Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 314)

1 год назад по kirekin
|
2 414 598 просмотров 15 480 ответов |
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...313 314 315...847
Новая публикация
winnerdude
7 месяцев назад

У меня нет телеграммы

Автоматический перевод:
Materialgirl84 удалил(а) публикацию
Materialgirl84 удалил(а) публикацию
Ldiamond23 удалил(а) публикацию
Materialgirl84
7 месяцев назад

Это потрясающе, у меня есть 1600 фунтов стерлингов… Я отправил вам свое письмо.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Все еще ищу:


Сильный двор

Альфастрайк

Технологии шорткода

Изменена
Автоматический перевод:
Materialgirl84 удалил(а) публикацию
Materialgirl84
7 месяцев назад

Удивительно, просто жду вашего письма. Буду очень признателен за помощь. Спасибо!!

Изменена
Автоматический перевод:
Materialgirl84
7 месяцев назад

Как он вам помог, позвольте спросить? Вы наняли его или ссылались на его "работу" по теме казино Кюрасао? Рассматриваю все варианты, так как омбудсмену потребовалось почти 4 месяца, чтобы связаться со мной по поводу назначения мне агента

Автоматический перевод:
Gojira7346
7 месяцев назад

Я наконец-то получил первый ответ омбудсмена сегодня после того, как поднял вопрос в конце октября, я думаю.

Автоматический перевод:
makelios6 удалил(а) публикацию
Ldiamond23
7 месяцев назад

Поздравляю! Как они выглядели, когда связались с вами? Они прислали мне два письма, в которых говорилось, что есть лист ожидания, и они свяжутся со мной в надлежащее время, чтобы назначить мне агента, поэтому они приняли мое дело

Автоматический перевод:
Gojira7346
7 месяцев назад

Они задали мне 5 вопросов, один из которых был: «Удалось ли вам использовать средства, внесенные вами на счет в казино?»


Мне дали срок ответа 6 января, так что предполагаю, что у моего банка будет такой же срок, что раздражает и долго.

Автоматический перевод:
Materialgirl84
7 месяцев назад

Если вы не против, передайте это мне, чтобы я мог начать! Пожалуйста x


Я отправил электронное письмо.

Автоматический перевод:
Hirpo удалил(а) публикацию
Materialgirl84
7 месяцев назад

Пожалуйста, отправьте мне это по электронной почте!


Автоматический перевод:
Asnaps удалил(а) публикацию
7 месяцев назад

Ребята, я выздоравливающий игроман, который открыл счет на mystake в 2023 году после регистрации в gamstop. С тех пор я потерял более 100 000 фунтов стерлингов, большую часть которых я украл у членов семьи, которых обманул. К счастью, мой брат получил деньги обратно из банка, так как я украл у него, что отвратительно, но я признаю, что у меня есть проблема. Азартные игры — отвратительная привычка, и я ищу профессиональную помощь в борьбе с зависимостью. Мошенники также преследуют меня, так как я крал деньги у других людей. Долги были переданы мне, и mystake закрыл мой счет, прежде чем снова открыть его в течение нескольких дней. Теперь все заблокировано навсегда. Могу ли я потребовать эти деньги обратно из банков?

Автоматический перевод:
Youssf удалил(а) публикацию
7 месяцев назад
Waldo1984 удалил(а) публикацию
7 месяцев назад

Не волнуйтесь. Посты были удалены, так как этот пользователь пытался только рекламировать и не написал ничего полезного для всех вас в этой теме.

Автоматический перевод:
1...313 314 315...847
Открыть страницуиз 847 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях