Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 584)

3 725 041 просмотров 19 976 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...583 584 585...1 096
Новая публикация
Anonymized849 удалил(а) публикацию
Kelly1234
8 месяцев назад

Вас уже заблокировало казино, о котором идет речь? Если нет, то заблокировано ли оно сейчас?

Автоматический перевод:
WhoNext
8 месяцев назад

Да. В каком банке вы обслуживаетесь?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Кто-нибудь знает, кто такие "BP"? Там написано, что это не финансовый институт

Автоматический перевод:
Anonymized849
8 месяцев назад

и поддержка@


они возвращают деньги в течение 48 часов

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Кому-нибудь удалось получить возврат средств с bitsent.eu?

Автоматический перевод:
Martin61
8 месяцев назад

Мне удалось успешно провести ответный платеж с помощью Revolut.


Будет успешным, если вы не использовали 3D-проверку

Автоматический перевод:
Martin61
8 месяцев назад

Я беру с них деньги обратно, но уже 23 дня от них нет ответа.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

filefile ну, это file похоже, Stripe проведет расследование, надеюсь, они вернут деньги, как делали это раньше

Автоматический перевод:
Anonymized849 удалил(а) публикацию
8 месяцев назад

file Мне надоел Quickbit, если бы они не оспорили мой возвратный платеж, я бы не зашел с ними так далеко, они пожалеют, что оспорили мой возвратный платеж.

Автоматический перевод:
Anonymized849
8 месяцев назад

Они такие же, и после долгих споров они отправили мне электронное письмо.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

file Итак, если расследование Stripe приведет к нарушению Quickbit такой политики, поскольку Stripe не принимает незаконные транзакции в казино. Если они определят, что транзакции являются высокорискованными транзакциями казино, то я могу получить возврат средств.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

file скажите мне, что я не прав, stripe принял платеж от продавца, в номере телефона которого 00000000. что за фигня происходит

Автоматический перевод:
Waldo1984
8 месяцев назад

У вас сохранился адрес электронной почты, который вы использовали?

Автоматический перевод:
Anonymized960 удалил(а) публикацию
Anonymized849
8 месяцев назад

Конечно, делай продолжайте в том же духе.

Автоматический перевод:
Anonymized849 удалил(а) публикацию
8 месяцев назад

Всем привет,


просто хочу добавить свою собственную историю относительно: Bytebloom, byte labs и т. д. Он же мистер Punter


Я попытался связаться с г-ном Пунтером, но застрял в роковой петле ответов ИИ. Затем я поднял вопрос о ложных кодах MC, отсутствии прозрачности при выводе средств и т. д., и гробовом молчании, после чего мой аккаунт был полностью заблокирован... ждал более 3 недель, пока ждал ответов от г-на Пунтера.


С тех пор я поднял вопрос о возврате платежей в трех банках, все успешно и для Monzo предварительно зачислены. Не уверен, будут ли они оспаривать возврат, основываясь на том, что я прочитал.


Суть вопроса в том, что когда (для возврата средств процессору Mastercard) возврат поступил, он был от ликвидированной компании Bytebloom Ltd.

Не уверен, что это кому-то поможет, но интересно услышать опыт byteblm*lab или кого-то еще! Я бы связался с процессором напрямую, но не могу найти его, хоть убей.

Автоматический перевод:
Anonymized849 удалил(а) публикацию
1...583 584 585...1 096
Открыть страницуиз 1 096 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.