Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 507)

3 696 884 просмотров 19 954 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...506 507 508...1 095
Новая публикация
xbigguyxxx
9 месяцев назад

Из ваших постов истории вы подняли вопрос о том, что товары услуги не получают, но затем признались. Я имею в виду, что большинство банков отклоняют транзакции, связанные с азартными играми, при первой же точке контакта. И это очевидно в теме со многими людьми.

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
9 месяцев назад

Также не у всех есть блоки азартных игр, чтобы помочь с маршрутом mcc. Например, у вас. Они приходят сюда из-за подозрительных торговцев, найденных в их отчетах. Что само по себе является мошенничеством. Название казино должно быть найдено в ваших транзакциях, а не название какого-то торговца, у которого вы якобы купили книги, цифровое искусство и т. д. Это само по себе показывает незаконную практику

Изменена
Автоматический перевод:
fdrain
9 месяцев назад

У меня 5 таких транзакций, связанных с криптовалютой. Можете еще раз объяснить, что вы сделали. Какой вариант разрешения споров вы использовали в Revolut?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Ого, тебе очень повезло, что Revolut помог тебе, даже с небольшим количеством транзакций по карте, которые у меня были, они наотрез отказались, как только услышали, что это связано с нерегулируемыми азартными играми. Я не могу выразить словами, насколько я презираю этот «банк».

Автоматический перевод:
xbigguyxxx удалил(а) публикацию
Anonymized916
9 месяцев назад

Да, это так, поэтому все должно быть отмечено как неправильное MCC, неважно, включена блокировка или нет, это мошенничество и нарушение правил.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Мне удалось найти компанию, которая занимается торговлей E0000480, которая фигурирует как финансовая операция.

Если вам интересно, пожалуйста, пришлите мне это по адресу:

Изменена
Автоматический перевод:
xbigguyxxx
9 месяцев назад

Вы хорошо справились со своими претензиями! У меня был запрос на возврат платежа, который банк наотрез отклонил, ссылаясь на проблему с MCC. Я также подал жалобу. Это было через Mastercard. Monzo. Так что, исходя из моего опыта, в том, как эти банки справляются с делами, действительно нет никакой последовательности.

Изменена
Автоматический перевод:
Curritokira
9 месяцев назад

Ты узнал, кто я?

Автоматический перевод:
Gamblur
9 месяцев назад

Вот именно, именно поэтому так много людей в конечном итоге вынуждены идти по пути неполучения товаров/услуг. Так быть не должно. Банки должны были бы уже полностью осознать проблему, особенно учитывая, как долго это продолжается. Этой теме уже больше года, и все же этим сомнительным казино все еще сходит с рук. Раздражает, что ничего не меняется.

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
9 месяцев назад

Ваш банк не может просто отклонить это, так как это указано в разделе 12.2 Visa

Возврат платежа по категории «Неправильный код MCC». Мошенничество, а не мошенничество, потому что вы сами это сделали, вас просто обманули, и транзакции ушли в другое место.

Автоматический перевод:
Gamblur
9 месяцев назад

Я думаю, это связано с тем, кто обрабатывает и рассмотрел ваш возвратный платеж

некоторые строгие, некоторые нет

если вам повезет, ваш возвратный платеж может быть рассмотрен кем-то, кто не строг, тогда он наверняка поднимет ставку, потому что он знает больше, чем вы

Автоматический перевод:
Gamblur
9 месяцев назад

даже с казино и криптовалютой


вы пересылаете свое письмо для возврата денег

нет только одного сотрудника, который должен просмотреть это электронное письмо и оформить возврат

есть много сотрудников

вот почему

некоторые возвращаются, некоторые нет

сам случай... это что-то человеческое, а не робот

У некоторых есть сердце, они чувствуют тебя, даже если это означает нарушение некоторых правил, они это сделают.

Автоматический перевод:
Anonymized916
9 месяцев назад

Да, это неправда, Monzo ужасны, насколько я могу судить, мне очень повезло. Я до сих пор не могу поверить, что мне конец, если бы этого не произошло, поэтому я также благодарен.

Изменена
Автоматический перевод:
fdrain
9 месяцев назад

Привет, я уже получил все свои задние почки.

Автоматический перевод:
fdrain
9 месяцев назад

Честно говоря, я считаю, что большинством этих банков в наши дни управляют боты. Я, должно быть, поговорил с миллионом разных людей в Monzo, и все они имеют разные имена. На самом деле, на каждое дело должен быть назначен один человек, чтобы его можно было обработать должным образом. Невозможно получить последовательную помощь, когда тебя передают так много разных представителей.

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
9 месяцев назад

когда я уже знаю, что это не приведет к выводу средств или выигрышу!? зачем вкладывать в них деньги? Я думаю, что что-то не так с моим мозгом, его нужно исправить.

ни за что!!!!!

зачем повторять это снова и снова

Автоматический перевод:
Anonymized916
9 месяцев назад

Мой опыт работы с Monzo был кошмаром. Представьте, что с Monzo я выиграл 0 возвратов платежей.


с Revlout. Я уже выиграл 1, и это 2 возвратных платежа, которые были предъявлены продавцам

Автоматический перевод:
fdrain
9 месяцев назад

Я думаю, если Revlout будет честен с ними и покажет им скриншот разговора, они наверняка поднимут возвратный платеж.

Автоматический перевод:
fdrain
9 месяцев назад

Да, согласен, revolut были великолепны до сих пор. Они будут поднимать возвратные платежи в течение 24 часов, но monzo заставит вас ждать 7-14 дней, чтобы узнать, что платеж отклонен!

Изменена
Автоматический перевод:
1...506 507 508...1 095
Открыть страницуиз 1 095 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.