Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 213)

1 год назад по kirekin
|
2 432 348 просмотров 15 505 ответов |
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...212 213 214...848
Новая публикация
boots2024
9 месяцев назад

Мне всегда везло только с Jokabet, большинству из них все равно.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Всем привет,

Кто-нибудь удосуживается отправлять электронные письма напрямую в казино с запросами на возврат средств, используя шаблоны писем?

Поскольку мы отправляем электронные письма торговцам, то не навредит ли отправка электронных писем казино?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Скорее всего, они это проигнорируют, честно говоря. Однако в их интересах это исправить, поскольку платежные процессоры взимают с них комиссию за возвратные платежи.

Автоматический перевод:
nathanphillips9
9 месяцев назад

Да, я предполагаю, что это так, но, думаю, стоит попробовать... терять нечего.

Автоматический перевод:
Anonymized847
9 месяцев назад

Точно, в их интересах было бы разобраться, прежде чем идти по пути возврата платежей и т.п.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Кто-нибудь знает, кто стоит за следующим:

НОВОСТИ БАЙТА

SmPadPFGamingstore

Битсент

КЕЙЛСМ

ДЕПОЗИТ

CSH - Пополнение

AL_Создатель логотипа

Вексория

PRLMgTech

PRL*TheJansel

Любая информация будет высоко оценена!

Я работаю над крупным проектом с участием FI, VISA, Mastercard и других.

Но мне не хватает компаний/интернет-магазинов, стоящих за всем вышеперечисленным.

Помогите мне раскрыть это, и это принесет пользу и вам.


Я локализовал около 50 поддельных торговцев, но мне не хватает указанного выше.


Помогите мне, ребята! Мы все от этого выиграем.

Автоматический перевод:
boots2024
9 месяцев назад

Только Jokabet вернул мне деньги напрямую.

Velovet, luckypays, Donbet, mystake и nationalbet — все отклонены

Изменена
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Мне продавец вернул деньги. Любой, у кого есть bookspersue как один из их продавцов. Свяжитесь с ними здесь: они возвращают деньги.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Кто-нибудь знает, кто стоит за следующим:

НОВОСТИ БАЙТА

SmPadPFGamingstore

Битсент

КЕЙЛСМ

ДЕПОЗИТ

CSH - Пополнение

AL_Создатель логотипа

Вексория

PRLMgTech

PRL*TheJansel


Автоматический перевод:
boots2024
9 месяцев назад

Конечно, терять нечего, просто это может занять много времени.

Автоматический перевод:
Colin09 удалил(а) публикацию
9 месяцев назад

Кто-нибудь может помочь с creapay.cz?

Я получил только один ответ, что они ответят в течение 14 дней, но так и не получил от них ответа.

на них около 30к+

Автоматический перевод:
HansHasse
9 месяцев назад

Я тоже ищу smpaypf*gamingstore. Люди здесь предложили Magua Pay Inc

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Кто-нибудь знает, кто стоит за следующим:

НОВОСТИ БАЙТА

SmPadPFGamingstore

Битсент

КЕЙЛСМ

ДЕПОЗИТ

CSH - Пополнение

AL_Создатель логотипа

Вексория

PRLMgTech

PRL*TheJansel


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Но это не они! Я написал им по электронной почте, и они ничего не знают о транзакциях любого рода.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Bitsent = Quickbit eu AB


Они никому не возвращают деньги. Так что они неинтересны.


Quickbit следует проинформировать шведские власти и финансовую инспекцию/skatteverket.


Это сделано.

Итак. Это осталось, о чем мне нужна информация


НОВОСТИ БАЙТА

SmPadPFGamingstore

КЕЙЛСМ

ДЕПОЗИТ

CSH - Пополнение

AL_Создатель логотипа

Вексория

PRLMgTech

PRL*TheJansel

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет,


получил ответ от NatWest, говорящий об этом. Любая помощь, куда я могу обратиться сейчас, будет высоко оценена, они никогда не просили у меня никаких доказательств, просто сказали мне ждать ответа.

file

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет,


получил ответ от NatWest, говорящий об этом. Любая помощь, куда я могу обратиться сейчас, будет высоко оценена, они никогда не просили у меня никаких доказательств, просто сказали мне ждать ответа.

file

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Подайте жалобу. Если она отклонена, свяжитесь с омбудсменом. Больше вы ничего не можете сделать.

Изменена
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет,


Знаете ли вы, что написать в жалобе или, может быть, у вас есть шаблон, который я мог бы использовать. Спасибо за ответ, кстати

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет,


Знаете ли вы, что написать в жалобе или, может быть, у вас есть шаблон, который я мог бы использовать. Спасибо за ответ, кстати

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Вам нужно попросить у банка форму жалобы - затем они попросят вас подробно изложить им жалобу, то же самое с омбудсменом, если дело дойдет до этого, так что никаких шаблонов как таковых. Нужно просто объяснить тот факт, что торговцы не ответили, товары или услуги не предоставлены, нет чеков, неправильный код MCC и т. д.

Автоматический перевод:
Williamj86
9 месяцев назад

На чем основывалась ваша жалоба? Вы запросили возврат платежа?

Автоматический перевод:
boots2024
9 месяцев назад

Привет,


Да, я пробовал отозвать платеж за неполученный товар, а затем банк изменил его на спор о бинарной торговле, фактически не поговорив со мной об этом. Я только что получил электронное письмо через 3 дня после начала спора, что касается байсов, я снял деньги в вонах больше, чем внес, хотел вывести деньги из казино, попросил меня повторно отправить мою информацию, адрес банковской карты и т. д. Через день после попытки войти в систему счет был заблокирован, онлайн-чат не смог объяснить мне, почему мой счет был закрыт, поэтому пошел по пути отозвать платеж.

Автоматический перевод:
1...212 213 214...848
Открыть страницуиз 848 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях