Всем привет,
просто хочу добавить свою собственную историю относительно: Bytebloom, byte labs и т. д. Он же мистер Punter
Я попытался связаться с г-ном Пунтером, но застрял в роковой петле ответов ИИ. Затем я поднял вопрос о ложных кодах MC, отсутствии прозрачности при выводе средств и т. д., и гробовом молчании, после чего мой аккаунт был полностью заблокирован... ждал более 3 недель, пока ждал ответов от г-на Пунтера.
С тех пор я поднял вопрос о возврате платежей в трех банках, все успешно и для Monzo предварительно зачислены. Не уверен, будут ли они оспаривать возврат, основываясь на том, что я прочитал.
Суть вопроса в том, что когда (для возврата средств процессору Mastercard) возврат поступил, он был от ликвидированной компании Bytebloom Ltd.
Не уверен, что это кому-то поможет, но интересно услышать опыт byteblm*lab или кого-то еще! Я бы связался с процессором напрямую, но не могу найти его, хоть убей.
Hi all,
just to add my own story re: Bytebloom, byte labs etc. Aka Mr Punter
I attempted to contact Mr Punter but got stuck in a doom loop of ai responses. I then escalated raising false MC Codes lack of transparency on withdrawal etc and stone cold silence, with my account then being locked completely… have waited over 3 weeks whilst chasing for responses from Mr Punter.
Since then I’ve raised chargebacks with three banks, all successful so far and for Monzo pre-credited. Unsure if they will dispute back based on what I’ve read.
Crux of issue is when ( for the Mastercard processor refund) the refund came in it was from the dissolved companies house Bytebloom Ltd.
Not sure if that helps anyone, but keen to hear experiences of byteblm*lab or whoever they are! I’d contact the processor directly but can’t for the life of me find it.
Автоматический перевод: