Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 158)

3 696 873 просмотров 19 954 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...157 158 159...1 095
Новая публикация
Katze1337
1 год назад

Поэтому их следует исключить, кто-то здесь осуществил возврат платежа в том же банке, что и я, и добился успеха, они предлагали услуги незаконно, а продавец не соответствует предлагаемым услугам, так что это мошенничество. Я не могу вывести средства, они рекламируются как лицензированные, хотя на самом деле это не так, это литературное определение мошенничества, не говоря уже о том, что, как вы сказали, получатель постоянно меняет свое имя.


у меня есть скриншоты, на которых они говорят, что они действовали незаконно, но это моя вина, если это не инкриминирует их, я не знаю, что будет, не говоря уже о новостных статьях о том, что они были наказаны за незаконную деятельность в нескольких странах

Изменена
Автоматический перевод:
makelios6
1 год назад

Добрый вечер

Я хочу спросить тебя кое о чем, друг

Я играл на GambleZen, мне не удалось аутентифицировать свою учетную запись, потому что она зависала на их сайте, чтобы загрузить документы, на следующий день я сделал это, чтобы войти в систему и аутентифицироваться, чтобы снять свои собственные деньги, так как она вообще не играла, и я проиграл деньги я не смог войти, потому что он забанен

Интересно, как я сначала туда попал, а потом нет

Я отправил им электронное письмо, и они меня проигнорировали, а у меня там деньги.

Что ты предлагаешь мне сделать?

Что это говорят спор в банке уже списан на 5 разных компаний по направлениям я даже не знаю что это такое

Если я оспорю то, что напишу в заявке, пожалуйста, ответьте мне.

Автоматический перевод:
Wicked243
1 год назад

Это замечательные новости. Спасибо! Поэтому, когда я завтра позвоню в свой банк, я просто признаю все свои депозиты, но возвратные платежи действительны из-за отмывания транзакций и визового кода 12.7. Или я просто скажу, что не признаю обвинений, и пойду по пути мошенничества.

Автоматический перевод:
rkykxjsckv
1 год назад

Я сообщил о них как об услугах, которые не рекламируются, и заявил, что они предлагают услуги незаконно, и предоставил доказательства (у казино нет лицензии), но перечислил то, что вы сказали, поверх этого, они передали это вышестоящей команде.

Автоматический перевод:
1 год назад

Может ли кто-нибудь помочь мне с этими платежами? Есть ли у кого-нибудь дополнительная информация

Серано

Артелуна

Скины пуль

Альфастрайк

Хедшоты БЮТ

Драконы БЮТ

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, кто-нибудь может указать мне, какие сторонние платежные системы используют следующие казино?

Рокетказино

Казино Озвин

Ричарказино

Спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Кто-нибудь получал возврат средств от Paymentz? Они продолжают говорить, что не могут найти мои транзакции в Helpersm. Я знаю, что люди говорили, что получили возмещение, но может ли кто-нибудь подтвердить, что оно поступило от Paymentz, а не от Helpersm?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я сообщил о них как об услугах, которые не рекламируются, и заявил, что они предлагают услуги незаконно, и предоставил доказательства (у казино нет лицензии), но перечислил то, что вы сказали, поверх этого, они передали это вышестоящей команде.

Автоматический перевод:
1 год назад

У кого вы ведете банковские операции в Великобритании?

Автоматический перевод:
t99472znz9
1 год назад

Укажите, пожалуйста, на каком сайте вы совершали покупки?

Автоматический перевод:
1 год назад

Может ли кто-нибудь помочь мне с этими платежами? Есть ли у кого-нибудь дополнительная информация

Серано

Артелуна

Скины пуль

Альфастрайк

Хедшоты БЮТ

Драконы БЮТ

Автоматический перевод:
1 год назад

здравствуйте, на каких сайтах вы совершали покупку?

Автоматический перевод:
Gojira7346
1 год назад

Как у тебя дела с Goldenbet, вот уже несколько месяцев я общаюсь с этими клоунами. Я отправил множество писем. Им даже угрожали, что я их разоблачу и отправил им статью. Их не волнует, что они занимаются незаконной торговлей. Я даже скопировал и вставил выдержки из их собственных условий. Возлагая на них ответственность, но поскольку они не управляются и не имеют каких-либо лицензий, они могут делать все, что хотят. Они обвиняют потребителя, когда Infact. Когда у них была лицензия, в ней было четко указано, что им не разрешено торговать в Великобритании. Я указал на это и сказал, что они обязаны соблюдать эти лицензионные законы, либо блокируя игроков, когда игроки вводят свои данные из стран с ограниченным доступом, либо предупреждая игроков, когда они вводят телефон или адрес. Но они не поощряют игроков, поскольку страны с ограниченным доступом указаны в раскрывающихся списках, которые игроки могут заполнить. Даже в правилах и условиях это вводит в заблуждение, поскольку в них четко не указаны ограничения, поскольку в них указано, какие игры доступны и в каких странах. страны и Великобритания находятся там, создавая впечатление, что игроки из Великобритании могут присоединиться. Я удивлюсь, если мы чего-нибудь добьемся, даже GCB не хочет знать, поскольку их карманы набиты, я им написал. 3 раза об этом казино и 0 ответов, это шутка, только иначе, если Ukgc их возьмет. Даун или средства массовой информации разоблачают их как мошенников, занимающихся отмыванием денег.

Автоматический перевод:
Dt100
1 год назад

Гнаться

Автоматический перевод:
Joddd
1 год назад

С ними ничего не было при прямом контакте, банк только что ответил, прислав какой-то код ToS Mastercard, и сказал, что они отказываются вернуть мне деньги, я все изложил, и их, похоже, это не беспокоит, в следующий раз пойду к омбудсмену

Автоматический перевод:
Gojira7346
1 год назад

Ну, я надеюсь, ты что-то разобрался

Автоматический перевод:
Joddd
1 год назад

я собираюсь связаться с омбудсменом сейчас

Автоматический перевод:
1 год назад

Так что проверьте это, я нашел это в правилах и условиях одного из сайтов, связанных с проблемами с мгновенным казино 😔 Я знаю, что у депозита 200 smh случился рецидив. Игра была отвратительной, меня постоянно выгоняли, особенно в бонусных раундах, и требовалось много времени, чтобы вернуться в игру, и в конце концов, когда я получил бонус, он просто дал мертвые вращения, меня, должно быть, выгоняли как минимум 30 раз каждый раз, когда вы отправляли сообщение. потеряно соединение с нашим сервером. К счастью, я снимаю каждое из них. Поэтому я обратился к ним, чтобы мы подождали и посмотрели, что произойдет, но я читал историю своих транзакций. Там написано, что у меня был вывод средств 🤔нет, я не проверил свои счета, все, что я вижу, это депозиты по этим транзакциям. Так что это странно. В любом случае, просматривая их условия, я наткнулся на это, но прежде чем опубликовать, я только что проверил транзакции на своем счету, и одна из них — Китай, а другая — что-то по воздуху. Итак, мы снова идем. Но интересно, что они открыто признают в своих условиях то, что они делают, это одна огромная схема отмывания денег или уклонения от уплаты налогов. Все казино должны иметь официально зарегистрированный аккаунт для правильного получения и обработки средств игроков. Не использовать сторонних продавцов, поэтому деньги перемещаются, чтобы избежать налогов. Зачем им нужно использовать сторонних продавцов, если ничего плохого не происходит? Итак, это казино, по сути, изложило это на своих условиях: нам все равно, если у вас возникнут проблемы, решите их с продавцом, пока мы получаем наши деньги.

.

6.24 Платежи на ваш счет и с него обрабатываются сторонними финансовыми учреждениями, коммерческими платежными агентами и/или поставщиками платежных услуг (совместно именуемые «Платежные посредники»). Вы безотзывно разрешаете нам от вашего имени инструктировать Платежных посредников и иным образом взаимодействовать с ними, при необходимости, при обработке пополнений и снятий средств с вашего счета в соответствии с инструкциями, предоставленными вами через наш Веб-сайт.

6.25 В той степени, в которой Платежные посредники используются для обработки платежей, произведенных вами и в вашу пользу, или для иной регистрации или принятия вами использования определенного способа оплаты в связи с использованием вами Услуг, мы не несем ответственности за действия или бездействия любого Платежного посредника до получения нами средств в случае депозита и после начала перевода средств в случае вывода средств. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что по нашему указанию некоторые споры или жалобы, которые могут возникнуть у вас в отношении конкретного способа оплаты или обработки ваших платежей, будут направляться вами соответствующему платежному посреднику.

Автоматический перевод:
Joddd
1 год назад

это условия обслуживания Mastercard или Visa?

Автоматический перевод:
Colin09
1 год назад

Я думаю, что Revolut и Chase просто пытаются нас отпугнуть, точная причина, по которой Chase отклонил мой спор, заключается в том, почему они должны его принять, я отправил свой спор омбудсмену, поэтому надеюсь скоро получить ответ.

Автоматический перевод:
Colin09
1 год назад

Я думаю, что казино и дальше будут оставаться проблемой, надеюсь, через некоторое время банки и т. д. поймут это и перестанут иметь с ними дело.

Автоматический перевод:
marianajoliesmith
1 год назад

У меня есть альфа-страйк, сделанный в мгновенном казино, я сейчас изучаю его.

Автоматический перевод:
1...157 158 159...1 095
Открыть страницуиз 1 095 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.