Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 118)

1 год назад по kirekin
|
2 414 599 просмотров 15 480 ответов |
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...117 118 119...847
Новая публикация
1 год назад

Есть ли у кого-нибудь информация о GLADYS TECHNOLOGIES?

Автоматический перевод:
1 год назад

Или КЛОЗЕР СИТИ АГРО

Автоматический перевод:
BigDavo
1 год назад

у меня есть помощник


если в платеже указано, что местонахождение — Эдинбург, платежная система


www.payz.co.uk они отвечают в течение 3 рабочих дней


есть ли у кого-нибудь ЗПДГ

Автоматический перевод:
Tiekefnntn
1 год назад

Мне тоже нужен ЗПДГ.


Luminarpay отказывается возвращать деньги, как и Ecopay Africa.

Автоматический перевод:
Tiekefnntn
1 год назад

Получили ли вы от них какие-либо возмещения?

Автоматический перевод:
Tiekefnntn
1 год назад

Какой у вас был опыт общения с ними? Что они ответили?

Автоматический перевод:
1 год назад

Кажется, вы ничего не узнали из предыдущих сообщений, не так ли? Вы публикуете каждый шаг об этих поставщиках услуг, а затем удивляетесь, когда они не возвращают деньги или в какой-то момент перестают возвращать деньги.

Автоматический перевод:
Katze1337
1 год назад

Дело не только в том, чтобы заставить их вернуть вам деньги. Некоторые банки требуют, чтобы вы связались с продавцом, чтобы инициировать возврат платежа; если они не ответят и не предоставят какую-либо информацию, будет сложно добиться возврата платежа.

Автоматический перевод:
BigDavo
1 год назад

Вы что-то заметили? Вы только что назвали себе причину, по которой вы не получили возмещение или ответ!

Автоматический перевод:
Katze1337
1 год назад

Нет ничего плохого в том, чтобы спросить об опыте другого человека. Мы более чем рады следить за электронными письмами и вашим «процессом», но, если вы не заметили, мы все здесь в одной лодке.

Автоматический перевод:
1 год назад

Нет ничего плохого в том, чтобы попытаться связаться с продавцом. Я должен добавить, что мой банк требует подтверждение связи между мной и продавцом по поводу возмещения, чтобы инициировать возвратный платеж.

Автоматический перевод:
1 год назад

Тогда сначала уточните это у своего банка или провайдера, прежде чем преподнести ответ провайдеру на блюдечке с голубой каемочкой. Ответ провайдера — хранить молчание, если 50 электронных писем с одним и тем же запросом дойдут до провайдера одновременно.

Если у банка нет другого решения/причины инициировать возвратный платеж, он отклонит возвратный платеж из-за отсутствия доказательств, и в этом случае отправленное сообщение не имеет значения. Банк работает по правилам, установленным Mastercard. Проблема с возвратным платежом — проверка 3DS, которая перекладывает ответственность на банк. Если транзакция не проверена 3DS, ответственность несет поставщик. Это значит: 3DS верификация = плохая нарисованная рука. Метод провайдера так же безопасен, как и перевод SEPA: после оплаты деньги обратно не вернутся так быстро.


Можно также сказать, что если вы хотите отмывать деньги, вам просто нужно работать с Mastercard или VISA. Создается впечатление, что правила возврата платежей имеют приоритет над действующим законодательством.

Изменена
Автоматический перевод:
1 год назад

Paymentz вернул мне деньги в течение 2 рабочих дней с момента первого ответа. 👌

Автоматический перевод:
1 год назад

Может ли кто-нибудь сказать мне, какой веб-сайт стоит за DstrLTD, Лимассол, Кипр?


Я нашел следующее, что также является творческим.


Музыкальная реверберация ( support@musicreverb.com )

Уход за кожей Emarse ( info@emarseskin.com )

123-Шаблоны ( support@123templates.net )

Платье Прямая Ткань ( hi@mydressdirect.com )

CSSKINSPRO ( info@paytechpro.com )

КайПэй ( support@nun-tech.com )

Dolcepay Limited/Кения ( support@dpkenya.com )


Все они связаны с казино, расположенными на Кюрасао/Кипре, которые работают незаконно в моей стране (хотя их служба поддержки сначала утверждает, что это неправда и они законны, пока вы не противостоите им и они не говорят, что ответственность несет игрок). Чтобы успешно обработать возвратный платеж, я всегда обращался к продавцу с просьбой вернуть деньги, поскольку я не получал никаких товаров, но они просто игнорируют ответ, что позволяет моему банку довольно легко оспорить транзакцию, чего не делают продавцы. Я буду драться. Обратите внимание, что эта процедура выполняется только в том случае, если вы не можете решить проблему с казино/они отказываются вам вернуть деньги и/или снять средства по разным причинам с их стороны!

Изменена
Автоматический перевод:
Tiekefnntn
1 год назад

Привет


Это было для хелсерма??

Я полагаю, что это также для helperm visiola и т. д.


Автоматический перевод:
Youssf
1 год назад

Я считаю, что DSTRLTD — это Дестрим; они собирают пожертвования или платежи для создателей контента. Вы не получите от них ответа

Автоматический перевод:
Sutton
1 год назад

Helpersm был payz.co.uk, да. Наслаждайтесь возвратом своих денег, но будьте быстры, прежде чем они поймут это

Автоматический перевод:
Tiekefnntn
1 год назад

Привет, это тоже Визиола? Иногда перед визиолой отображается хелперсем.


Изменена
Автоматический перевод:
1 год назад

Helpersm был payz.co.uk, да. Наслаждайтесь возвратом своих денег, но будьте быстры, прежде чем они поймут это

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы сказали, что это из нелегального казино?

Автоматический перевод:
Anonymized668
1 год назад

Нет? Зачем мне это говорить? Никогда не упоминайте казино. Допустим, вы понятия не имеете, для чего это было, и не получили ни товара, ни корреспонденции.

Автоматический перевод:
1...117 118 119...847
Открыть страницуиз 847 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях