Только что получил письмо от FOS, никакой помощи :с
«Здесь, в омбудсмене, мы имеем дело с широким спектром жалоб на финансовые услуги, предъявляемых компаниям, которые в Великобритании регулируются Управлением по финансовому поведению. К сожалению, из поднятых вами вопросов следует, что ваша жалоба не является тем, что мы бы стали рассматривать. Это связано с тем, что компания, на которую вы пожаловались, не подпадает под действие Службы финансового омбудсмена.
Поскольку ваша жалоба направлена против Revolut UAB, вам необходимо направить жалобу в Банк Литвы, поскольку они являются регулирующими органами. Об этом было упомянуто в последнем ответном письме, направленном Revolut UAB».
Just got mail from FOS, no help at all :s
"Here at the ombudsman, we deal with a wide range of complaints about financial services against businesses which are regulated in the UK by the Financial Conduct Authority. Unfortunately, from the issues you’ve raised, it doesn’t look like your complaint is something we would look into. This is because the business you’ve complained about is not covered by the Financial Ombudsman Service.
As your complaint is against Revolut UAB, you will need to take your complaint to the Bank of Lithuania as they are the regulators. This was mentioned in the final response letter issued by Revolut UAB."
Автоматический перевод: