Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Я знаю, что я хорошо сделал, что оказался на этой стадии, честно говоря, к настоящему моменту я должен был бы уже быть банкротом, это спасло меня! Посмотрим, что будет с 1500 фунтами и делом FOS против Revolut, я определенно не собираюсь ввязываться в это дерьмо в четвертый раз.
I know ive done well to even be at this stage to be honest should be bankrupt by now this has saved me ! will see how it goes with the £1500 and the FOS case against Revolut im deffo not going in for a fourth bite on this shit
Я уверен, что вы получите хорошие деньги, которые большинство здесь делают! Это долгий путь, но он того стоит. У меня нет бизнеса, только средняя работа, так что Бог знает, как я через это прошел.
Im sure you will recover a good few quid most on here do ! its a long road but worth it ive not got a business just an average job so god knows how I came through it
эти сайты должны быть ЗАПРЕЩЕНЫ для жителей Великобритании и других стран, на которые они не распространяются.
Все просто! Это вообще неприемлемо.
Похоже, что губернатор собирается вмешаться и остановить это, однако эти придурки нашли способ обойти это.
Всегда помни Пола, самое главное. Семья и друзья.
those sites should be BANNED for people in the UK and wherever else they have no jurisdiction over them.
Simple as! it's not acceptable at a all.
It does look like the Gov are going to step in and stop it, however these twunts find a way around it.
Always remember Paul, what matters most. Family and friends.
Привет, кто-нибудь добился успеха на pre arb. Мне осталось 10 дней до его окончания, а торговец не ответил с тех пор, как предоставил поддельные доказательства на начальных этапах. Они ответили в последний день на первом этапе и интересно, сделают ли они это снова - или они застряли на pre arb, как солгали и сказали, что я купил криптовалюту на первом этапе со слабыми счетами-фактурами
Hi has anyone had success at pre arb. I’m 10 days away from it ending and the merchant hasn’t responded since providing fake evidence in the beginning stages. They responded on the last day in the first stage and wonder if they will do this again - or they become stuck at pre arb as lied and said I bought crypto in the first stage with weak invoices
Извините за задержку, пытался заставить Onlined*DG вернуть все, но они вернули только 1/3 моих транзакций и теперь не отвечают уже некоторое время по поводу оставшейся части. Так что я пойду и попробую сделать возврат остатка.
Полагаю, они больше никому не вернут деньги, но попробовать стоит. Вы можете использовать их контактную информацию ниже, чтобы отправлять электронные письма о том, что вы не получили товар и не получили ответа.
Это компания, зарегистрированная в Великобритании:
ОНЛАЙН ДИГГЕР ООО
Номер компании 15756903
Они управляют этой веб-страницей: https://diamonddiggers.eu/
Sorry for the delay, tried to get Onlined*DG to refund everything but they only refunded 1/3 of my transactions and have now not responded for a while regarding the rest. So I will go and try to chargeback the rest.
I am guessing they wont refund anyone anymore but worth a try, but you can use their info below to send emails about not receiving goods and getting no response.
This is the company registered in the UK:
ONLINE DIGGER LTD
Company number 15756903
They are operating this webpage: https://diamonddiggers.eu/
Я попытался отправить им электронное письмо.
это объясняет мои банковские выписки
ОНЛАЙН DGDMND
в данный момент я думаю, что ONLINE DG BB также управляется ими, может быть, у них есть какой-то другой параллельный сайт, в любом случае, посмотрим, ответят ли они мне
I tried to send them an email.
this explains my bank statements
ONLINE DGDMND
at this point I'm thinking that ONLINE DG BB is also managed by them, maybe they have some other parallel site, anyway, let's see if they answer me
Ho provato a mandare loro una mail.
questo spiega i miei estratti conto
ONLINE DGDMND
a questo punto mi viene da pensare che anche ONLINE DG BB viene gestito sempre da loro, forse hanno qualche altro sito parallelo, comunque , vediamo se a me rispondono
У меня тоже есть такие. Подробностей нет, но Чейз сказал, что они продают предметы личной гигиены
I have these also. Haven’t got details but chase said they sell personal care items
Я выиграл все поддельные счета Skinsmagnate, оспорил их и получил все обратно.
Me I won all the skinsmagnate fake invoices challenged it and got it all back
Я использовал функцию чата по поводу моих возвратных платежей, сказал им, что у меня рецидив, и они сказали позвонить в команду по возвратным платежам, я устал ждать, пока эти клоуны-торговцы вернут мне деньги, преследуя их.
I used the chat function about my chargebacks told them ive relapsed and they said to call chargebacks team im fed up waiting on these merchant clowns giving me a refund by chasing them up
Привет,
Я собирал большое дело против Santeda в своем банке. Информация, которую вы предоставили здесь, действительно может помочь мне укрепить позицию, доказав, что они являются мошеннической компанией. Если у вас есть доказательства того, что вы выиграли деньги, а они отказались выплачивать, это очень интересно. Я мог бы помочь вам и в вашем собственном деле. Можете ли вы написать мне по адресу и мы можем обменяться нашими историями?
Hi,
I've been compiling a big case against Santeda with my bank. The information you have provided here could really help strengthen my case in proving they are a scam company. If you have proof you won money and they refused to pay out that is of great interest. I might be able to help you also on your own case. Can you email me at [email protected] and we can exchange our stories?
Спасибо. Они просто не удосужились ответить. Думаю, раз они сделали поддельные счета, то им нечем их подтвердить? У меня два разных продавца, но они все используют одну и ту же тактику, я уверен
Thank you. Did they just not bother responding. I guess once they’ve made the fake invoices - they then have nothing to back it up with? Mine are with two different merchants but they all use the same tactics I’m sure
Здравствуйте! Если банк спросит меня, есть ли у меня подтверждающие документы, подтверждающие, что я не покупал товары или услуги у продавца X, что мне им сказать?
правка: банк сказал мне, что независимо от того, получил я продукты или нет, транзакции были аутентифицированы с помощью 3D-безопасности. Нормально ли то, что я говорю?
Hello! If the bank asks me if I have supporting documents to prove that I did not purchase goods or services from merchant x, what do I tell them?
edit: the bank told me that regardless of whether I received the products or not, the transactions were authenticated through 3D security, is what I'm saying normal?
salutare ! Daca banca ma intreaba daca detin documente justificative pentru a dovedii ca nu am cumparat bunuri sau servicii de la comerciantul x ce le spun ?
edit : banca mi a spus ca indiferent daca am primit sau nu produsele , tranzactiile au fost autentificate prin 3d security , este normal ce spun ?
Какой адрес электронной почты вы использовали для Lloyds? Я отправил один 5 мая на C
what was the email address you used for Lloyds? I sent one on the 5th May to [email protected]
Конечно, это нормально, потому что вы авторизовали платежи... вам просто нужно оспорить тот факт, что товары или услуги не были получены.
Of course it's normal because you authorized the payments... you just have to contest that the goods or services did not arrive
Certo è normale perché tu hai autorizzato i pagamenti.. devi solo contestare che non ti è arrivato il bene o servizio
Извините, что надоедаю, ребята. Кто-нибудь нашел и попробовал кэшбэк для DATA (я имею в виду, что вы с этим делаете, лол) или LYV.
Sorry to be a pain in the arse guys. Has anyone found and tried a cashback for either DATA (i mean wtf are you supposed to do with that lol) or LYV.
Они так и не ответили, но весь процесс занял некоторое время — несколько месяцев.
They never replied but the whole process took a while a few months to get sorted.
Привет!
По причине того, что я не получил продукты или услуги, я начал апелляцию, но банку было все равно, пока я авторизовал транзакции. Это как раз мой вопрос (гипотетически говоря), если я купил продукт или услугу у продавца x, транзакция была авторизована через 3D-безопасность с биометрическими данными, срок доставки прошел, и я не получил свой продукт, я как покупатель связался с продавцом x, но он не ответил мне, я беру на себя контакт с банком, чтобы предоставить неопровержимые доказательства. Их ответ - отказ по причине того, что я прошел аутентификацию, и транзакция безопасна, независимо от того, доставляют ли они мне продукты заранее? Учитывая, что у продавца есть политика возврата на сайте, в которой говорится, что контакт со службой поддержки должен быть передан по электронной почте на адрес support@….
Мой банк сказал мне именно это, и я хотел узнать. Спасибо заранее.
Hello!
With the reason that I did not receive the products or services, I started the appeal but the bank did not care as long as I authorized the transactions. That is exactly my question (hypothetically speaking), if I bought a product or service from merchant x, the transaction was authorized through 3D security with biometric data, the delivery deadline passed and I did not receive my product, I as a buyer contacted merchant x but he did not answer me, I take over the contact with the bank to provide conclusive evidence. Their response is a refusal with the reason that I authenticated and the transaction is secure, regardless of whether they deliver the products to me in advance? Considering that the merchant has a refund policy on the site in which it says that contact with support must be taken over by email to support@….
My bank told me exactly that and I wanted to know. Thanks in advance.
Salutare !
Cu motivul ca nu am primit produsele sau serviciile am inceput contestatia dar bancii nu i-a pasat atata timp cat eu am autorizat tranzactiile . Tocmai asta e intrebarea mea ( ipotetic vorbind ) , daca eu am cumparat un produs sau serviciu de la comerciantul x , tranzactia a fost autorizata prin 3D security cu datele biometrice , a trecut termenul de livrare iar eu nu mi-am primit produsul , eu ca si cumparator am contactat comerciantul x dar acesta nu mi-a raspuns , preiau legatura cu banca pentru a oferi doveziile concludente . Raspunsul acestora este un refuz cu motivul ca am autentificat si tranzactia este sigura , indiferent daca acestia imi livreaza in prealabil produsele ? Avand in vedere ca comerciantul are politica de rambursare pe site in care scrie ca trebuie preluata legatura cu suportul prin email catre support@….
Banca mea tocmai asta mi-a spus si voiam sa stiu . Multumesc anticipat.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.