Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 373)

1 год назад по kirekin
|
2 430 214 просмотров 15 502 ответов |
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...372 373 374...848
Новая публикация
Lucid_1337 удалил(а) публикацию
6 месяцев назад

Неужели невозможно вернуть деньги из некоторых казино, у которых была лицензия Кюрасао, когда вы играли, но теперь они получили лицензию Коста-Рики. Думаю, с этим покончено?

Автоматический перевод:
Lucid_1337
6 месяцев назад

Разве это не очевидно? Казино Кюрасао также не имеют никаких лицензирующих органов, которые бы этим занимались, поэтому получение лицензии от них или Коста-Рики полностью зависит от доброй воли конкретного казино.

Планируете ли вы вернуть свои деньги напрямую из казино? Лицензия не имеет значения, если вы подаете жалобу на карту.

Автоматический перевод:
babsbh
6 месяцев назад

Когда вы подали иск о возврате платежа, какая причина была указана банку?

Если вы пошли по пути неверного кода MCC, эскалируйте его настолько, насколько это необходимо, и вы победите.

если вы оспариваете это, говоря, что предметы не получены и т. д., то все равно продолжайте, поскольку им придется доказать, что они предоставили услугу, не связанную с казино, если это имеет смысл. Не волнуйтесь, это может быть немного выжидательной игрой, но, надеюсь, вы выиграете в конце.

Автоматический перевод:
Westernbrother
6 месяцев назад

Спасибо - они оставили это до 28 дня, чтобы оспорить, а я думал, что все кончено! Банк поднял его как хороший и услуги не получены - просто надо посмотреть, что будет, я полагаю - я даже не слышал о предварительном арбитраже 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
mrkrm удалил(а) публикацию
mrkrm
6 месяцев назад

Но он уже загрузил то, что отправил!?

Автоматический перевод:
Waldo1984
6 месяцев назад

Где это?

Автоматический перевод:
Howdydowdy удалил(а) публикацию
Westernbrother
6 месяцев назад

Это был товар и услуга, которые не были получены - они ждали до 28-го дня, а затем отменили его - теперь мой банк говорит, что они могут начать досудебное арбитражное разбирательство - я никогда даже не слышал об этом - полагаю, мне просто придется посмотреть, что произойдет

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, ребята, у меня есть вопрос.


У меня есть банковский счет, который должен быть закрыт через десять дней. Я выиграл более 500 фунтов стерлингов в спорах на днях по этому счету, но они не позволяют мне перевести средства, пока мой счет не будет закрыт? Могут ли они это сделать?

Автоматический перевод:
Applesandpears93 удалил(а) публикацию
Howdydowdy удалил(а) публикацию
mrkrm
6 месяцев назад

Страница 370

Автоматический перевод:
Vkieranc
6 месяцев назад

Почему они закрывают банк, не потому ли, что вы делали возвратные платежи? Я думаю, они могут это сделать, это зависит от обстоятельств! Я уверен, что если вы пойдете в банк с удостоверением личности и объясните, вы сможете снять свои деньги таким образом.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Кто такой KTM Warsaw, есть ли у кого-нибудь контактные данные?

Автоматический перевод:
babsbh
6 месяцев назад

По сути, это этап до того, как в дело вступит MasterCard, но для продавца это будет очень плохо, поэтому он решит вопрос в вашу пользу до того, как дело дойдет до этого, поскольку MasterCard может более подробно изучить ситуацию и запретить им использовать MasterCard в будущем.

Автоматический перевод:
Waldo1984
6 месяцев назад

Привет, приятель, да, я полагаю, что это из-за них. Я зашёл в отделение с удостоверением личности, но мне всё равно не дали денег…

Автоматический перевод:
Westernbrother
6 месяцев назад

Будет ли то же самое для Visa, потому что я использовал карту Visa? И знаете ли вы, сколько времени занимает этот процесс? Я не понимаю, почему они просто не приняли первый возвратный платеж, если они знали, что может произойти следующий этап

Автоматический перевод:
Howdydowdy
6 месяцев назад

Да, это как. И да, они сделали, но какие основания у них есть

Автоматический перевод:
1...372 373 374...848
Открыть страницуиз 848 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях