Привет всем, я думал, что вернусь после своих предыдущих комментариев. К сожалению, в конце прошлой недели и большую часть этой недели я снова сорвался и по глупости зарегистрировался в большем количестве казино и начал проигрывать. Не знаю, зачем я вообще пытался это сделать... В любом случае, давайте посмотрим, может ли моя ситуация кому-нибудь помочь?
1-й возвратный платеж:
Santander UK - После некоторых колебаний и почти полного отказа 24 октября возвратные платежи были выставлены как «товар не получен», но они дали мне 4 разных номера ссылок, поскольку не могли сгруппировать все транзакции в один. Прошло уже 49 дней, и я позвонил им сегодня, чтобы узнать последние новости. Santander теперь говорит, что возвратные платежи могут занять до 130 дней? Мне сказали, что для начала это займет 45 дней…
2-й возврат платежа (после рецидива)
Barclaycard UK - Мгновенно поднят по неверному коду MCC, предоставлены доказательства депозитов, сделанных на freshbet сегодня, а также доказательства попытки связаться с поддельными торговцами, которые указаны в моей выписке. Это должна быть легкая победа, так как азартные игры с использованием кредитных карт не разрешены.
3-й возврат платежа (после рецидива)
NatWest UK — через приложение были поданы запросы на возврат платежей, 2 из 8 были успешно поданы, и продавцы мгновенно вернули деньги (очевидно, они не хотели это оспаривать). По остальным 6 я получил автоматические электронные письма, в которых говорилось, что они не будут поднимать их, и даже намекали, что я их подделываю. Я сразу же подал жалобу и получил ответ в течение 2 дней с просьбой прислать доказательства, которые подтвердят возврат платежей. Сделал это в понедельник и сейчас жду менеджера по жалобам, чтобы сообщить мне, будут ли они подняты или нет. Кажется странным, что они не подняли их изначально, учитывая, что первые 2 были успешными, И продавец не вернул деньги?!
4-й возврат платежа (после рецидива)
Santander UK - Сегодня пришлось им позвонить и объяснить, что у меня случился рецидив (очень стыдно), и попросить их поднять возвратные платежи еще по 4 транзакциям. Леди по телефону была очень любезна и подняла вопрос о том, что «товары и услуги не получены», и я уже отправил доказательства по онлайн-ссылке. Кажется, после того, как я столкнулся с трудностями в первом случае, они определили проблему здесь. Она также упомянула, что у них был наплыв людей, звонящих по поводу похожих вещей, и эти казино, похоже, чаще получают внимание в отношении претензий и возвратных платежей. Может быть, это будет хорошо на будущее?
Если у кого-то есть вопросы, пишите. Я провел множество исследований по этой теме и прочитал практически весь этот форум от начала до конца и буду рад помочь, если смогу.
Hi everyone, thought I’d come back after my previous comments. Unfortunately at the end of last week, and most of this week, I relapsed again and stupidly signed up to more casinos and started losing. Don’t know why I even attempted this… Anyway, let me see if my situation can help anyone?
1st Chargeback:
Santander UK - After some back and forth, and nearly giving up, chargebacks got raised as ‘goods not received’ on 24th October, but they gave me 4 different reference numbers as they couldn’t group all the transactions into one. It has now been 49 days, and I called them today for an update. Santander are now saying that it can take up to 130 days for the chargebacks to be completed? I was told it would be 45 days to begin with…
2nd Chargeback (after relapsing)
Barclaycard UK - Raised instantly under incorrect MCC code, submitted evidence of deposits made on freshbet today, as well as proof of trying to contact the fake merchants that show on my statement. This should be an easy win as gambling on credit cards is not permitted.
3rd Chargeback (after relapsing)
NatWest UK - Raised chargebacks through the app, 2 out of 8 were successfully raised and the merchants instantly refunded (they obviously didn’t want to contest it). For the other 6, I received automated emails saying they wouldn’t raise it, and even insinuated that I was falsifying them. I put a complaint in right away, and got a response within 2 days asking me to send over evidence that will support a chargeback. Done this on Monday and am currently waiting for a complaints manager to let me know if they will be raised or not. Seems weird that they didn’t raise them in the first place, considering the first 2 were successful AND the merchant refunded no?!
4th chargeback (after relapse)
Santander UK - Had to call them up today and explain that I relapsed (super embarrassing) and ask them to raise chargebacks for 4 more transactions. Lady on the phone was very helpful and raised them as ‘goods and services not received’ and I have already sent over the evidence via online link. It seems as though after the struggle I went through in the first one, they have identified the issue here. She also mentioned that they have had an influx of people calling about similar things, and these casinos seem to be getting more frequent attention with regards to claims and chargebacks. Could be a good thing for future?
If anyone has any questions, fire away. I’ve done an abundance of research on this subject, and pretty much read this whole forum head to toe and would be happy to help if I can.
Автоматический перевод: