просто хотел отметить то, что может беспокоить других, следящих за этой темой.
Недавно я отправил подробную жалобу и отзыв пользователя в Casino Guru о Betti1.com — одном из нескольких офшорных казино, использующих сомнительные методы, такие как:
Прием игроков из Великобритании, несмотря на отсутствие лицензии UKGC
Маскировка транзакций под несвязанными именами торговцев
Разрешение внесения депозитов с использованием кредитных карт через скрытые каналы
Игнорирование запросов на доступ к субъектам GDPR, даже если они поданы официально
Несмотря на то, что Casino Guru был уважительным и подкреплен ясными фактами, он отклонил и жалобу, и отзыв. Единственным объяснением было то, что он не соответствовал их критериям — хотя содержание было основано исключительно на личном опыте и проблемах, связанных с соблюдением.
Между тем, Betti по-прежнему имеет рейтинг безопасности 6.6/10 "Выше среднего" на своем сайте, и они активно продвигают казино с помощью партнерских ссылок и бонусных баннеров. Никаких реальных предупреждений игроки из Великобритании не видят.
Это поднимает некоторые тревожные вопросы:
Как платформы могут утверждать, что защищают игроков, одновременно фильтруя обоснованную критику?
Возникает ли конфликт интересов, когда те же казино, которые рассматриваются, помогают получать партнерский доход?
Просто подумал, что это стоит поднять здесь — особенно с учетом того, что так много людей имеют дело с торговцами, замаскированными под MCC, и нет пути для возврата платежей. Если мы даже не можем поделиться своим опытом на платформах отзывов, проблема только растет.
Было бы интересно узнать, были ли у кого-то еще заблокированы отзывы или жалобы подобным образом.
ust wanted to flag something that might concern others following this thread.
I recently submitted both a detailed complaint and a user review to Casino Guru about Betti1.com — one of several offshore casinos using questionable practices like:
Accepting UK players despite being unlicensed by the UKGC
Masking transactions under unrelated merchant names
Allowing credit card-based deposits via hidden channels
Ignoring GDPR Subject Access Requests, even when submitted formally
Despite being respectful and backed by clear facts, Casino Guru rejected both the complaint and review. The only explanation given was that it didn’t meet their criteria — even though the content was based purely on personal experience and compliance-related concerns.
Meanwhile, Betti still holds a 6.6/10 "Above Average" safety rating on their site, and they actively promote the casino with affiliate links and bonus banners. No real warnings are visible to UK players.
This raises some worrying questions:
How can platforms claim to protect players while filtering legitimate criticism?
Is there a conflict of interest when the same casinos being reviewed are helping generate affiliate revenue?
Just thought this was worth raising here — especially with so many people dealing with MCC-masked merchants and no route for chargebacks. If we can’t even share our experiences on the review platforms, the problem only grows.
Would be interested to hear if anyone else has had reviews or complaints blocked like this.
Автоматический перевод: