Касбит Групп Н.В. (Страница 3)

2 месяцев назад  по Pablohenriques
|
6642 просмотров 83 ответов |
|
12 3 45
Новая публикация
Ogb020
4 недель назад

Знаешь, я боюсь, тебе не понравится то, что я сейчас скажу...

Давайте отложим вопросы законности в сторону и сосредоточимся на логике и справедливости на некоторое время, такие ситуации просто сопоставимы с допуском игроков из стран с ограниченными правами. Знаете, как Casino Guru подходит к этому?

Об этом говорится в Кодексе честной игры 👈

«Если игрок может зайти на сайт казино, открыть регистрационную форму, создать учетную запись, внести депозит и играть, то вполне понятно, что он предполагает, что ему разрешено играть в этом казино.

Некоторые опытные или осторожные игроки могут прочитать Условия и положения и обнаружить, что в их стране действуют ограничения, но такие игроки определенно в меньшинстве.

Наша позиция

Неприемлемо позволять игрокам играть, если казино знает, что они из страны с ограниченными правами, и если казино планирует ссылаться на правило о странах с ограниченными правами всякий раз, когда игрок запрашивает свой первый вывод средств . Это полностью противоречит правилам честной игры, поскольку казино сознательно позволяет игроку делать ставки без возможности что-то выиграть взамен.

Многие казино утверждают, что это сложно или невозможно реализовать в их системах, но на самом деле речь идет просто о сравнении страны проживания игрока со списком запрещенных или разрешенных стран; поэтому мы не считаем это таким уж сложным на технологическом уровне.

"

В общем, с этой точки зрения, если игрок из такой страны рассматривается как любой другой игрок и имеет те же возможности вносить депозит, играть и выводить деньги, мы не видим веской причины для возврата средств. Как вы думаете, будет ли такой игрок протестовать, если он выиграет джекпот? Честно говоря, многие игроки используют это как преимущество, чтобы потребовать возврат депозитов, как только они понимают, что это означает играть без риска.

Я не говорю, что это касается вас; с другой стороны, если вы подадите жалобу, она может быть отклонена. Я просто хочу, чтобы вы это знали.

Каждая жалоба рассматривается отдельно, поэтому в любом случае процесс подачи жалобы находится в вашем распоряжении здесь 👈


Спасибо за информацию о другом казино и лицензии. Я проверю.


Автоматический перевод:
Radka
4 недель назад

Речь не о том, разрешено ли нам играть. Меня обманули, я подписываю контракт, в котором указано, что мне вернут деньги. Это соглашение не соблюдается. Это чистый обман. Было бы по-другому, если бы они прямо сказали, что вы не получите возврат. Но в этом случае возврат денег обещан в контракте, и он не выполняется!

Автоматический перевод:
Ogb020
4 недель назад

Мне кажется, что «мошенничество» — неправильное слово. Вероятно, они просто используют все возможные тактики задержки, прежде чем в конечном итоге заплатить. Они быстры с обычными выводами, но поскольку существует враждебность с этими контрактами на возврат, они, вероятно, делают все возможное, чтобы замедлить процесс. Враждебность заключается в том, что они потеряют деньги на каждом клиенте, которому они вернут деньги, поскольку это делает игрока безубыточным, а у казино куча накладных расходов.


Вам, ребята, повезло оказаться в ситуации, когда вы можете воспользоваться ситуацией на голландском рынке и их неудачным решением обойти ограничения, чтобы свести к нулю убытки, сделав вашу игру +EV, поскольку в случае проигрыша риск был нулевым, поэтому единственными результатами являются безубыточность или прибыль.


Но да, если эти контракты железные, я ожидаю, что они будут действовать так долго, как это возможно по закону, и надеюсь, что куча людей забудет или сдастся, а затем они выплатят тем, кто упорствовал. Я, вероятно, видел почти все тактики задержки на данный момент и в основном избегаю тех, которые используют их в больших количествах, однако для некоторых веб-сайтов, которые в остальном хороши, это просто часть игры, и я привык к этому взад-вперед. Все еще не приятно, когда вам приходится иметь дело с этим, но с казино, которые любят задержки, и странными сценариями, такими как этот, я чувствую, что тактика задержки — это всего лишь одно из орудий, используемых в их арсенале, так же как получение возмещения ваших потерь из-за вашей защиты, а ошибки казино — это оружие из вашего арсенала


Это прекрасная возможность воспользоваться, по сути, лазейкой, чтобы вернуть свои убытки, поскольку она позволяет вам в ретроспективе получить двойную выгоду.

Отредактировано автором 4 недель назад
Автоматический перевод:
mulven
4 недель назад

Так что мне теперь делать? Они не отвечают и игнорируют меня во всем!


Автоматический перевод:
4 недель назад

Речь не о том, разрешено ли нам играть. Меня обманули, я подписываю контракт, в котором указано, что мне вернут деньги. Это соглашение не соблюдается. Это чистый обман. Было бы по-другому, если бы они прямо сказали, что вы не получите возврат. Но в этом случае возврат денег обещан в контракте, и он не выполняется!

Автоматический перевод:
4 недель назад

Я понимаю вашу точку зрения, но боюсь, что это не тот случай, в который мы можем вмешаться.

Вы подписали соглашение, с которым мы не знакомы, чтобы получить компенсацию за то, что вы считаете своим по какой-то причине. Честно говоря, это, скорее всего, выходит за рамки вашей специализации — справедливого подхода, который мы стремимся поддерживать.

Попробуйте все равно подать жалобу, объясните события, и вы увидите, что из этого выйдет. В худшем случае жалоба будет отклонена. Функция бесплатная, никакого риска нет.

Просто убедитесь, что это соглашение не будет нарушено, если вы сделаете его публичным. Как вы, собственно, и сделали.

Я считаю этот абзац достаточно стандартным. Проверьте еще раз, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Ogb020
4 недель назад

Я не знаю подробностей этого контракта или того, что/как они обещали определенные вещи.


Когда у меня есть регулярный вывод, иногда я сталкиваюсь со все возрастающим количеством запросов документов, которые все более и более нелепы, пока они в конечном итоге не проверяются, это тактика задержки/разочарования, чтобы побудить отменить вывод и поиграть с ним или сдаться. Предположим, что я пройду верификацию.


Теперь, если я не получаю выплаты на подтвержденный счет в течение недели, я говорю, что пойду в казино, а если ничего удовлетворительного не произойдет в течение следующей недели, я пригрозлю жалобой. Если ничего не произойдет в течение следующих нескольких дней, я подам жалобу либо в руководящий орган, либо на сайт вроде Casino Guru, либо спрошу игроков (например, если они очень активны и решают много жалоб на этих сайтах, то я обращусь к ним вместо руководящего органа).


Если, например, я подал жалобу здесь, но казино не отреагировало, то я бы пожаловался в руководящий орган, например, kahnawake, mga, Curacao master license (упс, но скоро это останется в прошлом). В некоторых ситуациях руководящий орган укажет, что вы не можете подать публичную жалобу, как здесь, на guru, и аннулирует любую дальнейшую жалобу, так что нужно быть осторожным в этом отношении.


Если после подачи жалобы, скажем, в центральную лицензию Кюрасао, они не отреагируют на жалобу или не вынесут решение в пользу оператора, то последним вариантом будет судебное разбирательство.


Я лично просто делаю все доступные мне ходы, кроме судебных исков, и если я все равно не выигрываю иск, то все. Причина, по которой я не занимаюсь юристами и юридическими делами, заключается в том, что я нарушаю целый ряд условий в каждом казино, в котором играю (злоупотребление бонусами, сговор и все такое), поэтому, если бы я когда-нибудь начал преследовать казино законно, я бы открыл себя для всего. Так что для меня это шахматная партия, большую часть времени мне платят без проблем или небольших задержек с проверкой, но иногда казино вытаскивает все свои ходы, а я вытаскиваю все свои. В большинстве случаев казино сдается из-за жалобы или жалобы в орган власти решается в мою пользу, но иногда у меня заканчиваются ходы, и казино выигрывает. Примером прошлого года, где я все же как бы выиграл, было казино под названием luckywilds. У меня был пятизначный выигрыш, и большая его часть уже была выплачена, но последняя часть так и не была выплачена, а основная лицензия Кюрасао не действовала, поэтому у меня не осталось ходов.


Я не знаком с голландскими казино, протоколами и т. д. и т. п., но в зависимости от того, что в этом контракте, я бы просто продолжал подниматься выше по пищевой цепочке в плане того, кому вы можете жаловаться/преследовать, пока у вас не закончатся варианты. Возможно, слишком дорого привлекать юридическую фирму, поскольку это всего несколько тысяч, но, насколько я вижу, casbit загнали в угол, юридически, заключая эти контракты с голландскими игроками, и теперь они используют все ходы в своем арсенале, чтобы отсрочить/уменьшить сумму, которую им придется выплатить.

Автоматический перевод:
mulven
4 недель назад

Они предлагают контракты, а потом игнорируют людей. Почему они это делают, это действительно экономия времени. В то же время у них новая лицензия, и они перенесли старые аккаунты на свой новый сайт с лицензией из Коста-Рики, мне будет интересно, когда они закроют старый сайт,

Автоматический перевод:
Ogb020
4 недель назад

На самом деле новая лицензия зависит от вашего местоположения, новые сайты имеют лицензию Кюрасао для канадских IP-адресов.

Автоматический перевод:
mulven
4 недель назад

Да, но сегодня я разговаривал с человеком, который играл на boomerang.bet, это то же самое, что и Lalabet (Casbit Group). Он получил возврат средств с помощью Askgamblers... но у Lalabet на Askgamblers статус закрыт, поэтому я не могу подать жалобу...

И casinoguru не может мне помочь, я тоже не знаю почему

Автоматический перевод:
Radka
4 недель назад

Радка,

Все, что я хочу от вас, это чтобы вы связались с lala.bet и сказали им связаться со мной. Потому что я не могу связаться с ними вне чата. В чате постоянно появляются сообщения по умолчанию, типа я переслал ваш запрос.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Радка,

Все, что я хочу от вас, это чтобы вы связались с lala.bet и сказали им связаться со мной. Потому что я не могу связаться с ними вне чата. В чате постоянно появляются сообщения по умолчанию, типа я переслал ваш запрос.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Хм, я вижу, что вы подали жалобу, и она все еще находится на рассмотрении. Так почему мы не можем помочь? Пока ничего не началось, и я верю, что когда наша команда займется жалобой, они постараются сделать все возможное. Так что постарайтесь подождать еще немного, и вы получите ответ на свою жалобу.

Надеюсь, проблема будет решена и с казино можно будет связаться.

Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад

Привет, Джаро,


да, моя первая жалоба на lalabet, которую я больше не могу найти, и я не могу найти никаких обновлений, поэтому я подал новую жалобу. Надеюсь, вы сможете мне помочь и связаться с казино и сказать им, чтобы они решили это со мной и чтобы они не игнорировали меня..

Автоматический перевод:
Ogb020
3 недель назад

Хм, из того, что я видел, похоже, вы хотели вернуть деньги на основании того, что у казино нет лицензии. Я правильно понял? Если так, то, к сожалению, мы не сможем вам помочь на этом основании. Это верно?

Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад

слушай, ты меня не понимаешь?? Мы подписали договор и все в порядке. Единственное, они не отвечают на почту и еще не заплатили, поэтому я прошу тебя связаться с ними и решить этот вопрос и ответить на мои письма! Ничего больше!!

Автоматический перевод:
Ogb020
3 недель назад

Ну, у нас нет возможности увидеть вашу сделку с казино. Тот факт, что они вам не отвечают, раздражает, но если вы заключили с ними сделку, почему у вас до сих пор нет денег? Мы помогаем игрокам на основе чего-то, если у них отобрали деньги, а не на основе соглашения, о котором мы ничего не знаем. Я не понимаю, как вы себе это представляете. Что мы говорим казино, что у вас есть соглашение с игроком, и вы платите им?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Да, нет никаких средств правовой защиты, кроме как через KSA, что, как я полагаю, и заставило Casbit написать все это. Это выходит за рамки того, с чем CasinoGuru имеет дело при посредничестве в жалобах, поскольку вы получаете деньги, которые вы честно потеряли, потому что компания вела себя непослушно и получила пощечину от местных властей, что является приятным бонусом для вас, ребята.


Я рискну предположить, что причина, по которой Casbit переименовывается в Luckywayz (и получает лицензию Коста-Рики для некоторых рынков), заключается в том, что это дешевле, чем платить по всем этим новым контрактам, и если они заставят свою старую компанию прекратить свое существование, то контракты станут недействительными (потенциально?). По сути, они делают большой шахматный ход в ответ на то, что все эти голландские игроки делают шахматный ход «верните мне мои потери».

Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад

Потому что они мошенники... более 80 человек подписывают контракты, может быть, 1 человек получает выплату. Почему вы не тратите время на этот тип мошенничества??? У вас хорошая платформа и у вас есть полномочия решать такие проблемы... люди ждут свои деньги

Автоматический перевод:
3 недель назад

Это не мошенничество, это внеклассные штучки голландских властей. Игроки могут дважды проиграть благодаря ситуации с голландскими властями. Вы, ребята, проиграли честно и справедливо в большой схеме, но получили возможность потребовать обратно убытки из-за территориальных проблем, которые были навязаны вашими местными властями. Они используют лазейки, чтобы не платить, в то время как вы, ребята, используете ситуацию как своего рода лазейку, чтобы получить убытки, которые вы в противном случае не имели бы права (например, если бы вы понесли те же убытки в другой стране).

На данный момент это не имеет никакого отношения к казино, это частное соглашение между компанией и частным лицом. Это также не мошенничество.


Причина, по которой они пытаются избежать выплат через юридические лазейки, заключается в том, что это отстой для них, у них и так куча накладных расходов с партнерской прибылью, лицензированием игр, лицензированием юрисдикции, маркетингом, расходами на веб-сайт, расходами на поддержку и т. д. и т. п. Казино — единственные, кого здесь обманывают из-за их собственной жадности к голландской территории, поскольку игроки с этими контрактами проиграли честно и справедливо и могут потребовать деньги обратно только из-за этой ситуации, и, как я уже упоминал ранее, Casbit просто пытается найти способы законно избежать выплат вам, ребята, возможности, которой у вас не было бы, если бы вы играли и проиграли в другой стране. Кроме того, если бы у вас был чистый положительный результат +10 тыс. евро, вы бы все равно пытались потребовать свои депозиты обратно?


Перестаньте жаловаться гуру казино на то, что теперь является личным делом. Это стало личным делом, когда вы подписали контракт, и теперь побеждает тот, у кого лучшие юридические ходы, и похоже, что у них есть способ не платить, в конечном итоге ликвидировав старую компанию.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я тоже подписал контракт и жду уже 4 месяца... Я подал жалобу, но Casino Guru ее закрыло по странной причине.

Автоматический перевод:
Dutchguy
3 недель назад

да они вообще ничего не делают.. предоставьте нас нашей судьбе

Автоматический перевод:
12 3 45

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое