Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 61)

1 год назад по kirekin
|
2 414 564 просмотров 15 480 ответов |
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...60 61 62...847
Новая публикация
1 год назад

Эй, есть ли кто-нибудь, кто получил электронное письмо на любой из этих адресов, указанных в транзакции? Буду очень признателен за помощь 🙂


Ets*Ets*ticketzone

Тренажерный зал 6afe4a

Энигма САС

Gymrpovement659cc3c

Гимпрвмнт 77c1d0dc

CLX*nexusempire

Дурацкий маджонг 1

ПХТО

Бад Инфраструктура LIM

ЭКОМЧАРГЕЛИМЕД

Блэкстоун КэпиталлТД

Глобальное программное обеспечение и DIGI


Автоматический перевод:
1 год назад

Кто-нибудь знает, какие платежные системы используют следующие бренды?

*Казино Вольфи

*Плеедо

*iWildcasino

*Казино Туск

*ультраказино

*просто спин

*рапидказино

*мангаказино

*уоллэсбет

*бетсамиго


Спасибо!

Автоматический перевод:
Anonymized641
1 год назад

Спасибо. У вас есть электронная почта для elegro?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,


Есть ли у кого-нибудь новости от canapay?

Я больше не получаю ответов

Автоматический перевод:
Gaz8087
1 год назад

Да, я получил электронное письмо с просьбой предоставить данные карты. Карточку я не сохранила, а просто записала ее номер.

Автоматический перевод:
Dopamine
1 год назад

Никотпфпокерпро

Автоматический перевод:
Anonymized641
1 год назад

Есть ли у них адрес электронной почты, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Anonymized641
1 год назад

НикоТпф

Автоматический перевод:
Gaz8087
1 год назад

С upport@elegro.eu

Автоматический перевод:
1 год назад

Экспресвиера ни черта не платит, да? Тот, кто получил от них..


Дело в том, что я думаю, что это так работает..


когда мы требуем возмещения, они связываются с казино, которое они считают своим продавцом.. и именно казино решает, производить возврат или нет.. но это именно то, что я думаю

Автоматический перевод:
1 год назад

Написал еще одно письмо в elegro, чтобы проверить и другие карты. Если это так, то у них больше, чем у Нико

Автоматический перевод:
Colin09
1 год назад

Они вернули мне деньги 2 недели назад, не отправив мне электронное письмо.


тогда все просто волшебным образом исчезли, а теперь отказываются платить, так что приходится продолжать ныть, пока они не сдадутся и не поступят правильно

Автоматический перевод:
Anonymized641
1 год назад

Спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Есть ли у кого-нибудь дотасканер? Rankbeasts, dsltd, cleverprix ?

Автоматический перевод:
Anonymized641
1 год назад

Что вы подразумеваете под отказом?

Когда я внес депозит в казино, на всех canapay.io, elegro пишется вывод средств.

,и т. д



Поздравляем!

Автоматический перевод:
1 год назад

Получал ли кто-нибудь отзыв от своего банка о возврате средств?


Если да, то через какое время?

Автоматический перевод:
DynamoHarry
1 год назад

Не решился сделать возврат в Swedbank, получил 1 предупреждение из-за моих транзакций.

Боюсь, что они могут заблокировать мой банковский счет и банковский идентификатор.

Автоматический перевод:
Bibble58
1 год назад

Почему ему не стоит об этом беспокоиться?

Компания Revolut закрыла мою учетную запись, поскольку считает, что я злоупотребил своим правом требовать возмещения средств.

А Swedbank, вероятно, даже более чувствителен, чем Revolut.

Автоматический перевод:
1 год назад

Простой способ. Кто-то, кто знает, кто под ними ходит.

Автоматический перевод:
Anonymized603
1 год назад

У меня есть образование, поэтому я с радостью возьму его!

Автоматический перевод:
1...60 61 62...847
Открыть страницуиз 847 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях