Потому что они мошенники... более 80 человек подписывают контракты, может быть, 1 человек получает выплату. Почему вы не тратите время на этот тип мошенничества??? У вас хорошая платформа и у вас есть полномочия решать такие проблемы... люди ждут свои деньги
Because they are scammers… more then 80 people sign contracts maybe 1 person get paid out. Why you dont spend time on this type of scam??? You have a nice platform and you have the power to solve issues like this… people wait on their money
Потому что то, что игроки подписывают с казино, а значит и соглашение, мы не имеем возможности увидеть. Особенно если у них есть информация, что несколько десятков игроков уже подписали такие вещи, но никому не заплатили деньги, у меня вопрос, почему они там играют. Помочь в такой ситуации просто не в наших силах, даже если бы мы хотели. Это просто соглашение между вами и казино. 😕
Because what the players sign with the casino and therefore the agreement we have no chance to see. Especially if they have information that several dozen players have already signed such things, but nobody has been paid the money, my question is why they play there. It is simply not in our power to help in such a situation even if we wanted to. It's simply an agreement between you and the casino. 😕
Знаете, в чем дело... Я понимаю, что вы не можете сделать многого, но единственное, что вы можете сделать, это связаться с казино и рассказать им о многочисленных жалобах на выплаты по урегулированным соглашениям... Если никто ничего не предпримет, у этого казино появится возможность свободно обманывать людей!
You know what it is.. i can understand that you can not do to much but the only thing that you can do for is contacting the casino and tell them about the multiple complaints about payments of settled agreements.. if nobody does something this casino have the way free to scam people!
Jaro, я открыл жалобу, где загрузил свое соглашение. А потом Ник просто закрыл жалобу. На этом сайте есть еще одна решенная жалоба с точно таким же случаем от Betspino. Действительно странно, Casino Guru не хочет мне помогать.
Jaro, i opened a complaint where i uploaded my agreement. And then Nick just closed the complaint. There is another resolved complaint with the exact same case at this website from Betspino. Really weird Casino Guru dont want to help me.
Да, действительно так, я уже трижды подавал жалобу, но они закрыли и отправили мне письмо с просьбой прекратить открытые жалобы…
Yess really like that i had made 3 times a complaint but they close and mail me to stop with open complaints…
Вы помогаете игрокам из betspino с той же проблемой, что и мы. Но игрокам из lalabet вы не помогаете.. это точно такая же проблема и то же соглашение и та же группа Casbit!
You help players from betspino with the same issue as us. But players from lalabet you dont help.. its exact the same issue and the same agreement and the same Casbit Group!
Jaro, я открыл жалобу, где загрузил свое соглашение. А потом Ник просто закрыл жалобу. На этом сайте есть еще одна решенная жалоба с точно таким же случаем от Betspino. Действительно странно, Casino Guru не хочет мне помогать.
Jaro, i opened a complaint where i uploaded my agreement. And then Nick just closed the complaint. There is another resolved complaint with the exact same case at this website from Betspino. Really weird Casino Guru dont want to help me.
Я думаю, что часть, где мы упомянули, что мы не юристы и не имеем возможности разрешить такую ситуацию, в данном случае верна. Вы не думали обратиться за юридической помощью? Это, вероятно, было бы гораздо эффективнее в данном конкретном случае.
Кроме того, если подобный случай был решен, не стесняйтесь присылать его мне сюда.
I think the part where we mentioned that we are not lawyers and do not have the scope to resolve such a situation is spot on in this case. You didn't think to get legal help ? That would probably be much more effective in this particular case.
Also, if the same case has been solved, feel free to send it to me here.
Знаете, в чем дело... Я понимаю, что вы не можете сделать многого, но единственное, что вы можете сделать, это связаться с казино и рассказать им о многочисленных жалобах на выплаты по урегулированным соглашениям... Если никто ничего не предпримет, у этого казино появится возможность свободно обманывать людей!
You know what it is.. i can understand that you can not do to much but the only thing that you can do for is contacting the casino and tell them about the multiple complaints about payments of settled agreements.. if nobody does something this casino have the way free to scam people!
Я бы сказал, что то же самое применимо и в этом случае, я бы не хотел повторяться и говорить одно и то же, потому что я думаю, что это будет раздражать и вас. Я бы также сказал, что тот же ответ, который я разместил для другого игрока, применим и к вам. Для нас не работает связываться с казино на основе чего-то подобного. Потому что, если мы свяжемся с ними, у нас все равно не будет возможности продолжить. Они могут проигнорировать нас и сказать, что сделка заключается исключительно между игроком и казино. Я просто не знаю, что еще вам сказать, хотя я сочувствую всем вам, кто попал в такую ситуацию.
I would say that the same applies in this case, I would not really want to keep repeating myself and saying the same thing because I think it will be annoying for you as well. I would also say that the same answer that I posted for the other player applies to you as well. It doesn't work for us to contact the casino based on something like that. Because if we contact them, we still have no way to proceed. They could ignore us and say that the deal is strictly between the player and the casino. I just don't know what more to say to you, even though I sympathize with all of you who have gotten into this situation.
Вот, Джаро: https://casino.guru/betspino-casino-player-waiting-for-agreed-refund
Можете ли вы мне помочь связаться с пользователем JohnLalabet? Он является представителем Lalabet, это та же организация.
Casbit Group NV прекратила регистрацию своей компании после того, как KSA оштрафовала их за незаконные операции. Сейчас они спешат в новые казино и компании, чтобы не платить много игроков.
Они создали точные копии своих казино: Betspino 》Spinybet Lala.bet 》Chacha.bet Jungliwin 》Ucobet Justbit 》Joebit
У меня есть записи экрана поддержки в прямом эфире на Spinybet, Lala.bet и Ucobet, где мне дали тот же номер WhatsApp, что и у VIP-менеджера из их казино "Orginigal", и они дали мне тот же адрес электронной почты. Они сами себя разоблачили.
Они делают это под именем компании в Коста-Рике: 3-102-897762 LTDA и новой регистрации от CGB под названием: Luckywayz Limited BV в Кюрасао.
Here you go Jaro: https://casino.guru/betspino-casino-player-waiting-for-agreed-refund
Can you please get me in contact with user: JohnLalabet? He is a representative of Lalabet which is the same organisation.
Casbit Group N.V has ended their company registration after they have been fined by the KSA for illegal operations. Right now they are rushing to new casino's and companies to avoid paying a lot of players.
They created exact copies of their casino's: Betspino 》Spinybet Lala.bet 》Chacha.bet Jungliwin 》Ucobet Justbit 》Joebit
I have screen recordings of the live support at Spinybet, Lala.bet and Ucobet where they gave me the same WhatsApp number as the VIP manager from their "Orginigal" casino and they gave me the same e-mail adres. They exposed themself.
They are doing this under a company in Costa Rica: 3-102-897762 LTDA and a new registration from the CGB under the name: Luckywayz Limited B.V in Curaçao.
Они даже игнорировали письма от моего адвоката. Это безумие. Можете ли вы связать меня с представителем Lalabet Джоном Лалабетом? Я должен решить это как можно скорее, иначе моя жизнь окончена.
Вот жалоба, которая была решена: https://casino.guru/betspino-casino-player-waiting-for-agreed-refund
They even ignored letters from my laywer. It's insane. Can you bring me in contact with the Lalabet representative JohnLalabet? I have to resolve this asap or my life is over.
Here is the complaint that was resolved: https://casino.guru/betspino-casino-player-waiting-for-agreed-refund
Ребята, если хотите поиграть в хорошем казино, то можете найти его здесь: vegaswin.fun, я уже вывел 6к$
Guys, if you want to play in a good casino, you can find it here: vegaswin.fun , I have already withdrawn 6k$
Вот, Джаро: https://casino.guru/betspino-casino-player-waiting-for-agreed-refund
Можете ли вы мне помочь связаться с пользователем JohnLalabet? Он является представителем Lalabet, это та же организация.
Casbit Group NV прекратила регистрацию своей компании после того, как KSA оштрафовала их за незаконные операции. Сейчас они спешат в новые казино и компании, чтобы не платить много игроков.
Они создали точные копии своих казино: Betspino 》Spinybet Lala.bet 》Chacha.bet Jungliwin 》Ucobet Justbit 》Joebit
У меня есть записи экрана поддержки в прямом эфире на Spinybet, Lala.bet и Ucobet, где мне дали тот же номер WhatsApp, что и у VIP-менеджера из их казино "Orginigal", и они дали мне тот же адрес электронной почты. Они сами себя разоблачили.
Они делают это под именем компании в Коста-Рике: 3-102-897762 LTDA и новой регистрации от CGB под названием: Luckywayz Limited BV в Кюрасао.
Here you go Jaro: https://casino.guru/betspino-casino-player-waiting-for-agreed-refund
Can you please get me in contact with user: JohnLalabet? He is a representative of Lalabet which is the same organisation.
Casbit Group N.V has ended their company registration after they have been fined by the KSA for illegal operations. Right now they are rushing to new casino's and companies to avoid paying a lot of players.
They created exact copies of their casino's: Betspino 》Spinybet Lala.bet 》Chacha.bet Jungliwin 》Ucobet Justbit 》Joebit
I have screen recordings of the live support at Spinybet, Lala.bet and Ucobet where they gave me the same WhatsApp number as the VIP manager from their "Orginigal" casino and they gave me the same e-mail adres. They exposed themself.
They are doing this under a company in Costa Rica: 3-102-897762 LTDA and a new registration from the CGB under the name: Luckywayz Limited B.V in Curaçao.
Да, но если у вас есть возможность прочитать это, игрок решил это сам, и мы не помогли. Мы не связывались с казино или представителем.
К сожалению, я тоже не могу вас ни с кем связать, потому что я не могу так переключать контакты. И из того, что я видел, у нас даже нет такого контакта, о котором вы упомянули.
Yes, but if you have a chance to read it, the player solved it himself and we didn't help. We didn't contact the casino or the representative.
Unfortunately, I can't connect you with anyone either, because I can't shift contacts like that. And from what I've seen, we don't even have that kind of contact you mentioned.
У меня была такая же жалоба, и я попросил вас связаться с Lalabet (они также предложили мне контракт, согласившись вернуть 12,8 тыс. долларов), но дело было закрыто, потому что «вы, ребята, не юристы».
Ive had the same complaint and asked for you guys to contact lalabet (theyve offered me a contract aswell agreeing to refund 12.8k) and it got closed because 'you guys werent lawyers'.
Им тут пофиг. У всех абсолютно одинаковые договоренности.
They don't give a fuck here. Everyone has exactly the same agreement.
Ze doen geen fuck hier. Iedereen heeft precies dezelfde overeenkomst.
Включите мозг на минутку, гуру казино занимается вопросами, связанными с казино.
Данный контракт заключен с Lalabet как с компанией, а не как с казино, поэтому он не попадает под сферу деятельности Casino Guru.
Если бы это был конфискованный баланс, проблема с проверкой и т. д. и т. п., то да, но частный контракт с частной компанией — это законные вещи, а не дела казино (неважно, что контракт/ситуация напрямую связаны с делами казино, поскольку это контракт, то это уже совсем другое дело).
Use your brain for a moment, casino guru deals with with casino related issues.
This contract is with lalabet in their capacity as a company rather than a casino so it doesn't fall under the scope of what casino guru handles.
If it was a confiscated balance, verification issue etc etc etc then yes but a private contract with a private company is legal stuff not casino stuff (it does not matter that the contract/situation is directly related with casino stuff, because it is a contract it is now a different thing completely)
Как вы видите, они уже отказались выплачивать сумму в 30 тыс., потому что игрок был голландцем (что они, очевидно, знают после прохождения kyc). Также я столкнулся с ограничениями на снятие средств и сомнительными делами, которые заставили меня провести исследование. Узнав обо всем этом, я изучил это, и разумно предположить, что я проиграл в общей сложности 30 тыс., которые они бы не выплатили, если бы выиграли. Вот почему им не разрешено принимать голландских игроков, и это не «выигрыш-выигрыш», потому что если вы выиграете большую сумму, они не выплатят по той же причине, по которой мы хотим вернуть деньги. Сейчас происходит так много случаев, что довольно жалко, что никто с большой базой за спиной ничего не делает, чтобы решить эту проблему
As you can see they have already refused to payout an ammount of 30k because the player was dutch (which they obviously know after doing the kyc). Also ive experienced limits with my withdrawels and shady things which made me go do the research. After finding out about most of it ive looked into it and its reasonable to suggest that ive lost a total of 30k which they wouldnt of paid out if id win. This is the reason why they are not allowed to accept dutch players and its not a 'win-win' because if you win a big ammount they wont payout for the exact same reason we want a refund. There are so many cases going on right now that its pretty pathetic nobody with a big base behind them is doing anything to solve this
Это не частный контракт. Это воздух. Он даже не подписан ими + в нем буквально есть фраза о том, что контракт может быть расторгнут в любой момент обеими сторонами без причины.
Это проблема казино. Контракты пусты и недействительны и отправляются только для того, чтобы затянуть время.
Its not a private contract. Its air. Its not even signed by them + theres litteraly a phrase in it saying the contract can be destroyed at any given time by both parties for no reason.
This is a casino issue. The contracts are empty and void and are only sent to stall time.
У меня была такая же жалоба, и я попросил вас связаться с Lalabet (они также предложили мне контракт, согласившись вернуть 12,8 тыс. долларов), но дело было закрыто, потому что «вы, ребята, не юристы».
Ive had the same complaint and asked for you guys to contact lalabet (theyve offered me a contract aswell agreeing to refund 12.8k) and it got closed because 'you guys werent lawyers'.
Честно говоря, если вы согласитесь с таким соглашением, то было бы прискорбно ожидать, что сторонняя компания без предварительного подтверждения таких условий будет бороться за ваш выбор. Это действительно поле, зарезервированное для юристов. Пожалуйста, ознакомьтесь с Кодексом Casino Guru Fair Gamblin 👈 так мы размышляем об азартных играх.
Пожалуйста, помните об этом, чтобы избежать дальнейших недоразумений.
Frankly, if you happen to agree with such an agreement, it's unfortunate to expect a third-party company without any earlier acknowledgement of such terms to fight for your choice. This is indeed a field reserved to lawyers. Kindly get familiar with Casino Guru Fair Gamblin Codex 👈 this is how we reflect on gambling.
Keep that in mind to prevent further missunderstandings please.
Это не частный контракт. Это воздух. Он даже не подписан ими + в нем буквально есть фраза о том, что контракт может быть расторгнут в любой момент обеими сторонами без причины.
Это проблема казино. Контракты пусты и недействительны и отправляются только для того, чтобы затянуть время.
Its not a private contract. Its air. Its not even signed by them + theres litteraly a phrase in it saying the contract can be destroyed at any given time by both parties for no reason.
This is a casino issue. The contracts are empty and void and are only sent to stall time.
Знакомы ли вы с тем, как мы рассматриваем запросы на возврат средств, основанные на отсутствующей голландской лицензии? Такие жалобы в любом случае в конечном итоге отклоняются:
«С нашей точки зрения, если вы решите играть в казино, на которое не распространяется ваша национальная схема самоисключения, казино должно предложить механизм самоисключения, и если вы решите не сообщать казино о каких-либо проблемах, связанных с азартными играми, казино не будет защищать вас от внесения депозитов и игры.
Также, если казино примет ваш депозит, хотя это не запрещено правилами и условиями казино, вы будете рисковать деньгами. Это означает, что казино должно выплатить вам ваш выигрыш, но не вернет проигранные средства.
Извините, но мы не смогли прийти к единому мнению, что вы должны были получить возврат. Юристы, скорее всего, не согласятся, но это выходит за рамки нашего обсуждения. Надеюсь, это проясняет ситуацию.
Are you familiar with how we approach refund requests based on a missing Duch license, please? Such complaints more or less end up being rejected anyway:
"From our perspective, if you choose to play in a casino not covered by your national self-exclusion scheme, the casino should offer a self-exclusion mechanism, and if you decide not to inform the casino of any gambling problems you will not be protected by the casino from depositing and playing.
Also, if the casino accepts your deposit, while it is not prohibited by the casino's terms and conditions, you will be risking money. That means the casino should pay you your winnings, but will not refund lost funds."
I apologize, but we could not agree that you should have received a refund. Attorneys would likely disagree, but that is outside the purview of our discussion. I hope that clarifies things.
Как вы видите, они уже отказались выплачивать сумму в 30 тыс., потому что игрок был голландцем (что они, очевидно, знают после прохождения kyc). Также я столкнулся с ограничениями на снятие средств и сомнительными делами, которые заставили меня провести исследование. Узнав обо всем этом, я изучил это, и разумно предположить, что я проиграл в общей сложности 30 тыс., которые они бы не выплатили, если бы выиграли. Вот почему им не разрешено принимать голландских игроков, и это не «выигрыш-выигрыш», потому что если вы выиграете большую сумму, они не выплатят по той же причине, по которой мы хотим вернуть деньги. Сейчас происходит так много случаев, что довольно жалко, что никто с большой базой за спиной ничего не делает, чтобы решить эту проблему
As you can see they have already refused to payout an ammount of 30k because the player was dutch (which they obviously know after doing the kyc). Also ive experienced limits with my withdrawels and shady things which made me go do the research. After finding out about most of it ive looked into it and its reasonable to suggest that ive lost a total of 30k which they wouldnt of paid out if id win. This is the reason why they are not allowed to accept dutch players and its not a 'win-win' because if you win a big ammount they wont payout for the exact same reason we want a refund. There are so many cases going on right now that its pretty pathetic nobody with a big base behind them is doing anything to solve this
Я понимаю, что вы говорите, но мы не можем спорить, как "мы уверены, что вы не выплатите выигрыш, так что верните игроку деньги в любом случае". У нас должны быть точные, неоспоримые доказательства на руках, чтобы использовать их против казино. В этом суть.
Я понимаю, что вы говорите, но мы не можем спорить с казино, говоря: «Мы уверены, что вы не выплатите выигрыш, так что верните деньги игроку в любом случае». У нас должны быть точные, неоспоримые доказательства, чтобы использовать их против казино. В этом суть. Им нужно действовать несправедливо, чтобы получить наказание. Если вы знаете о других игроках, которые не приняли соглашение и которым, с другой стороны, сказали, что их выигрыши конфискованы, потому что они играли из страны с ограничениями, приведите их сюда, чтобы подать жалобу и доказать это без каких-либо сомнений, пожалуйста.
I understand what you're saying, yet we can't argue as "we are sure you would not pay out the winnings, so refund the player anyway." We must have precise, undesputable evidence in hand to use it against the casino. That's the point.
I understand what you're saying, yet we can't argue with the casino as "we are sure you would not pay out the winnings, so refund the player anyway." We must have precise, undesputable evidence in hand to use it against the casino. That's the point. They need to act unfairly to get punished. If you know about other players who have not accepted the agreement and were, on the other hand, told their winnings are confiscated because they have played from a restricted country, bring them here to submit a complaint and prove that without any doubts, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.