковали средства.

Я читал, что можно оставить жалобу через ваш сайт, но при подаче жалобы вы не можете выбрать ни Jungliwin.com, ни, как указано, компанию «uknkown».

Не могли бы вы подсказать мне, куда я могу обратиться или как я могу связаться с головной компанией Casbit Group NV? - поскольку правила Jungliwin.com гласят, что они не несут ответственности и не принимают решений по счетам, и этим напрямую занимается Casbit Group NV.

UPD. Я нашел способ подать жалобу и сделал это, надеюсь, вы скоро это проверите

UPD. 2 После проверки возможности наличия лицензии Кюрасао было обнаружено:

Лицензиат Кюрасао не может принимать игроков из нескольких стран, в частности, США, Франции, Австралии, Нидерландов и самого Кюрасао. Однако нет никакого надзора за пределами стандартных правил KYC AML и CFT, которые применяются ко всем другим зарегистрированным онлайн-казино по всему миру.

Оказывается, причина и правила, по которым меня заблокировал Jungliwin.com, являются внутренними и не имеют никакого отношения к запросу лицензии.

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
yarabeu
17 часов назад

Привет.

Наша команда начнет расследование вопроса, как только вы предоставите все доказательства, запрошенные в вашей жалобе .

И поэтому, пожалуйста, постарайтесь отвечать по возможности.

Так, я правильно понимаю, что это был ваш первый запрос на вывод, да? А как давно вы играете в этом казино?

У нас есть информация, что они проводят некий ребрендинг, и мы ждем, что там изменится. Или, может быть, ничего не изменится и они продолжат, как и прежде.

В любом случае, пожалуйста, обновите вашу жалобу, и мы подождем, чтобы увидеть, как все будет развиваться.

Автоматический перевод:
Romi
17 часов назад

У меня не было выводов с этого сайта, я сделал свои первые депозиты в 4000 долларов и потерял их, я попытался вывести 1000 один раз и меня попросили пройти верификацию, но я продолжал делать депозиты и играть на них, на данный момент мне удалось выиграть с последнего депозита в 1000 долларов - 17000, VIP-менеджер поздравил меня с удачным днем и сказал, что осталось только подтвердить мою личность (выписка с банковского счета) и я смогу их вывести.

Я предоставил заявление, мне сказали, что оно подходит, но после того, как KYC дважды проверил, что у меня российское гражданство, они обнулили мой счет и аннулировали все выигрыши. Я сделал ставку на dota 2, международную и ESL Pro league, это крупнейшие киберспортивные турниры Tier1 в мире. Я сделал большую ставку и не нарушил никаких правил.

Я сделал депозит из Банка Казахстана в местной валюте при регистрации по объявлениям, которые есть на HLTV.org, один раз сделал депозит в криптовалюте, но он не дошел до сих пор и были проблемы с сетью (моя ошибка) Мне сказали, что депозит будет зачислен в течение 60 дней с удержанием комиссии 10%.

Затем я продолжил вносить средства со своего банковского счета, с которого также отправил выписку, подтверждающую транзакции и то, что карта принадлежит мне.

UPD. Я живу в Казахстане легально, плачу налоги здесь, имею те же права, что и жители Казахстана (только не могу голосовать на выборах) Это позволяет мне иметь водительские права, банковский счет, налоговый номер и место жительства. Но сайт этого не учитывает, и применяет правило русский значит нельзя, у меня такого не было ни разу за 8 лет ставок по всему миру, после подтверждения того, что вы не живете в России - всегда все подтверждали верификацию.

Отредактировано автором 17 часов назад
Автоматический перевод:
yarabeu
15 часов назад

Спасибо за ваш пост.

Теперь нам нужно подождать, чтобы увидеть, чего наша команда по жалобам сможет добиться, связавшись с казино. Они должны быть готовы сначала общаться с нами, чтобы можно было увидеть движение относительно вашей жалобы.

Итак, давайте держать кулачки и ждать, чем все закончится. 🤞

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое