Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 316)

1 год назад по kirekin
|
2 414 448 просмотров 15 480 ответов |
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...315 316 317...847
Новая публикация
Materialgirl84 удалил(а) публикацию
Vkieranc
7 месяцев назад

Я все равно это сделал. Если банки не попытаются помочь мне вернуть деньги у настоящих мошенников, то какой в этом смысл?



Автоматический перевод:
Materialgirl84
7 месяцев назад

Не могли бы вы написать мне по электронной почте:

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Kashia ни за что не вернет нам всем деньги 😭😂 Я уже пару раз писал им по электронной почте — ответа нет

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Кто-нибудь знает, где найти «mastertools»?


Я думал, что это компания из Нидерландов, поэтому связался с ними, но они отрицают, что это они?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ок, только что получил огромное обновление относительно крупного платежного шлюза, который заявляет это в своем торговом соглашении. Держу пари, что у всех вас есть транзакции здесь. Я отправил им письмо с изложением их условий.


Проверьте это:

file

Как 7/10 сайтов Кюрасао используют этот платежный шлюз, буду держать вас в курсе. Я не видел, чтобы кто-то говорил об этом платежном шлюзе на этом форуме раньше, так что надеюсь, что смогу помочь некоторым из вас!

Автоматический перевод:
Youssf удалил(а) публикацию
winnerdude
7 месяцев назад

Какой это платежный шлюз?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ок, только что получил огромное обновление относительно крупного платежного шлюза, который заявляет это в своем торговом соглашении. Держу пари, что у всех вас есть транзакции здесь. Я отправил им письмо с изложением их условий.


Проверьте это:

file

Как 7/10 сайтов Кюрасао используют этот платежный шлюз, буду держать вас в курсе. Я не видел, чтобы кто-то говорил об этом платежном шлюзе на этом форуме раньше, так что надеюсь, что смогу помочь некоторым из вас!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

А какой это платежный шлюз?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Кто-нибудь получал деньги обратно от skinczar / auri digital? Я связался с ними по WhatsApp, но он сказал, что не может помочь, так как он там не работает, лол

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Mydates оспорили транзакции! Они сделали поддельные квитанции, сказали, что я получил электронные книги. Адрес, который они использовали для меня, поддельный, как и номер телефона. Такие сомнительные сделки!!!

Автоматический перевод:
Dt100
7 месяцев назад

Встал ли банк на их сторону?

Автоматический перевод:
Dt100
7 месяцев назад

Ни в коем случае, когда мой MCC был сделан неправильно, они так и не ответили, возможно, товар не получен — это неправильный путь, так как они нашли способ обойти его.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
7 месяцев назад

Неправильный MCC, безусловно, правильный путь, но Mastercard не будет поднимать их как связанные с азартными играми. У меня есть некоторые с Mastercard в разделе «Товары не получены», поэтому буду держать всех в курсе, мои Visa неверные MCC, похоже, все в порядке

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Сегодня последний день для оспаривания, они ждали до сих пор. Я ясно указал в письме, что товар не был получен, они сказали, что предоставили квитанции по электронной почте, на что я не предоставил доказательств отсутствия таковых, я также попросил их доказать коммуникационный след отправки этих товаров мне (чего они сделать не смогут, потому что письма явно не были отправлены).

Есть ли у вас какие-нибудь советы, что включить в это письмо, чтобы сделать его защищенным от дурака? Я четко указал, что я гражданин Великобритании, поэтому у меня не будет ирландского номера телефона или адреса, я предоставил доказательства связи с Grotobook, то есть MYDATES, они сказали, что я даже не связывался с ними, это потому, что mydates — призраки!!!

Я не знаю, что еще добавить. Я показал им сайт (grotobook), на котором указано, что возврат средств разрешен, а также то, что они отказывают в возврате средств, поскольку я авторизовал транзакции, так что надеюсь, этого будет достаточно.

Автоматический перевод:
Anonymized825
7 месяцев назад

Да, это надежный способ, но его трудно повысить или заставить определенные банки или кредитные карты его соблюдать.

Изменена
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Встал ли банк на их сторону?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Пока нет, приятель, сейчас у меня спор, так что, наверное, придется решать в арбитраже. Банк на моей стороне, так что, полагаю, они сделают все возможное.

Автоматический перевод:
Dt100
7 месяцев назад

Свяжитесь с сайтом MyDates, я сделал это до того, как мои платежи были отклонены, они быстро ответили, что они находятся в Голландии, а не в Великобритании, и платежи не имеют к ним никакого отношения. Похоже, что эта история с последним днем — просто попытка вырвать из вас душу.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
7 месяцев назад

привет, Пол,


Вы кажетесь очень осведомленным человеком. Есть ли у вас контактные данные skinczar или kashia?


Спасибо!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вот копия их аргументации. Как же все плохо, кучка воров.

file

file

file

Автоматический перевод:
1...315 316 317...847
Открыть страницуиз 847 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях