Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 71)

1 год назад по kirekin
|
2 414 623 просмотров 15 480 ответов |
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...70 71 72...847
Новая публикация
Anonymized641
1 год назад

Так и думал. Я посмотрю, что произойдет

Автоматический перевод:
grantyoung6
1 год назад

Пока не уверен, подумаю и посмотрю

Автоматический перевод:
grantyoung6
1 год назад

Сделаю. Мы осуществляем ваши транзакции посредством банковского перевода или оплаты картой?

Автоматический перевод:
grantyoung6
1 год назад

Хорошо, посмотрим, что произойдет

Автоматический перевод:
grantyoung6
1 год назад

Привет


какое казино было Naudapay, я уже некоторое время пытаюсь с ними связаться

Автоматический перевод:
lxxxkpdx удалил(а) публикацию
1 год назад

Я получил ответ на жалобы по картам Swedbank. Такое ощущение, что банки не совсем понимают, как это происходит. К сожалению

Автоматический перевод:
Anonymized641
1 год назад

что вы написали, когда подали жалобу?

Автоматический перевод:
1 год назад

что вы написали, когда подали жалобу?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я написал совершенно честно. Что я играл в казино, многие из этих казино даже не имеют лицензии ни в Швеции, ни в стране, в которой, по их словам, они зарегистрированы, «например, в Коста-Рике», эта страна даже не выдает лицензии. Потом я еще писал, как это вносишь и все мир и радость, но когда хочешь снять деньги, в Грюндере отказывают в выводе. Также писали, что если на странице нет даже лицензии, а также правила округления Мастеркард. Также писали, что у этих "магазинов" онлайн не было с ними никаких договоров. По сделке вы купили много вещей и оплатили услуги в разных странах.



Автоматический перевод:
1 год назад

Я не имею никакого отношения к мошенничеству или лжи банку. Я буду абсолютно честен во всем. Просто потому, что я одобрил платежи, манипулируемый код продавца нарушает правила Mastercard.

Автоматический перевод:
1 год назад

Что сказал по этому поводу Swedbank?

Автоматический перевод:
DynamoHarry
1 год назад

Я отозвал жалобы. Поэтому они больше не могли ответить. Сказали, что для того, чтобы я мог получить ответы на все вопросы, у меня должна быть активная жалоба, поэтому сказали, если хотите, можете подать новую жалобу. Вы также должны отправлять электронные письма в файлах PDF. запишите и объясните ситуацию лучше в электронном письме. Вам также следует написать причину жалоб и ожиданий при совершении платежа. Если вы чувствуете, что ничего не получили.

Автоматический перевод:
1 год назад

Кстати, очень здорово, что вам ответили. Я все еще жду. Прошло 10 дней с тех пор, как я запросил возврат платежа.

Автоматический перевод:
1 год назад

Кстати, очень здорово, что вам ответили. Я все еще жду. Прошло 10 дней с тех пор, как я запросил возврат платежа.

Автоматический перевод:
1 год назад

Хотя вы ждете расследования

Автоматический перевод:
DynamoHarry
1 год назад

Вы прислали все документы, которые они просят? На какие поля вы нажали, когда это сделали, и какую причину вы написали?

Автоматический перевод:
huddy
1 год назад

Привет, как ты вернул реутлу? Что вы им отправили и на какой адрес электронной почты? Заранее спасибо за вашу помощь.

Автоматический перевод:
1 год назад

У кого-нибудь есть почта для датафлипа? И кейзд

Автоматический перевод:
1 год назад

Cpyrms

Тринслитри

Стенограмма

кейзд

Clx дизайникс

Есть ли у кого-нибудь почта по этому поводу или что-нибудь знает?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.


Пожалуйста, не делитесь последними обновлениями через «редактировать сообщение». Насколько я могу судить, скорее всего, никто, кроме меня, не зафиксирует измененное сообщение. 🙏 Конечно же, мы будем рады выкладывать любые дополнительные новости в свежем посте.


Спасибо, что держите нас в курсе!

Автоматический перевод:
Renegade99
1 год назад

В Швеции 13 месяцев

Автоматический перевод:
lxxxkpdx
1 год назад

Я получил только от Elegro.

Автоматический перевод:
1...70 71 72...847
Открыть страницуиз 847 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях