Начните с того, что продавец отправит два электронных письма.
В первом сообщении говорится, что вы ничего у них не покупали в связи с транзакциями. Если у них есть чек или информация о транзакции, отправьте их вам для проверки, в противном случае это ошибка, и любезно попросите их отменить платеж.
Если ничего не получено, то идите вниз
«После проверки я увидел, что это связано с азартной игрой, неправильное кодирование является нарушением правил Visa/MasterCard, подлежит возврату средств и считается отмыванием средств, это незаконно и т. д.»
Это оставляет вам возможность пойти по одному из двух путей в отношении банка: я ничего у вас не покупал или вы неправильно закодировали/замаскировали это.
Start with the merchant send two emails.
The first stating you have not purchased anything from them regarding the transactions, if they have a receipt or transaction information send it to you to review otherwise this must be a mistake and kindly ask them to reverse the charge.
If nothing is received back then go down the
"upon review I see this are related to a gambling transaction, miscoding is a visa/mastecard violation, is eligible for chargeback and is considered transaction laundering, it’s illegal ect"
This leaves you the option to go down either route with the bank, I didn’t purchase anything from you or you miscoded/disguised it
Автоматический перевод: