Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 55)

3 677 382 просмотров 19 926 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...54 55 56...1 093
Новая публикация
Anonymized641
1 год назад

Ух ты, поздравляю, ничего не получилось.

Не понимаю, почему.

Автоматический перевод:
1 год назад

PXTO не отвечает, имеет 6 тысяч евро по решению суда.

Автоматический перевод:
Jasmon
1 год назад

Вы написали и получили ответ?

Автоматический перевод:
Colin09
1 год назад

Вы говорили со своим банком! Могут быть те, кто не получил оплату. Я получил письмо от elegrou, но поверю ему только после того, как увижу деньги.

Автоматический перевод:
Gaz8087
1 год назад

Честно говоря, я не знаю. Но подумай, что это Mystake

Автоматический перевод:
Colin09
1 год назад

Тогда у вас есть идеальный случай сделать возвратный платеж через банк.

Автоматический перевод:
Anonymized641
1 год назад

То же самое, но Pixtab. Просто игнорируют как и все остальные, что делать?😕

Автоматический перевод:
Lucid_1337
1 год назад

Я отправлю еще несколько писем. Тогда я подам на них жалобу

Автоматический перевод:
Colin09
1 год назад

Но на них от элегру написано НИКОтпф

Автоматический перевод:
Colin09
1 год назад

Как какие?

Автоматический перевод:
1 год назад

Кто-нибудь хочет записать список того, что есть в Элогру. Спасибо

Автоматический перевод:
ajb4
1 год назад

Поздравляю. У вас был Нинотпф?

Автоматический перевод:
1 год назад

Никотпф

Автоматический перевод:
1 год назад

https://www.eccnet.eu/consumer-rights/exercising-your-consumer-rights/online-dispute-solve-platform

Возможно, это можно использовать, чтобы вызвать некоторые проблемы с торговцами, которые, по крайней мере, находятся в ЕС.

Думаю, это должно быть связано с отсутствием доставки, наверное, и без упоминания казино.

Просто скажите, что вы не получили ничего оплаченного или полученного неправильно, и никаких ответов от продавца.


Посмотрите, что произойдет.


Автоматический перевод:
Anonymized603
1 год назад

Можете ли вы рассказать, какое электронное письмо вы отправили Elegro?

Автоматический перевод:
huddy
1 год назад

Сколько времени занял возврат денег в Elegro?

Я написал, но пока не получил ответа

Автоматический перевод:
huddy
1 год назад

В каких казино вы играли?

Автоматический перевод:
1 год назад

Есть идеи по поводу любого из этих/любых контактов?


Кесспай

Пузырьковый голландский

Бсистемс

Аквасинергия

Велокс

Белый и чехол

Гамердир

Юнидо Версрп

Двадцать два сервиса ФЗ

Шопингсвилла

Блэкпандашоп

sp.panomic3d.com

Рапидиншоп

Trymycart

Аршопpro

Текстнв

Авантюристы


Связывалась с некоторыми, но ответа нет..

Автоматический перевод:
huddy
1 год назад

Итак, что мне сказать, когда я отправлю электронное письмо с вышеуказанным сообщением?

Автоматический перевод:
t99472znz9
1 год назад

3 дня потом отвечают

Автоматический перевод:
1...54 55 56...1 093
Открыть страницуиз 1 093 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.