Всем привет,
Только что получил звонок из банка Chase после 4-недельного расследования дела о мошенничестве и обмане, и они отказались возвращать деньги, поскольку не увидели никакого мошенничества или мошеннической деятельности.
У меня также есть открытая жалоба, в которой я говорю, что не хочу, чтобы в конечном итоге все пошло по пути мошенничества, и что в конечном итоге это должно было закончиться простым возвратом платежа за неполучение товаров или услуг.
Несмотря на то, что компания Elegro попросила меня заставить мой банк начать процесс возврата денег, они все еще не выполнили мои требования.
Я даю ему последнюю попытку обработать возвратные платежи и дождаться результата по моей жалобе, а затем мне придется обратиться в FOS.
Я думал, что это будет длинное, но простое неполучение товара или услуги.
Hi all,
Just had a call off chase bank after a 4 week scam and fraud case and they have declined any refund as they didn't see any scam or fraudulent activity.
I have an open complaint aswell saying I did not want it to go down the scam fraud route at the end if the day it should be a simple chargeback for non reciept of goods or services.
Despite elegro asking me to get my bank to start the refund process they are still not complying.
I am giving it 1 last shot with chase to process chargebacks and for the outcome of my complaint and then I will have to take it to the FOS.
I thought it would be a long but simple non reciept of goods or services.
Автоматический перевод: