Я действительно понимаю, насколько эта тема может быть неприятной, особенно для игроков, которые пытаются оставаться в безопасности или имеют негативный опыт. И я могу отвечать только на те вопросы, в которых мы можем принять участие.
Просто для ясности: мы не оператор и не предоставляем услуги азартных игр. Наша роль чисто информационная. Это значит, что мы не контролируем, как казино применяют свою геоблокировку или каких игроков они принимают. Мы также не нанимаем экспертов по игорному праву в каждой стране и не делаем вид, что делаем это.
Мы пытаемся предложить как можно больше прозрачной и актуальной информации. Это включает в себя информацию о том, есть ли у казино лицензия, и если да, то откуда, а также о том, есть ли у него лицензия в определенных странах, например, в Великобритании. Цель состоит в том, чтобы помочь игрокам принимать обоснованные решения, а не в том, чтобы продвигать или скрывать нелицензированные варианты.
Мы понимаем, что некоторые игроки, включая уязвимых, активно ищут способы обойти ограничения, такие как Gamstop. Это создает серую зону, где лучшее, что мы можем сделать, — это информировать. Не регулируется. Не продвигается. Просто информирует.
Да, в идеале все казино должны были бы внедрить строгую геоблокировку и избегать обслуживания ограниченных регионов. Но, как вы отметили, некоторые офшорные операторы не следуют этим стандартам. Это более широкая проблема, которая выходит за рамки информационного веб-сайта, такого как наш.
В конце концов, мы считаем, что полная видимость лучше, чем притворяться, что таких казино не существует. Если мы не предоставим эту информацию, игроки все равно найдут эти сайты в другом месте, но без какого-либо контекста, обзоров или предупреждений; поэтому наша цель — заполнить этот пробел.
Наш подход к геоблокам во многом такой же, как и для стран с ограниченным доступом:
https://casino.guru/fair-gambling-codex-for-casinos#restricted-countries
«Требования как для «честных казино», так и для «честных и безопасных казино»
Чтобы казино было классифицировано нашей командой по обзору как «честное казино» или «честное и безопасное казино», оно не должно позволять игрокам из стран с ограниченными правами создавать учетные записи и играть. Проверка на наличие стран с ограниченными правами должна проводиться в процессе создания учетной записи».
Надеюсь, это поможет.
I truly understand how frustrating this topic can be, especially for players who are trying to stay safe or have had negative experiences. And I can only respond to matters we can get involved in.
Just to clarify: we’re not an operator and we don’t provide gambling services. Our role is purely informational. That means we do not control how casinos enforce their geo-blocking or which players they choose to accept. We also don't employ gambling law experts in every country, and we don’t pretend to.
What we try to do is offer as much transparent and up-to-date information as possible. That includes whether a casino holds a license, and if so, from where, and also whether it is not licensed in specific countries like the UK. The goal is to help players make informed decisions, not to promote or hide unlicensed options.
We understand that some players, including vulnerable ones, actively seek ways to bypass restrictions such as Gamstop. This creates a grey zone where the best we can do is inform. Not regulated. Not promoted. Just inform.
Yes, ideally all casinos would implement strict geo-blocking and avoid serving restricted regions. But as you pointed out, some offshore operators don’t follow those standards. That’s a wider issue that goes beyond the scope of an information website like ours.
In the end, we believe that full visibility is better than pretending such casinos don’t exist. If we don’t provide this information, players will still discover those sites elsewhere, but without any context, reviews, or warnings; therefore, our aim is to fill this gap.
Our approach to geoblocks is pretty much the same as it is for restricted countries:
https://casino.guru/fair-gambling-codex-for-casinos#restricted-countries
"Requirements for both 'fair casinos' and 'fair and safe casinos'
For a casino to be classified as a 'fair casino' or a 'fair and safe casino' by our review team, it must not allow players from restricted countries to create an account and play. The check for restricted countries must be done during the account-creation process."
Hope it helps.
Автоматический перевод: